Папки-передвижки

План работы с 8–10 сентября

Галина Карташева
План работы с 8–10 сентября

План работы с 8–10 сентября

Тема периода :«Осень»

Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник– 8 сентября Первая половина дня

Утро Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)

Публикация «План работы с 8–10 сентября» размещена в разделах

Работа в уголке погоды : «Какая сегодня погода?» - развивать умения определять погоду и отмечать в календаре

.

«Солнышко». Цель: Развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата.

Формирование КГН :

Навыки культурной еды. Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать по - не многу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Д/ и: «Помоги зверушкам». Учить детей ходить по гимнастической скамейке, держа на ладони предмет; прыгать с высоты. Спасти зверушек, перенеся их в безопасное место.

Беседа: «Здоровье ребенка»

ООД

1. Познавательное развитие/ФЭМП/

Задачи: Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «поровну, столько-сколько». Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами «большой, маленький, больше, меньше». Упражнять в определении пространственных направлений от себя и называть их словами «впереди, сзади, слева, справа».

И. А. Помораева, В. А. Позина, «Формирование элементарных математических представлений в детском саду», с. 12

ООД

2. Художественно-эстетическое развитие /музыка/

По плану муз. руководителя.

Прогулка Наблюдения за неживой природой: за состоянием погоды - формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Труд: Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар П/и Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей.

С/ р игра: Конструктивная игра «Постройка гаража для машины. Дома для куклы» - развивать навыки конструирования

Выносной материал

Рули по количеству детей.

Грабли, веники.

Познание

Труд КГН.

Самообслуживание.

Цель: Учить детей пользоваться салфеткой.

Сюжетно – ролевая игра «Покорми куклу»

Вторая половина дня

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)

Чтение художественной литературы: : Чтение сказки " Лисичка – сестричка и волк". Понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования. Д/и «Лошадки в цирке». Учить детей бегать, активно вынося и высоко поднимая бедро; преодолевать препятствия в беге. Изобразить красивые движения выступающих в цирке лошадок.

Рассуждение на тему «Как звери спасаются от холода» - вспомнить о том, как ведут себя звери в природе с наступлением холодов; чем они будут питаться в центрах (уголках) развития: по желанию детей

Прогулка Наблюдение: : за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

произношение слов со звуком «с» в чистоговорках «Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей.

Хороводная игра: «Огородная – хороводная» Цель: развитие памяти, внимания, координации движений совочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики, обручи

Тема периода :«Осень»

Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

среда– 9 сентября Первая половина дня

Утро Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)

Словесная игра «Так бывает или нет»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, повторить приметы осени.

Учить детей работать ножницами : правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки Формирование КГН : Зачем говорят «здравствуй»? Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия.

Дежурство по занятиям «Готовимся к аппликации» - воспитывать желание помогать взрослому

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие /аппликация.

Тема: «Красивые флажки» Цель: Учить детей работать ножницами : правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Т. С. Комарова «Изобразительна я деятельность в детском саду», с. 25

ООД

2. физическое развитие

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Прогулка Наблюдения :

за воробьем - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье.

Труд: Сбор мусора на территории - приучать к чистоте и порядку;

Пальчиковая игра: «Осенние листья» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память и речь

П/и «Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей.

Выносной материал

Маски для игры. Веники, грабли

Вторая половина дня

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский

Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Сюжетные картинки «Осень Описание сюжетных картинок на тему «Осень» - развитие речи, вспомнить приметы осени

Сюжетно-ролевые игры: «Агентства недвижимости» - Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

Прогулка Наблюдение: : за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе. Разгадывание загадок про небо.

составление рассказа по картинке «Осень» Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей. Игры малой подвижности: «Найдем воробышка». Отдых после физической нагрузки.

совочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики, обручи

Тема периода :«Осень»

Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

среда– 9 сентября Первая половина дня

Утро Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)

Словесная игра «Так бывает или нет»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, повторить приметы осени.

Учить детей работать ножницами : правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки Формирование КГН : Зачем говорят «здравствуй»? Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия.

Дежурство по занятиям «Готовимся к аппликации» - воспитывать желание помогать взрослому

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие /аппликация.

Тема: «Красивые флажки» Цель: Учить детей работать ножницами : правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Т. С. Комарова «Изобразительна я деятельность в детском саду», с. 25

ООД

2. физическое развитие

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Прогулка Наблюдения :

за воробьем - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье.

Труд: Сбор мусора на территории - приучать к чистоте и порядку;

Пальчиковая игра: «Осенние листья» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память и речь

П/и «Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей.

Выносной материал

Маски для игры. Веники, грабли

Вторая половина дня

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский

Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Сюжетные картинки «Осень Описание сюжетных картинок на тему «Осень» - развитие речи, вспомнить приметы осени

Сюжетно-ролевые игры: «Агентства недвижимости» - Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

Прогулка Наблюдение: : за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе. Разгадывание загадок про небо.

составление рассказа по картинке «Осень» Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей. Игры малой подвижности: «Найдем воробышка». Отдых после физической нагрузки.

совочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики, обручи

Тема периода :«Осень»

Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

среда– 9 сентября Первая половина дня

Утро Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)

Словесная игра «Так бывает или нет»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, повторить приметы осени.

Учить детей работать ножницами : правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки Формирование КГН : Зачем говорят «здравствуй»? Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия.

Дежурство по занятиям «Готовимся к аппликации» - воспитывать желание помогать взрослому

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие /аппликация.

Тема: «Красивые флажки» Цель: Учить детей работать ножницами : правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Т. С. Комарова «Изобразительна я деятельность в детском саду», с. 25

ООД

2. физическое развитие

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Прогулка Наблюдения :

за воробьем - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье.

Труд: Сбор мусора на территории - приучать к чистоте и порядку;

Пальчиковая игра: «Осенние листья» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память и речь

П/и «Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей.

Выносной материал

Маски для игры. Веники, грабли

Вторая половина дня

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский

Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Сюжетные картинки «Осень Описание сюжетных картинок на тему «Осень» - развитие речи, вспомнить приметы осени

Сюжетно-ролевые игры: «Агентства недвижимости» - Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

Прогулка Наблюдение: : за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе. Разгадывание загадок про небо.

составление рассказа по картинке «Осень» Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей. Игры малой подвижности: «Найдем воробышка». Отдых после физической нагрузки.

совочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики, обручи

Тема периода :«Осень»

Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 10 сентября Первая половина дня

Утро Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)

Беседа: на тему «Ранняя осень» Цель: знакомство с приметами ранней осени

Работа в уголке природы : «Напоим цветы и помоем» Цель: полить растения, протереть пыль с листиков

Беседа: на тему «Ранняя осень» Цель: знакомство с приметами ранней осени

Формирование КГН :.

Самообслуживание. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом Рассматривание сюжетных иллюстраций

ООД

1. Речевое развитие

Тема: Звуковая культура речи: звуки С и СЬ Задачи: Объяснить детям артикуляцию звука С, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи).

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», с. 28

ООД

2. Художественно-эстетическое развитие /музыка/

По плану муз. руководителя.

Прогулка Наблюдения : за цветами на клумбе - уточнить названия цветов, их строение, особенности размера

Труд: «Расчистка дорожек от листьев» - прививать любовь к труду в коллективе повторить приёмы лепки П/и «Охотник и зайцы» «Совушка» - развивать двигательную и игровую деятельность детей. Выносной материал

Маски для игры. Веники, грабли

Вторая половина дня

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)

Чтение художественной литературы: Чтение отрывка К. Чуковского «Федорино горе».

С\ р игра: «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь»

Д/и «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. в центрах (уголках) развития по желанию детей

Прогулка Наблюдение: : за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе.

Разгадывание загадок про небо

развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками

П\и «Совушка» - развивать двигательную и игровую деятельность детей.

совочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики, обручи

Тема периода :«Осень»

Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница – 11 сентября Первая половина дня

Утро Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)

Дежурство: «Готовимся к рисованию»

Дидактические игры: «Части суток» - закрепить умение различать и называть части суток

Формирование КГН :.

Самообслуживание. Закреплять умение детей пользоваться расческой, носовым платком. Картинки к игре «Части суток»

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие /рисование/ Рисование «На яблоне поспели яблоки» Задачи. Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

Т. С. Комарова «Изобразительна я деятельность в детском саду», с. 25

ООД

2. По плану физ. руководителя.

Прогулка Наблюдения : за листопадом - знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе

Труд: Упражнять детей в поливе цветов, воспитывать желание ухаживать за цветами. «Когда это бывает?» - повторить части суток Игры (сюжетно ролевые) : «Водитель автобуса», «Дочки – матери» - Развивать умение играть дружно, выполняя правила игры

Выносной материал:

Лопатки, лейка, совочки.

Познание

КГН.

Самообслуживание.

Цель: Учить детей пользоваться салфеткой.

Вторая половина дня

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)

Чтение художественной литературы: «Осень в лесу» И. Соколов - Микитов (чтение рассказа) - познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию.

П/ и: «Кот и мыши» Научить детей правилам игры. Д/и «Подбери по росту» формирование умения детей устанавливать отношение предметов по величине. Игры по желанию детей.

Прогулка Наблюдение:за перелетными птицами - расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе П\и, спортивная игра : «Мяч через сетку» (бросание и ловля мяча) Упражнять в бросании мяча через сетку двумя руками снизу и из-за головы. «Огуречик, огуречик…». - развивать игровую деятельность детей.

совочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики, обручи

Публикации по теме:

Мастер-класс коллективной работы «1 сентября — День знаний»Мастер-класс коллективной работы «1 сентября — День знаний» 1 сентября в детском саду – это такой же полноценный праздник День Знаний, как и в других учебных заведениях, да и вообще, как и везде.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План работы по теме «Осень»План работы по теме «Осень» 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Осень наступила». Расширять представление о характерных признаках осени, учить находить их в природе.

План работы с детьми «Кто во что одет?»План работы с детьми «Кто во что одет?» Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Поощрять.

План работы с молодым специалистом План работы с молодым специалистом на 2016- 2017 учебный год Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.

План работы творческой группы ДОУ Творческая группа в нашем детском саду - это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве по изучению,.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с 8–10 сентября
Опубликовано: 12 октября 2020 в 08:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД