Папки-передвижки

План работы с детьми и родителями по здоровьесбережению

Татьяна Красникова
План работы с детьми и родителями по здоровьесбережению

План работы с детьми и родителями по здоровьесбережению

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении

«Детский сад №22»

Планирование работы

с детьми и родителями

по здоровьесбережению

Вторая группа раннего возраста №2

(возраст 1-3 года).

Составила: воспитатель гр. №2

Красникова Т. В.

2016-2017 уч. год

Публикация «План работы с детьми и родителями по здоровьесбережению» размещена в разделах

Месяц Название занятия Вид деятельности Задачи занятия Подвижные игры Работа с родителями

Сентябрь «Полезные продукты». Рассматривание картинок овощей и фруктов. Обеспечить формирование у детей представления о полезных продуктах. Рассказать об их пользе для здоровья. П/и «Мышеловка». «Адаптация ребёнка в детском саду».

«Особенности адаптационного периода».

Анкетирование «Давайте познакомимся», индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей.

1. Познакомить с условиями воспитательно-образовательного и оздоровительного процессов в детском саду.

2. Показать оснащение и оборудование группы. Установить контакт с родителями.

3. Изучение специфики семьи.

«Витамины». Рассматривание иллюстраций. Добиться закрепления знаний детей о пользе овощей и фруктов. Рассказать детям о том, что для здоровья важно разнообразное питание. П/и «Солнышко и дождик».

Октябрь «Лекарственные растения». Рассматривание растений (картинки). Рассказать детям о некоторых лекарственных растениях растущих в природе. П/и «Ленивый кот». «Я сам». Консультация о привитии КГН и навыков самообслуживания.

Фотовыставка «Первые дни в детском саду»

«Какой вы родитель. Тест для родителей.

1. Познакомить родителей с основными показателями развития детей раннего возраста

2. Расширить знания родителей о возрастных особенностях дошкольников.

3. Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс, обучать их приемам взаимодействия с малышом.

«Лекарственные растения дома». Рассматривание цветов на подоконнике. Обеспечить ознакомление детей с некоторыми лекарственными растениями растущими на подоконнике.

П/и «У медведя во бору».

Ноябрь «Да здравствует мыло душистое». Чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Эксперименты с водой и мылом. Познакомить детей со свойствами мыла, закрепить знания детей о пользе мыла. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. «Зайка серенький». «Где моя большая ложка». Консультация о значении рационального питания в жизни детей дошкольного возраста.

Памятка для родителей «Одежда в зимнее время года».

1. Познакомить родителей с перечнем продуктов, необходимых для гармоничного физического и нервно-психического развития малышей.

2. Помочь родителям как способствовать развитию личности ребёнка в отношениях с окружающим миром

«Такая разная вода». Чтение потешки «Водичка, водичка умой мое личико». Эксперименты с водой. Рассказать детям о свойствах воды, ее значении в жизни людей и всего живого. П/и «Воробушки и автомобиль».

Декабрь «Организм человека». Рассматривание иллюстраций. Познакомить детей с внешним строением человека (руки, ноги, голова, части лица). П/и «Пузырь». «Развитие самостоятельности детей раннего возраста».

«Сначала было слово». Консультация по развитию речи детей раннего возраста. Изготовление памятки.

Участие родителей в оформлении группы и участка к Новому году.

1. Ознакомить родителей с приемами развития у детей звуковой культуры речи.

2. Формировать заинтересованность и желание совместной деятельности.

«Моя кожа». Рассматривание кожи через лупу. Обеспечить закрепление культурно-гигиенических навыков. П/и «Цветные автомобили»ю

Январь «Умой куклу Машу». Дидактическая игра. Учить соблюдать гигиену своего тела. П/и «Перелет птиц». «Я играю целый день, мне играть совсем не лень». Консультация по руководству игровой деятельностью детей.

Ширма «Игры – развлечения с детьми дома», «Игра и её значение в духовно-нравственном воспитании ребёнка в семье»

1. Выявление условий правильного воспитания в игре, оказание конкретной помощи семье.

2. Повысить знания родителей по руководству игровой деятельностью, научить создавать обстановку в которой он чувствовал бы себя свободно, легко и радостно, находил бы отклик своим интересам и возможностям.

«Кто Я». Беседа. Обеспечить развитие умения называть части своего тела.

П/и «Кот и мыши».

Февраль «Чтобы уши слышали». Беседа.

Самомассаж ушей. Обеспечить формирование представления об органе слуха – ушах. Учить бережному отношению к ушам. П/и «Ручеек». «Когда и как начинать изучать с ребёнком цвета», «Игры сенсорного развития детей раннего возраста».

Рекомендации для пап по воспитанию детей раннего возраста.

1. Раскрыть значение сенсорного развития детей.

2. Расширить знания родителей по совершенствованию у ребенка речи.

«Глаза – мои помощники». Беседа.

Гимнастика для глаз. Обеспечить формирование представления об органах зрения – глазах. Учить бережному отношению к глазам. П/и «Найди свое место».

Март «Орган обоняния – нос». Беседа.

Точечный массаж носа. Дыхательня гимнастика.

Обеспечить формирование представления об органе обоняния. Учить бережному отношению к носу. Точечный массаж носа.

П/и «Мыши в кладовой». «Этот пальчик – я». Консультация о значении развития мелкой моторики в раннем возрасте «Достаточно ли времени вы уделяете своему ребенку» – анкетирование родителей.

1. Раскрыть родителям значение развития мелкой моторики в раннем возрасте.

2. Познакомить с методикой использования пальчиковых игр.

3. Учить родителей методам и приемам, обеспечивающим оптимальное физическое развитие малышей, формировать точные двигательные навыки и движения.

Апрель «Один дома». Беседа. Рассматривание картинок. Учить детей соблюдать личную безопасность. П/и «Заяц без логова». Хочу все знать». Консультация по развитию у детей познавательных способностей.

Опросник по познавательному развитию детей раннего возраста.

1. Ознакомить родителей со способами организации условий для формирования у детей познавательных способностей.

2. Показать родителям как, взаимодействуя с ребенком и используя бытовые предметы, можно развивать память, мышление, восприятие, воображение и др.

3. Вовлечь родителей в творческий процесс, повысить интерес к развитию познавательной деятельности малышей.

«Безопасность на улице». Беседа. Рассматривание картинок. Учить детей правильно вести себя на улице. Не общаться с чужими людьми. П/и «Угадай чей голосок».

Май «Наша улица». На прогулке. Познакомить детей с улицей. П/и «Море волнуется». «Мы подросли». Подведение итогов.

«Почтовый ящик». Собрать банк данных о проблемах детского развития, интересующих родителей

1. Дать возможность анонимно задавать вопросы на волнующую родителей тему.

2. Установление доверительно-делового контакта с родителями.

3. Подвести итоги за этот год и показать результат своей работы

«Машина». Рассматривание картинок. Рассказать о видах транспорта. Зачем они нужны, характеристики. П/и «Солнышко и дождик».

Публикации по теме:

Конкурс чтецов-форма работы учителя-логопеда с детьми и родителями. Опыт работы Федеральный государственный образовательный стандарт нацеливает нас: - на личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия.

Нетрадиционные формы работы с детьми по здоровьесбережению Нетрадиционные формы работы с детьми по здоровьесбережению. Напомним, что речь теснейшим образом взаимосвязана с другими сторонами психического.

Перспективный план работы по здоровьесбережению Перспективное планирование работы по здоровьесбережению в старшей группе. Месяц Тема Задачи Содержание работы Сентябрь Досуг «Зелёный,.

Перспективный план работы с детьми и родителями на 2014–2016 учебные годы (старшая, подготовительная группа) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Буратино» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ ДС № 12 «Буратино».

План работы с детьми и родителями по ОБЖ (средняя группа) № блока № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственные Дети на дороге Сентябрь-октябрь 1 Родительском собрании 1. ОБЖ «Дети.

План работы с родителями План работы с родителями на год в средней группе на 2015-2016 г. Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Возрастные особенности.

План работы с родителями Сентябрь Консультация «Кризис 3х лет» Групповое собрание «Детям счастливое детство». Беседа «Как научить ребенка здороваться». Анкетирование.

План работы с родителями ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Младшая вторая группа «Подсолнухи» Воспитатели: Цубера М. А. Николаенко Н. К. 2014 -2015 год Сентябрь Оформление.

План работы с родителями План работы с родителями младшей группы Родительские собрания, консультации Соц исследование Наглядная информация сентябрь «Развитие творческих.

План работы с родителями и детьми в средней группе на 2016–2017 учебный год План Работы с родителями и детьми в средней группе на 2016-2017 учебный год 1. Родительские собрания: 1.»Азы воспитания детей 4-5 лет».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми и родителями по здоровьесбережению
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 18:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД