Лучший педагог года

План работы. Тема недели «Пришла прекрасная осенняя пора»

Г.Ф
План работы. Тема недели «Пришла прекрасная осенняя пора»

Понедельник

Утро

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей:

Утренняя гимнастика: «Здравствуй, осень золотая»

Зрительная гимнастика: «Мы осенние листочки»

Артикуляционная гимнастика: «Веселый Язычок»

Беседа на тему: «Как растения готовятся к зиме»

-формировать представления о признаках осени, цикличности изменения в природе

-учить наблюдать и обобщать результаты наблюдения

-устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы

Публикация «План работы, Тема недели „Пришла прекрасная осенняя пора“» размещена в разделах

Индивидуальная: дидактическая игра «Когда это бывает» (закрепление времен года)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы):

-Дидактические игры: «Листопад», «Времена года», «Дары осени», «Пересмешники», «Вкусное Варенье»

-Картины с изображением осени, трудящихся на полях, муляжи (фруктов, овощей, грибов, ягод, трафареты (деревья, листья, фрукты, овощи, грибы, ягоды).

-Книги по теме осень

-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

-Коррекционно-развивающие упражнения: «Меткие стрелки» (на бумаге, развитие глазомера, сенсомоторики

НОД

1. ФЦКМ + лепка «Осень золото роняет»

Цель и задачи: Расширение представлений об осенних изменениях в природе, о характерных признаках осени познакомить с природными особенностями осенних месяцев. Лепка: «Осеннее дерево» Закрепить умение работы с пластилином, закрепить основные цвета. Лепка из пластилина жгута выкладывание его по контуру. Повышение остроты зрения косящего глаза

2. Социально-бытовая ориентации: «Жизнь леса осенью» (по плану учителя-дефектолога)

Прогулка: Наблюдения за изменениями произошедшими в природе. Сбор природного материала для будущих поделок. Труд на участке детского сада (сбор опавшей листвы). Подвижные игры: «Раз, два, три к дереву беги», «Солнышко дождик», «Ловишки»

Индивидуальная работа: П/и: «Перепрыгни через лужу»

Сон: Чтение сказки. Т. Александровой: «В большом лесу»

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Зрительная гимнастика: «Веселый листопад»

Дыхательная гимнастика: «Подуем на листочки»

Рассматривание альбома с иллюстрациями: «Круглый год»

Индивидуальная: Штриховка, обводка по контуру: «Дары осени»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

С/и «Овощной магазин» - взаимодействие между детьми, закрепление знаний о профессии продавца.

Прогулка: Продолжить наблюдение за начатым днем. Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. Свободные игры по желанию детей. П/и по инициативе детей

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/: индивидуальные консультации по запросам родителей.

Вторник

Утро

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренняя гимнастика «Здравствуй, осень золотая»

Зрительная гимнастика «По верхушкам, по пенечкам»,

Артикуляционная гимнастика: «Веселый Язычок»

Чтение рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге»

-беседа по содержанию

-составление своих рассказов о том, как звери и птицы готовятся к зиме

Индивидуальная: Дидактическая игра: «Цыпленок и сова» (закрепление произношения звуков Ц и С в словах и фразах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Счетный материал: «Разноцветные листочки», часы, календарь природы

-Дидактические игры: «Листопад», «Времена года», «Дары осени», «Пересмешники», «Вкусное Варенье»

-Картины с изображением осени, трудящихся на полях, муляжи фруктов, овощей, грибов, ягод. трафареты (деревья, листья, фрукты, овощи, грибы, ягоды).

-Книги по теме осень

-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

-Коррекционно-развивающие упражнения: «Лабиринты» (на бумаге, развитие сенсомоторики; бинокулярного зрения «Буратино» развитие аккомодации глаза

НОД

1. Математические представления «Запасы на зиму»: учить видеть равное количество в группах разных предметов, обозначая это количество цифрой, выстраивать ряд из нескольких предметов разной ширины, ориентироваться во времени.

2. Физическое на воздухе (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка: Наблюдение за хвойными и лиственными растениями.

П/и: «Липкие пеньки», «Тише едешь», «Краски осени»

Сон: Чтения стихотворения Н. Саконской «В лесу»

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Зрительная гимнастика «Веселый листопад»

Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»

Д/и «Угадай где?» (на развитие цветового восприятия)

Индивидуальная: Д/и: «Путаница» (наложенное изображение овощей) - развитие зрительного восприятия

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

С/и: «Собираемся в поход» - взаимодействие между детьми, закрепление знаний о правилах поведения в лесу, безопасное обращение с огнем

Прогулка: Продолжить наблюдение за начатым днем. Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. Свободные игры по желанию детей. П/и по инициативе детей

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/: Изготовление совместных детского-родительских работ из бросового материала: «Кормушка для птиц».

Среда

Утро

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренняя гимнастика: «Здравствуй, осень золотая»

Зрительная гимнастика: «Вот стоит большая елка…»,

Артикуляционная гимнастика: «Веселый Язычок»

Чтение загадок на тему «Осень» - расширять представления об осенних изменениях в природе, закрепить умение осмысливать загадки, развивать мышление и логику, развивать умение составлять собственные загадки.

Индивидуальная: Дид. игра: «Волшебный мешочек» (развитие тактильных ощущений, закрепление знаний об овощах и фруктах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Дидактические игры: «Листопад», «Времена года», «Дары осени», «Пересмешники», «Вкусное Варенье»

-Картины с изображением осени, трудящихся на полях, муляжи фруктов, овощей, грибов, ягод. трафареты (деревья, листья, фрукты, овощи, грибы, ягоды).

-Книги по теме осень

-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

-Коррекционно-развивающие упражнения: «Меткие стрелки» (на бумаге, развитие глазомера, сенсомоторики.

НОД

1. П/и/д: «Как растения готовятся к зиме»

Цели и задачи: Учить замечать сезонные изменения в природе, цикличность и периодичность времен года. Обобщать наблюдения делать выводы. Закрепить знания что растения живые существа. Показать семенной способ размножения растений. Вести дневник наблюдений

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка: Наблюдения за осенним небом. Труд развешивание кормушек.

Подвижные игры: «Соберем грибочки», «Перебежки», «Иголка с ниткой»

Индивидуальная работа: П/и «Кольцеброс»

Сон: Чтение по выбору воспитателя или желанию детей

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Зрительная гимнастика «Веселый листопад»

Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»

Рассматривание репродукции И. И. Левитана «Осенние картины»

Индивидуальная: Ориентировка на листе бумаги: «Повтори Узор»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

С/и: «Варим вкусное варенье» - взаимодействие между детьми, закрепление знаний о профессии повар, закрепление знаний о ягодах

Прогулка: Продолжить наблюдение за начатым днем. Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. Свободные игры по желанию детей. П/и по инициативе детей

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/: индивидуальные консультации по запросам родителей Консультация «Одежда ребенка в осенний период»

Четверг

Утро

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей:

Утренняя гимнастика: «Здравствуй, осень золотая»

Зрительная гимнастика: «Такие разные цветочки».

Артикуляционная гимнастика: «Веселый Язычок», упражнения для оздоровления

Чтение сказки М. Гаршина «Лягушка-путешественница» - расширять представления о народных и авторских сказках, учить осмысливать содержание, характеры персонажей, развивать воображение, умение придумывать разные варианты сказочных событий

Индивидуальная: Дидактическая игра: «Веселый счет» (закрепление счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Дидактические игры: «Листопад», «Времена года», «Дары осени», «Пересмешники», «Вкусное Варенье»

-Картины с изображением осени, трудящихся на полях, муляжи фруктов, овощей, грибов, ягод. трафареты (деревья, листья, фрукты, овощи, грибы, ягоды).

-Книги по теме осень

-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

-Коррекционно-развивающие упражнения: «Собери из осколков кувшин» (на бумаге, развитие зрительного восприятия, «метка на стекле» развитие аккомодации мышц глаза

НОД

1. Развитие речи: «Осень в гости просим»

Цель и задачи: закрепить умение составлять описательный рассказ, активизировать словарь по теме осень. Грамматически правильно оформлять предложение. Обогащать речь детей образными сравнениями. Развивать мышление, память, зрительное восприятие.

Прогулка: Наблюдения за за птицами прилетевшими на развешенные ранее кормушки. Сбор природного материала для будущих поделок.

Труд на участке детского сада (сбор опавшей листвы).

Подвижные игры: «Гуси-гуси», «Мухомор», «Третий лишний».

Индивидуальная работа: П/и «Попади в цель»

Сон: Чтение рассказа Г. Снегирева «Как звери и птицы готовятся к зиме»

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Зрительная гимнастика «Шляпки опят»

Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»

Чтение сказки Т. Александровой «Кузька» (главы «Гости» и «Бездомный домовой»)

Индивидуальная: работа с ножницами вырезание по контуру

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

С/и «Больница» - взаимодействие между детьми, закрепление знаний о профессии доктора, закрепить знания о безопасном использовании лекарственных препаратов.

Прогулка: Продолжить наблюдение за начатым днем. Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. Свободные игры по желанию детей. П/и по инициативе детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами/: Консультация в родительский уголок: «Развиваемся наблюдая за природой»

Пятница

Утро

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей:

Утренняя гимнастика: «Здравствуй, осень золотая»

Зрительная гимнастика «Ортальмотренаж»

Артикуляционная гимнастика: «Веселый Язычок»

Беседа на тему «Как нужно одеваться в дождливую погоду»

-продолжать знакомить со свойствами разных материалов из которых изготавливается одежда

-устанавливать простейшие причинно-следственные связи

-обсуждение правил ухода за мокрой одеждой и обувью

Индивидуальная: Дидактическая игра: «Шнуровка» (развитие мелкой моторики)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Дидактические игры: «Листопад», «Времена года», «Дары осени», «Пересмешники», «Вкусное Варенье»

-Картины с изображением осени, трудящихся на полях, муляжи фруктов, овощей, грибов, ягод. трафареты (деревья, листья, фрукты, овощи, грибы, ягоды).

-Книги по теме осень

-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

-Коррекционно-развивающие упражнения: «Что в рисунке не правильно» (развитие зрительной памяти, «Что вокруг тебя зеленое, желтое и т. д. " (развитие цветовосприятия)

НОД

1. Рисование + ориентировка в пространстве: «Краски осени. Осенние листья»

Цель и задачи: Ознакомление со способом «печатание» (наносить краску на листья, стараясь передавать окраску, и «печатать» ими на бумаге). Рисование осенних листьев с натуры с передачей из формы и окраски (путем смешивания акварельных красок для получения сложных оттенков).

Прогулка: Наблюдения за насекомыми, беседа как насекомые готовятся к зиме. Сбор природного материала (осенних листьев) для создания гербария. Подвижные игры: «Ветер и листочки», «Лиса и ежики», «Перелет птиц».

Индивидуальная работа: П/и: «Пожарные» подъемы и спуски по гимнастической лестнице

Сон: Чтение рассказа Б. Трофимова «Осенний ковер»

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Зрительная гимнастика «Веселый листопад»

Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»

Составление описательных рассказов по витражу «Листочки на окошке»

Составление объемной композиции на тему «Осень в гости к нам пришла» (Оформление выставки детских работ)

Индивидуальная: закрепить умение работы с клеем

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

С/и «Дочки матери» - взаимодействие между детьми

Прогулка: Продолжить наблюдение за начатым днем. Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. Свободные игры по желанию детей. П/и по инициативе детей

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/: Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Осени прекрасная пора»Фотозарисовка «Осени прекрасная пора» Осень - прекрасное время года для прогулок в лес, парк, к морю. И погода радует нас теплыми и солнечными деньками. Буйство красок, осенний.

Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «Насекомые». Задачи: • Формировать у детей первоначальное представление о насекомых. • Учить различать бабочку, жучка по определённым признакам; узнавать.

Календарный план воспитательно — образовательной работы в под. группе. Тема недели: Моя планета День космонавтики Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели: Моя планета. День космонавтики. Цель: Формирование.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

План-конспект к занятию по формированию речи «Осенняя пора» в подготовительной группе Задачи: Образовательные: Обобщить представления детей об осени как времени года, ее признаках. Уточнить представления детей о сезонных изменениях.

План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Мой дом, мой город, моя страна» Понедельник «03» октября 2016г. Тема недели «Мой дом, мой город, родная страна» I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

План воспитательно-образовательно работы. Тема недели «Домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель ГБОУ ООШ пгт Новосемейкино структурное подразделение «Детский сад №20» Красноярского.

План воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осень» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна воспитатель ДОУ № 20 п. г. т. Новосемекино. Красноярский р-н. Тема недели: «Осень» Итоговое мероприятие:.

Прогулка в старшей группе Тема: «Осенняя пора»Прогулка в старшей группе Тема: «Осенняя пора» С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает и поэтому организация прогулок с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы. Тема недели «Пришла прекрасная осенняя пора»
Опубликовано: 28 октября 2016 в 12:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД