МААМ-картинки

План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик» (3 фото)

надежда пермякова
План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»

План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»

Октябрь

Тема: «Коллективная работа «Петушок из осенних листьев».

Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной деятельностью.

Задачи:

Помочь освоить технологические приемы и алгоритм создания коллективной работы из листьев.

Коррекция эмоциональной сферы через коллективную форму работы.

Прививать навыки трудолюбия, взаимовыручки и взаимоуважения.

Тема: «Подсолнухи из осенних листьев».

Публикация «План работы „Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития“ в рамках проекта „Шустрик“» размещена в разделах

Цель: Создание условий для воспитания усидчивости гиперактивного ребёнка с ОВЗ на основе выполнения творческого задания.

Задачи:

Формировать навыки работы с осенними листьями.

Развивать мелкую моторику посредством работы с материала-ми и инструментами. Воспитывать такие качества как трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца.

Тема: Панно «Чёрный кот из арбузных семечек»

Цель: Организация ситуаций для воспитания усидчивости средствами творческого развития.

Задачи:

Познакомить с нетрадиционным способом создание панно.

Развивать воображение посредством работы с арбузными семечками. Воспитывать усидчивость, прививать навыки аккуратности.

Тема: «Осенний пейзаж».

Цель: Создание условий для коррекции внимания, воспитания усидчивости через рисование осеннего пейзажа в нетрадиционной технике «монотипия».

Задачи: Развивать концентрацию и объем внимания гиперактивного ребёнка с ОВЗ через применение средств художественного творчества. Коррекция концентрации внимания через рисование осеннего пейзажа в нетрадиционной технике «монотипия». Воспитание терпения, выдержки и аккуратности.

Ноябрь

Тема: «Совушка - сова»

Цель: Создание условий для коррекции эмоциональной сферы через освоение технологических приемов и алгоритма создания творческой работы.

Задачи: Расширять у детей знания об окружающем мире. Воспитывать у детей эмоциональное отношение и интерес к не-обычной лесной птице – сове. Развивать фантазию, самостоятельность.

Тема: «Божьи коровки». 2 занятия

Цель: Создание условий для коррекции внимания, воспитания усидчивости гиперактивного ребёнка с ОВЗ средства-ми творческого развития.

Задачи: Учить создавать поделку по предложенному образцу и инструкции. Коррекция внимания, усидчивости, эмоциональной сферы через игровые формы работы. Воспитывать у ребят навыки самостоятельной работы, аккуратности, ответственности за результаты своего труда.

Декабрь

Тема: «Автомобиль». 2 занятия.

Цель: Создание условий для коррекции самоконтроля гиперактивного ребёнка с ОВЗ средствами творческого развития.

Задачи: Формировать понятие о целом и его частях. Развивать мелкую моторику через работу с крупой. Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной речевой деятельностью. Воспитание добрых отношений к окружающим.

Тема: «Ёжик-грибник». 2 занятия.

Цель: Организация условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля посредством изобразительной деятельности.

Задачи Учить детей работать с крупами, аккуратно нанося клей на детали работы. Формировать навыки работы с обычной и крашеной крупой. Развивать умение детей работать самостоятельно. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Тема: «Винни – Пух». 2 занятия.

Цель: Изучение техники вырезывания через разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации.

Задачи: Учить создавать объёмную аппликацию из частей. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, красиво рас-полагать на листе бумаги, аккуратно наклеивать изображение.

Развивать зрительный контроль действия рук, самостоятельность в выборе способов украшения работы. Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Тема: «Мой любимый Снеговик» 2 занятия.

Цель: Создание условий для коррекции концентрации и объёма внимания средствами творческого развития.

Задачи Познакомить с новым способом выполнения аппликации - посыпанием крупы. Развивать концентрацию и объем внимания гиперактивного ребёнка с ОВЗ через применение средств художественного творчества. Воспитывать положительные личностные качества, развивать эмоционально-волевую сферу (усидчивость, умение доводить дело до конца)

Январь

Тема: «Львёнок из шерстяных ниток» 2 занятия.

Цель: Организация условий для коррекции усидчивости гиперактивного ребёнка с ОВЗ средствами творческой деятельности.

Задачи: Познакомить с техникой «Работа с нитками».

Развивать творческое воображение, познавательную активность, мелкую моторику, координацию движения рук.

Воспитывать стремление у гиперактивных детей творческой деятельности, усидчивость и самостоятельность.

Тема: «Шкатулка для мелочей из бросового материала». 2 занятия.

Цель: Развитие познавательной активности в процессе социоигровой и творческой деятельности.

Задачи: Учить изготовлению шкатулки из бросового материала. Развивать способности планирования своих действий и самоконтроля над ними путём применения многоступенчатых приёмов работы. Воспитание положительных эмоций и чувств, интереса к совместным действиям.

Февраль

Тема: «Валентинки из солёного теста»

Цель: Формирование положительных эмоций и чувств через создание интереса к занятию.

Задачи: Учить различным приёмам лепки из цветного теста, пользуясь шаблонами и инструментами. Развивать координацию движений и мускулатуру рук и пальцев. воспитывать культуру труда, самостоятельность, творческое отношение к работе.

Тема: «Калы из ватных дисков».

Цель: Развитие у гиперактивных детей художественно-творческих способностей, воспитание терпения и усидчивости.

Задачи: Закреплять умения создавать композиции из разных материалов, прочно соединяя части. Вырабатывать умение удерживать в уме последовательность операций, добиваясь конечного результата. Развивать творческие способности детей, чувство формы, цвета, композиции. Вызвать интерес к созданию красивого весеннего букета из благородных цветов.

Тема: «Корзиночка «Сердечки»

Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля через создание творческой работы.

Задачи: Учить лепить сердечки разными способами: моделировать пальцами рук (раскатывать шар, сплющивать в диск, с одной стороны вытягивать и заострять, с другой вдавливать и сглаживать). Развивать фантазию, воображение путём украшения поделки. Воспитывать художественный и эстетический вкус, настойчивость в достижении результата.

Тема: «Подарок маме «ангел». 2 занятия.

Цель: Коррекция внимания, усидчивости через игровые формы работы.

Задачи: Познакомить с правилами этикета при выборе подарка. Закреплять умение использовать изобразительные и технические приёмы при изготовлении работы. Вырабатывать у детей творческие возможно-сти с учётом их индивидуальных способностей; развивать мелкую мото-рику руки. Воспитывать усидчивость, стремление доводить начатое дело до конечного результата путём воспитания тёплых чувств к матери

Март

Тема: «Розы для мамы из ватных дисков». 2 занятия.

Цель: Создание условий для коррекции внимания, воспи-тания усидчивости гиперактивного ребёнка с ОВЗ средствами творческого развития.

Задачи: Познакомить детей с праздником «8 марта». учить использовать в создании композиции ватные диски. Формировать активность и творческое воображение.

Воспитывать эстетический вкус, усидчивость, внимательность.

Тема: «Радуга из макарон». (коллективная работа) 2 занятия.

Цель: Создание условий для коллективной деятельности.

Задачи: Учить изображать природное явление без предварительного рисунка. Улучшать умение работать по пошаговой инструкции. Формировать навыки организации рабочего места при коллективной работе. Формировать навыки самоконтроля, активность и творческое воображение.

Воспитывать интерес к занятиям творческой деятельностью.

Тема: «Аквариум» Коллективная работа. 2 занятия. Цель: Создание условий для коррекции внимания, воспитания усидчивости, развития навыков самоконтроля гиперактивного ребёнка с ОВЗ путём выполнения коллективной работы.

Задачи: Обучать детей вырезать предмет с помощью трафарета, аккуратно наклеивать элементы аппликации, располагая их в определенном порядке. Закрепить прием вырезывание «гармошкой». Учить навыкам концентрации внимания. Развивать мелкую моторику. Воспитывать коммуникативные способности.

Фото «Шустрик»
План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта - фото
Публикации по теме:

Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать.

Деловая игра «Индивидуализация образовательного процесса через внедрение инновационных форм работы с родителями» Цель: 1. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов по теме «Индивидуализация образовательного процесса». 2. Стимулировать.

Обобщение передового опыта работы «Использование игровых форм обучения детей по ФЭМП» «Использование игровых форм обучения детей по формированию элементарно-математических представлений» С. П. "Детский сад 3 комбинированного.

План работы интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детейПлан работы интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детей Цель: Организация психолого-педагогического просвещения педагогов и родителей. Октябрь Тема: Информация о реализации проекта «Шустрик».

План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик» Цель:Формирование социально-адекватного поведения у гиперактивных детей через игру. Октябрь Дидактическая игра «Разговор с руками».

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик»План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик» Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Октябрь Тема: Диагностика воспитанников КОУ «Леушинской школы.

План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик» Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых.

Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Одна из наиболее часто встречающихся проблем, которая стоит перед педагогами, работающими с детьми с ОВЗ - гиперактивность детей. У детей.

Проектная работа «Развитие всех сторон речи у детей посредством творческого проекта «Кубигород» ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 1. Актуальность Проекта. В настоящее время проблемы коррекции речевых нарушений чрезвычайно актуальны. Анализ научной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 13:23
+360Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 223.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД