МААМ-картинки

Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» (7 фото)

надежда пермякова
Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»

Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»

Направление «Психотерапевтическая коррекция».

Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания.

Задачи:

1. Развивать навыки самоконтроля за двигательной активностью.

2. Преодолевать импульсивность, неуравновешенность гиперактивных детей с помощью методов Арт терапии.

3. Снимать повышенную тревожность путём коррекции эмоционально - волевой сферы.

Публикация «Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ „Шустрик“» размещена в разделах

Направление «Разработка и внедрение упражнений и игр для гиперактивных детей

в бассейне»

Цель: Создание условий для воспитания навыков самоконтроля посредством

охраны здоровья и физического развития.

Задачи:

1. Формировать умения самоконтроля через игры в бассейне.

2. Развивать навыки концентрации и объема внимания.

3. Коррекция эмоциональной сферы через игровые формы работы.

Направление «Разработка и внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития»

Цель: Создание условий для коррекции внимания, воспитания усидчивости гиперактивного ребёнка с ОВЗ средствами творческого развития.

Задачи:

1. Развивать концентрацию и объем внимания гиперактивного ребёнка с ОВЗ через применение средств художественного творчества.

2. Развивать способности планирования своих действий и самоконтроля над ними путём применения многоступенчатых приёмов работы над творческими заданиями.

3. Коррекция внимания, усидчивости, эмоциональной сферы через игровые формы работы.

Направление «Разработка и проведение игр и упражнений по формированию социальных навыков у гиперактивных детей»

Цель: Формировать социально-адекватное поведение у гиперактивных детей через игру.

Задачи:

1. Формировать навыки самоконтроля через коммуникативные игры.

2. Стабилизация эмоциональной сферы посредством реализации двигательной потребности ребенка (выполнение поручений педагога, требующих двигательной активности: раздать предметы для проведения игры, стереть с доски, показать на доске указкой этапы работы).

3. Вырабатывать умение согласовывать свои действия с действиями других.

Направление «Разработка и применение игровых форм на занятиях «Разноцветного мира» для гиперактивных детей».

Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм.

Задачи:

1. Развивать и повышать концентрацию и объем внимания гиперактивного ребёнка с ОВЗ через применение средств изобразительной деятельности.

2. Развивать способности планирования своих действий и самоконтроля посредством игровых форм выполнения задания.

3. Обучать способности сосредотачиваться, фиксировать взгляд на определенном объекте.

4. Коррекция внимания, усидчивости, эмоциональной сферы через пескотерапию.

Направление «Мир нравственности и гражданственности»

Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных ценностей у гипер-активных детей.

Задачи:

1. Коррекция навыков самоконтроля через применение игр и упражнений, используемых на воспитательных занятиях.

2. Формировать навыки усидчивости путём смены видов деятельности в зависимости от утомляемости ребенка.

3. Развивать навыки самоконтроля посредством коррекции непроизвольного внимания.

Направление «Основание интернет-лектория для родителей по воспитанию и обучению гиперактивных детей»

Цель: Организация психолого-педагогического просвещения педагогов и родителей.

Задачи:

1. Консультировать родителей по воспитанию гиперактивных детей посредством публикации материалов на сайте школы и сайтах педагогических сообществ.

2. Способствовать формированию у педагогов теоретических представлений о возможностях и условиях применения различных методов, форм и технологий в работе с гиперактивными детьми.

3. Организовать совместную деятельность педагогов и родителей в воспитании гиперактивных детей.

4. Активизировать работу с родителями путём поиска новых путей привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе школы.

Фото «Шустрик»
Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ - фото
Направление Психотерапевтическая коррекция Цель Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания Развивать навыки самоконтроля за двигательной активностью Преодолевать импульсивность неуравновешенность
Публикации по теме:

Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС. Цели и задачи развития детей дошкольного возраста «Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО» Цели и задачи развития детей дошкольного возраста в образовательной.

Цели и задачи экологического воспитания в средней группе Наиболее главными и важными задачами экологического воспитания дошкольников являются: - развитие любознательности, наблюдательности детей.

Картотека игр для гиперактивных детей Картотека игр для гиперактивных детей. Игра " Пожалуйста". Цель :развитие произвольности, слухового внимания. Дети становятся в круг. Ведущий.

Консультация руководителя клуба о том, что такое семейный клуб, цели и задачи, основные принципы функционирования клуба Вовлечение родителей в образовательное пространство ДОО через приобщение детей к народному творчеству посредством организации семейного.

Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Одна из наиболее часто встречающихся проблем, которая стоит перед педагогами, работающими с детьми с ОВЗ - гиперактивность детей. У детей.

Родительское собрание: Цели и задачи воспитательно-образовательной работы старшей группы на 2016–2017 учебный год Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы в группе, на новый учебный год; научить родителей наблюдать.

Семинар «Модель социального партнерства ДОУ и семьи, воспитывающей ребенка в ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» Введение Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Взаимодействие с семьей – важная задача.

Социализация детей с ОВЗ: в рамках проекта «Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями воспитанников с ОВЗ» Одним из ведущих условий для системы коррекционных мероприятий с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья, является обязательное.

Терапевтическая сказка для гиперактивных детей Маленький ветерок Помню, когда я была ещё маленькой, слышала я старую историю, которая произошла в прекрасном племени ветров. Жили были.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: цели, задачи, виды, технологии В настоящее время особое внимание в ДОУ, уделяется здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на сохранение самого важного- здоровья.

Автор публикации:
Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»
Опубликовано: 24 марта 2017 в 15:29
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 153.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД