ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Готовые решения для построения образовательного процесса в группах с детьми, имеющими различные ограничения возможностей здоровья. В данном разделе можно найти консультации для педагогов и родителей о каждом из видов ОВЗ.

Готовые проекты, образцы календарно-тематического планирования по разным направлениям работы с особенными детьми. Публикации о проведении педсоветов и семинаров-практикумов для педагогов-дефектологов. Специальные рекомендации от коллег, работающих в группах компенсирующего типа.

Осуществляйте планирование своей деятельности вместе с МААМ.

Содержится в разделах:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 1630.
Все разделы | ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Новое

Консультация для родителей «Фонетико — фонематическое нарушение речи у ребёнка» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора» Фонетико-фонематическое нарушение речи у ребёнка РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТК Выполнила: Любимова...

Дифференцированные методические рекомендации по формированию сенсорных эталонов у детей младшего школьного возраста с ТМНР При подборе методических рекомендаций я опиралась на задания, предложенные разными авторами (Е.А. Стребелевой, И.М. Бгажноковой, С.Д. Забрамной, А.М. Царевым, Г.В. Цикото. В результате проведенного эксперимента, были выявлены 2 группы младших школьников с тяжелыми множественными...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет

Публикация «Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5...» Основное содержание игры: учить выполнению роли и тех действий ,которые из нее вытекают, выделяется действие, передающие отношение к другим людям Характер игровой роли: учить определять роли и называть до начала игры, ( присутствует ролевая речь, но дети путают игру и...

Рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития (ЗПР) Воспитание в семье ребенка с ЗПР - ответственная задача, так как важнейшим в процессе воспитания любых детей, и особенно детей с ЗПР, является понимание состояния ребенка прежде всего родителями. С признанием того, что в семье растет ребенок с ЗПР, ответственность родителей...

Использование планшета «Логико-малыш» в работе по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи Использование планшета «Логико-малыш» в работе по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Мы все знаем, что учебно-дисциплинарная модель воспитания детей с ТНР основана на личностно-ориентированном подходе к ребенку с учетом его индивидуальных возможностей. Также мы...

Консультация для родителей «Движение «особого» ребенка. Гиперактивность» НА ЗАМЕТКУ МАМАМ И ПАПАМ ! ВНИМАНИЕ : ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Приобщение ребёнка к миру движений – важный для его развития процесс. Но что делать, если Ваш ребёнок СВЕРХПОДВИЖНЫЙ? Он часто бывает неорганизованным, суетливым, вспыльчивым, неуправляемым. Вам всегда...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Рекомендации педагогу по работе с детьми с аутизмом (РАС)

Статья «Рекомендации педагогу по работе с детьми с аутизмом...» 1. Учителю необходимо установить предварительный контакт с аутичным ребенком, если это затруднительно, то осуществлять работу через посредника. 2. Чтобы избежать нежелательных конфликтов, учитель должен предварительно тактично предупредить и подготовить детей в классе к...

Консультация «Как ходить в магазин с детьми РАС» Как ходить в магазин с ребенком с аутизмом? Любите ли вы шопинг? А ваш ребёнок? Наверняка, нет. Для родителей детей с аутизмом поход по магазинам может быть больши м стрессом. Давайте разберём, с какими тревогами может столкнуться ваш малыш в магазине и что с этим делать....

Перспективный план по развитию связной монологической речи детей 4–5 лет с задержкой психического развития в процессе рассказ Перспективный план по развитию связной монологической речи детей 4-5 лет с задержкой психического развития в процессе рассказывания по игрушкам Все занятия проводились в рамках НОД, один раз в неделю с октября по март. Все применяемые игровые формы работы предусматривали...

Методические рекомендации «Повышение эффективности обучения и воспитания дошкольников с умственной отсталостью« Пояснительная записка Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду с учетом современных инновационных условий требует от педагогов совершенствования условий практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении содержания, форм и...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 163