Папки-передвижки

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Готовые решения для построения образовательного процесса в группах с детьми, имеющими различные ограничения возможностей здоровья. В данном разделе можно найти консультации для педагогов и родителей о каждом из видов ОВЗ.

Готовые проекты, образцы календарно-тематического планирования по разным направлениям работы с особенными детьми. Публикации о проведении педсоветов и семинаров-практикумов для педагогов-дефектологов. Специальные рекомендации от коллег, работающих в группах компенсирующего типа.

Осуществляйте планирование своей деятельности вместе с МААМ.

Содержится в разделах:

По группам:

Всего публикаций 2132.
Все разделы | ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Новое

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Наша армия родная» Тип проекта: творческо-информационный; познавательно-речевой.   I этап Формулирование целей и задач проекта; Подготовка методической литературы, иллюстрированных книг со сказками, былинами, рассказами по теме проекта; Разработка занятий по теме «Наша армия родная»;  Анализ...

Проект «Насекомые» в разновозрастной группе для детей со сложным дефектом Паспорт проекта «Насекомые» в разновозрастной группе №1 (сложный дефект) 2023-2024 уч.год Название проекта «Насекомые» Руководитель проекта Учитель-логопед Возраст детей Разновозрастная группа (4-6 лет) Проблема проекта Называние, соотнесение, классификация насекомых. Цель...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - План по самообразованию «Использование Су-джок игры в коррекционно-развивающей работе воспитателя с детьми с ОВЗ»

Публикация «План по самообразованию «Использование Су-джок игры в...» Цель: повысить собственную профессиональную квалификацию по технике су-джок, применительно детьми с ОВЗ. Задачи: 1. Расширить психолого-педагогические знания и представления родителей и педагогов по вопросам применения техники су-джок; 2. Расширить знания детей с ОВЗ об...

Консультация для педагогов и родителей «Виды поощрений для детей с РАС» Поощрение для детей с расстройством аутистического спектра имеет очень важное значение. Оно помогает влиять на поведение ребёнка, для получения желаемого результата. Поощрения применяются, как в процессе обучения в детском саду, так и дома родителями. Для достижения желаемого...

Рекомендации по организации адаптационного периода ребенка с задержкой психического развития Адаптационный период В детском саду новые условия, к которым нужно постепенно привыкать. Некоторые дети адаптируются очень легко, а другим сложно заходить в группу, общаться и находиться с новыми людьми. Задержка психического развития Характеризуется недостаточным уровнем...

Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Петушок»

Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Петушок»
Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Петушок» На логопедических занятиях мы с детьми учим скороговорки и стишки, читаем сказки, изучаем различные лексические темы. Героями многих сказок являются животные и птицы. И вот мне захотелось вспомнить самой и познакомить...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Проект с использованием ИКТ в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Мы родом из детства по произведениям В. Д. Берестова»

Статья «Проект с использованием ИКТ в подготовительной группе для детей с ОВЗ...» Проект с использованием ИКТ в подготовительной группе для детей с ОВЗ по теме: «Мы родом из детства: по произведениям Валентина Дмитриевича Берестова» Автор проекта: Маленок Ольга Владимировна Проект создан с помощью интерактивных технологий: PowerPoint и Adobe Photoshop...

Дидактическое пособие для детей с РАС «Планшет с жетонной системой»

Дидактическое пособие для детей с РАС «Планшет с жетонной системой»
Добрый день, уважаемые коллеги. Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС. В этот раз с моей коллегой по работе, Костюченковой Татьяной Владимировной хотим представить вам Планшет с жетонной системой(разработанный самостоятельно. Основной...

Проект по сказке «Колобок» с детьми с ОВЗ в возрасте 4–7 лет Проект реализуется: с детьми с ОВЗ в возрасте 4-7 лет. Направление: социально-коммуникативное. Вид проекта: творческий, групповой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Продолжительность: краткосрочный. Срок реализации проекта: 00.01.2024 – 07.03.2024 Актуальность...

Проект «Метод сказкотерапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с тяжёлыми нарушениями речи» Цель проекта : развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества. Задачи проекта: 1.Пересказывать русские народные, авторские сказки русских писателей с опорой на подсказку и без нее. 2.Знать названия и содержание...

Консультация для учителей-логопедов «Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза у детей с ОВЗ» Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в...

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Сенсорное развитие» для детей 6–8 лет с УО Календарно – тематическое планирование по образовательной области «Сенсорное развитие» для детей 6-8 лет № Тема занятия Лёгкая степень Умеренная степень Тяжёлая степень Кол-во часов Дата проведения 1 Диагностика Обследование состояния моторных и сенсорных процессов. Обследование...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 213



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ОВЗ. Проекты, планы, консультации»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД