МААМ-картинки

План руководства сюжетно-ролевой игрой «Аптека» детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет

татьяна васильева
План руководства сюжетно-ролевой игрой «Аптека» детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет

План руководства игрой детей дошкольного возраста

Вид игры: сюжетно-ролевая : «Аптека»

Возраст детей : 5-6 лет

Подготовительный этап

Задачи:

Сформировать представление детей об игре : фармацевт-делает лекарства, продает их, провизор заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств. Развивать интерес к игре, обеспечить игровую среду.

Формы организации:

Проблемная ситуация:

Публикация «План руководства сюжетно-ролевой игрой „Аптека“ детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет» размещена в разделах

Письмо от Незнайки из Цветочного города, где он спрашивает, где купить лекарства, чтобы вылечить малышей, которые заболели. Методы

Изготовление атрибутов для игры: баночек и коробочек для лекарств, таблеток (аппликация,горчичников. Из бумаги: зтикеток и пакетиков для лекарств, бланков для рецептов, денежных знаков. Рассматривание иллюстраций по теме: «Лекарственные травы». Наблюдение за трудом фармацевта во время экскурсий в аптеку.

Беседа родителей с детьми: «Как мы ходили в аптеку»

Рассказы детей об увиденном в аптеке.

Средства: книга Ю. Яковлева «Больной»

Сроки реализации:неделя

Основной этап обучения игре:

Задачи:

формировать умение изготовить атрибуты, умение отразить в игре имеющиеся знания, развивать творческое воображение.

Формы организации:

совместная игра детей с педагогом, который выступает как образец ролевого поведения. Например, приходит в аптеку с рецептами и делает заказ для больных малышей.

Методы:

Беседа перед игрой «Кто работает в аптеке и чем занимаются

Показ игровых действий : как раскладывать товар в аптеке.

Разучивание ролевых диалогов между покупателем и провизором.

Положительная оценка детей.

Средства:

игровые атрибуты, ил-люстрации,

Сроки реализации: неделя

Этап самостоятельной игры

Задачи:

формировать дружеские взаимоотношения, умение играть самостоятель-но, воспитывать ответственность взаимопомощь.

Формы организации:

Поощрение самостоятельности, итоговая беседа о том, что пришло новое письмо от Незнайки, где он благодарит детей и сообщает, что малыши идут на поправку.

Отмечаются наиболее интересные моменты в игре.

Средства:новые игровые атрибуты : настоящие пластиковые карты, рекламные буклеты

Сроки реализации: неделя

Этап творческой игры:

Задачи:

углубить знания детей по теме игры

Формы организации:

поощрение творчества, инициативы детей Средства :

Произведение И. Тучина

«Человек заболел»

Сроки реализации: три дня

Публикации по теме:

План руководства сюжетно-ролевой игрой детей среднего возраста «Больница» План руководства сюжетно - ролевой игрой детей дошкольного возраста Вид игры: Сюжетно-ролевая игра «Больница». Возраст детей: 4-5 лет.

План руководства сюжетно-ролевой игрой в подготовительной группе «Граница» Диагностика: Для определения уровня развития игры, проведено наблюдение. Уровень игрового опыта детей: В ходе наблюдения было выявлено,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План руководства сюжетно-ролевой игрой «Аптека» детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет
Опубликовано: 5 мая 2015 в 16:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД