МААМ-картинки

План проекта «Формирование социальной безопасности у детей дошкольного возраста с использованием ЦОР»

татьяна щурова
План проекта «Формирование социальной безопасности у детей дошкольного возраста с использованием ЦОР»

План - схема долгосрочного проекта «Формирование социальной безопасности у детей дошкольного возраста с использованием цифровых образовательных ресурсов». 2016-2017гг.

Сентябрь - октябрь.

Основной раздел

Ребенок и другие люди.

Темы организованной образовательной деятельности:

1. Если «Чужой» приходит в дом

2. Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми

3. Ребенок и другие дети, в том числе подростки.

Публикация «План проекта „Формирование социальной безопасности у детей дошкольного возраста с использованием ЦОР“» размещена в разделах

4. Несовпадение приятной внешности и добрых намерениях.

Задачи:Рассмотреть и обсудить типичные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми.

Объяснить,что приятная внешность не всегда означает его добрые намерения.

Развивать осмотрительность и осторожность.

Художественная литература,стихи, тренинги, игры:Чтение стихотворения К. Чуковского «Катауси

и Мауси».

Тренинг: «один дома»

Посмотр мультфильма. К. И. Чуковского

«Бармалей».

Стихотворение С. В.

Михалкова «Фома»

Загадки.

Консультация для родителей: «Наши помощники-книги».

Ноябрь - декабрь

Основной раздел

Ребенок дома

Темы организованной образовательной деятельности:

1. Прямые запреты и умение. правильно обращаться с некоторыми предметами

2. Открытое окно,балкон как источник опасности.

3. Экстремальные ситуации в быту.

Задачи:Закрепить знания детей об опасных для жизни и здоровья предметах. Сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними.

Художественная литература,стихи, тренинги, игры:С. Михалков «Три поросенка».Загадки.

Игры-инсцнировки.

Ситуационно- имитационное моделирование действий с потенциально опасными предметами домашнго обихода.

Консультация «Использование и хранение опасных предметов дома».

Подбор детских фотографий и видео, для будущей презентации: «Один дома».

Январь- февраль

Основной раздел

Ребенок на улице

Темы организованной образовательной деятельности:

1. Улица -не место для игр.

2. Встреча с незнакомцем.

3. Безопасность на воде.

4. Безопасность на льду.

5. Пожар в лесу.

Задачи:Рассказать детям правила поведения на улице,где можно,а где нельзя играть. К кому можно обратиться за помощью,если потерялся. Знать свой адрес,и объяснить где живешь.

Художественная литература,стихи, тренинги, игры:Русская народная сказка «Колобок» Рассказ С. В. Михалков «Дядя Степа»

Сказка К. И. Чуковского «Путаница»

Загадки. Игры. Простейшие наблюдения.

Просмотр мультфильмов.

Консультация:

«Главное в формировании навыков безопасного поведения детей- личный пример воспитателей и

родителей».

Март

Основной раздел

Здоровье ребенка

Темы организованной образовательной деятельности:

1. Навыки личной гигиены.

2. Ценность здорового образа жизни.

3. Врачи-ваши друзья.

4. Правила оказания первой помощи.

Задачи:Сформировать

представление о правильном режиме дня и о пользе его соблюдения для здоровья. Развить понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Дать элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах, вирусах).

Художественная литература,стихи, тренинги, игры:Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

К. И. Чуковский «Федорино горе».

Игры. Загадки.

Консультация:

«Витамины и полезные продукты».

апрель

Основной раздел

Ребенок и природа

Темы организованной образовательной деятельности:

1. Бережное отношение к природе.

2. Контакты с животными.

3. Ядовитые растения.

4. Загрязнение окружающей среды.

Задачи:Развить представление о том,

какие действия вредят природе, портят её,а какие способствуют её восстановлению. Познакомить со съедобными ягодами и ядовитыми растениями. Объяснить,что контакты животными иногда могут быть опасны.

Художественная литература,стихи, тренинги, игры: Игра: Угадай и найди гриб, цветок по описанию,загадке, стихотворению.

Показ мультимедийных презентаций.

Сочинения детьми по иллюстрациям рассказов и историй.

Консультация: «Будем беречь и охранять природу».

Подбор фотографий для детских презентаций.

Май

Основной раздел.

Эмоциональное благополучие ребенка

Темы организованной образовательной деятельности:

1. Детские страхи.

2. Конфликты и ссоры между детьми.

Задачи:Научить детей справляться со своими страхами

Объяснять,чего он боится.

Художественная литература,стихи, тренинги, игры:Показ кукольных представлений по проблемным ситуациям. Стихотворение С. Маршака «Чего боялся Петя».

Добрые сказки Т. А. Шорыгиной.

Консультация:

«Глазами ребенка»

Публикации по теме:

Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр В методическом пособии изложена система специальных дидактических игр, направленных на преодоление нарушений слоговой структуры слова у.

План по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста» Годовой план по самообразованию воспитателя старшей «А» группы на 2016-2017 учебный год Тема: «Формирование патриотических чувств у детей.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Формирование навыков пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста» Оборудование: набор для игры «Собери предмет из геометрических фигур», сырой картофель, бинт, растительное масло. Уважаемые коллеги, здравствуйте.

Наименование проекта: «Идем в детский сад» Цель проекта: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка» Задачи проекта 1. Помочь в преодолении стрессовых состояний у детей в период адаптации к детскому саду; 2. Обеспечить развитие навыков взаимодействия.

Перспективный план работы по теме «Формирование доброжелательных отношений между детьми старшего дошкольного возраста» Месяц Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами Сентябрь 1-ая неделя Беседа «Наша группа». Задачи: Формировать чувство товарищества,.

Конспект ОД по развитию речи «Составление рассказа об осени» с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста. Составила: Петрашова Оксана Владимировна.

План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста. Составила: Петрашова Оксана Владимировна.

Фотоотчёт о проекте «Формирование навыков безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста группы»Фотоотчёт о проекте «Формирование навыков безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста группы» Проект краткосрочный. Тема: Формирование навыков безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста группы. Цель: Формирование.

Формирование социальной компетенции дошкольников как фактор развития социальной одарённости Тема эксперимента: «Формирование социальной компетенции дошкольников как фактор развития социальной одарённости". Цель нашего эксперимента.

Справка по итогам контроля «Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности» МБДОУ Ярский детский сад №4 Справка по итогам тематического контроля на тему " Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проекта «Формирование социальной безопасности у детей дошкольного возраста с использованием ЦОР»
Опубликовано: 21 января 2017 в 15:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД