Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы на июнь во второй младшей группе.

Ольга Андреевна Павлова
План воспитательно-образовательной работы на июнь во второй младшей группе.

Июнь

С 1 по 9 июня.

1. 06 «Лето - счастливая пора»

Праздник, посвященный дню защиты детей «Встреча с клоуном!»

Беседы: «Что о лете приметы говорят», «Природа летом», «Животный и растительный мир», «Правила поведения на природе».

Цель: Закрепить знания детей о природном мире. Развивать любознательность.

Рассматривание иллюстраций: «Животные леса», «Насекомые, кто они?», «Дары лесов Южного Урала», «Подводный мир природы».

Цель: Познакомить с дарами Южного Урала. Закрепить знания насекомых и животных.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на июнь во второй младшей группе,» размещена в разделах

Дидактические игры: «Что изменилось?»

Цель: Развивать память, внимание.

«Узнай на вкус»

Цель: Развивать вкусовые рецепторы.

«Живое домино»

Цель: Закрепить умение играть с товарищами. «Парные картинки»

Цель: Закрепить умение находить пару на картинке.

«Нахождение предмета по слову»

Цель: Развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве.

«Проводим уборку»

Цель: Вызвать желание собрать игрушки на свои места.

Пальчиковая гимнастика:

«Птичка пьет водичку», «Приглашаем в гости», «Перестарались», «Два зайца»

Цель: Закрепить умение соотносить слова с действиями. Развивать моторику рук.

Игры-инсценировки (сюжетно-ролевые игры) : «У меня зазвонил телефон», «Кто шофер?», «Ежик и кот», «В супермаркете»

Цель: Вызвать желание играть с товарищами. Закреплять умение играть в соответствии с ролью. Воспитывать самостоятельность.

Художественное творчество:

Рисование: «Идет дождь»

Цель: Закрепить умение рисовать дождь методом примакивания. Вызвать желание дополнить рисунок.

Лепка: «Колобок»

Цель: Закрепить знания детей о сказке. Развивать моторику рук.

Аппликация: «Пирамидка»

Цель: Закрепить умение наклеивать готовые формы в соответствии с образцом взрослого.

Конструирование: «Построим забор», "Сарай для цыплят"

Цель: Закрепить навыки конструирования. Развивать внимание, сообразительность при строительстве по схеме.

Театральная деятельность:

Игра-диалог: «Пчелы, отзовитесь»

Двигательная импровизация: «Жили у бабуси»

Игра-ситуация: «Где ночует солнце?»

Цель: Дать положительный заряд эмоций. Вовлекать в двигательную импровизацию. Побуждать к вхождению в роль.

Мало подвижные игры: «Давайте вместе с нами», «Жили-были зайчики», «Здравствуй, друг», «Кошка выпускает коготки».

Цель: Вызвать желание выполнять действия в соответствии с образом. Воспитывать желание играть в коллективные игры.

Чтение художественной литературы:

Сказки А. С. Пушкина; Стихи о лете: «Лето»

Е. Трутнева, «Что такое лето?» М. Ивенсен, «Снова лето» Г. Ладонщиков; Сказки

В. Сутеева «Цыпленок и утенок», «Три котенка».

Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы летом через стихи. Вызвать положительные эмоции от сказок В. Сутеева.

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить умение правильно держать ложку во время еды; пользоваться салфеткой после еды; чисто мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.

Хозяйственно-бытовой труд:

Купание кукол.

«Каждой вещи свое место».

Развлечение:

«У лукоморья»

Цель: Закрепить знания детей о сказках

А. С. Пушкина. Развивать любознательность. Воспитывать любовь к русской поэзии. Наблюдения: «Маленькая птичка прилетела»

«Муравьишки»

«Какая сегодня погода?»

«Лютики-цветочки»

«Солнечный денек»

"Ветерок"

Опыты: «При помощи султанчиков определи силу ветра»

«Сравнение листьев одуванчика и лопуха»

«Чем отличаются места под солнцем и в тени?»

«При помощи вертушек определи направление ветра»

Подвижные игры:

«Бегите ко мне», «По ровненькой дорожке» ,«Птички в гнездышках», «Солнце и дождик», «Мыши и кот», «Кто дальше бросит мешочек», «Наседка и цыплята», «Лохматый пес».

Труд

Сбор веток и камешков с территории участка.

Собрать и расставить игрушки на места.

Высадка цветов в вазоны на участок.

Полив цветника.

Уборка песка вокруг песочницы.

2. 06 «День музыки и театра»

Театральная постановка с детьми: «Ребята о зверятах».

5.06 «День художественного творчества»

Посиделки: «Наши любимые сказки»

Конкурс рисунков: «Мастерская творчества»

6.06. «Посвящение А. С. Пушкину.

Чтение произведений А. С. Пушкина.

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора.

Развлечение: «У лукоморья».

7.06. «День любознательных ребят»

Беседа: «Для чего нужна вода?»

Опыты и эксперименты с водой.

8. 06 «Всемирный день океанов»

Режиссерская игра: «На самом дне океана»

9. 06 «День России»

Рассматривание иллюстраций о символах страны.

Аппликация: «Флаг России»

С 13 по 16 июня

13. 06 «День охраны окружающей среды»

Беседа: «Для чего нужно беречь окружающую среду?»

Рассматривание иллюстраций с изображением животных, внесенных в красную книгу. Беседы: «Для чего нужна красная книга?», «Что такое окружающая среда?», «О правилах пожарной безопасности», «О необходимости соблюдения правил дорожного движения», «О пользе игр», «Во все ли игры можно играть?»

Цель: Познакомить детей с красной книгой. Закрепить знания о правилах пожарной и дорожной безопасности. Вызвать желание играть в различные игры.

Рассматривание иллюстраций: «Растения красной книги», «Пожар в природе. Чем он грозит людям?», «Опасные ситуации на дороге», «Дорожные знаки», «Игры и игрушки».

Цель: Обратить внимание детей на опасность пожара. Закрепить знания о дорожных знаках. Воспитывать правила поведения на дороге.

Дидактические игры:

«Новая кукла»

Цель: Закрепить умение играть с куклой и говорить от своего и ее имени.

«Что изменилось?»

Цель: Закреплять умение видеть изменения в окружающей обстановке.

«Чудесный мешочек»

Цель: Закрепить умение называть на ощупь предмет.

«Кто скорее соберет»

Цель: Вызвать желание собрать пирамидку быстро и правильно.

«Найди предмет по описанию»

Цель: Закрепить умение выделять характерные признаки предмета

«Угадай, кто позвал»

Цель: Развивать слуховое внимание.

«Лошадки»

Цель: Закрепить умение детей имитировать лошадку, «цокать» как лошадка.

«Складные картинки»

Цель: Закреплять умение детей собирать разрезные картинки.

Пальчиковая гимнастика: «Угостим друзей» «Печем пирожки», «Необычный футбол»

Цель: Развивать моторику рук.

Игры-инсценировки:

«Мама пришла с работы», «Медвежонок и зайка моют машину», «У прилавка», "В травматологическом пункте"

Цель: Вызвать желание брать на себя главную роль. Закрепить умение распределять роли между собой.

Художественное творчество:

Рисование: «Цветные клубочки для котят» «Раздувайся, пузырь…»

Цель: Закрепить умение рисовать круг. Воспитывать аккуратность в работе с красками

Лепка: «Конфеты для кукол»

Цель: Закрепить приемы лепки.

Аппликация: «Большие и маленькие мячи»

Цель: Закрепить знания о величине предметов. Воспитывать желание пользоваться салфеткой во время наклеивания готовых форм на лист.

Конструирование:

«Машина грузовая», «Горка для куклы Кати» Картотека игры № 2,3.

Цель: Закреплять умение самостоятельно выполнять постройку. Вызвать желание обыграть постройку.

Театральная деятельность:

Сказка на фланелеграфе: «Разговор лягушек»,

Игра: «Грустно-весело»,

Хороводная игра: «Заинька»

Цель: Побуждать к двигательной импровизации. Закреплять умение различать интонации музыки. Учить выражать свои эмоции через движение.

Мало подвижные игры:

«Тишина», «Запрещенный цвет», «Воздушный шар», «Каравай».

Цель: Вызвать желание играть с товарищами. Развивать внимание.

Чтение художественной литературы:

Стихи о лете: «Вот и лето подоспело»

М. Ивенсен, «Лето», Л. Некрасов, «Рисуем лето» Е. Соколова.

Сказки В. Сутеева: «Под грибом», «Кто сказал «мяу»?», «Разные колеса».

Цель: Продолжать знакомить детей со стихами о лете разных поэтов. Знакомить с героями сказок В. Сутеева.

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить умение мыть руки в соответствии со схемой; есть аккуратно над столом, не крошить хлеб.

Дать знания о пользе продуктов.

Хозяйственно-бытовой труд:

«Автомойка»

Стирка платочков для кукол.

Развлечение:

«Раз, два - раз, два, начинается игра!»

Цель: Вызвать желание детей играть в подвижные игры. Наблюдения: «За изменениями в природе (что было вчера, а что сегодня)

«За комарами»

«За солнцем»

«За одеждой»

Опыты:

«Почему сухая трава ломается, а влажная гнется?»

«Найти место, где больше комаров и почему?»

«Определить на ощупь, какая почва и почему?»

«С помощью султанчиков определить наличие ветра»

Подвижные игры:

«Найди, где спрятано»

«Поймай комара», "Воробышки и кот", «Попади в круг» «Сбор сухой травы на участке», «Складывать после игры игрушки»

«Расставить игрушки для игр с песком»

14. 06 «День пожарной безопасности»

Рисование: «Пожарная машина»

Инсценировка: «Тили-бом, загорелся кошкин дом».

15. 06 «Дорога без опасности»

Спортивное развлечение: «Дорожные знаки ты запоминай, правила дорожные соблюдай!».

16. 06 «День игры»

«Раз, два - раз, два, начинается игра!»

Подвижные игры, которые нравятся детям.

С 19 по 23 июня

19. 06 «День спорта»

«Мы - спортсмены»

Спортивные игры на прогулке

Беседы:

«Для чего нам нужен спорт?», «О красоте цветов и бережном отношении к ним», «Мы природу бережем, на ее охрану мы встаем», «Сегодня была война», «Любимые питомцы и уход за ними», «Вот и лето пришло!»

Цель: Продолжать знакомить с приметами лета. Вызвать желание заниматься спортом; бережно относиться к природе, цветам.

Рассматривание иллюстраций:

«Летние виды спорта», «Атрибуты видов спорта», «Цветы садовые и луговые», «Как все начиналось? (о войне, «Домашние питомцы».

Цель: Закрепить знания о домашних питомцах. Развивать наблюдательность.

Дидактические игры:

«Кукла Катя обедает»

Цель: Закрепить умение детей сервировать стол к обеду.

«Больше-меньше»

Цель: Продолжать учить детей видеть в какой группе предметов меньше, в какой – больше. «Парные картинки»

Цель: Закрепить умение находить пару.

«Лото»

Цель: Закрепить знания детей о цветах.

«Кто как кричит?»

Цель: Вызвать желание звукоподражать животным. Развивать память, внимание.

«Найди игрушку»

Цель: Развивать сообразительность, ориентировку в пространстве.

«Узнай на вкус»

Цель: Развивать вкусовые рецепторы.

Пальчиковая гимнастика:

«Приглашение», «В домике», «Гном и гром»

Цель: Закреплять умение произносить слова и в соответствии с ними выполнять движения.

Игры-инсценировки:

«Наши куклы», «Железная дорога», «Цыпленок и щенок», «Вызов на дом».

Цель: Вызвать желание играть в ролевые и режиссерские игры.

Художественное творчество:

Рисование: «Цветные ниточки к шарикам», "Колечки"

Цель: Вызвать желание рисовать красками и карандашами.

Лепка: «Подарок любимому щенку»

Цель: Вызвать желание слепить подарок по замыслу. Развивать воображение.

Аппликация: «Шарики катятся по дорожке»

Цель: Закрепить приемы наклеивания. Воспитывать самостоятельность.

Конструирование:

«Волшебная змейка», Домик-теремок»

Картотека Игры №4, 5.

Цель: Закрепить умение строить, передавая образ предмета. Развивать моторику рук. Воспитывать желание играть с товарищами.

Театральная деятельность:

«Травка-муравка»

«Мокрые дорожки»

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд. Развивать интонационную выразительность голоса.

Мало подвижные игры:

«Пропавшие ручки», «Две подружки», «Дерево, кустик, травка»

Цель: Закрепить умение играть в паре. Вызвать желание проговаривать слова по ходу игры.

Чтение художественной литературы:

Стихи о лете: «Лето» Я. Аким, «Лето»

Е. Трутнева, Загадки о лете.

Сказки В. Сутеева: «Кораблик», «Палочка- выручалочка».

Цель: Вызвать желание отгадывать загадки о лете, слушать сказки В. Сутеева.

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить умение правильно пользоваться вилкой во время еды; с небольшой помощью взрослого одеваться и раздеваться; аккуратно вешать одежду на стул.

Хозяйственно-бытовой труд:

Полив комнатных растений.

«Каждой игрушке свое место»

Сервировка стола к обеду.

Развлечение: «Цветы на поляне» Наблюдения:

«За частями суток», «За сезонными изменениями в природе»,

«За облаками»,

«За трудом дворника»,

«За птицами, прилетающими на участок».

Опыты:

«Сухой и влажный песок»,

«Рассмотреть облака. Через некоторое время посмотреть и определить, что с ними стало»,

«В чем растение будет лучше расти: в земле, воде, песке, в пустой баночке»,

«Что тяжелее?»

Помочь детям определить тяжесть предметов на руках.

«Для чего нужна вода?»

Подвижные игры:

«Поезд»,

«Найди свой цвет»,

«С кочки на кочку»,

«Мыши в кладовой»,

«Сбей кеглю»

Цель: Развивать двигательные навыки детей. Закреплять умение играть в коллективные игры; бегать, не наталкиваясь друг на друга; прыгать, с продвижением вперед. Подбор игрушек для обыгрывания построек в песочнице.

Мытье игрушек и выносного материала.

Полив цветов на участке.

Сбор песка вокруг песочницы.

Сбор камешков в песочнице.

20. 06 «День цветов»

Рисование: «Цветы для мамы»

21. 06 «День охраны окружающей среды»

Беседа: «Как и от кого сберечь природу?»

22. 06 «День памяти»

Рассматривание иллюстраций: «Никто не забыт, ничто не забыто»

23. 06 «День любимых питомцев»

Лепка: «Любимый питомец»

С 26 по 30 июня

26. 06 «День любознательных»

«Рукотворный и природный мир»

Беседы:

«Хорошо ли быть любознательным?», «По чьим следам идут следопыты и куда отправляются путешественники?», «О пользе воды в природе», «Пернатые – наши друзья», «Музыка, какая она?»

Цель: Закрепить знания детей о воде, птицах. Познакомить со следопытами. Развивать любознательность, музыкальный слух.

Рассматривание иллюстраций:

Рассматривание иллюстраций в детских энциклопедиях, иллюстраций с изображением предметов природного и рукотворного мира, иллюстрации с изображением состояний воды, перелетные птицы, музыкальные инструменты.

Цель: Закрепить знания о природном и рукотворном мире, о музыкальных инструментах. Развивать речь, мышление. Воспитывать бережное к природе.

Дидактические игры:

«Подбери посуду для куклы»

Цель: Закрепить знания детей о видах посуды.

«Живое домино»

Цель: Закрепить знания о цвете.

«Сложи картинку»

Цель: Упражнять в составлении целого предмета из его частей.

«Чьи детки?»

Цель: Закреплять умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.

«Кому что нужно для работы

Цель: Закрепить знания о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

Пальчиковые игры:

«Приглашаем в гости», «Перестарались»,

«Два зайчика», «Сказочный домик».

Цель: Закрепить умение соотносить слова с действиями. Развивать моторику рук, речь.

Игры-инсценировки:

«Старшая сестра», «Летчики готовы к полету», «Кукла Катя выбирает новую кофту», «Красивая стрижка»

Цель: Закреплять умение детей входить в роль, импровизировать по ходу игры. Развивать речь. Вызвать желание играть с товарищами.

Художественное творчество:

Рисование: «Красивые воздушные шары», «По замыслу»

Цель: Закрепить приемы рисования. Развивать фантазию.

Лепка: «Цветные мелки»

Цель: Закрепить умение раскатывать колбаски.

Аппликация: «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Цель: Закрепить умение аккуратно наклеивать круглые предметы.

Театральная деятельность:

«Ветер-ветерок», «Музыкальная шкатулка», «Кто из нас, из овощей…»

Цель: Обогащать эмоции детей. Вовлекать в импровизацию. Развивать слуховое внимание и воображение.

Конструирование:

«Автобус для зверят»,

«Угостим слона конфеткой».

Цель: Закреплять умение приставлять детали и накладывать друг на друга, делать постройку устойчивой. Развивать речевую активность.

Мало подвижные игры:

«Дом», «Елочка», «Капуста-морковка».

Цель: Вызвать желание проговаривать слова и выполнять движения в соответствии с ними.

Чтение художественной литературы:

Стихи: И Демьянов «В детский сад пришла я с мамой», В. Донникова «Утро».

Сказки: «Лиса и козел», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Зимовье зверей».

Культурно-гигиенические навыки:

Пользоваться салфеткой после еды.

Пользоваться носовым платком по мере необходимости.

Закрепить алгоритм мытья рук.

Одеваться и раздеваться в правильной последовательности.

Аккуратно складывать одежду в шкаф.

Хозяйственно-бытовой труд:

«Полив комнатных растений»

«Сбор игрушек после игры»

«Сервировка стола»

«Мытье игрушек»

«Протирание стульчиков»

Развлечение:

«Птицы у нас в гостях» Наблюдения:

«Чей голосок?»

«Дождик»

«Садовые растения»

«Народные приметы лета»

«За погодой»

Опыты:

«Как ведут себя разные птицы»

Полить песок водой, посмотреть, как она впитывается.

«Лужи»

Какого размера лужи? Чем сильнее дождь, тем больше лужи.

«Измерить глубину лужи палочкой»

«Мыльные пузыри»

Подвижные игры:

«Воробышки и автомобиль»

«Догони меня»

«Ловишки»

«Мой веселый, звонкий мяч»

«Пузырь»

Цель: Способствовать двигательной активности детей. Развивать двигательные навыки.

«Убирать за собой игрушки»

«Сбор сухой травы»

«Полив песка в песочнице»

«Уборка песка вокруг песочницы»

«Полив цветов на участке»

27. 06 «День путешественников и следопытов»

«Путешествие по следам природы»

28. 06 «День воды»

Опыты и эксперименты с водой

29. 06 «День птиц»

Развлечение: «Птицы у нас в гостях»

30. 06 «День музыки и театра»

Игра: «Музыкальные инструменты»

Работа с родителями :

Консультации:

«Чем занять ребенка летом на прогулке»

«Познавательные прогулки в парк, лес»

«Безопасность в природе (на реке и в лесу)»

«Полезные и вредные игрушки»

«Осторожно: тепловой и солнечный удар»

Публикации по теме:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016-2017 учебный год во 2 младшей группе. Дни недели Совместная деятельность.

Перспективный план образовательной работы во второй младшей группе Перспективный план образовательной работы. II младшей группы «Б» «Ягодки» ДОО на сентябрь месяц 2015/16 уч. г. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФЭМП,.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Наши папы защитники Отечества» План воспитательно – образовательной работы 2мл гр Тема «Наши папы защитники Отечества» Цель:Формирование первичных представлений о Российской.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «О любимых мамах» План воспитательно – образовательной работы 2 мл гр Тема «О любимых мамах.» Балашова Наталья Ювенальевна Цель: помочь детям получить отчетливые.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Зимушка-зима» структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Водоем и его обитатели» План воспитательно – образовательной работы во 2 мл гр. Тема «Водоем и его обитатели.» Цель:Познакомить детей с природой родного края, с.

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Мебель» во второй младшей группе Тема: Комната куклы Кати (мебель) Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему «Посуда» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: 2 младшая Тема: «Посуда» Цель: познакомить с понятием и названием посуды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на июнь во второй младшей группе.
Опубликовано: 25 июня 2017 в 08:19
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД