Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на май

Наталья Аникина
План воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на май

Уважаемые, коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию план воспитательно - образовательной работы с детьми 2 младшей группы на май месяц. Надеюсь это поможет кому- то в работе.

МАЙ

I. Совместная деятельность педагога с детьми :

Утренняя гимнастика

Физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, социализация, музыка

Пальчиковая гимнастика

1 неделя- «Пальчик- мальчик» стр 33

2 неделя- «Солнце» стр34

3 неделя- «Деревья» стр 34

4 неделя- «Цветок» стр 35

(см картотеку Савиной Л. П.)

Здоровье, коммуникация, безопасность

Публикация «План воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на май» размещена в разделах

Дыхательная гимнастика

1н- «Пузырьки»

2н-«Насосик»

3н-«Говорилка»

4н- «Самолет»

(см картотеку стр 2-3)

Здоровье, физическая культура, безопасность

Гимнастика пробуждения

Комплекс №5 «Лесные приключения»( 1ч)

(см картотеку стр 4)

Физическая культура, здоровье, безопасность.

Звуковая культура речи

Звук «ф»

1н- игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф»

«Спрячем зубы» (стр 52)

2н- игра для уточнения произношения звука «ф»

«Пузырь»(стр 53)

3-4 н- игра на закрепление звука «ф»

«Чего не хватает?» (стр 53)

«Одуванчики летят» (стр 54)

(см Фомичева стр 52-54)

Здоровье,безопасность, коммуникация

Упражнения для активации работы мышц глаз

Комплекс № 3

Задачи: Улучшает циркуляцию внутриглазной жидкости, восстанавливает кровообращение.

(см. картотеку комплекс №3)

Игры

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

Переезд на новую квартиру, обустройство комнаты, празднование новоселья (чаепитие).

«Транспорт»

Машины перевозят вещи на новую квартиру, шофер помогает переносить их в новый дом устанавливать в комнатах.

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Источник: Голицына И. С. стр 9

Предварительная работа :

1-2неделя

Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя «Как я переезжала на новую квартиру»

Чтение Н. Павлова «На машине»

3-4 неделя

Беседа «Как нужно встречать гостей»

Дид. Игра «Что везет машина?»

Дидактические игры

1-неделя «Найди предмет по описанию»

Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет, воспитывать сосредоточенность, внимание (стр 41)

2 неделя «Чудесный мешочек»

Задачи: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам (стр 37)

3 неделя «Чьи детки?»

Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного. (стр 48)

4 неделя «Когда это бывает?»

Задачи: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках Развивать связну речь, внимание, находчивость, выдержку. (стр 51)

Источник: А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»

Строительные игры

1-2недел «Дома и сарайчики»

Задачи: Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению (стр 13)

3-4 неделя «Грузовые автомобили»

Задачи: Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу. Учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками. (стр 29)

Источник:Л. В. Куцакова стр 13, 29,

Подвижные игры

1 неделя «ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

2 неделя «: ПУЗЫРЬ»

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям.

3 неделя «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге.

4 неделя «УГАДАЙ, КТО ПОЗВАЛ»

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность.

Источник: Картотека подвижных игр

Театрализованные игры

Игра ситуация «Зоопарк»

Задачи: Познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к вхождению в роль.

Источник: Н. Ф Губанова стр 97

II. Непосредственно образовательная деятельность

1 Культурно-гигиенические навыки

1-2 недели

Тема: «Мишка пригласил в гости зайку и ежика…»

Задачи: Учить детей есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее, брать хлеб, пирожки из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками.

Методические приемы:

1 Объяснение, показ.

2 Чтение С. Капутян «Кто скорее допьет», «Маша обедает»

3-4 недели

Тема: «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике.»

Задачи: Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф. Наводить порядок в шкафу. Узнавать свои вещи и не путать их с одеждой других детей.

Методические приемы:

1 Объяснение, показ

2 Игровое упражнение: «Покажем, как надо складывать одежду…»

3. Чтение : И Муравейка «Я сама», «Н. Павлова «Чьи башмачки»

2 Самообслуживание

1-2 недели

Тема: «Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо»

Задачи :Совершенствовать навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования.

Методические приемы:

1 Дид. игры: «Расскажем Хрюше, как надо правильно кушать»

2 Чтение: С. К «Лапки", «С. Капутикян «Хлюп-хлюп»

3-4 недели

Тема: «Мы учимся дежурить»

Задачи: Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку.

Методические приемы:

1 Занятие по обучению дежурству

2 Показ.

3 Наблюдение за работой дежурных

Источник: Голицына стр 6

3 Коллективный труд (труд в уголке природы)

Тема: «Знакомимся с одуванчиками»

Задачи: Показать новое растение, сообщить его название, учить выделять характерные особенности (желтый пушистый цветок, стебель длинный, гладкий) Воспитывать эмоциональный отклик на красоту растения.

Источник: С. Н. Николаева стр 76

Тема: «Сравнение одуванчиков с мать-и-мачехой»

Задачи: Показать различие и сходство растений (одуванчик высокий, имеет гладкий стебель; мать-и-мачеха ниже, не такая пушистая, стебель весь в чешуйках; оба цветка желтые)

Источник: С. Н. Николаева стр 76-77

4 Прогулка

1 неделя

Наблюдение за состоянием природы

Задачи: формировать представление о состоянии природы весной (тепло

много

зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с

песком и водой);

— обогащать и активизировать словарь;

— вызвать радостные переживания от общения с природой.

Ход наблюдения

Очень добрым, очень светлым. Золотистым, ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве,

Речка плавать нас научит,

Ветер — бегать по реке. К. Ибраев

2 неделя

Тема

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Задачи: формировать бережное отношение к растениям.

Ход наблюдения

Осмотреть деревья и кустарники на участке, в присутствии детей удалить

поврежденные и сухие ветки. Объяснить, зачем это делается.

Плакала Снегурочка, зиму провожая.

Шла за ней печальная, всем в лесу чужая.

Там, где шла и плакала, трогая березы,

Выросли подснежники — снегурочкины слезы.

Г. Ладонщиков

3 неделя

Тема:

Чем питается божья коровка?

Задачи: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень ма-леньких

букашек (тлю).

Ход наблюдения

Воспитатель организовывает наблюдение различными способами. Например,

предлагает детям найти такие растения, на которых есть тля и божьи

коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него

одного-двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник — это всякое

животное (крупное или мелкое, которое питается другими животными.

4 неделя

Тема

Наблюдение за собакой

Задачи: расширять знания о животном мире.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост — колечком. (Собака.)

• Кто это? (Собака.)

• Какая по величине? (Большая, маленькая.)

• Какая шерсть у собаки? (Гладкая, серая, короткая.)

• Кто заботится о собаке? (Хозяин.)

Прочитать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки» и обсудить его.

Источник И. В. Кравченко стр 87-94

5 Труд в природе

1 неделя

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

2 неделя

Уборка территории.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения об- усилиями

поставленной цели.

3 неделя

Посев семян цветов (астра, ромашка).

Цели:

— формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки,

присыпать землей, полить);

— обогащать и активизировать словарь;

воспитывать интерес к труду.

4 неделя

Сбор шишек, сухих веточек.

Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов

Источник: И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр 87-94

6 Чтение художественной литературы:

Чтение С. Капутян «Кто скорее допьет», «Маша обедает»

И Муравейка «Я сама», «Н. Павлова «Чьи башмачки»

С. К «Лапки", «С. Капутикян «Хлюп-хлюп»

Н. Павлова «На машине»

III. ОБЖ

Контакты с незнакомыми людьми.

Задачи: Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях.

Источник: М. А. Фисенко стр 46

IV. Индивидуальная работа

1 Создание условий для предметно- развивающей среды

( что мы сделали в гр к этой теме: изготовили д\и, внесли д\и изготовили альбом и т. д.)

• Изготовить альбом «Насекомые»

• В уголке природы поместить альбом «Комнатные растения»

• Выставка книг с весенней тематикой

• Поместить в уголке природы картинки с изображением наблюдаемых предметов и явлений в мае

• Внесение в уголок природы альбома «Времена года: Весна»

2 Предполагаемая самостоятельная деятельность детей

• Игры детей в сюжетно – ролевые игры «Семья», «Парикмахерская», «Больница»

• Игры с настольным строителем

• Настольно – печатные игры

• Игры с дидактическим материалом

• Игры с физкультурным оборудованием

• Рассматривание иллюстраций в книгах

• Подвижные игры по желанию детей

• Выкладывание из мозаики цветочных композиций

3 Работа с семьей

Консультация:

«Как помочь эмоциональным детям?»

Беседа:

«Мамина помощница»

Оформление стенда:

«Десять советов родителям»

«Помогать маме? С радостью!»

2 мая – среда

1 Коммуникация

Тема : Звук «З»

Мотивация: «Научим куклу говорить звук «з»

Программное содержание:

Обучающая: Упражнять детей в четком произношении звука «з»

Развивающая : Развивать умение вести диалог

Воспитательная :

Источник: В. В. Гербова нов стр 77

2 Физкультура

3 мая - четверг

1 Художественное творчество: Аппликация

Тема: Растения

Мотивация: «Расцвел на клумбе тюльпан …»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей составлять целое из частей. Познакомить с названиями садовых цветов, с частями растения.

Развивающая: Развивать умение намазывать клеем и приклеивать

Воспитательная : Воспитывать аккуратность, усидчивость

Предварительная работа : рассматривание цветов на клумбе.

Словарная работа : лепесток

Источник: Колдина Д. Н. «Аппликация» стр 44

2 Бассейн

4 мая -пятница

1 Музыка

2 Художественное творчество: Рисование

Тема :Растения

Мотивация: «Одуванчики в траве…»»

Программное содержание:

Обучающая: Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками.

Развивающая: Развивать умение правильно держать кисть, используя ее при создании предлагаемого объекта рисования.

Воспитательная : Воспитывать эстетические чувства.

Предварительная работа : наблюдение на прогулке за одуванчиками, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа : примакивать.

Источник: Комарова нов стр 85

Тема недели (2) «Семья»

Задачи: Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Итог: Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

7 мая – понедельник

1 Музыка

2 Познание: Формирование целостной картины мира

Тема: «Семья»

Мотивация: «Папа, мама, я – семья!.»

Программное содержание:

Обучающая: Формировать первоначальные представления детей о семье.

Развивающая:

Воспитательная : Воспитывать любовь и уважение к членам семьи

Предварительная работа : беседы с детьми на тему «С кем ты живешь?» «Твоя семья», рассматривание фотографий.

Словарная работа :

Источник: Дыбина стр 13

8 мая – вторник

1 Познание: ФЭМП №1

Тема: «Сравнение групп предметов»

Мотивация: «Оденем кукол на прогулку…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т д.

Развивающая: Развивать умения сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, использовать выражения столько-сколько, больше -меньше.

Воспитательная :

Источник И. А. Помораева стр 39 №1

2 Физкультура

10 мая –четверг

1. Художественное творчество : Лепка

Тема : «Бабка и дед»

Мотивация: «Бабка и дед пришли из сказки…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образца с помощью ниток и пластилина.

Развивающая: Развивать умения детей узнавать и называть части лица и тела

Предварительная работа : чтение сказок «Репка», «Колобок», рассматривание иллюстраций.

Словарная работа : голова- круглая, туловище, руки, ноги - колбаски

Источник: Д. Н. Колдина: Лепка стр 29

2. Бассейн

11 мая - пятница

1 Музыка

2 Художественное творчество: Рисование

Тема: «Лицо с улыбкой»

Мотивация: «Улыбнемся мы друг другу…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей рисовать карандашами, ориентироваться на контуре (слева, справа, посередине)

Развивающая: Развивать умение создавать композицию, развивать чувство формы и цвета.

Воспитательная : Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Предварительная работа : просмотр мультфильма «Крошка Енот и тот кто живет в пруду.», беседа по содержанию.

Словарная работа : слева, справа, посередине.

Источник :О. В. Павлова стр 29

Тема недели (3) : «Насекомые»

Мотивация: «Проснулись жучки… паучки…»

Программное содержание:

Обучающая: Знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми. Устанавливать отличия у бабочки и жука.

Развивающая: Развивать зрительное внимание и наблюдательность

Воспитательная : Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы

Итог: Изготовление альбома «Насекомые»

14 мая –понедельник

1 Музыка

2 Познание : Формирование целостной картины мира

Тема: «Насекомые»

Мотивация: «Шестиногие малыши»

Программное содержание:

Обучающая: Продолжать знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми. Устанавливать отличия у бабочки и жука :у бабочки яркие, большие крылья, усики, хоботок. Бабочка ползает, летает. У жука твердые крылья, жуки ползают Летают, жужжат.

Развивающая: Развивать наблюдательность, любознательность и зрительное восприятие окружающей природы.

Воспитательная : Воспитывать бережное отношение к представителям живой природы, желание сохранить ее красоту.

Предварительная работа : наблюдение за насекомыми на участке, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа : у бабочки- усики, хоботок; у жука- твердые крылья.

Источник :Н. А. Карпухина стр 93

15 мая –вторник

1 Познание: ФЭМП №2

Тема: «Сравнение геометрических фигур»

Мотивация: «Научим Степашку различать фигуры»

Программное содержание:

Обучающая: Совершенствовать умения детей различать и называть геометрические фигуры.

Развивающая: Развивать умение узнавать и называть цвета.

Воспитательная :Воспитывать дружеские отношения

Источник: И. А. Помораева стр 40 №2

2 Физкультура

16 мая –среда

1 Чтение художественной литературы

Тема: «Насекомые»

Мотивация: «Хотите послушать про муху-цокотуху?.»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей, следить за развитием событий. Формировать интерес к книгам.

Развивающая: Развивать умения слушать новые сказки, сопереживать героям.

Воспитательная : Прививать любовь к художественному чтению.

Предварительная работа : наблюдение мухи, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа : муха-цокотуха.

Источник : Хрестоматия 2-4 года стр 322

2 Физкультура

17 мая –четверг

1 Художественное творчество: Лепка

Тема: «Насекомые»

Мотивация: «Гусеница ползет по листочку….»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей лепить предметы. Состоящие из нескольких деталей.

Развивающая: Развивать чувство формы и величины. Способности к композиции

Воспитательная : Воспитывать любознательность и самостоятельность.

Предварительная работа : наблюдение за гусеницей, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа : раскатать, лепить.

Источник : Колдина «Лепка» стр 42

2 Бассейн

18 мая –пятница

1 Музыка

2 Художественное творчество: Рисование

Тема: «Насекомые»

Мотивация: «Жуки гуляют…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей передавать в рисунке знакомые формы, создавая композиции. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме.

Развивающая: Развивать отжимать лишнюю краску о край баночки. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

Воспитательная : Воспитывать интерес к рисованию

Предварительная работа : наблюдение за насекомыми, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа : туловище- круглое

Источник: Колдина «Рисование» стр 45

Тема недели (4) «Скоро лето…»

Задачи: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Итог: Выставка детских работ

21 мая – понедельник

1 Музыка

2 Познание : Конструктивная деятельность

Тема : «Разные дома»

Мотивация: «Построй дом, в котором хочешь ты жить»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели; объединять постройку единым сюжетом.

Развивающая: Развивать умение узнавать и называть детали строителя

Воспитательная : Воспитывать желание доводить начатое дело до конца

Предварительная работа : наблюдение домов в ближайшем окружении д\сада,

Словарная работа : крыша, стены.

Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и художественные труд…» стр 42 № 11 ,12

22 мая– вторник

1 Познание: ФЭМП (повторение)

Тема «Сравнение групп предметов»

Мотивация: «У снеговика нет морковки…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей сравнивать группы предметов способами наложения, пользоваться понятиями столько – сколько, больше – меньше.

Развивающая: Развивать умение сравнивать контрастные по высоте предметы, умение обозначать результаты сравнения словами высокий- низкий, выше- ниже.

Воспитательная :

Источник: И. А. Помораева стр 30 №4

2 Физкультура

23 мая – среда

1 Чтение художественной литературы

Тема «Заучивание стихотворения»

Мотивация : «Выучим стишок про дождик»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей запоминать короткие стишки, читать их выразительно. Учить отвечать на вопросы по содержанию строчками из стихотворения.

Развивающая: Развивать внимание, память, речевое дыхание и силу голоса.

Воспитательная : Воспитывать эстетические чувства средствами поэзии и музыки.

Предварительная работа : наблюдение природного явления: дождь, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа : дождик

Источник : Г. Я. Затулина стр124

2 Физкультура

24 мая –четверг

1 Художественное творчество: Аппликация

Тема: «Скоро лето»

Мотивация: «Веселые жуки»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образца с помощью фломастеров.

Развивающая: Развивать умение свободно размещать детали, развивать чувство формы, композиции.

Воспитательная : Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Предварительная работа : наблюдение за жуками, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа : намазать, наклеить.

Источник: Колдина «Аппликация» стр 48

2 Бассейн

25 мая – пятница

1 Музыка

2Художественное творчество: Рисование

Тема «Скоро лето»

Мотивация «Летнее небо»

Программное содержание:

Обучающая: Учить рисовать солнышко, состоящее из круга и коротких линий.

Развивающая: Развивать навыки работы с кистью, умение образно воспринимать цветовые пятна.

Воспитательная : Воспитывать интерес к рисованию

Предварительная работа : Наблюдение за погодой, за изменениями неба.

Словарная работа : голубое.

Источник : Колдина «Рисование» стр 46

28 мая – понедельник

1 Музыка

2 Познание :Формирование целостной картины мира

Тема: «Скоро лето»

Мотивация: «Ой, какая радуга!»

Программное содержание:

Обучающая: Формировать у детей интерес к природным явлениям. Продолжать активировать словарный запас детей, закрепить название цвета, ввести в словарь название цветов: оранжевый, голубой, фиолетовый.

Развивающая: Развивать внимание, наблюдательность, память, учить отчетливо произносить слова и фразы

Воспитательная : Воспитывать эстетические чувства, обращая внимание на красоту природных явлений.

Предварительная работа : наблюдение природного явления: радуги.

Словарная работа : оранжевый, голубой, фиолетовый.

Источник: Затулина стр 127

29 мая –вторник

1 Познание :ФЭМП (повторение)

Тема Сравнение предметов

Мотивация: «Какой шире, какой уже?.»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами шире- уже, широкий – узкий.

Развивающая: Развивать умения сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результат словами поровну, столько- сколько

Воспитательная :

Источник: И. А. Помораева стр 22 №1

2Физкультура

30мая – среда

1 Коммуникация

Тема: «Викторина по сказкам»

Мотивация «Любимые сказки»

Программное содержание:

Обучающая: Закрепить в памяти знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям и т. д. Воспроизводить отрывки из сказок, драматизировать их.

Развивающая :Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

Воспитательная : Воспитывать любовь к русским народным сказкам, знать сказки и других народов.

Предварительная работа : чтение любимых сказок, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа : сказка

Источник: Затулина стр 130

2 Физкультура

31 мая – четверг

1 Художественное творчество: Лепка

Тема: «Скоро лето»

Мотивация: «Красивая бабочка прилетела на участок.»

Программное содержание:

Обучающая: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие.

Развивающая: Развивать речь и мышление

Воспитательная : Воспитывать интерес к процессу лепки

Предварительная работа : наблюдение за бабочками. рассматривание иллюстраций.

Словарная работа : раскатать, слепить

Источник : Колдина «Лепка» стр 43

2 Бассейн

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование работы с детьми на летний период (подготовительная группа №6) Календарно-тематическое планирование работы с детьми Дата проведения/Название недели/Праздники и развлечения ИЮНЬ 1.06. 1 неделя «Счастливое.

Совместная деятельность в режимных моментах в средней группе Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию совместную деятельность в режимных моментах воспитателя с детьми, в образовательной области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на май
Опубликовано: 9 октября 2012 в 12:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД