План воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на май

Наталья Аникина
План воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на май

Уважаемые, коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию план воспитательно - образовательной работы с детьми 2 младшей группы на май месяц. Надеюсь это поможет кому- то в работе.

МАЙ

I. Совместная деятельность педагога с детьми:

Утренняя гимнастика

Физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, социализация, музыка

Пальчиковая гимнастика

1 неделя- «Пальчик- мальчик» стр 33

2 неделя- «Солнце» стр34

3 неделя- «Деревья» стр 34

4 неделя- «Цветок» стр 35

(см картотеку Савиной Л. П.)

Здоровье, коммуникация, безопасность

Дыхательная гимнастика

1н- «Пузырьки»

2н-«Насосик»

3н-«Говорилка»

4н- «Самолет»

(см картотеку стр 2-3)

Здоровье, физическая культура, безопасность

Гимнастика пробуждения

Комплекс №5 «Лесные приключения»( 1ч)

(см картотеку стр 4)

Физическая культура, здоровье, безопасность.

Звуковая культура речи

Звук «ф»

1н- игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф»

«Спрячем зубы» (стр 52)

2н- игра для уточнения произношения звука «ф»

«Пузырь»(стр 53)

3-4 н- игра на закрепление звука «ф»

«Чего не хватает?» (стр 53)

«Одуванчики летят» (стр 54)

(см Фомичева стр 52-54)

Здоровье,безопасность, коммуникация

Упражнения для активации работы мышц глаз

Комплекс № 3

Задачи: Улучшает циркуляцию внутриглазной жидкости, восстанавливает кровообращение.

(см. картотеку комплекс №3)

Игры

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

Переезд на новую квартиру, обустройство комнаты, празднование новоселья (чаепитие).

«Транспорт»

Машины перевозят вещи на новую квартиру, шофер помогает переносить их в новый дом устанавливать в комнатах.

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Источник: Голицына И. С. стр 9

Предварительная работа:

1-2неделя

Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя «Как я переезжала на новую квартиру»

Чтение Н. Павлова «На машине»

3-4 неделя

Беседа «Как нужно встречать гостей»

Дид. Игра «Что везет машина?»

Дидактические игры

1-неделя «Найди предмет по описанию»

Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет, воспитывать сосредоточенность, внимание (стр 41)

2 неделя «Чудесный мешочек»

Задачи: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам (стр 37)

3 неделя «Чьи детки?»

Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного. (стр 48)

4 неделя «Когда это бывает?»

Задачи: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках Развивать связну речь, внимание, находчивость, выдержку. (стр 51)

Источник: А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»

Строительные игры

1-2недел «Дома и сарайчики»

Задачи: Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению (стр 13)

3-4 неделя «Грузовые автомобили»

Задачи: Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу. Учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками. (стр 29)

Источник:Л. В. Куцакова стр 13, 29,

Подвижные игры

1 неделя «ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

2 неделя «: ПУЗЫРЬ»

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям.

3 неделя «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге.

4 неделя «УГАДАЙ, КТО ПОЗВАЛ»

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность.

Источник: Картотека подвижных игр

Театрализованные игры

Игра ситуация «Зоопарк»

Задачи: Познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к вхождению в роль.

Источник: Н. Ф Губанова стр 97

II. Непосредственно образовательная деятельность

1 Культурно-гигиенические навыки

1-2 недели

Тема: «Мишка пригласил в гости зайку и ежика…»

Задачи: Учить детей есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее, брать хлеб, пирожки из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками.

Методические приемы:

1 Объяснение, показ.

2 Чтение С. Капутян «Кто скорее допьет», «Маша обедает»

3-4 недели

Тема: «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике.»

Задачи: Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф. Наводить порядок в шкафу. Узнавать свои вещи и не путать их с одеждой других детей.

Методические приемы:

1 Объяснение, показ

2 Игровое упражнение: «Покажем, как надо складывать одежду…»

3. Чтение: И Муравейка «Я сама», «Н. Павлова «Чьи башмачки»

2 Самообслуживание

1-2 недели

Тема: «Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо»

Задачи:Совершенствовать навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования.

Методические приемы:

1 Дид. игры: «Расскажем Хрюше, как надо правильно кушать»

2 Чтение: С. К «Лапки", «С. Капутикян «Хлюп-хлюп»

3-4 недели

Тема: «Мы учимся дежурить»

Задачи: Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку.

Методические приемы:

1 Занятие по обучению дежурству

2 Показ.

3 Наблюдение за работой дежурных

Источник: Голицына стр 6

3 Коллективный труд (труд в уголке природы)

Тема: «Знакомимся с одуванчиками»

Задачи: Показать новое растение, сообщить его название, учить выделять характерные особенности (желтый пушистый цветок, стебель длинный, гладкий) Воспитывать эмоциональный отклик на красоту растения.

Источник: С. Н. Николаева стр 76

Тема: «Сравнение одуванчиков с мать-и-мачехой»

Задачи: Показать различие и сходство растений (одуванчик высокий, имеет гладкий стебель; мать-и-мачеха ниже, не такая пушистая, стебель весь в чешуйках; оба цветка желтые)

Источник: С. Н. Николаева стр 76-77

4 Прогулка

1 неделя

Наблюдение за состоянием природы

Задачи: формировать представление о состоянии природы весной (тепло

много

зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с

песком и водой);

— обогащать и активизировать словарь;

— вызвать радостные переживания от общения с природой.

Ход наблюдения

Очень добрым, очень светлым. Золотистым, ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве,

Речка плавать нас научит,

Ветер — бегать по реке. К. Ибраев

2 неделя

Тема

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Задачи: формировать бережное отношение к растениям.

Ход наблюдения

Осмотреть деревья и кустарники на участке, в присутствии детей удалить

поврежденные и сухие ветки. Объяснить, зачем это делается.

Плакала Снегурочка, зиму провожая.

Шла за ней печальная, всем в лесу чужая.

Там, где шла и плакала, трогая березы,

Выросли подснежники — снегурочкины слезы.

Г. Ладонщиков

3 неделя

Тема:

Чем питается божья коровка?

Задачи: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень ма-леньких

букашек (тлю).

Ход наблюдения

Воспитатель организовывает наблюдение различными способами. Например,

предлагает детям найти такие растения, на которых есть тля и божьи

коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него

одного-двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник — это всякое

животное (крупное или мелкое, которое питается другими животными.

4 неделя

Тема

Наблюдение за собакой

Задачи: расширять знания о животном мире.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост — колечком. (Собака.)

• Кто это? (Собака.)

• Какая по величине? (Большая, маленькая.)

• Какая шерсть у собаки? (Гладкая, серая, короткая.)

• Кто заботится о собаке? (Хозяин.)

Прочитать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки» и обсудить его.

Источник И. В. Кравченко стр 87-94

5 Труд в природе

1 неделя

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

2 неделя

Уборка территории.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения об- усилиями

поставленной цели.

3 неделя

Посев семян цветов (астра, ромашка).

Цели:

— формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки,

присыпать землей, полить);

— обогащать и активизировать словарь;

воспитывать интерес к труду.

4 неделя

Сбор шишек, сухих веточек.

Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов

Источник: И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр 87-94

6 Чтение художественной литературы:

Чтение С. Капутян «Кто скорее допьет», «Маша обедает»

И Муравейка «Я сама», «Н. Павлова «Чьи башмачки»

С. К «Лапки", «С. Капутикян «Хлюп-хлюп»

Н. Павлова «На машине»

III. ОБЖ

Контакты с незнакомыми людьми.

Задачи: Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях.

Источник: М. А. Фисенко стр 46

IV. Индивидуальная работа

1 Создание условий для предметно- развивающей среды

(что мы сделали в гр к этой теме: изготовили д\и, внесли д\и изготовили альбом и т. д.)

• Изготовить альбом «Насекомые»

• В уголке природы поместить альбом «Комнатные растения»

• Выставка книг с весенней тематикой

• Поместить в уголке природы картинки с изображением наблюдаемых предметов и явлений в мае

• Внесение в уголок природы альбома «Времена года: Весна»

2 Предполагаемая самостоятельная деятельность детей

• Игры детей в сюжетно – ролевые игры «Семья», «Парикмахерская», «Больница»

• Игры с настольным строителем

• Настольно – печатные игры

• Игры с дидактическим материалом

• Игры с физкультурным оборудованием

• Рассматривание иллюстраций в книгах

• Подвижные игры по желанию детей

• Выкладывание из мозаики цветочных композиций

3 Работа с семьей

Консультация:

«Как помочь эмоциональным детям?»

Беседа:

«Мамина помощница»

Оформление стенда:

«Десять советов родителям»

«Помогать маме? С радостью!»

2 мая – среда

1 Коммуникация

Тема: Звук «З»

Мотивация: «Научим куклу говорить звук «з»

Программное содержание:

Обучающая: Упражнять детей в четком произношении звука «з»

Развивающая: Развивать умение вести диалог

Воспитательная:

Источник: В. В. Гербова нов стр 77

2 Физкультура

3 мая - четверг

1 Художественное творчество: Аппликация

Тема: Растения

Мотивация: «Расцвел на клумбе тюльпан …»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей составлять целое из частей. Познакомить с названиями садовых цветов, с частями растения.

Развивающая: Развивать умение намазывать клеем и приклеивать

Воспитательная: Воспитывать аккуратность, усидчивость

Предварительная работа: рассматривание цветов на клумбе.

Словарная работа: лепесток

Источник: Колдина Д. Н. «Аппликация» стр 44

2 Бассейн

4 мая -пятница

1 Музыка

2 Художественное творчество: Рисование

Тема:Растения

Мотивация: «Одуванчики в траве…»»

Программное содержание:

Обучающая: Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками.

Развивающая: Развивать умение правильно держать кисть, используя ее при создании предлагаемого объекта рисования.

Воспитательная: Воспитывать эстетические чувства.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за одуванчиками, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: примакивать.

Источник: Комарова нов стр 85

Тема недели (2) «Семья»

Задачи: Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Итог: Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

7 мая – понедельник

1 Музыка

2 Познание: Формирование целостной картины мира

Тема: «Семья»

Мотивация: «Папа, мама, я – семья!.»

Программное содержание:

Обучающая: Формировать первоначальные представления детей о семье.

Развивающая:

Воспитательная: Воспитывать любовь и уважение к членам семьи

Предварительная работа: беседы с детьми на тему «С кем ты живешь?» «Твоя семья», рассматривание фотографий.

Словарная работа:

Источник: Дыбина стр 13

8 мая – вторник

1 Познание: ФЭМП №1

Тема: «Сравнение групп предметов»

Мотивация: «Оденем кукол на прогулку…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т д.

Развивающая: Развивать умения сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, использовать выражения столько-сколько, больше -меньше.

Воспитательная:

Источник И. А. Помораева стр 39 №1

2 Физкультура

10 мая –четверг

1. Художественное творчество: Лепка

Тема: «Бабка и дед»

Мотивация: «Бабка и дед пришли из сказки…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образца с помощью ниток и пластилина.

Развивающая: Развивать умения детей узнавать и называть части лица и тела

Предварительная работа: чтение сказок «Репка», «Колобок», рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: голова- круглая, туловище, руки, ноги - колбаски

Источник: Д. Н. Колдина: Лепка стр 29

2. Бассейн

11 мая - пятница

1 Музыка

2 Художественное творчество: Рисование

Тема: «Лицо с улыбкой»

Мотивация: «Улыбнемся мы друг другу…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей рисовать карандашами, ориентироваться на контуре (слева, справа, посередине)

Развивающая: Развивать умение создавать композицию, развивать чувство формы и цвета.

Воспитательная: Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Крошка Енот и тот кто живет в пруду.», беседа по содержанию.

Словарная работа: слева, справа, посередине.

Источник:О. В. Павлова стр 29

Тема недели (3): «Насекомые»

Мотивация: «Проснулись жучки… паучки…»

Программное содержание:

Обучающая: Знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми. Устанавливать отличия у бабочки и жука.

Развивающая: Развивать зрительное внимание и наблюдательность

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы

Итог: Изготовление альбома «Насекомые»

14 мая –понедельник

1 Музыка

2 Познание: Формирование целостной картины мира

Тема: «Насекомые»

Мотивация: «Шестиногие малыши»

Программное содержание:

Обучающая: Продолжать знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми. Устанавливать отличия у бабочки и жука:у бабочки яркие, большие крылья, усики, хоботок. Бабочка ползает, летает. У жука твердые крылья, жуки ползают Летают, жужжат.

Развивающая: Развивать наблюдательность, любознательность и зрительное восприятие окружающей природы.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к представителям живой природы, желание сохранить ее красоту.

Предварительная работа: наблюдение за насекомыми на участке, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: у бабочки- усики, хоботок; у жука- твердые крылья.

Источник:Н. А. Карпухина стр 93

15 мая –вторник

1 Познание: ФЭМП №2

Тема: «Сравнение геометрических фигур»

Мотивация: «Научим Степашку различать фигуры»

Программное содержание:

Обучающая: Совершенствовать умения детей различать и называть геометрические фигуры.

Развивающая: Развивать умение узнавать и называть цвета.

Воспитательная :Воспитывать дружеские отношения

Источник: И. А. Помораева стр 40 №2

2 Физкультура

16 мая –среда

1 Чтение художественной литературы

Тема: «Насекомые»

Мотивация: «Хотите послушать про муху-цокотуху?.»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей, следить за развитием событий. Формировать интерес к книгам.

Развивающая: Развивать умения слушать новые сказки, сопереживать героям.

Воспитательная: Прививать любовь к художественному чтению.

Предварительная работа: наблюдение мухи, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: муха-цокотуха.

Источник: Хрестоматия 2-4 года стр 322

2 Физкультура

17 мая –четверг

1 Художественное творчество: Лепка

Тема: «Насекомые»

Мотивация: «Гусеница ползет по листочку….»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей лепить предметы. Состоящие из нескольких деталей.

Развивающая: Развивать чувство формы и величины. Способности к композиции

Воспитательная: Воспитывать любознательность и самостоятельность.

Предварительная работа: наблюдение за гусеницей, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: раскатать, лепить.

Источник: Колдина «Лепка» стр 42

2 Бассейн

18 мая –пятница

1 Музыка

2 Художественное творчество: Рисование

Тема: «Насекомые»

Мотивация: «Жуки гуляют…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей передавать в рисунке знакомые формы, создавая композиции. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме.

Развивающая: Развивать отжимать лишнюю краску о край баночки. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

Воспитательная: Воспитывать интерес к рисованию

Предварительная работа: наблюдение за насекомыми, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: туловище- круглое

Источник: Колдина «Рисование» стр 45

Тема недели (4) «Скоро лето…»

Задачи: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Формировать элементарные математические представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Итог: Выставка детских работ

21 мая – понедельник

1 Музыка

2 Познание: Конструктивная деятельность

Тема: «Разные дома»

Мотивация: «Построй дом, в котором хочешь ты жить»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели; объединять постройку единым сюжетом.

Развивающая: Развивать умение узнавать и называть детали строителя

Воспитательная: Воспитывать желание доводить начатое дело до конца

Предварительная работа: наблюдение домов в ближайшем окружении д\сада,

Словарная работа: крыша, стены.

Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и художественные труд…» стр 42 № 11 ,12

22 мая– вторник

1 Познание: ФЭМП (повторение)

Тема «Сравнение групп предметов»

Мотивация: «У снеговика нет морковки…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей сравнивать группы предметов способами наложения, пользоваться понятиями столько – сколько, больше – меньше.

Развивающая: Развивать умение сравнивать контрастные по высоте предметы, умение обозначать результаты сравнения словами высокий- низкий, выше- ниже.

Воспитательная:

Источник: И. А. Помораева стр 30 №4

2 Физкультура

23 мая – среда

1 Чтение художественной литературы

Тема «Заучивание стихотворения»

Мотивация: «Выучим стишок про дождик»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей запоминать короткие стишки, читать их выразительно. Учить отвечать на вопросы по содержанию строчками из стихотворения.

Развивающая: Развивать внимание, память, речевое дыхание и силу голоса.

Воспитательная: Воспитывать эстетические чувства средствами поэзии и музыки.

Предварительная работа: наблюдение природного явления: дождь, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: дождик

Источник: Г. Я. Затулина стр124

2 Физкультура

24 мая –четверг

1 Художественное творчество: Аппликация

Тема: «Скоро лето»

Мотивация: «Веселые жуки»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образца с помощью фломастеров.

Развивающая: Развивать умение свободно размещать детали, развивать чувство формы, композиции.

Воспитательная: Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Предварительная работа: наблюдение за жуками, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: намазать, наклеить.

Источник: Колдина «Аппликация» стр 48

2 Бассейн

25 мая – пятница

1 Музыка

2Художественное творчество: Рисование

Тема «Скоро лето»

Мотивация «Летнее небо»

Программное содержание:

Обучающая: Учить рисовать солнышко, состоящее из круга и коротких линий.

Развивающая: Развивать навыки работы с кистью, умение образно воспринимать цветовые пятна.

Воспитательная: Воспитывать интерес к рисованию

Предварительная работа: Наблюдение за погодой, за изменениями неба.

Словарная работа: голубое.

Источник: Колдина «Рисование» стр 46

28 мая – понедельник

1 Музыка

2 Познание:Формирование целостной картины мира

Тема: «Скоро лето»

Мотивация: «Ой, какая радуга!»

Программное содержание:

Обучающая: Формировать у детей интерес к природным явлениям. Продолжать активировать словарный запас детей, закрепить название цвета, ввести в словарь название цветов: оранжевый, голубой, фиолетовый.

Развивающая: Развивать внимание, наблюдательность, память, учить отчетливо произносить слова и фразы

Воспитательная: Воспитывать эстетические чувства, обращая внимание на красоту природных явлений.

Предварительная работа: наблюдение природного явления: радуги.

Словарная работа: оранжевый, голубой, фиолетовый.

Источник: Затулина стр 127

29 мая –вторник

1 Познание:ФЭМП (повторение)

Тема Сравнение предметов

Мотивация: «Какой шире, какой уже?.»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами шире- уже, широкий – узкий.

Развивающая: Развивать умения сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результат словами поровну, столько- сколько

Воспитательная:

Источник: И. А. Помораева стр 22 №1

2Физкультура

30мая – среда

1 Коммуникация

Тема: «Викторина по сказкам»

Мотивация «Любимые сказки»

Программное содержание:

Обучающая: Закрепить в памяти знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям и т. д. Воспроизводить отрывки из сказок, драматизировать их.

Развивающая:Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

Воспитательная: Воспитывать любовь к русским народным сказкам, знать сказки и других народов.

Предварительная работа: чтение любимых сказок, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: сказка

Источник: Затулина стр 130

2 Физкультура

31 мая – четверг

1 Художественное творчество: Лепка

Тема: «Скоро лето»

Мотивация: «Красивая бабочка прилетела на участок.»

Программное содержание:

Обучающая: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие.

Развивающая: Развивать речь и мышление

Воспитательная: Воспитывать интерес к процессу лепки

Предварительная работа: наблюдение за бабочками. рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: раскатать, слепить

Источник: Колдина «Лепка» стр 43

2 Бассейн

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование работы с детьми на летний период (подготовительная группа №6) Календарно-тематическое планирование работы с детьми Дата проведения/Название недели/Праздники и развлечения ИЮНЬ 1.06. 1 неделя «Счастливое.

Совместная деятельность в режимных моментах в средней группе Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию совместную деятельность в режимных моментах воспитателя с детьми, в образовательной области.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на май
Опубликовано: 9 октября 2012 в 12:33
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выставка: «Удивительный мир комнатных цветов»
Как звезды, рассеянные в высших небесных сферах, украшают небосклон, так и грациозные цветы, блистая разнообразием красок, венчают всю поднебесную....
Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при...
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса и содержанию работы...
По ступенькам радуги. Зеленая и Голубая недели.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам продолжить с нами путешествие по радуге: познакомиться с зеленой и голубой неделями в нашей группе. 4 неделя. Зеленая...
Мастер-класс «Новогодний петушок — символ года» (старшая группа)
Символ 2017 года. Поднял головку Петушок, Распустил свой гребешок. Статная походка, Красная бородка. На снежинку гордо сел И на елку полетел....
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...