Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы «Труд взрослых»

Наталья Балашова
План воспитательно-образовательной работы «Труд взрослых»

План воспитательно – образовательной работы на период ___

Тема «Труд взрослых»

Цель:Уточнить и расширить первичные представ-ления о труде. Формировать представления о профессиях, содержании трудовой деятельности.

Принимать участие в посильном труде. Воспитывать положительное отношение к выполнению трудовых обязанностей.

Итоговое мероприятие: Оформление стенда «Все профессии нужны, все профессии важны»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы „Труд взрослых“» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Утро

С- К

П

Р

Комплекс утренней гимнастики № 2

Беседа «Кто готовит для нас обед?»

Цель: познакомить детей с трудом взрослых, развивать речь детей.

Разучить потешку «Пекарь. Пекарь из муки.»

с/р игра «Парикмахерская»

цель: уточнить представление о профессии, активизировать в речи детей глаголы: стричь, причесать. д/и «Найди пару» с детьми

--- Помочь помощнику воспитателя развесить полотенца в умывальной комнате.

Внести иллюстрации повара, парикмахера. Атрибуты для с/р игры.

Д/и «Кто что делает?» Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук»

Занятия

М

С-К

П

Р

Ф

1. Музыкальное развитие

2. Познание (труд людей)

Экскурсия в медицинский кабинетАлешина стр. 31

Цель: познакомить детей с трудом медсестры. Обратить внимание на предметы находящиеся в кабинете (ростомер, весы и др). воспитывать уважительное отношение к труду медсестры.

Прогулка

П

С-К

Ф

Р Наблюдение за работой дворника

Цели:воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Мы — шофера».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Разучивание потешки «Смотрит солнышко в окошко…»

С детьми

--- «Найдем игрушку».

Цели:учить согласовывать свои действия с действиями товарищей;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения

задания.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Вечер

С-К

П

Р с/р Игра «Испечем печенье»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом повара, активизировать в речи глаголы.

п/ и «веселые забавы»

цель: создать положительное эмоциональное состояние.

Индивидуальные беседы с детьми

---«кем работают твои родители Показать детям солнечного зайчика, посланного с пом. Зеркала. Предложить детям поймать его. Внести формочки для печенья, зеркало, иллюстрации разных профессий.

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдение за солнышком.

Цель: обратить внимание детей на то, что когда светит солнце. На улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Продолжить игру с солнечным зайчиком Повторить с детьми

Потешку «Пекарь, пекарь из муки» Собрать шишки для занятий Вынести зеркало

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

С-К

П

Р

Беседа: «Зачем и как работают люди»

Цель: объяснить детям для чего трудятся взрослые.

Экскурсия в музыкальный зал.

Цель: познакомить детей с работой музыкального руководителя, учить отмечать особенности убранства зала. Сюжетно – строительная игра «Машины возят кубики на стройку»

Цель: расширять игровой сюжет, продолжать учить детей играть вместе. С детьми

Игра «Доскажи словечко»

Цель: учить детей добавлять слова, подходящие по смыслу.

Наблюдение за тем как падают осенние листья Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»

Занятия

С-к

П

Р

Ф

Х\Э 1. Физкультурное развитие

Бондаренко стр. 22 № 4

Цель: учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой, подлезать под шнур.

ИзО (аппликация)

«ягоды и яблоки для компота»Комарова стр. 16

Цель: закреплять знания о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании, располагать предметы свободно на листе.

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры

«Автомобили», Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах.

Беседа с детьми

--- о здоровье, о необходимости правильно питаться. П\и «Самолеты». Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Вечер

С-к

П

Р

Х\Э

д/ и «Кто что делает?», «Поручения», «Кому что нужно для работы

цель: учить узнавать и называть некоторые трудовые действия Дыхательные упражнения «В саду»

С детьим

Рисование «что растет на огороде?» Внести д/ и «Кто что делает?», «Поручения», «Кому что нужно для работы

Прогулка

С-К

П

Р

Ф

Рассматривание клумбы

Цели:закрепить с детьми умение различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;

воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке».

Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Беседа «Где живут растении?» с детьми

Выкапывание настурции и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Выносной материал

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

С

Р

Е

Д

А Утро

С-К

П

Р

Рассматривание сюжетных картинок «Профессии»

Цель: учить внимательно рассматривать картинки.

с/ р игра «Магазин одежды»

разучить физкультминутку «Вырастаем мы большими» Игра «Продолжи узор» (из пуговиц) с детьми

Игровое упражнение «Покажем куклам какой у нас порядок»

Цель: побуждать убирать игрушки после игры.

Внести сюжетные картинки

«Профессии» В уголок для родителей поместить литературу для чтения отруду взрослых.

Занятия

С-К

П

Р

Ф

Х\Э 1. Музыкальное развитие

2. Познание (экология)«Мытье комнатного растения»

Цель: формировать у детей знания о структуре трудового процесса : с помощью моделей учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты. Воспитывать желание помогать растениям.

Добро пожаловать в экологию стр. 31 № 2

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдение за работой шофера

Цели:знакомить с работой шофера;

воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Подвижные игры

«Горелки».

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. Учить детей

--- водить хоровод П\и «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Вечер

С-к

П

Р

д/и «Много. Мало или один»

цель: развивать у детей умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «мало», «один».

Рассмотреть комнатное растение –бальзамин.

Цель: продолжать знакомить детей с обитателями уголка природы, на примере бальзамина. Закрепить его название и части растения. п/и «Угадай где звучит?»с детьми

--- Беседа «Опасные предметы»

Цель: расширять представления о предметном мире, о материалах и оборудовании, необходимых для труда человека, о безопасном их использовании.

Внести иллюстрации опасных предметов, схему «Что мне нельзя трогать»

д/ и «Много. Мало, один»

Прогулка

С-К

П

Р

Ф

Подвижные игры

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

д/ и «Определи, кто выше тебя» с детьми

--- П\и «Горелки».

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

С-К

П

Р

Ф

Игровая ситуация «К нам приехал доктор»

Цель: проявлять интерес к действиям доктора.

д/ и «Повар готовит компот для ребят»

цель: учить детей отбирать фрукты для компота.

д/и «Угадай на вкус»

цель: учить различать и называть вкус различных продуктов.

Учить соотносить слова с движениями, с детьим

Разучить пальчиковую игру «Мы печем пшеничные пирожки отличные»

Цель: побуждать детей проговаривать отдельные слова, воспроизводить движения, показываемые взрослым. Муляжи овощей и фруктов. Консультация «С какими профессиями знакомить младших дошкольников?»

Занятия

С-К

П

Р

Ф 1. Физкультурное развитие

Бондаренко стр. 22 № 4

Цель: учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой, подлезать под шнур.

2. ИЗО (конструирование)

«Дорожки», стр. 38, Л. В. Куцакова

Цель: учить строить длинные и короткие дорожки, используя кирпичики и пластины. Закреплять цвет, понятие узкий, широкий. Учить обыгрывать постройки. Продолжать воспитывать желание строить, развивать творческие способности детей.

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдение за светофором

Цель: закреплять представление детей о назначении светофора.

Загадывание загадок о светофоре

Трудовая деятельность

Привлечь детей к уборкеучастка.

Цель: учить действовать слаженно, вместе

Подвижные игры

«Птички в гнездышках», «Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Закрепить знания считалки

«Раз, два, три, четыре, пять» с детьми

--- Наблюдение за автобусом Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Вечер

С-К

П

Р

Х\Э д/и «Маленькие парикмахеры»

цель: учить детей различать и называть части тела и лица. Находить нужные предметы и знать их назначение. д/и «Расскажи о труде шофера» с детьми

--- Строительство автобуса Внести Д/и «Маленькие парикмахеры»

Иллюстрации шофера

Прогулка

С-К

П

Р

Ф п\и «Прыгни – повернись»

цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

Привлечь детей к уборке мусора на участке. Учить детей

---вовремя реагировать на сигнал в подвижной игре. Наблюдение за продуктовой машиной

П

Я

Т

Н

И

Ц

А Утро

С-К

П

Р

Ф Беседа «Кто такие пожарные?»

Цель: познакомить детей с профессией пожарного, с номером по которому вызывают пожарных.

с/р игра «Искупаем куклу Катю»

цель: учить принимать игровую задачу.

Чтение стихотворения Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться»

Цель: побуждать детей эмоционально откликаться на художественный текст, включаться в общение со взрослыми, обогащать словарь детей глаголами. д/и «Принеси, что назову» с детьми

--- д/ и «Полечим мишку»

цель: учить детей использовать в игре знания, полученные ранее.

Внести иллюстрации о пожарных, стихи, загадки.

В книжный уголок поместить книгу Е. Благининой «не мешайте мне трудиться» Привлечь родителей принять участие в выставке поделок из природного материала

Занятия

С-К

П

Р

Ф 1. Ребенок и искусство

«Рассматривание картины «кошка с котятами» Бондаренко стр 71 № 4

Цель: помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей, воспитывать умение слушать рассказ.

2. Социально –нравственное развитие

«Если ты заболел»

Цель: сформировать у детей элементарные представления об особенностях своего организма, познакомить с приемами первой медицинской помощи, воспитывать желание заботиться о близких.

Комратова Н. Г социально – нравственное воспитание детей 3-4 лет стр.

Прогулка

С-к

П

Р

Ф Наблюдение за автобусом

Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;

называть основные части автомобиля;

закреплять навыки поведения в автобусе.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры

«Автомобили»,

Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания об автобусах.

Пальчиковая игра «Поработаем утюгом», с детьми

--- П\и «Воробушки и автомобиль».

Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Вечер

С-К

П

Р Экскурсия на кухню.

Цель: продолжать знакомить с трудом повара в детском саду, обогащать словарь детей. Беседа «Что нужно парикмахеру для работы», с детьми

--- Игровая ситуация «На приеме у врача»

Цель: продолжать учить детей различать и назвать части тела и лица.

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдение за работой дворника

Цели:воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим.

Хороводная игра «Мы- веселые ребята»

Закрепить с детьми

Знания орудий труда необходимых для знакомых профессий п\и «поезд»

цель6 учить двигаться друг за другом Выносной материал

Детские грабли.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы с 3.10 по 6.10 месяце. Календарный план воспитательно- образовательной работы во второй младшей группе «А» МБДОУ д/с №5 Дата 3.10.2016 День.

Календарный план воспитательно — образовательной работы в под. группе. Тема недели: Моя планета День космонавтики Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели: Моя планета. День космонавтики. Цель: Формирование.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Труд взрослых. Профессии» Понедельник «17» октября 2016г. Тема недели «Труд взрослых. Профессии» Итоговое мероприятие ___ I половина.

План воспитательно-образовательной работы Сентябрь. 1. Обследование устной речи детей (с 1 сентября по 15 сентября). 2. Участие в групповых родительских собраниях. Тема: «Об организации.

План воспитательно-образовательно работы. Тема недели «Домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель ГБОУ ООШ пгт Новосемейкино структурное подразделение «Детский сад №20» Красноярского.

План воспитательно-образовательной работы (на май 2016 г) План воспитательно-образовательной работы (на май 2016г) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции.

План воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осень» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна воспитатель ДОУ № 20 п. г. т. Новосемекино. Красноярский р-н. Тема недели: «Осень» Итоговое мероприятие:.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе тема «Цветы» ГРУППА: Средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Цветы» ЦЕЛЬ: Развить у детей понятие о значении цветов в жизни людей, растений, животных; вызвать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осеннее настроение» с 5.09.2016–9.09.2016 Планирование воспитательно - образовательной работы с 5.09.2016 – 9.09.2016 Тема недели: Осенние настроение. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы «Труд взрослых»
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 15:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД