Получи документы

План воспитательно-образовательной работы в средней группе тема «Цветы»

Алина Чупрова
План воспитательно-образовательной работы в средней группе тема «Цветы»

ГРУППА : Средняя.

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Цветы»

ЦЕЛЬ: Развить у детей понятие о значении цветов в жизни людей, растений, животных; вызвать интерес и желание участвовать в защите природы.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Оформление клумбы на участке.

Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе тема „Цветы“» размещена в разделах

Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: сочетать разные формы и линии, самостоятельно выбирать цвет. Закрепить характерные особенности строения одуванчика (желтый, пушистый цветок, стебель длинный, гладкий). Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Тренировать умение различать цифру 7 и соотносить число 7 с количеством, видеть и продолжать закономерность. Развивать мыслительные операции. Развивать изображение. Создавать образ цветка : вырезание по контуру и наклеивание форм. Закреплять способ лепки полусферы (частичное сплющивание шара). Освоение приема оформления цветка : надрезание края бахромой. Закреплять части цветка. Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения. Закреплять умение составлять рассказы по картинкам. Вызвать эмоциональный отклик на красоту растения. Создавать красивые композиции: выбор и наклеивание вазы, и составление букета из бумажных цветов. Познакомить с растениями и тем как они растут. Создать радостное весеннее настроение. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Тренировать память с помощью заучивания стихотворений. Развивать умение прыгать со сменой положения ног. Повторять умение бросать мяч вдаль из-за головы.

Приветствия, игры для проведения утреннего круга:

Дни нед. Приветствие Групповая деят-ть Обмен информ.

П «Цветочком» П/г «Наши ручки, как цветочки» Беседа: «Зачем нужны цветы»

В «Картинкой» Д/и. «Цветы» Беседа: «Кому нужны цветы»

С «Ладошкой» Р. с движ. «Ветер с травкой играет» Беседа: «Какие бывают цветы»

Ч «Обнималки» Дых. упр. «Приятный аромат» Беседа: «Как вырастить красивый цветок»

П «Комплиментом» Фонетичес. упр. : «Колокольчики будили» Отгадывание загадок

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 18.05. 2015 Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание журналов с изображением цветов.

Речь с движением «Кузовок». Закреплять умение сравнивать предметы по величине – Арсений, Богдан, Степа. Рассказ воспитателя : «Цветы на нашей клумбе». Внести: иллюстрации с изображением цветов, картинки с изображением цветов.

Пригласить нашу маму Арсения в центр «Искусство» для рассказа: какие цветы она посадила в клумбу и зарисовать их в дневник наблюдений.

НОД

Продуктивная деятельность рисование гуашью «Цветочки для пчелки». Образец, показ, объяснения, худ. слово, игра.

Коммуникативная деятельность беседа «Знакомство с одуванчиком». Образец, показ, объяснения, худ. слово, игра.

Двигательная деятельность на воздухе по плану физ. инструктора.

Прогулка

Наблюдение за цветами в клумбе.

Сбор поломанных веток на участке. П/и «Разноцветные цветочки», «Водяной», «У медведя во бору». Закреплять умение прыгать в длину с места – Артем, Арсений, Ваня, Даниил, Инна. Рассказ воспитателя : «Цветок – тюльпан занесен в Красную книгу России». Выносной материал: грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

работа перед сном Чтение р. н. с. Э. Орас «Находчивый лягушонок».

Продолжать закреплять умения правильно и аккуратно складывать одежду в шкафчике.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по «массажным дорожкам». Дыхательные упражнения. Показ настольного театра: «Маша и медведь». Закреплять умение выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее обрезать стекой – Даниил П., Богдан, Дарина. Сюжетно-ролевая игра:

«Дом. Семья» (сажаем с мамой цветы). (показ, объяснение, беседа). Внесение: рассады цветов, лейки, резиновые перчатки, ведерки.

Прогулка Наблюдение за дождем.

Подметание песка в беседке.

П. /и «На старт, внимание, марш», «Кот и мыши», «Цветные автомобили».

Повторять умение ходить по гимнастической скамейке – Потап, Катя, Ильяс, Женя, Степа.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК 19.05.2015 г. Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа: «Полевой цветок - ромашка».

Д/и «Собери картинку». Совершенствовать технику рисования красками – Влада, Кирилл, Артем. Рассказ воспитателя : «Для чего пчелкам и бабочкам нужны цветы».

Иллюстрации с изображением полевых цветов.

Д/и «Собери картинку».

Попросить родителей принести семена цветов для нашей клумбы.

Индивидуальная беседа с мамой Влады по поводу платы за детский сад.

НОД

Коммуникативная деятельность заучивание стихотворения Г. Виера «Одуванчик». (Беседа, рассказ воспитателя, игра.)

Двигательная деятельность по плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы.

Удаление поврежденных и сухих веток.

П/и «Лохматый пес», «Найди где спрятано». Закреплять умение ловить и бросать мяч двумя руками – Ваня, Костя, Маша, Кира. Рассказ воспитателя : «Растения на участке тоже не могут жить без воды». Выносной материал: ведерки, грабли, метелки.

работа перед сном Чтение сказки «Красная шапочка».

Продолжать закреплять навык умения намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, вытираться насухо своим полотенцем.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по «массажным» дорожкам. Дыхательные упражнения.

Релаксация «Замечательные цветы». Закреплять умение со всеми детьми вешать полотенце на свой крючок. Сюжетно-ролевая игра «Дом. Семья» (идем на д. р. подарили цветок). (показ, объяснение, беседа). Внесение: цветов, подарка, сумок, одежды по погоде.

Прогулка Наблюдение за растениями и кустарниками (любое дерево и кустарник – живое существо).

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

П/и «Догони птицу», «Разноцветные листочки».

Закреплять умение бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад – Маша, Ильяс, Арсений.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА 04.05.2016 г. Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое букет цветов».

Д/и «Добрые слова». Закреплять умение составлять букет из трех цветков – Ваня, Даниил, Влада, Катя. Рассказ воспитателя : «Как нужно срывать цветы на полянке».

Д/игра «Найди ошибку». Внесение: иллюстраций с изображением цветов.

Консультация для родителей: нетрадиционное оборудование для спортивного уголка группы.

Поговорить с мамой Инны по поводу платы за детский сад.

НОД

Речевое развитие. Составление описательного рассказа по картинке. (М. п. – сюрпризный момент, рассматривание картины, беседа по вопросам, физминутка, отгадывание загадки, п/ игра, аппликация цветов из готовых форм, рефлексия)

Развитие музыкальности по плану муз. руководителя.

Прогулка

Наблюдение за цветником.

Помощь воспитателю в посадке цветов.

П/и «Цветные автомобили», «Ловишки». Закреплять умение прыгать через 3-4 предмета поочередно – Маша, Данил, Ильяс. Рассказ воспитателя о том, что цветы бывают однолетние, двулетние и многолетние.

Выносной материал: грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

работа перед сном Чтение сказки по выбору детей.

Продолжать закреплять навык умения аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательные упражнения.

Д/и «Четвертый лишний».

Закреплять умение составлять описательные рассказы по картинке – Максим, Ярослав, Кира. Сюжетно-ролевая игра: «Садовник» (ухаживаем за растениями). (М. п. –беседа по вопросам, рассматривание картины, распределение ролей).

Внесение: фартук, резиновые перчатки, инвентарь садовника.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды (изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца). Подметание дорожек, ведущих к участку. П/и «Лесные тропинки», «Караси и щука». Упражняться в умении прыгать через скакалку – Женя, Никита, Костя.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 05.05. 2016г Утро: Утренняя гимнастика.

Игра – этюд «Распускающийся бутон».

Д/и «Какая, какой, какое». Закреплять правила поведения в группе – Алеша, Дарина, Инна, Артем.

Рассказ воспитателя : «Цветы луга».

П/и «Жмурки с колокольчиком» Внесение настольно – печатных игр для самостоятельной деятельности. Консультация для родителей: «Значение зарядки в жизни детей».

Консультация для родителей: «Пальчиковая гимнастика – развитие речи у ребенка».

НОД

Художественно – эстетическое развитие. Рисование кистью и красками «Красивые цветы».

Познавательное развитие. ФЭМП. «Счет до 7. Число и цифра 7». (М. п. – беседа по вопросам, сюрпризный момент, игра «Гости», п/и, игра «Наведи порядок», аппликация «Сделай бусы»)

Прогулка

Наблюдение за майским жуком.

Посадка семян бархатцев.

П. /и «Догони мяч», «Кати в цель». Закреплять умение бросать мяч вверх двумя руками снизу – Влада, Кира, Катя, Никита, Ярослав, Богдан, Степа, Данила. Чтение стихотворения про майского жука. Беседа по вопросам. Выносной материал: грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

работа перед сном Чтение книги по выбору детей.

Продолжать закреплять навык умения аккуратно складывать свою одежду.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Речевая игра «Кто больше назовет действий». Закреплять умение раскрашивать, не выходя за контур – Кирилл, Потап, Арсений, Богдан, Степа.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин цветов». (М. п. – рассматривание иллюстраций, беседа по вопросам, распределение ролей).

Внесение: атрибуты и оборудование для магазина цветов.

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Наведение порядка на территории.

П. /и «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Закреплять с Никитой умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА 06.05.2016г. Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание картин с изображением лугов.

Закрепление: «Части растений». Закреплять основные цвета спектра – Ваня, Даниил, Влада, Катя. Свободное общение: «Какие цветы знаю…». Внесение: иллюстраций с изображением цветов.

Предложить маме Жени закреплять с ней умение замечать непорядок в одежде.

Напомнить родителям о плате за детский сад.

НОД

Речевое развитие. Экология. Беседа «Где растут одуванчики, как можно их узнать». (М. п. – сюрпризный момент, рассматривание картины, беседа по вопросам, п/игра, пластилинография «Одуванчик», рефлексия)

Физическое развитие по плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка

Наблюдение за божьей коровкой. Подметание дорожек ведущих на участок.

П/и «Водяной»; «Найди себе пару»; «Лавочки». Упражнять в ловле мяча, брошенного взрослым.

Чтение стихотворения В. Викторова «Цветок».

Выносной материал: ведерки, грабли, метелки.

работа перед сном Чтение р. н. сказки «Под грибком»

Продолжать закреплять выворачивать вещи.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательные упражнения.

Д/ и «Найди пару»,

Р. /у. : «Цветы». Закрепить выученное стихотворение со всеми детьми Г. Виера «Одуванчик».

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». (М. п. – рассказ воспитателя, беседа по вопросам, рассматривание, распределение ролей). Внесение: расчесок, ножниц, резинок, шампуня.

Прогулка Наблюдение за березкой.

Подметание лавочек и стола на участке.

П/и «Перелет птиц», «Кто ушёл?», «Такси».

Закреплять умение бегать между препятствиями – Маша, Ильяс, Данил.

Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается-

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

Желтое солнце на землю глядит (руки вверх, потянулись, подняли глаза вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит (с поворотом справа налево нарисовать поднятыми руками дугу)

Только желтые лучи у него не горячи. (наклоны головы к правому и левому плечу).

Он растёт на длинной ножке (руки на поясе, подняться на носки).

С лепесточками, как рожки (развести руки в стороны и немного вверх).

Голова его крупна, черных семечек полна (соединить над головой округленные руки).

Одуванчик

Одуванчик! До чего ж

Ты на облачко похож.

Страшно даже и взглянуть:

Как бы облачко не сдуть!

Г. Виеру

Цветок

Цветок на лугу я сорвал на бегу.

Сорвал, а зачем - объяснить не могу.

В стакане он день простоял - и завял.

А сколько бы он на лугу простоял? В. Викторов

Как появились ромашки?

- Эй, ромашки,

Дайте мне ответ:

Вы откуда,

Если не секрет?

- Не секрет, -

ответили ромашки, -

Нас носило солнышко

В кармашке!

В. Орлов

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно — образовательной работы в под. группе. Тема недели: Моя планета День космонавтики Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели: Моя планета. День космонавтики. Цель: Формирование.

План воспитательно-образовательно работы. Тема недели «Домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель ГБОУ ООШ пгт Новосемейкино структурное подразделение «Детский сад №20» Красноярского.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Посуда» Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: Упражнять детей отгадывать загадки, образовывать однокоренные существительные,.

План воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осень» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна воспитатель ДОУ № 20 п. г. т. Новосемекино. Красноярский р-н. Тема недели: «Осень» Итоговое мероприятие:.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Цель: Учить детей различать и называть продукты. Итоговое мероприятие: Изготовление книжки малышки о полезных.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Космос» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с 11 по 15 апреля 2016 г. ГРУППА: Средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». ЦЕЛЬ: Формировать.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Моя малая Родина» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «02» ноября по «06» ноября 2015г. ГРУППА: средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: Моя малая Родина.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «15» по «20» февраля 2016г. ГРУППА: II младшая. ТЕМА НЕДЕЛИ: «О хороших привычках.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Одежда и обувь» Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону. Итоговое мероприятие: Выставка: «Такая разная обувь». Задачи на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе тема «Цветы»
Опубликовано: 23 июня 2016 в 05:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД