Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Одежда и обувь»

Оксана Милова
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Одежда и обувь»

Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону.

Итоговое мероприятие: Выставка: «Такая разная обувь».

Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:

Формировать умение узнавать, называть и классифицировать «обувь», «одежда». Расширять активный словарь, вводя прилагательные «резиновая», «кожаная», «зимняя», демисезонная», «летняя». Формировать элементарные представления о том, как ухаживать за одеждой и обувью. Вызывать желание интерес к исследованию предметов одежды и обуви, проведению простейших опытов и экспериментов с различными материалами (дерево, резина).

Публикация «План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе „Одежда и обувь“» размещена в разделах

Развивает внимание, мелкую моторику, слуховое, зрительное восприятие через пальчиковую гимнастику, дидактические игры. Формировать умение с помощью воспитателя узнавать по описанию одежды и обуви товарища (не называя имени). Продолжать формировать интерес к чтению художественных произведений. Развивать умение слушать товарища, не перебивать. Закреплять в сравнении количества предметов (больше, меньше, столько же) в двух группах, развивать умение определять треугольник и прямоугольник (сравнивая). Развивать умение собирать целое изображение предмета из частей. Развивать умение строить из крупного и мелкого строителя, работать в определенной последовательности, учить украшать постройку, используя детали разного цвета, обыгрывать постройку. Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. Обучать порядку одевания, формировать умение складывать одежду в определенной последовательности. Развивать интерес детей к художественному творчеству, желание сделать коллективную работу по тематике.

Упражнять детей в самостоятельной организации игры, воспитывать умения устанавливать ролевые взаимоотношения.

Закреплять умение вращать мяч между ладоней, прокатывать мяч двумя руками вокруг кубиков. Закреплять умение рисовать овальные предметы, создавая контурных рисунков, замыкая линии в кольцо. Тренировать в лепке изделий из пластилина, раскатывая прямыми движениями между ладонями столбики, соединяя в замкнутое кольцо.

Приветствия, игры для проведения утреннего круга:

Дни нед. Приветствие Групповая деят-ть Обмен информ.

П «Улыбкой» Д/ и: «Обуем наши ножки» Беседа: «Наша обувь»

В «Комплиментом» Д/и. : «Скажи наоборот» Беседа: «Застежки на сапожках»

С «Мячом» П/и «по ровненькой дорожке» Беседа: «Что нас согревает по дороге в д/с»

Ч «Пальчиком» Д/и «Ножки-дорожки» Беседа: «Кто делает обувь»

П «Ладошкой» Д/и «Сложи картинку» Беседа: «Если б не было одежды»

Наши именинники

Алина Т. - 13.11

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Утренняя гимнастика

Беседа «В какой обуви ходили раньше

Рассматривание иллюстраций на тему «Обувь и одежда». Упражнять, Ульяну, Ваню Ф. намыливать руки до образования пены, тщательно смывать мыло. Рассказ о своей обуви

Д/ и: «Обуваем-одеваем» Внести: иллюстрации Д/ и: «Половинки» Попросить родителей принести обувь и одежду для развивающей среды

Попросить родителей принести пуговицы для коллекции в центр «Наука»

Пригласить маму Насти М. в центр «Математика»

НОД Речевое развитие (ОБЖ) «Наша обувь» (сюрпризный момент, беседа п/гимнастика д/и «Во что я обуваюсь)

Художественно-эстетическое развитие (ИЗО) (по плану руководителя изодеятельности) /Познавательное (конструирование из строительного материала «Полка для обуви» (загадки, п/г, показ, самостоят. деятельность)

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) на свежем воздухе

Прогулка

Обратить внимание детей на листопад. Отметить, что ветер кружит листья Поможем дворнику собрать листочки. П/и «Поезд»; «Попади в воротца»; «Кот и мыши» Закрепить с Ярославом П, Глебом Б. названия деревьев береза, рябина Ситуативный разговор: «Сам поиграл, другому дай».

Выносной материал: грабли, ведерки, лопатки, формочки.

работа перед сном Чтение сказки «Чудо дерево».

Закреплять навык выворачивать вещи и аккуратно вешать на свой стул, обувь ставить под стул.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»» Д/и «Назови ласково» Закреплять понятия «Время суток» с Ваней Ф, Семеном Д. Чтение стихотворение П. Воронько «Обновки». С/ игра «Обувной магазин». Внесение: различной обуви, кассового аппарата, карточек

Прогулка Понаблюдать за прохожими на улице. Попробовать по одежде и по поведению определить погоду. Вспомнить названия сезонной одежды. Растичистить стол и лавочки от листьев. П/и «Трамвай», «Береги предмет», «Гуси-гуси»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея тельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК Утро : Утренняя гимнастика.

Беседа: «Застежки на сапожках»

Д/ и: «Скажи наоборот»;

П/и «По ровненькой дорожке» Упражнять Вову В. лепить из кусочка пластилина столбики, катая прямыми движениями между ладоней. Ситуативный разговор: «Шнуруем сами»

Д/ и «Подбери кукле обувь». Внесение: игрушек, картинок и изображением обуви Попросить маму Макара Ш., связать для куклы носочки.

Индивидуальная консультация для родителей Тихона П, Святослава С., Андрея С. «Как одевать ребенка на прогулку».

НОД Речевое развитие. «Научу обуваться братца»» (с. момент, чтение, беседа, Д\игра «Повтори, как я»)

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Художественно-эстетическое развитие /искусство/ по плану руководителя по изодеятельности

Прогулка Наблюдение за прохожими. Беседа «Какую обувь носят осенью. Можно ли гулять в сандалиях?» П/и «Карусель», «Найди свой домик». Упражнять Святослава С. И Ваню Ф. называть время года. Ситуативный разговор: «Оденем куклу на прогулку» Выносной материал: ведерки, грабли, лопатки для игры, мешочки для метания.

работа перед сном Чтение сказки на выбор детей

Продолжать закреплять навык умения ставить сандалики ровно, красиво, возле своих кроваток.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по «массажным» дорожкам.

Дыхательные упражнения Драматизация сказки: «Заюшкина избушка» Рассматривание с Алиной Т. и Настей образцов тканей. Закрепление свойств «гладкая», «мягкая»,«шершавая» Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» (продаем игрушки) (показ, объяснение, беседа).

Внесение: игрушек, витрин, кошельков, сумок, игрушечных денег, кассовый аппарат.

Прогулка Понаблюдать за прохожими на улице. Попробовать по одежде и по поведению определить погоду. Расчистить беседку от листвы - трудиться всем на пользу. П. /и «Беги к тому, что назову», «Найди свой домик», «Извилистая тропинка».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА Утро: Утренняя гимнастика

Беседа «Что нас согревает по дороге в детский сад»

«Игра-забава «Ножки и ладошки».

Закрепление заученного стихотворения «Мама стирала белье»

Семен Д, Маргарита С, Василиса П. Ситуативный разговор: «Где мама покупает нам сапоги» Д/ и: «Один-много». Внесение: картинок и изображением обуви и одежды; д/ и: «Угадай и опиши» Индивидуальная беседа «Оплата за детский сад».

НОД Музыкальное развитие (по плану руководителя)

ФЭМП (математика) «Закрепление больше, меньше, столько же». «Треугольник и квадрат» (беседа, д/игра «Подбери заплатку», ф/минутка «Платье»).

Прогулка Беседа, наблюдение за ветром. Прогулка с вертушками. Худ. слово «Ветерок».

П/и «Целься точнее», «Птички летают». Упражнять Ульяну, Ваню узнавать и называть березу и рябину.

Рисуем на мокром песке палочкой

Д/ и: «Угадай, что нарисовала», Выносной материал: вертушки, ведерки, грабли, лопатки, мешочки, обруч.

работа перед сном Чтение сказки на выбор детей.

Закреплять навык умения расстегивать пуговицы на рубашках, аккуратно вешать одежду.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательные упражнения.

Раскрашивание карандашами с заранее нанесенными штрихами воспитателем. Д/ и: «Что умеют делать игрушки». Закреплять цвета и геометрические фигуры с НикитойЛ., Ярославом П, Маргаритой С. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Внесение: одежда, сумки, посуда

Прогулка Обратить внимание детей на то, что стало рано темнеть и это связанно с приближением зимы. П/и «Кот и мыши», «Найди свое место», «Летает не летает. Упражнять Андрея С, Рому З, Женю П. в перекатывании мяча между ладоней.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кто делает обувь»

Д/ и: «Какой, какая, какое»;

Р/игра «Мой вопрос – пришли ответ» Закреплять умение рисовать с помощью трафаретов. Женя К, Женя Ч.

Настольная игра «Пазлы».

Беседа «Будет мыло пенится….» Внесение: игрушек, картинок и изображением

Д/ и: «Какой, какая, какое»; «Договори слово». Консультация для мамы Вани Ф. «Значение сна для ребенка».

Попросить родителей оформить портфолио.

НОД Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Речевое развитие (экология) Рассматривание иллюстраций, беседа о сезонной одежде и обуви.

Познавательное развитие (РЭЕНП) Экспериментирование с материалами «Тонет, плавает» (свойства материала)

Прогулка

Беседа, наблюдение за рябиной.

Рассматривание кисти рябины.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч», «Найди флажок Упражнять Андрея, Никиту прокатывать мяч двумя руками между кубиков

Вспомнить загадки про осень. Чтение потешки «Три сороки». Выносной материал: куклы одетые по погоде, ведерки, грабли, метелки.

работа перед сном Чтение сказки «Крылатый, мохнатый, да масленый»

Формировать элементарные умения аккуратно переодеваться, убирать обувь.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательные упражнения

Д/и «Найди пару» Закреплять умение определять по картинке день или ночь с Глеб Б, Филя Ч. Сюжетно-ролевая игра «Магазин») (показ, объяснение, сам. игра)

Внесение:атрибутов для игры.

Прогулка Осмотреть с детьми участки вокруг детского сада. Отметить, где больше листьев. Спросить от чего это зависит? «Мышеловка», «У медведя во бору».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА Утро: Утренняя гимнастика

Беседа: «Если не было одежды»

Д/ и: «Назови матрешки»; «Собери картинку из шести частей» Формировать у Ромы Д, Вани Ф. правильно пользоваться ложкой Ситуативный разговор: «После того, как ты поиграл с игрушками, убери их за собой»

Д/ и: «Нарисуем картинку» Внесение: Д/ и: «Слово ты договори и все вместе повтори»; «Кто что делает»; «Нарисуем картинку» Индивидуальная беседа с мамой Тихона П. по поводу поведения мальчика в группе

НОД Физическое развитие (по плану руководителя по физической культуре)

Художественно-эстетическое развитие /искусство/ по плану руководителя по изодеятельности

Познавательное развитие (конструирование) «Полка для обуви» (строительство из конструктора)

Прогулка Попросить детей описать состояние погоды, отмечая все факторы. Понаблюдать, как ветер играет с листьями

П/и «Солнышко и дождь», «С кочки на кочку». Упражнять в умении строиться парами, ходить в строю Ева, Леня К, Сережа С.

Рассмотреть и сравнить обувь. Назвать, что общего, а чем отличается (подошва, мех, цвет, замок, шнурки, липучки) Выносной материал: ведерок, лопатки, грабли, машинки.

работа перед сном Чтение р. н. сказки «Гуси лебеди»

Закреплять навык умения снимать, выворачивать колготки перед сном

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

П/и. ««Мой веселый, звонкий мяч». Закреплять умение правильно держать карандаш Василисой, Леней К. Заучивание потешки «Сапожник» Внесение: атрибутов иллюстраций, обуви

Прогулка Наблюдение за птицами на кормушке

П/и «Догони меня», «Кот и мыши», «У медведя во бору». Закреплять умение самостоятельно обуваться с Ромой З, Семеном Д, Святославом С.

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы Условные обозначения образовательных областей С-к/р. – социально - коммуникативное развитие П/р. – познавательное развитие Р/р. – развитие.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Здоровье» с 1–5 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Неделя вежливости» с 24–26 февраля День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Весна» с 29–4 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Я и моё тело» с 8–12 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: учить детей составлять описательный рассказ с помощью взрослого. Задачи: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на один день во второй младшей группе. Ноябрь Предлагаю вашему вниманию планирование воспитательной – образовательной работы на один день в ноябре во 2 мл. группе. 2 ноября понедельник.

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2015–2016 год тема срок Программные задачи Итоговое мероприятие «До свиданья, Лето! Здравствуй, детский сад!» 1 – 2 недели сентября Закрепить знания.

План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в первой младшей группе План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в 1 младшей группе. Составили: воспитатели Тюлькина Светлана Николаевна,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на октябрь ч.1 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «Осень золотая!» Октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Одежда и обувь»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 09:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД