Обувь. Материалы для занятий и игр на лексическую тему «Обувь»

Это только в воспоминаниях о далёком прошлом да романтических произведениях детство осталось «босоногим». В реальности же с самого раннего возраста ребёнку приходится знакомиться с обувью, привыкать к ней. И, в том числе, учиться справляться с непослушными вначале шнурками на ботинках и застёжками на сандалиях. А мы помогаем ему освоить эту нехитрую науку.

В данном тематическом разделе на МААМ собраны конспекты и сценарии различных занятий (в том числе творческих и логопедических), НОД, всевозможных игр на лексическую тему обуви. Подробно рассматриваются темы исторической эволюции «одёжки для ног», а также специальной обуви для профилактики плоскостопия. А ещё – отличные идеи по многоцелевому использованию обувных коробок!

Путешествуйте в мир обуви с нами, здесь Вы найдёте отличные идеи для работы!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 229.
Все разделы | Обувь. Материалы для занятий и игр на лексическую тему «Обувь»

Новое

Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Лэпбук по лексической теме "Одежда. Обувь. Головные уборы". Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: - расширение словарного запаса; - развитие связной речи; - совершенствование мелкой моторики рук; - развитие грамматического строя речи; - развитие памяти, внимания,...

«Дед Мороз и валенки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы из цикла «Обувь» «Дед Мороз и валенки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы из цикла «Обувь» Тема. «Валенки» - предмет зимней обуви Цель. Расширение и обогащение знаний детей по теме «Обувь». Задачи. -Продолжать знакомить детей с видами обуви, её назначением -Формировать умение соотносить обувь в соответствии с сезоном -Развивать внимание, память, речь, творческие...

Обувь. Материалы для занятий и игр на лексическую тему «Обувь» - Презентация НОД «Туфли и сапожки для сороконожки. Обувь»

Публикация «Презентация НОД «Туфли и сапожки для сороконожки....» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Туфли и сапожки для сороконожки». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое...

  • Одежда, обувь
  • Учимся считать
  • ПДД
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проектная деятельность в средней группе «Мир осенней одежды, обуви и головных уборов» Дата: 16.10 – 20.10.2017 г. Тема: «Мир осенней одежды, обуви и головных уборах» Содержание работы: Цель проек та: Формирование познавательного интереса детей к предметам одежды, обуви и головным уборам. Задачи проекта: 1. Познакомить и систематизировать знания детей с видами...

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1.формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее части. 2. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»; 3. Активизировать...

Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Автор: Гордеева Наталья Валентиновна, учитель-логопед. Место работы: МБДОУ Бакалинский "Детский сад "Сказка", с. Бакалы, Башкортостан. Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для дошкольников на тему: «Одежда,...

Обувь. Материалы для занятий и игр на лексическую тему «Обувь» - Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Статья «Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного...» Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» В течении недели ребята знакомились с различной одеждой: беседовали о ней,рассматривали,трогали на ощупь,учились составлять рассказ по картинкам,классифицировали её,а ещё были маленькими модельерами и учились раскрашивать по готовому шаблону акварелью - шорты и майку для папы,а...

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1.Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2.Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3.Закреплять умение выделять в слове гласные, называть слоги. 4.Развивать темпо-ритмический строй речи. Ход: 1.игра "что одевают? Что обувают?" (...

«Чудо-дерево». Рисование по мотивам сказки К. Чуковского. Формирование представлений детей об обуви «Чудо-дерево». Рисование по мотивам сказки К. Чуковского. Формирование представлений детей об обуви Цель: формирование представлений детей о обуви. Задачи: Воспитательные: Воспитывать эстетические чувства к окружающему миру, через художественное слово и изобразительное искусство. Образовательные: Учить узнавать произведения Чуковского. Познакомить с иллюстрациями разных...

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды.Развивать умение классифицировать виды одежды.Знакомить с профессиями портного и вязальщицы.Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных существительных,пополнять словарный запас детей.Учить отвечать на вопросы полным предложением....


Страницы: 2 3 4 ... 23