МААМ-картинки

План взаимодействия с семьей по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы. (12 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
План взаимодействия с семьей по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы.

Полноценное развитие ребенка невозможно без тесного сотрудничества детского сада и семьи по всем вопросам образования и воспитания дошкольников.

Предлагаю Вашему вниманию план взаимодействия с семьей по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы.

План взаимодействия с семьей

по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы

Публикация «План взаимодействия с семьей по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы,» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: организация консультативной помощи родителям по вопросам образования детей дошкольного возраста, повышение их педагогической грамотности по проблеме развития познавательных процессов на основе развивающих игр, подготовки к обучению в школе.

ЗАДАЧИ:

1. Создать творческую площадку для формирования у родителей опыта по развитию логического мышления и математических способностей на основе занимательных игр и упражнений.

2. Наладить взаимодействие с родителями для осуществления задач подготовки детей к обучению в школе, создания благоприятных условий для интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе.

3. Создать образовательную среду, стимулирующую творческую активность ребёнка в семье и ДУ.

4. Сохранить условия для непрерывного и естественного развития творческой личности.

5. Организовать консультативную помощь родителям по вопросам подготовки детей к обучению в школе.

6. Формировать представления, взгляды родителей на образование дошкольника в современных условиях.

7. Соблюдение единства в работе детского сада и семьи в целях всестороннего развития детей, подготовке их к обучению в школе.

План составляется в таблице. Таблица содержит следующие графы:

1. Формы взаимодействия,

2. Тема,

3. Дата.

1. Родительские собрания:

1.1. Крупная польза мелкой моторики в жизни ребенка (сентябрь)

1.2. Итоги работы за год (май)

2. Анкетирование «Готовим руку к письму» (сентябрь, май)

3. Рубрика «Педагогическая копилка» :

План взаимодействия с семьей по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы.

3.1. Презентация рубрики «Педагогическая копилка» (сентябрь)

3.2. Тематическая папка «Как развить мелкую моторику рук ребенка» (октябрь)

Фото №1 Полноценное развитие ребенка невозможно без тесного сотрудничества детского сада и семьи по всем вопросам образования и воспитания дошкольников

3.3. Информация «Мелкая моторика в быту» (ноябрь)

3.4. Информация «Роль логоритмики в развитии общей моторики» (декабрь)

3.5. Информация «В чем польза раскрасок» (январь)

3.6. Информация «Пластилин помогает активировать интеллект ребенка» (февраль)

3.7. Рекомендации «Игры и упражнения для развития мелкой моторики» (март)

3.8. Тематические буклеты «Развиваем мелкую моторику» (ноябрь)

«100 идей для развития мелкой моторики» (апрель)

Фото №2 Предлагаю Вашему вниманию план взаимодействия с семьей по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы

3.9. Рекомендации «Чтобы отдых был полезным для ребенка» (май)

4. Индивидуальные консультации по запросам родителей (в течение года)

5. Тематический консультативный день: (1-й вторник месяца)

5.1. Домашний игровой уголок (октябрь)

5.2. Как формировать правильную осанку (ноябрь)

5.3. Как играть в пальчиковые игры (декабрь)

5.4. Как играть в логоритмические игры (январь)

5.5. Правила штриховки (февраль)

5.6. Упражнения для развития тактильной. Чувствительности (март)

5.7. Развивающие задания для подготовки руки к письму (апрель)

6. Памятки:

6.1. «Как правильно держать карандаш, кисточку, ручку» (октябрь)

6.2. «Тренируем пальчики» (февраль)

6.3. «Гимнастика для пальчиков» (март)

6.4. «Развитие мелкой моторики в быту» (май)

7. Советы, рекомендации:

7.1. Рекомендации «Штрихование» (ноябрь)

7.2. Советы по работе с трафаретом (март)

7.3. Советы «Игры с предметами домашнего обихода» (май)

8. Оснащение образовательного процесса:

8.1. Пополнение разделов библиотеки «Умные раскраски»,

Фото №3 Планы работ Работа с родителями

«Наши прописи» (октябрь)

Фото №4 Взаимодействие с семьями Семья

8.2. Создание коллекции тематических трафаретов (ноябрь)

8.3. Приобретение стенда «Сиди правильно» (ноябрь)

8.4. Составление картотеки заданий «Послушный карандаш» (октябрь)

8.5. Оформление подписки на развивающие журналы (декабрь, май)

9. Открытые просмотры совместной деятельности воспитателя и детей :

9.1. Презентация уголка моторики «Умные пальчики» (сентябрь)

Фото №5 Создать творческую площадку для формирования у родителей опыта по развитию логического мышления и математических способностей на основе занимательных игр и упражнений

9.2. Выставки «Наши раскраски» (декабрь)

9.3. Выставка «Наши прописи» (май)

9.4. Открытое занятие «Испекла бабка Колобок» (январь)

9.5. Открытое занятие «Путешествие в сказку «Теремок» (май)

Фото №6 Наладить взаимодействие

10. Участие в образовательном процессе:

10.1. Изготовление нетрадиционных пособий по развитию мелкой моторики рук (ноябрь)

Фото №7 Работа с родителями

10.2. Выставка нетрадиционных пособий, изготовленных руками родителей (декабрь)

10.3. Выставка семейных фотогазет «Наши ловкие пальчики» (февраль)

10.4. Выставка «Полезные книги для родителей» (октябрь)

10.5. Выставка дидактических игр по развитию мелкой моторики (апрель)

11. Практические формы взаимодействия :

11.1. Составление семейной игротеки «Пальчиковые игры», «Логоритмические игры» (октябрь)

11.2. Мастер-класс «Изготовление игр, поделок, пособий для развития мелкой моторики рук» (ноябрь)

11.3. Семинар-практикум для родителей «Подготовка руки к письму» (декабрь)

11.4. Практические занятия по запросам родителей (в течение года)

11.5. Выставка образцов для штрихования (ноябрь)

12. Выставки совместного творчества родителей и детей :

12.1. Осенняя палитра (ноябрь)

12.2. Чудеса из ненужных вещей (январь)

12.3. Жизнь пуговиц (апрель)

13. Информационно-коммуникационные:

13.1. Презентация «Домашний игровой уголок по развитию мелкой моторики» (ноябрь)

13.2. Видеоигра «Из чего это сделано» (декабрь)

13.3. Видеофильм «Пальчиковая игра «Пальма» (октябрь)

13.4. Слайд-шоу «Игры и пособия по развитию мелкой моторики» (январь)

Фото №8 Взаимодействие с семьями с родителями для осуществления задач подготовки детей к обучению в школе создания благоприятных условий для интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе Фото №9 Создать образовательную среду стимулирующую творческую активность ребёнка в семье и ДУ Фото №10 Сохранить условия для непрерывного и естественного развития творческой личности

13.5. Видеофильм «Массаж пальчиков природными материалами» (февраль)

Фото №11 Организовать консультативную помощь родителям по вопросам подготовки детей к обучению в школе

13.6. Консультация «Полезные игры на кухне» (март)

14. Изучение семейного опыта по развитию мелкой моторики :

14.1. Презентация «Наши ловкие пальчики» (апрель)

14.2. Круглый стол по обмену семейным опытом развития мелкой моторики (май).

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики руки Мастер класс «Развитие мелкой моторики руки» Цель:показать приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук с помощью нетрадиционных.

Коррекция мелкой моторики руки и познавательных способностей у детей с нарушением интеллекта через продуктивную деятельность 1 слайд Тема: Коррекция и развитие мелкой моторики руки и познавательных способностей у детей с нарушением интеллекта в ходе формирования.

Методические рекомендации по развитию мелкой моторики руки Развитие мелкой моторики ребенка - тонких движений кистей и пальцев рук, имеет большое значение и расценивается как один из показателей.

Перспективный план по развитию мелкой моторики для детей младшей группы ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ для детей младшей группы О К Т Я Б Р Ь Д/игра «Стержни и кольца» ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: Учить детей.

Перспективный план по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Перспективный план по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Сентябрь 1. Заучивание пальчиковой игры «Замок». 2. Пальчиковая.

Перспективный план работы взаимодействия с семьей воспитанников средней группы Взаимодействие с семьей Современное образовательное учреждение немыслимо без системного, осмысленного взаимодействия с семьей. Семья это.

План-конспект занятия с детьми и родителями старшей возрастной группы «Развитие мелкой моторики и моторных навыков у детей» Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 115 ОАО «РЖД» ПЛАН-КОНСПЕКТ Совместного занятия с детьми.

План открытого занятия на развитие мелкой моторики у детей младшей группы. «плетение венков из цветов на лесной полянке»План открытого занятия на развитие мелкой моторики у детей младшей группы. «плетение венков из цветов на лесной полянке» Задачи: развитие мелкой моторики, воображения, формирование элементарных математических навыков. Занятие проводится по подгруппам. Материалы:.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по развитию мелкой моторики ребенка средней группы Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Никита Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.

Влияние мелкой моторики на развитие речи. Упражнения по мелкой моторики для детей первой младшей группыВлияние мелкой моторики на развитие речи. Упражнения по мелкой моторики для детей первой младшей группы Проект "Влияние мелкой моторики на развитие речи. Упражнения по мелкой моторики для детей 1 младшей группы. " Тип проекта: Практический,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия с семьей по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы.
Опубликовано: 21 июня 2017 в 19:54
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД