Папки-передвижки

План-конспект занятия по математике в подготовительной группе

Елизавета Шевченко
План-конспект занятия по математике в подготовительной группе

В гости к детям приходит Незнайка с красивой коробкой.

Н: - Здравствуйте, ребята! Куда я попал?

Д:- Здравствуй, Незнайка! Ты попал в детский сад № 13 «Незабудку», в нашу группу. Незнайка, а что у тебя в такой красивой коробке?

Н: - Угадайте, что?

Д: - Конфета? Цветок? Игрушка? И т. д.

Н: - Нет, не угадали. В коробке у меня цветные палочки, посмотрите.

В: - Незнайка, а что ты с ними делаешь?

Н: - А я их подбрасываю, как красиво, показать?

В: - Не надо, Незнайка, а что ты еще делаешь с цветными палочками?

Н: - Я не знаю.

Публикация «План-конспект занятия по математике в подготовительной группе» размещена в разделах

В: - А хочешь мы тебе расскажем, что можно сделать с цветными палочками?

Н: - Да.

В: - Ребята, что можно делать с цветными палочками, расскажите Незнайке.

Д: - Можно из цветных палочек выкладывать геометрические фигуры, различные предметы.

В: - Хочешь, Незнайка, наши дети покажут тебе как делать квадраты?

Н: - Хочу.

В: - Нужно горизонтально положить две палочки и вертикально

соединить их еще двумя палочками - получится квадрат,

затем еще две палочки положить горизонтально и соединить

одной вертикальной палочкой - получится два

квадрата. Понятно вам?

В: - Ребята, вспомните как будите выкладывать квадраты?

(Ответы детей) .

В: - Правильно, нужно горизонтально положить две палочки и вертикально соединить

их еще двумя палочками - получится квадрат, затем еще две палочки положить

горизонтально и соединить вертикальной палочкой – получится два квадрата. Вам

понятно?

Д: - Да, понятно.

В: - Тогда покажите, как вы умеете выкладывать узор из квадратов.

(Дети выполняют задание)

В ходе работы затрудняющимся детям помогу советом, напоминанием.

В: - Ребята, сколько палочек вы использовали для построения узора из двух квадратов.

Д: - (Считают) Семь палочек.

В: - Правильно, семь палочек. Незнайка интересно тебе узнавать, что можно строить из палочек?

Н: - Да, интересно, но я это и сам бы мог сделать, нужно было только подумать. А что вы еще можете делать?

В: - А вот отгадай загадку:

Провели под потолком

Удивительный шнурок,

Привинтили пузырек,

Загорелся огонек!

Что это?

Н: - Наверно луна?

В: - Дети, правильно?

Д: - Нет.

В: - А что это?

Д: - Лампочка.

В: - Правильно, лампочка. А давайте из палочек выложим лампочку.

(Показать образец)

В: - Послушайте и посмотрите как выкладывать лампочку из палочек. Берем две

палочки и кладем горизонтально рядом ___ ___, затем от концов вертикально

вверх еще две палочки так, чтобы соединить одной горизонтальной палочкой

вверху, еще две палочки кладем вниз, чтобы получился

треугольник, и одну палочку от треугольника вниз

Публикации по теме:

«Интеллектуальный марафон «Знайка» Сценарии мероприятия Цели: -Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от игры; -продолжать учит договариваться друг.

Конспект НОД для детей пятого года жизни по образовательной области «Познание». Тема: «Правила поведения в детском саду». Цель:формировать навыки правильного поведения в детском саду, закреплять правила и учить применять их в практике. Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по математике в подготовительной группе
Опубликовано: 7 января 2014 в 22:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД