Получи документы

Планирование «Осень золотая»

Елена Гребенщикова
Планирование «Осень золотая»

1 Неделя

Осень золотая.

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях

Задачи :

Закреплять знания детей о временных изменениях в погоде.

Упражнять детей составлять описательные рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям.

Уметь строить полные, выразительные ответы на вопросы по содержанию прочитанной сказки.

Систематизировать навыки правил вежливого поведения: упражнение в анализе своих поступков.

Публикация «Планирование „Осень золотая“» размещена в разделах

Познакомить детей со свойствами бумаги и ее особенностями.

Утренняя гимнастика :комплекс №3

Гимнастика после сна : комплекс №

Пальчиковая гимнастика в приложении.

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- понедельник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе коммуникативной деятельности и музыкальной деятельности.

• Занятие с психологом.

• Фэмп Тема ДЕНЬГИ

Физ культура утро:

- Беседа «Начало осени». Закрепление понятий ранняя и поздняя осень.

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика

День: Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»

Д\и «Найди по описанию»

С,р игра –Хозяюшка. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Изготовление информационных буклетов для родителей: «Приметы осени

Наблюдение за явлениями в неживой природе. Трудовое поручение по сбору сухих веточек на участке.

П/и «Листопад», П/и «Волк и зайцы»

Дежурство по столовой.

После сна:

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Рассматривание иллюстраций, книг по теме «Осень

Вечер:

Чтение и беседа по содержанию стихотворения И Левитана Золотая осень.

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- вторник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация

НОД на основе на основе двигательной деятельности и конструктивной.

• Музыка

• Соц коммун разОсторожен будь с водой Т А Шорыгина

• бассейн

Беседа «Опасно ли быть неряхой».

Утренняя гимнастика

Заучивание пословиц и поговорок об осени.

Дидактическая игра»Времена года»

-И\у «Осенний ветерок».

д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»Д\и «Найди по описанию» Свободные игры детей.

С,р игра –Встречаем гостей. Сл. игра «Четверт лишний Книги о труде людей осенью в парке, саду, огороде, на даче.

Иллюстрации, альбомы, плакат по теме.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Консультация на тему «Если хочешь быть здоров!»

Наблюдение за солнцем. Трудовое поручение – сбор природного материала для занятий. П/и «Самолеты» П/и “Мышеловка”

Индивидуальная работа по ФИЗО

(навыки игры с мячом)

Дежурство по столовой.

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Рассматривание фотоиллюстраций об осени, о деревьях.

Рассматривание картины: «Деревья осенью».

Чтение стихов об осени.

Вечерняя прогулка Игры с выносными игрушками.

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- среда

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе игровой деятельности и коммуникативной

•. хореография

• Обуч грамм Звук и буква Д

• Фэмп Тема Состав числа 4

Рисование «Осенние листочки» - Беседа «Труд взрослых». Игра с мячом «Что будет если …».

Утренняя гимнастика.

Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Исправь ошибку»

Д/и «Составь картинку Д\и «Чем мы похожи», «Что к чему»

Игры с Лего конструктором.

Настольные игры. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Индивидуальная беседа с группой родителей «Звуковая культура»

Наблюдение за осенней погодой. Сгребание листьев, уборка веток, камней на участке

П/и «Огород у нас в порядке»

П/и “Перелетные птицы

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз глаз,

Наблюдение за работой младшего воспитателя

Помощь в уборке группы

Игра ситуация :Хорошо ли драться.

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- четверг

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе восприятия худю лит. И двигательной деятельности Физ культура

Фцкм Тема Живая и неживая природа (Бондаренко 317)

Музыка

Соц коммун Тема Воспитанность и вежливость (Петрова 16)

. Тема «Осенние хлопоты человека осенью».

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра»Что нам осень принесла»

Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»

Д\и «Найди по описанию»

С,р игра –Хозяюшка. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Конкурс рисунка»Золотая осень».

Наблюдение за явлениями в неживой природе. Трудовое поручение по сбору сухих веточек на участке. П/и «Листопад», П/и «Волк и зайцы»

Дежурство по столовой.

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Ситуативный разговор : Опасности вокруг нас.

Труд у книжном уголке.

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели-пятница

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе познавательно исследовательской деятельности и изобразительной деятельности.

Рисование Тема Осенний букет

Чтение худ лит Тема Чт сказки Падчерица

Бассейн

Худ творчествоАпликация Осенние листья

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика

Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»

Д\и «Найди по описанию»

С,р игра –Хозяюшка. Игры с выносными игрушками

П/и “ Змея”

П/и “Выше ноги Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

Концерт : Звуки

осени.

Консультация для родителей «Как и что читать детям»

Наблюдение за цветами (изменение в росте и т. д.).

Сбор семян с цветов. Индивидуальная работа по ФИЗО.

Наблюдение за солнцем;

Трудовые поручения. П/и

«Апельсин», «Кто быстрее»

И ситуация Невоспитанный мальчик.

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Загадывание загадок об осени.

Вечерняя прогулка. Игры с

Публикации по теме:

«Золотая осень»«Золотая осень» Оформление выполнялось из доступных бросовых материалов. Сначала красками на листе бумаги нарисовала лица, руки, волосы, затем из кусков.

Фотоколлаж «Осень золотая!»Фотоколлаж «Осень золотая!» Мероприятия по работе с родителями: Стендовая информация для родителей, консультация «Влияние природы на духовное развитие ребенка»; Круглый.

Конспект ООД «Золотая осень» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе. Тема: «Золотая осень». Учитель.

Литературная гостиная «Золотая осень» Цель: Заучивание стихотворений - одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Важно учить детей воспринимать.

Презентация «Осень золотая» 1слайд Посмотрите на эту картинку, ребята. Какая необычная природа! Какие разноцветные листья –(красные, желтые, оранжевые!)Почему все.

Проект «Золотая осень» Тема проекта: «Золотая осень» Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки.

Проект «Золотая осень» Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное Учреждение города Костромы «Детский сад № 12» Проект «Золотая Осень» Подготовили.

Проект «Золотая осень» Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходит через систему сезонных ежедневных.

Проект «Золотая осень» Пояснительная записка к проекту. Особенностям развития ребенка дошкольного возраста являются активное стремление его к познанию окружающего.

Сценарий праздника для дошкольников в средней группе «Осень, осень золотая, хорошо, что ты пришла!» Сценарий праздника для дошкольников Средняя группа «Осень, осень золотая, хорошо, что ты пришла!» Звучит музыка дети входят по парам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Осень золотая»
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 22:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД