МААМ-картинки

Планирование кружковой работы «Веселый голосок» в подготовительной группе (2 часть)

Татьяна Бурмистрова
Планирование кружковой работы «Веселый голосок» в подготовительной группе (2 часть)

Тема «Посуда»

1. Пальчиковая гимнастика «В магазине»

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Игра «Чья это чашка?»

Цель: развитие умения понимать мимическое выражение эмоций.

3. Упражнение «Продукты»

Цель: развитие умения правильно ставить словесное ударение.

4. Игровая ситуация «Разговор за прилавком»

Цель: развитие восприятия основного тона высказывания, умения изменять тон произнесения и тембровую окраску голоса.

5. Игровая ситуация «В комнате»

Публикация «Планирование кружковой работы „Веселый голосок“ в подготовительной группе (2 часть)» размещена в разделах

Цель: развитие умений понимать и выражать эмоции, формирование интонационной выразительности речи.

6. Игра по мотивам русской народной сказки «Лиса и журавль»

Цель: развитие умения понимать эмоциональное содержание высказывания, формирование интонационной выразительности речи.

Тема «Транспорт»

1. Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Игра «Транспорт»

Цель: развитие речевого дыхания.

3. Игровое упражнение «Назови картинку»

Цель: развитие умения правильно ставить словесное ударение.

4. Игровая ситуация «Полет на самолете»

Цель: развитие умения понимать эмоции, формирование выразительности мимики и речи.

5. Игра «Повелитель транспорта»

Цель: отработка умения использовать побудительную интонацию в речи.

6. Игра на материале сказки «Безопасная дорога»

Цель: формирование интонационной выразительности речи.

Тема «Инструменты»

1. Пальчиковая гимнастика «Инструменты»

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Игровые упражнения «Помощники»

Цель: развитие чувства ритма, речевого дыхания и силы голоса.

3. Упражнение «Назови картинки»

Цель: развитие умения использовать интонацию перечисления в повествовательном высказывании.

4. Игра «Произнеси по-разному»

Цель: развитие умения изменять основной тон высказывания в зависимости от ситуации.

5. Игровое упражнение «Картинки»

Цель: развитие умения использовать разные интонации в высказываниях.

Тема «Мебель»

1. Пальчиковая гимнастика «Мебель»

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Упражнение «Диван»

Цель: развитие речевого дыхания.

3. Игра «Чей это стульчик?»

Цель: развитие умения понимать мимическое выражение эмоций, фантазии, формирование интонационной выразительности речи.

4. Упражнение «Мама и кот»

Цель: развитие интонационной выразительности связной речи.

5. Игра «Назови картинки»

Цель: развитие умения правильно ставить словесное ударение. Развитие умения использовать интонацию перечисления в повествовательном высказывании.

6. Игра-драматизация сказки «Три медведя»

Цель: развитие творческого мышления, фантазии детей. Формирование интонационной выразительности речи.

Тема «Весна. Мамин праздник»

1. Пальчиковая гимнастика «Весна»

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Пластический этюд «Приход весны»

Цель: развитие выразительности движений, дыхания, силы голоса, умения ставить словесное ударение.

3. Игра «Необычный букет»

Цель: развитие интонационной выразительности речи.

4. Игра «Добрая волшебница»

Цель: развитие умения выделять логическим ударением значимые слова во фразе, формирование интонационной выразительности речи.

5. Игра по мотивам нанайской сказки «Айога»

Цель: развитие умения понимать эмоциональное содержание ситуации, формирование интонационной выразительности речи.

Тема «23 февраля»

1. Пальчиковая гимнастика «Защитники Родины»

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Пластический этюд «Прыжок с парашютом»

Цель: развитие выразительности движений, мимики.

3. Упражнение «Запуск ракеты»

Цель: развитие силы голоса.

4. Упражнение «Назови картинки»

Цель: развитие умения ставить словесное ударение, закрепление навыка использовать в речи повествовательной интонации.

5. Игра на материале рассказа «День защитника Отечества»

Цель: формирование интонационной выразительности речи.

Тема «Перелетные птицы»

1. Пальчиковая гимнастика «Журавли»

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Игровая ситуация «Птицы возвращаются»

Цель: развитие речевого дыхания, силы голоса.

3. Упражнение «Повтори»

Цель: развитие умения произвольно изменять темп речи.

4. Игра «Назови картинки»

Цель: развитие умения правильно ставить словесное ударение.

5. Игра «Чей скворечник?»

Цель: развитие умения понимать мимическое выражение эмоций.

6. Упражнение «Скворечник»

Цель: развитие интонационной выразительности речи.

7. Игра «Ответь на вопрос»

Цель: развитие умения изменять местоположение логического ударения во фразе.

8. Упражнение «Грачи»

Цель: развитие умений использовать восклицательную интонацию в речи, составлять восклицательные предложения по схемам.

9. Игра по мотивам русской народной сказки «Лиса и гуси»

Цель: формирование интонационной выразительности речи.

Тема «Животные Севера»

1. Пальчиковая гимнастика «Белые медведи»

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Упражнение «Северный ветер»

Цель: развитие речевого дыхания, тонального диапазона голоса.

3. Упражнение «Проговори потешку»

Цель: развитие интонационной выразительности речи.

4. Упражнение «Прохлопай»

Цель: развитие чувства ритма.

5. Игра «Отхлопай слово»

Цель: развитие умения ставить словесное ударение.

6. Игра «Превращение»

Цель: развитие выразительности движений и мимики.

7. Упражнение «Давай пофантазируем»

Цель: развитие умений понимать мимическое выражение эмоций и изменять основной тон высказывания в зависимости от ситуации.

8. Игра по мотивам северной сказки «Хитрая лиса»

Цель: развитие умения понимать эмоциональное содержание высказывания, формирование интонационной выразительности речи.

Тема «Животные жарких стран»

1. Пальчиковая гимнастика «В жаркой стране»

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Упражнение «Покажи»

Цель: развитие выразительности движений и мимики.

3. Игровая ситуация «Капризная обезьянка»

Цель: развитие мимической мускулатуры, умения произвольно изменять темп речи.

4. Упражнение «Назови животных»

Цель: развитие умения ставить словесное ударение.

5. Упражнение «Попугай»

Цель: развитие речевого дыхания, силы голоса, интонационной выразительности речи.

6. Игра «Произнеси по-разному»

Цель: развитие умения изменять основной тон высказывания в зависимости от ситуации.

7. Игра на материале сказки «Необычная лошадка»

Цель: формирование речевого дыхания и силы голоса.

Тема «Мой поселок»

1. Пальчиковая гимнастика «Город»

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Игра «Угадай по голосу»

Цель: развитие умения понимать основной тон высказывания.

3. Игра «Отхлопай слово»

Цель: развитие умения правильно ставить словесное ударение.

4. Игра «Веселые превращения»

Цель: развитие выразительности движений и мимики.

5. Игра «Что случилось?»

Цель: развитие умений понимать и дифференцировать эмоции (страх, радость, удивление и гнев). Активизация мимики.

6. Игра «Ответь на вопрос»

Цель: закрепление умения использовать в речи повествовательную интонацию.

7. Игра по мотивам сказки братьев Гримм «Горшок каши»

Цель: развитие умения понимать эмоциональное содержание высказывания, формирование интонационной выразительности.

Тема «День Победы»

1. Пальчиковая гимнастика «День Победы»

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Упражнение «Салют»

Цель: развитие чувства ритма, речевого дыхания, силы голоса.

3. Игра «Отхлопай слово»

Цель: развитие умения правильно ставить словесное ударение.

4. Упражнение «Картинки»

Цель: развитие понимания эмоционального содержания ситуации, интонационной выразительности речи.

5. Игровая ситуация «Миша и Ваня»

Цель: развитие умения понимать эмоциональное содержание текста.

Тема «Школа»

1. Пальчиковая гимнастика «В школу»

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Игра «Отхлопай слово»

Цель: развитие умения ставить словесное ударение.

3. Игра «Необыкновенные портфели»

Цель: развитие умения понимать мимическое выражение эмоций.

4. Игра «Диктант»

Цель: развитие умения дифференцировать высказывания разных интонационных типов (повествовательные, вопросительные и восклицательные).

5. Упражнение «Составь предложение»

Цель: развитие умения составлять повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения по картинкам.

6. Игра «Произнеси по-разному»

Цель: развитие умения изменять основной тон высказывания в зависимости от ситуации.

7. Игра на материале сказки «Как медвежонок Миша ходил в школу»

Цель: развитие интонационной выразительности речи.

Тема «Лето. Насекомые»

1. Пальчиковая гимнастика «Насекомые»

Цель: развитие мелкой моторики.

2. Упражнение «Комар»

Цель: развитие восприятия и воспроизведения ритмических структур.

3. Игровая ситуация «Комар»

Цель: развитие речевого выдоха.

4. Пластический этюд «Оса»

Цель: развитие умений понимать и выражать эмоции (радость, страх).

5. Игра «Произнеси по-разному»

Цель: развитие умения изменять основной тон высказывания.

6. Игра по мотивам адыгейской сказки «Лев, комар и паук»

Цель: развитие умения понимать эмоциональное содержание ситуации, формирование интонационной выразительности речи.

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружковой работы по ОБЖ в подготовительной к школе группе Кружок «Уроки безопасности для дошкольников" (образовательная область «Социально – коммуникативное развитие») ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Планирование кружковой работы «Веселый голосок» в подготовительной группе (1 часть) Задачи: • развитие у детей 6 – 7 лет общих речевых навыков; • формирование физиологических механизмов овладения интонацией (нормализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование кружковой работы «Веселый голосок» в подготовительной группе (2 часть)
Опубликовано: 16 мая 2015 в 07:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД