Лучший педагог года

Планирование по лексической теме «Осень» для старшей группы (1 фото)

Евгенья Высотюк
Планирование по лексической теме «Осень» для старшей группы

Лексическая тема : Осень. Деревья.

Цель: Расширять представления о деревьях (родного края, о сезонных изменениях в природе, обогащать лексический словарь, активизировать пассивный словарь, воспитывать интерес к труду взрослых.

Речевое развитие. Составление творческого рассказа «Интервью у осеннего леса

Волчкова В «Развитие речи» стр. 18-20

Цель: Познакомить с понятием интервью, продолжать учить задавать вопросы на определённую тему, активизировать лексический словарь.

Публикация «Планирование по лексической теме „Осень“ для старшей группы» размещена в разделах

Словарь: Осень, лес, деревья, воздух, какой, зачем, почему, красивый, грустный.

Социально-коммуникативное. 1. Ситуация «Откуда стол пришёл?»

2. Чтение: С. Маршака

Цель: Расширять представление детей о рукотворном мире, учить устанавливать причинно-следственные связи, активизировать лексический словарь.

Словарь: Дерево, деревянный, форма, сосновый, паркетный,кора, бревно, лесопилка, чертёж.

Познавательное. Математическое развитие Волчкова В. Занятие№9. Стр. 26

Цель: Знакомить с понятием множество, учить счёту от 1-9 с помощью палочек, развивать мышление, активизировать лексический словарь.

Словарь: Точка, линия, число, геом. фигуры, палочки,больше, меньше, много, мало, счёт.

Представление о природе «Деревья - лёгкие земли.» Волчкова В. «Экология»

Стр. 86-88

Цель: Расширять представления о значении деревьев для жизни на планете, активизировать лексический словарь.

Словарь: Живое, неживое, деревья, воздух, дышать, очищать, помогать.

Художественно-эстетическое.

Рисование «Рябина на нашем участке.» (гуашь)

Цель: Учить передавать образ с помощью красок, наносить мазки и линии.

Словарь: Рябина, высокая, стройная, гроздья, тяжёлые, мазок, линия.

Конструирование «Улицы нашего города» (дерев. конструктор)

Цель: Учить конструировать по образцу, развивать воображение, активизировать словарь.

Словарь: Улица, дорога, узкая, широкая, ровная, кирпич, дружно.

Литература: Волочкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада»

Планирование по лексической теме «Осень» для старшей группы
Публикации по теме:

Домашние задания по лексической теме «Осень» Домашние задания по лексической теме «Осень» Рекомендации родителям: 1. Обратите внимание ребенка на изменения в природе осенью. 2. Вспомните.

Конспект занятия по лексической теме «Деревья» для старшей группы Лексическая тема «Деревья» Коррекционно-образовательные цели. Расширение представлений об изменениях, происходящих в природе осенью. логопедическое.

Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда»Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда» Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда» Учитель-логопед Абрамова Оксана Юрьевна.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Осень» Цель методической разработки: Закрепить правильное произношение звука (с) в слогах, словах и предложениях. Аннотация. Предлагаю вашему вниманию.

Перспективно-календарный план по лексической теме «Осень» О. О. Программное содержание Методики и технологии Физическое развитие 1. Формировать представления о значении двигательной активности в жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.04 – 07.04.2017) Тема: Весна. Итоговое мероприятие: чтение стихов о весне.

Примерное планирование по лексической теме «Перелетные птицы» Лексическая тема: «Зимующие и перелетные птицы». Цель: уточнить и расширить представление детей о перелетных и зимующих птицах; уточнять.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель» Лексическая тема: «Мебель» 1. Рассмотрите вместе с ребёнком мебель, которая есть у вас дома. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень» Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород» Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по лексической теме «Осень» для старшей группы
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 18:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД