Планирование занятий в младшей группе

Надежда Демихова
Планирование занятий в младшей группе

месяц апрель

Цель: продолжать пополнять знания детей о своем здоровье

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

вторник– 7.05

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей следить за своим внешним видом. Рассматривание иллюстраций с изображением дамов Индивидуальная работа с детьми на развитие внимания. Д/И «что из этого можно сделать

Беседа на тему «что нужно носить в данное время года Настольная игра «Мозаика» Игры по желанию детей в С/Р в уголках. Разукрашивание картин дамов Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Физич. культура, здоровья, безопасность, Физкультура Пензулаева

Познание, коммуникация, познание, музыка, безопастность Развитие речи Рассказывание по картине «строим дом» Б. Заходер «строители» «цель Продолжать учить составлять по картине вместе с воспитателем. Закреплять произношение звуков с-э

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение за солнцем Рассматривание деревьев

п/и «тицки в гнездышках»,

д/и «какого цвета предметы?» Беседа на тему: почему воздух чистый Индивидуальна работа-с Дашей и Ритой на развитие меткости. Попади в корзиночку Ситуативный разговор на тему:

«почему можно заболеть»

Исследовательская. Почему на тропинках не растет трова Трудовые поручения. Уборка мусора на участке.

Работа перед сном

Напомнить детям о необходимости полоскания рта после еды.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Оздоровительная гимнастика после сна, наведения порядка в коробах с машинками.

Наблюдение за небом. Беседа на тему почему нет солнышка П\и по выбору детей. прогулка детей до огорода. Наблюдение за растениями

Индивид. работа.

Закрепление названий дней цветов

Наблюдение за комнатными растениями.

Д/И: «что где растет»

Конструирование из конструктора «наши дома

Консультирование родителей по вопросам

Публикации по теме:

Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных Цель: закрепить знания детей о домашних животных День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Автор публикации:
Планирование занятий в младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 22:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционная техника рисования-рисование солью.
Нетрадиционная техника рисования ( старший дошкольный возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет в космос»...
Пасхальная радость
Пасха - Светлое Христово Воскресение. Пасха - Велия Радость для всех людей. В радостные Светлые дни православные христиане дарят друг другу красные яйца в...
Подвижная игра «Стукни по мячу» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Стукни по мячу» Цель игры. Учить детей делать подскоки на двух ногах в такт ударам мяча; учить бросать мяч двумя руками сверху вперед и...
Организация обучения и воспитания по физической культуре детей с общим недоразвитием...
Эффективность коррекционно – воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном...
Итоговое по конструированию подготовительная группа
Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животных ( зайца, лису, утку) ; учить четко выполнять инструкции...