Папки-передвижки

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа)

Оксана Макарова
Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК,9 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов)Никита,Варя. Совместная с воспитателем игра «У нас порядок».

Напомнить о конкурсе (конкурс семейный)

Публикация «Планирование на каждый день, Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах

Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 6. Прогулка. «Наблюдение за осадками (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 55) Д/И «Стоп!Палочка,остановись»

Речевое развитие по звуковой культуре речи работа с Никитой,Ярославом

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»

Художественно-эстетическое развитие

II половина дня Социально-коммуникативное развитие - Беседа: «Если бы у меня была волшебная палочка»

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за насекомыми осадками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 56) Д/И «Стоп!Палочка,остановись

Речевое развитие Чтение В. Сутеев «Под грибом», «Дудочка и кувшинчик»

Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»

Художественно-эстетическое развитие

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

ВТОРНИК,10 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов Глеб,Вика А. Д/и «А у нас порядок»,

«Узнай себя лучше». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за березами» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 56)

Речевое развитие Чтение худ. лит-ры: Чтение русской народной сказки: «У страха глаза велики»» Заучивание поговорок и пословиц с Олей,Викой Р.

Физическое развитие Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И:

Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Напомнить детям о правилах поведения в группе. Игра "Зачем (для чего, почему) нужно это делать

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Мир природы вокруг нас.

Прогулка. «Наблюдение за березами» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 56-57)Д/И «Исправь ошибку»

Речевое развитие Е. Благинина «Белые грибы», «По малину».

Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Салки»

Художественно-эстетическое развитие Строительная игра «Любимый город»

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

СРЕДА,11 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов Амин,Даниил Рассуждение «Как оказать помощь? Как пожалеть?»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие Прогулка. «Рассматривание одежды детей и взрослых» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 57)Д/И «Стоп!Палочка,остановись!»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа Е. Благинина «По малину».

Рассматривание иллюстраций по теме «Осень золотая»

Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора Закреплять упражнение попадания в цель Леша,Даниил,Вика Р. Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Платочек», П/ И: «Мяч водящему»

Художественно-эстетическое развитие рисование (2 подгруппа) Идёт дождь

Музыкально-дидактическая игра "Угадай мелодию?" Свободное рисование по предложению воспитателя.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Закреплять в умении заправлять постель после сна и следить за гигиеной.

Совместная с воспитателем игра «У нас порядок».

Познавательное развитие Математические раскраски, геометрическая мозаика. Прогулка. «Рассматривание одежды детей и взрослых» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 57)Д/И «Стоп!Палочка,остановись!»

Речевое развитие по звуковой культуре речи:

Чтение рассказа В. Осеевой «Синие листья»

Физическое развитие Учить ходьбе с приставным шагом.

Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И:

Художественно-эстетическое развитие рисование (2 подгруппа) Идёт дождь

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

ЧЕТВЕРГ,12 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов София,Олег,Ксюша Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.

Т: «Овощи и фрукты на нашем столе» Прогулка. «Наблюдение за погодой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 57-58)Д/И «Вспомни разные слова»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) по звуковой культуре речи:

Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: Подвижные игры по желанию детей

Художественно-эстетическое развитие Свободное рисование,лепка.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Закреплять в умении заправлять постель после сна

С/р игра «Дочки-матери»

Д/и «А у нас порядок»

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за птицами» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 57)

Речевое развитие О. Высотская «Грибок»

Физическое развитие Учить ходьбе с приставным шагом.

Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Замри.» Подвижные игры по желанию детей

Художественно-эстетическое развитие Работа с Ваней,Ксюшей П. ,По закреплению мелких предметов Свободное рисование.

\

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

ПЯТНИЦА,13 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за птицами» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с. 58)Д/И «Где что можно делать?»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)

Физическое развитие Закреплять упражнение в прокатывании мяча в воротики Никита, Вика А, Лиля) Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Гуси-лебеди»

Художественно-эстетическое развитие лепка 2 подгруппа

Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено. музыка по плану муз. руководителя Свободное рисование. Лепка на свободную тему.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Культурно – гигиенические навыки. Беседа «Культура поведения за столом во время приема пищи.»

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за воробьями» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, с59) Д\И «Какая,какое,какой?»

Речевое развитие по звуковой культуре речи: заучивание стихотворения.

Загадки из волшебного ларца.

Физическое развитие Учить ходьбе с приставным шагом. Ведение мяча одной рукой

Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Кошки-мышки», П/ И: «Огуречик»

Художественно-эстетическое развитие лепка 2 подгруппа

Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено.

Публикации по теме:

«Маленькие экспериментаторы». Планирование образовательной деятельности по познанию на октябрь. 3-я неделя Тема 3 недели октября (16.10.17г – 20.10.17г) «Маленькие экспериментаторы» (познание) Цель: формирование познавательных действий, любознательности,.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя. .

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 2–4 неделя ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Физическое развитие Групповая/подгрупповая деятельность Подвижные игры.

Комплексно-тематическое планирование. Октябрь. Подготовительная группа. 1 неделя. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы. ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический.

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), (сентябрь, октябрь, ноябрь) Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (сентябрь, октябрь,.

Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 27 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Планирование на каждый день. Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Тематическое планирование на октябрь. Тематическая неделя «Лес — наше богатство» 2 неделя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа)
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 20:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД