Папки-передвижки

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа)

Оксана Макарова
Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК,16 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство, полив комн. растения Арина,Варя,Вика А.

Рассуждение «Как оказать помощь? Как пожалеть?»

Д/и «Маленькие помощники»

Публикация «Планирование на каждый день, Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 7

Прогулка. «Наблюдение за птицами» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 58)

Д/и. «Где можно что можно что делать?»

Речевое развитие Упражнять в составлении рассказа по иллюстрации

Заучивание стихотворения про осень.

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Утренняя гимнастика К. №2

Хороводная игра: «Колпачок»

Художественно-эстетическое развитие - Рисование: «Моя семья»

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Учить заправлять постель после сна, приводить себя в порядок. Просмотр и анализ мультфильма «Нехочуха Игра» Магазин игрушек»

Познавательное развитие Инд. работа по ФЭМП (Оля,Вика Р. Даниил) Прогулка. «Наблюдение за воробьями» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 59)

Д/и. «Какой,какая,какое?»

Сбор природного материала для изготовления поделок.

Речевое развитие Чтениу х. лит. Л. Татьяничева «По ягоды».Заучивание послови и поговорок. («орг. деят. детей на прогулке». 58.»

Физическое развитие Закреплять умение делать подскок, вести мяч Бодрящая гимнастика К. №2

Пальчиковая гимнастика «Золотой коврик»

П/ И: «Гуси-лебеди»

Художественно-эстетическое развитие Свободное рисование,лепка.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

ВТОРНИК,17 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство

Трудовые поручения. Уборка уголка природы д/ И: «Наши помощники» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие. Беседа ««Почему птицы улетают на юг», «Какой бывает лес Прогулка. «Наблюдение за пасмурной погодой» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 60)

Д/и. «Какое бывает?» познавательно-исследовательской деятельности

«Хитрости инерции»

Д/и «Найди пару»

Настольные игры по выбору детей

Речевое развитие Развитие речи.

Составление рассказа по скороговорке Чтение с последующим обсуждением : Л. Татьяничева «Лесная шутка»

Физическое развитие упражнение в прокатывании мяча в воротики Утренняя гимнастика К. №2

Хороводная игра: «Колпачок»

П/ И: «Хитрая лиса»

Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. Руководителя.

Конструирование из деталей конструктора

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Формирование основ безопасности. Психологическая безопасность или защити себя сам. Уборка мусора и опавших листьев на участке

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за пасмурной погодой» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 60)

Д/и. «Какое,какой,какие?»д/и «Ищи отличия». Беседа ««Почему птицы улетают на юг?» Настольно – печатная игра «Лото»

Речевое развитие Игра "Подбери синоним". Заучивание стихотворения Ю. Капустиной «Осень» («орг. деят. детей на прогулке. с. 60»

Физическое развитие упражнение в прокатывании мяча через преграды Бодрящая гимнастика К. №2

Хороводная игра «Мы по лесу идем»

Художественно-эстетическое развитие Лепка. Закрепить умение лепить фигуры овальной формы Самостоятельная деятельность в уголке ряженья

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

СРЕДА,18 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство

Трудовые поручения. Беседа «Мое имя» Игра «Магазин игрушек» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за листьями» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 61)

Д/и. «От какого дерева лист»

Волшебные стеклышки.

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) Чтение стихотворений: «Осень»Н. Нищева.

(орг. деят. с. 61)

Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора Прыжки с преодолением препятствий Утренняя гимнастика К. №2

- П/ И: «Море волнуется», «Мяч водящему»

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5…»

Игры в ловишки.

Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа) Знакомство с городецкой росписью.

Свободное конструирование.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Поручить привести рабочие места в порядок

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за листьями» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 61-62)

Д/и. «От какого дерева лист» Д/И

«Где можно что делать?» Настольные игры по выбору детей

Речевое развитие Чтение: «К. Коровин «Белка»

Рассматривание книг об осени

Физическое развитие Прыжки с чередованием ходьбы. Пальчиковая игра "Осень, осень".

Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

П/ И: «Успей подхватить»

Художественно-эстетическое развитие Рисование (1 подгруппа) Знакомство с городецкой росписью.

Свободное конструирование.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

ЧЕТВЕРГ,19 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство. Работа в уголке природы. Беседа «Мы такие разные»

Сбор банка пед. данных. (сведения о детях,

Сведения о родственниках

Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.

Пернатые друзья Прогулка. «Рассматривание семян деревьев» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 63)

Д/и. «Кто больше вспомнит»

ИГРА-ЗАБАВА «Что изменилось?»Д/И «Придумай другое слово» Настольные игры по выбору детей

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) Чтение

А. Ремизов «Хлебный колос»

Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Упражнение в прыжках Утренняя гимнастика К. №2

Беседа: «Овощи на столе – здоровье при тебе»

Хор. Игра: «Огород»

П/ И: «Голуби» Игры с кольцебросом

Художественно-эстетическое развитие Дидактическое упражнение: угадай звуки. (Оля,Лиля,

Ваня

Дидактическое упражнение: муз. кубики.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игра-упражнение «Передай другому»

Совместная с воспитателем игра «У нас порядок».

Познавательное развитие Прогулка. «Рассматривание семян деревьев» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 63)

Д/и. «Кто больше вспомнит»

ИГРА-ЗАБАВА «Что изменилось?»Д/И «Придумай другое слово»

Настольные игры по выбору детей.

Речевое развитие Разгадывание загадок. Составление описательного рассказа по картине «Труд в полях»

Придумывание сказок) тематика по выбору детей.

Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №2

П/ И: «Сеял дедушка горох», «Царь - картошка»

Беседа: «Как укреплять здоровье?» П/И «Узнай по звуку»

Художественно-эстетическое развитие Слушание звуков дождя по времени года в аудиозаписи.

Рисование: «Как я помогаю маме»

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

ПЯТНИЦА,20 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство. Работа в уголке природы. Решение проблемных ситуаций:

«Один дома» Консультация родителей по индивидуальным вопросам.

Познавательное развитие ФЭМП. (индивид.

Работа по счету до 6 и обратно (Оля,Вика А. ,Никита,Ярослав Прогулка. «Наблюдение за долготой дня» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 66-65

Д/и. «Кто больше вспомнит,д/и. «Кое бывает?» Опыт «Уличные тени» Настольные игры по выбору.

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) Разучивание поговорок и пословиц

Физическое развитие Утренняя гимнастика К. №2

Подвижная ига: «с листочка на листочек», «Лягушки и цапля», «Где звук?» Игры с мячами.

Художественно-эстетическое развитие аппликация 2 подгруппа

Осенний ковёр. Раскраски, контурные фигуры «Овощи, фрукты, грибы, ягоды»

Публикации по теме:

«Маленькие экспериментаторы». Планирование образовательной деятельности по познанию на октябрь. 3-я неделя Тема 3 недели октября (16.10.17г – 20.10.17г) «Маленькие экспериментаторы» (познание) Цель: формирование познавательных действий, любознательности,.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя. .

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 2–4 неделя ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Физическое развитие Групповая/подгрупповая деятельность Подвижные игры.

Комплексно-тематическое планирование. Октябрь. Подготовительная группа. 1 неделя. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы. ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический.

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), (сентябрь, октябрь, ноябрь) Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (сентябрь, октябрь,.

Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 27 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Планирование на каждый день. Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Тематическое планирование на октябрь. Тематическая неделя «Лес — наше богатство» 2 неделя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа)
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 20:43
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД