МААМ-картинки

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе

Левина Татьяна
Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе

Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека, уточнение названий и внешних признаков, названии их детёнышей, расширение представлений об уходе за домашними животными, какие продукты питания и вещи мы получаем от домашних животных, формирование представлений детей об охране животных человеком и государством.

Публикация «Планирование недели „Домашние животные“ в старшей группе» размещена в разделах

Введение новых слов: стадо, фермер, животновод.

Понедельник

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн. «Кто как кричит» (на выдохе)

Пальч. гимн «Игрушки-зверюшки».

Б. о дом. животных, что они делают осенью. Д/и «Волшебный мешочек» (загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке).

П/и «Найди себе пару».

Формировать привычку здорового питания.

ООД

Прогулка:

Наблюдение за кошкой. П/и «Водят мыши хоровод», «Хитрая лиса». Труд: подметание веранды. Инд. р: прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение С. Я Маршак «Усатый полосатый». Рассматривание альбома «Домашние животные. С/р игра «Ветеринарная лечебница».

Прогулка:

Наблюдение за кошкой. П/и «Водят мыши хоровод», «Хитрая лиса». Труд: подметание веранды.

Инд. р: прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Альбом «Домашние животные», игрушки и муляжи домашних животных, макет «Ферма», книги по теме недели, трафареты и раскраски диких и домашних животных, бумагу, цветн. карандаши, театр на фланелеграфе, конструктор, атрибуты к д/и и с/р играм.

Индивидуальная работа:

Д/и «Домашние и дикие животные».

Д/и «Узнай по контуру».

Вторник

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн. «Кто как кричит» (на выдохе)

Пальч. гимн. «Игрушки-зверюшки».

Рассматривание плакатов «Дикие животные», «Домашние животные». П/и «Кот и мыши». Д/и «На ферме». Слушание развивающей песни «На ферме».

Прогулка:

Наблюдение за облаками. П/и «Воробьи и собачка», «Подбрось — поймай». Труд: собрать опавшие веточки. Инд. р: : «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Чтение В. Бианки «Первая охота». С/р игра «Парикмахерская для животных» (с мягкими игрушками дом. животными).

Прогулка:

Наблюдение за облаками. П/и «», «Подбрось — поймай». Труд: собрать опавшие веточки. Инд. р: : «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Альбом «Домашние животные», игрушки и муляжи домашних животных, макет «Ферма», книги по теме недели, трафареты и раскраски диких и домашних животных, бумагу, цветн. карандаши, театр на фланелеграфе, конструктор, атрибуты к д/и и с/р играм.

Индивидуальная работа:

автоматизация звука [c] в чистоговорках.

«Назови ласково»

Цель: воспитывать желание использовать в речи суффиксы –оньк-, -очк-

Среда

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн. «Кто как кричит» (на выдохе)

Пальч. гимн. «Игрушки-зверюшки».

Ситуат. разговор:

«Какие домашние животные есть у вас?» «Как нельзя обращаться с животными, почему (безопасность?»

Прогулка:

Наблюдение за осенним хмурым небом. П/и «Солнышко и дождик», «Лохматый пес». Труд: наводим порядок на участке.

Инд. р: п/и «Кто дальше бросит?».

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Просмотр мультфильма «Мои домашние питомцы» из серии «Уроки тетушки Совы». Д/и «Чей, чья, чьи?» (развитие граммат. строя речи). С/р игра «Ветеринарная лечебница».

Прогулка:

Наблюдение за осенним хмурым небом. П/и «Солнышко и дождик», «Лохматый пес». Труд: наводим порядок на участке.

Инд. р: п/и «Кто дальше бросит?».

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Альбом «Домашние животные», игрушки и муляжи домашних животных, макет «Ферма», книги по теме недели, трафареты и раскраски диких и домашних животных, бумагу, цветн. карандаши, театр на фланелеграфе, конструктор, атрибуты к д/и и с/р играм.

Индивидуальная работа:

Разучивание пальчиковой гимнастики

«Животные» (к, с, з)

Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук

Четверг

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн. «Кто как кричит» (на выдохе)

Пальч. гимн. «Игрушки-зверюшки». Д/и «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных. Б. «Поведение Хрюшки за столом».

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. П/и «Воробьи и собачка», «Дождик». Труд: собрать песок в песочницу. Инд. р: п/и «Не замочи ног».

Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Чтение В. Злотников «Мы с Джеком». Хоз. быт. труд: мытье игрушек. С/р игра «Зоомагазин».

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. П/и «Воробьи и собачка», «Дождик». Труд: собрать песок в песочницу. Инд. р: п/и «Не замочи ног».

Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Альбом «Домашние животные», игрушки и муляжи домашних животных, макет «Ферма», книги по теме недели, трафареты и раскраски диких и домашних животных, бумагу, цветн. карандаши, театр на фланелеграфе, конструктор, атрибуты к д/и и с/р играм.

Индивидуальная работа:

Счет до 10

Д/и «Составь предмет из геометрических фигур»

Пятница

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн. : «Кто как кричит» (на выдохе)

Пальч. гимн. : «Игрушки-зверюшки». Формировать привычку следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

П/и «Лошадки», «Ловишки». Труд: насыпать семечек в кормушки. Инд. р. : развитие движений, бег змейкой.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Этюды «Угадай, кто это» Цель: Учить детей передать повадки домашних животных. Презентации детей «Мой питомец». П/и «Кот и мыши».

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

П/и «Лошадки», «Ловишки». Труд: насыпать семечек в кормушки. Инд. р. : развитие движений, бег змейкой.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Альбом «Домашние животные», проектор, экран, игрушки и муляжи домашних животных, макет «Ферма», книги по теме недели, трафареты и раскраски диких и домашних животных, бумагу, цветн. карандаши, театр на фланелеграфе, конструктор, атрибуты к д/и и с/р играм.

Индивидуальная работа:

Д/и «Не ошибись»

Цель: закреплять знания о жизни животных.

Д/и «Неделька» (названия и последоват - ть дней недели)

Работа с родителями: индивидуальные беседы о самочувствии детей, предложить родителям помочь детям при подготовке к сообщению «Мой питомец».

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Проект «Домашние животные» в старшей группеПроект «Домашние животные» в старшей группе Тип проекта: развивающий, творческий, краткосрочный, длительность 2 недели 16.11.20-30.11.20 Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группеЗанятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе Цель: систематизация и обобщение имеющихся представлений о домашних животных Задачи: развитие устной диалогической речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе
Опубликовано: 14 января 2021 в 14:08
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД