Папки-передвижки

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Подготовительная группа

Анна Французова
Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Подготовительная группа

Понедельник 2 февраля тема недели «Посуда»

Совместная деятельность

Дата

02.02.

2015г Режим Интеграция областей

Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями. Социальными партнерами.

Публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС, Подготовительная группа» размещена в разделах

Целевые ориентиры у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства Создает сюжетные изображения, использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре Договариваться с партнером как играть, подчиняться правилам игры. Прием детей. Беседы с родителями о самочувствии ребенка.

Утро Зарядка традиционная с использованием общеразвивающих упражнений. О. ц. совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Формировать правильную осанку.

Чтение русско-народной сказки «Никита Кожемяка». О. Ц вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русско-народной сказкой «Никита Кожемяка». «Знакомство с городским транспортом» О. Ц. познакомить детей с основными видами транспортных средств. Приобщение к искусству. Просмотр иллюстрированных картин знаменитых художников И. Шишкин. О. Ц знакомство с произведениями живописи. Опасные ситуации дома. О. Ц. формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту. Самообслуживание. Сложить свои вещи в ящике аккуратно. Егор. Б, Таня И.

НОД

Образовательная область Познавательное развитие Целевые ориентиры

Тема «Посуда»

Вид Познавательно – игровое.

Цель расширение и уточнение знаний о посуде. Различает и называет различные предметы, классифицирует их определяет материал из которого они сделаны, соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

Обучающие задачи уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит. Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда. уточнение и активизация словаря по теме «Посуда»

Развивающие

задачи развитие общей моторики и координации речи с движением (пальчиковая гимнастика);

Воспитательные задачи Воспитывать бережное отношение к посуде.

Предварительная работа

Беседа о посуде.

Материал плоскостные изображения посуды и витрины, конверты с частями плоскостного изображения чашек, предметные картинки с изображениями чашек.

Приемы и методы Художественное слово. Словесный наглядный.

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Целевые ориентиры

Тема «Посуда для Федоры.»

Вид Проявляет устойчивый интерес к изобразительной деятельности, эстетический вкус, владеет элементарными навыками самообслуживания.

Цель формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей ребенка через приобщение к народному декоративно-прикладному творчеству.

Обучающие задачи закрепить представления детей о гжельском промысле, труде народных умельцев.

побуждать детей к созданию декоративной композиции по мотивам гжельской росписи.

Развивающие

задачи развивать эмоциональную отзывчивость

Воспитательные задачи воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров.

Предварительная работа

Чтение произведения К. Чуковского “Федорино горе”. Рассматривание предметов быта и посуды в технике “Гжель”.

Материал Гуашь, кисти № 1 и № 3, баночка с водой, салфетки. Декоративные тарелки из картона. Открытки, альбомы с Гжелью. Гжельская посуда, предметы народных промыслов – Городец, Хохлома, Дымка. Альбом элементов и алгоритмов выполнения народной росписи.

Приемы и методы Демонстрационный практический.

Образовательная область Физическое развитие. Физическая культура

(по плану физ. инструктора).

прогулка Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Целевые ориентиры Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, договаривается с партнерами во что играть, подчиняется правилам игры. Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнований, устойчивый интерес к различным видам деятельности.

Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».

Цели:

—продолжать учить прыгать гигантскими шагами;

—начинать игру по сигналу воспитателя. Воспитатель загадывает детям загадки.

Гуляет в поле — да не ночь.

Летает на воле — да не птица. (Вьюга, метель.)

Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.) Есть приметы:

В феврале зима с весной встречается впервой.

Бледная луна — к снегопаду. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

формировать представления об изменениях в природе;

учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);

закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Знакомство с архитектурой города. О. Ц закреплять знания о том что существуют различные по назначению здания : жилые дома, магазины, театры. Трудовая деятельность

Украшение участка цветными льдинками.

Цели:

учить работать в коллективе;

развивать эстетический вкус. Индивидуальная работа

Развитие движений. Цели:

—упражнять в скольжении;

учить приседать во время скольжения. Антон, Артем.

вечер Оздоровительная деятельность после сна.

Гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика. О. Ц. формировать представление о двигательной активности в жизни человека, Работа по сюжетной картине. О. Ц. Совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять рассказ. Беседа на тему «Наша родина». О. Ц. формирование знаний о малой Родине и Отечестве. Рисование по желанию детей. О. Ц. продолжать формировать умение свободно владеть карандашом. С/р игра «Салон красоты.» О. Ц. формировать готовность детей к совместной деятельности. Физическая культура. Создать условия для игры в мяч. О. Ц. развивать умения передавать мяч друг другу. Предоставление методических рекомендаций по коммуникации детей.

прогулка Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».

Цели:

—продолжать учить прыгать гигантскими шагами;

—начинать игру по сигналу воспитателя. Воспитатель загадывает детям загадки.

Гуляет в поле — да не ночь.

Летает на воле — да не птица. (Вьюга, метель.)

Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.) Есть приметы:

В феврале зима с весной встречается впервой.

Бледная луна — к снегопаду. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

формировать представления об изменениях в природе;

учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);

закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Знакомство с архитектурой города. О. Ц закреплять знания о том что существуют различные по назначению здания : жилые дома, магазины, театры. Трудовая деятельность

Украшение участка цветными льдинками.

Цели:

учить работать в коллективе;

развивать эстетический вкус. Индивидуальная работа

Развитие движений. Цели:

—упражнять в скольжении;

учить приседать во время скольжения. Антон, Артем.

Публикации по теме:

Планирование непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (ННОД) в соответствии с требованиями ФГОС до Семинар-практикум 2- я часть Действие второе 5 слайд. Рассказчик. И идет Педагог, и спешит Педагог, И науки гранит грызет Педагог, И одно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Что мы видели в лесу?» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Детский сад № 89 города Костромы Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Золотая Хохлома» (подготовительная группа) Конспект непосредственно – образовательной деятельности в области "Художественное творчество" (подготовительная группа) Тема: «Золотая Хохлома».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС в средней группе «Дорожные знаки — наши помощник» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: непосредственно образовательная деятельность Цель: закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимняя прогулка» (подготовительная группа) Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о природе в зимний период. Активизировать речь как средство общения. ПРОГРАММНОЕ.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Мы путешественники» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по ФГОССоставила: воспитатель старшей группы СП-д/с №28 «Ёлочка» г. о. Чапаевск,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» в старшей группе ДС в соответствии с ФГОС Цель: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; - создание условий для детского творчества; Задачи: - развивать.

Календарное планирование образовательной деятельности «Родная страна» (подготовительная группа) СЕНТЯБРЬ - 5 НЕДЕЛЯ, ОКТЯБРЬ - 1 НЕДЕЛЯ, ТЕМА: «Родная страна» Цель: закрепить знания детей о государственной символике; продолжать знакомство.

Планирование непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (ННОД) в соответствии с требованиями ФГОС до Семинар- практикум сказка про ФГОС 1-я часть Активная форма повышения квалификации педагогов: сказка про ФГОС. Девиз: Любая реформа образования.

Тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию по программе 《Детство》. Подготовительная группа Сентябрь 1-я неделя и 2-я неделя – педагогический мониторинг. 3-я неделя. «Правила дорожного движения» «Рисование дорожного знака «Впереди.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Подготовительная группа
Опубликовано: 27 октября 2015 в 16:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД