Лучший педагог года

Планирование по развитию речи детей второй младшей группы

Наталья Самотоева
Планирование по развитию речи детей второй младшей группы

Сентябрь

1 «Кошки - собаки» Вовлекать детей в речевое общение со взрослым и сверстниками. Побуждать вступать в диалог всеми доступными способами (вокализации, игровые действия, фразовая речь). Подводить к составлению текстов – описаний. Обогащать словарь образными словами. В процессе звукоподражаний уточнить правильное произношение звука (а). Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 16

Публикация «Планирование по развитию речи детей второй младшей группы» размещена в разделах

2 «Поезд» Побуждать детей высказываться на темы из личного опыта. Активизировать слова, обозначающие детали предметов (кабина, дверь, окно, колесо, крыша, труба). Соотносить глаголы с выразительными движениями (поплясать, попрыгать, похлопать, потопать). Развивать речевое внимание и речевое дыхание. Закреплять правильное произношение гласного звука (у). Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 34

3 «Бишка» Вовлекать детей в речевое общение со взрослым и сверстниками. Побуждать ориентироваться на партнера, обращаться к нему с поручениями. Обогащать грамматический строй трудными формами слов (ляг, танцуй, скачи). Развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат детей. Уточнить и закрепить правильное произношение гласного звука (и). Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 50

4 «Магазин игрушек» Побуждать детей строить ролевой диалог в игре, подводить к составлению небольших рассказов – описаний. Уточнить знания о частях тела животных, знания обобщающего наименования игрушек. Развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат детей. Уточнять и закреплять правильное произношение гласных звуков (а, (у, (и). Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 66

Октябрь

1 «Собираем урожай» Вовлекать детей в игру. Подводить к составлению коротких текстов – описаний. Обогащать словарь прилагательными, глаголами. Формировать понятие обобщающего слова «овощи». В процессе звукоподражаний уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука (о). Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 84

2 «Козочка Бе-бе и овечка Ме- ме» Подводить детей к составлению текстов – повествований. Побуждать разыгрывать ролевой диалог. Обогащать словарь прилагательных. Развивать фонематическое восприятие. Уточнять и закреплять правильное произношение звука (э). Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 102

3 «Стоит в поле теремок» Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Побуждать разыгрывать ролевой диалог. Самостоятельно связывать 2-3 фразы в игре инсценировке. Строить повествование совместно со взрослым. Обогащать словарь детей прилагательными. Развивать понимание предлогов с пространственным значением. Закрепить форму глагола беги. Уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука (ы) в звукосочетаниях, словах и предложениях. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 122

4 «Прибываем в Дождеград» Вовлекать детей в игровое взаимодействие. Побуждать высказываться на темы из личного опыта, разыгрывать ролевой диалог. Обогащать словарь наименованиями одежды и обуви. Сопровождать глагольное слово действиями. В процессе звукоподражаний уточнять и закреплять правильное произношение гласных звуков (о, (э, (ы). Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 141

5 «Медведица с медвежонком» Развивать диалогическую речь детей, умение вести в игре ролевой диалог. Побуждать строить короткие тексты-описания, высказываться на темы из личного опыта. Соотносить слово и выразительные движения. Развивать поэтический слух детей, чувство рифмы, словотворчество и словообразование. Уточнить представления детей о съедобном и несъедобном. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков (м, (м). Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 160

Ноябрь

1 «Шел колючий ежик» Развивать восприятие и понимание устной речи. Побуждать детей передавать в игре заинтересовавшего эпизода сказки, разыгрывать ролевой диалог, развивать смысловую сторону слова, подводить к пониманию явления многозначных слов. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков (п (п). развивать дикцию, артикуляционный аппарат. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 178

2 «У Любочки юла в цветастой юбочке» Вовлекать детей в разыгрывание инсценировок, ролевого диалога. Активизировать словарь прилагательных, наименований одежды и ее деталей. Пробуждать понимание многозначности слов. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков (б, (б).Развивать дикцию и артикуляционный аппарат. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 196

3 «Ботинки, босоножки, боты» Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Побуждать строить короткий текст – повествование, передавать ролевой диалог. Уточнить значение обобщающего слова обувь, активизировать словарь наименований обуви. Учить подбирать прилагательные к слову. Уточнять и закреплять произношение согласных звуков (м) и (м, (б) и (б, (п) и (п). Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 214

4 «Дрема в гости к нам идет» Подводить детей к составлению короткого текста – повествования. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Обогащать речь образными словами и выражениями. Развивать чувство языка, игры слов. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков (д, (д). Развивающие занятия с детьми 3-4 лет под ред. Парамоновой стр. 234

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы «Аквариумные рыбки» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: “АКВАРИУМНЫЕ РЫБКИ” ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ПОПОВА Л. А. ЦЕЛЬ:.

Конспект НОД по развитию речи «Приключение Красной Шапочки» для детей второй младшей группы Цель: Закрепление знаний, умений, навыков детей по ФЦКМ: «Дикие животные», «Овощи и фрукты», «Растения и их строение»; по рисованию «Разноцветные.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы посредством театрализованной деятельности Тема " Давайте познакомимся". Цель: первое посещение детьми театрального зала, знакомство с русской народной сказкой «Курочка ряба». Ход.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Осень, осень, листопад» Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы. «Осень, осень, листопад» Главные общеобразовательные, развивающие и воспитательные.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы Тема : «Путешествие в страну здоровья» Предварительная работа с воспитанниками: Чтение сказки "Мойдодыр" К. Чуковский. Чтение рассказа.

Перспективное планирование по развитию мелкой моторики детей старшей группы с общим недоразвитием речи Продолжение моей темы о развитии мелкой моторики для детей старшей группы с ОНР. Игры и упражнения для развития мелкой моторики Лексическая.

План-конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы детского сада с использованием инновационных методик План-конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы детского сада с использованием инновационных методик. Цель: развитие.

Планирование по развитию речи второй младшей группе РАЗВИТИЕ РЕЧИ Литература: 1. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» 2. О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет» Сентябрь.

«Формирование речи дошкольников младшего возраста». Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы Конспект занятия №1 «В гостях у куклы Тани» Составитель :воспитатель Кочина Наталья Владимировна Цель: Обогащать словарь детей, развивать.

Автор публикации:
Планирование по развитию речи детей второй младшей группы
Опубликовано: 9 января 2017 в 13:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД