Получи документы

Планирование прогулок в ноябре в подготовительной группе детского сада

Марина Горинова
Планирование прогулок в ноябре в подготовительной группе детского сада

Неделя 1. Понедельник

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в конце осени.

Труд. Сбор мелкого мусора на участке. Цель: поощрение стремления детей содержать в чистоте свой участок.

П/И «Стоп! Палочка, остановись!». Цель: развитие умения воспитанников быстро реагировать на сигнал.

П/И «Зайцы и волк». Цель: упражнение детей в беге врассыпную.

Инд. работа. Упражнение «Вспомни разные слова, покажи их, раз и два!». Цель: развитие пластической и жестовой выразительности у дошкольников.

Публикация «Планирование прогулок в ноябре в подготовительной группе детского сада» размещена в разделах

Самостоятельные игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, скакалки, машинки, куклы, одетые по погоде).

Неделя 1. Вторник.

Наблюдение за голубями и воробьями на территории детского сада. Цель: закрепление знаний детей о птицах голубь и воробей (окраска, особенности питания, поведения и т. д.).

Труд. Наполнение кормом кормушек на территории детского сада. Цель: воспитание в дошкольниках заботливого отношения к животному миру.

П/И «Кто быстрее прыжками доберется до флажка?». Цель: развитие умения детей передвигаться вперед прыжками на двух ногах. П/И «Горелки». Цель: закрепление в памяти детей правил народной игры.

Инд. работа. Развитие движений. Упражнение в различных видах бега по сигналу воспитателя. Цель: закрепление у детей умения начинать бег ровно по сигналу.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом (по выбору детей).

Неделя 1. Среда.

Наблюдение за прохожими. Цель: формирование у детей представлений о сходстве и различии людей по возрасту, полу, цвету волос, глаз и т. д.

Труд. Утепление кустарников и деревьев снегом. Цель: поощрение активной деятельности воспитанников в деле помощи природе.

П/И «Эстафеты». Цель: поддержание у воспитанников соревновательного духа.

Игра-забава «Что изменилось?». Цель: развитие наблюдательности дошкольников.

Инд. работа. Д/И «Какой, какая, какое». Цель: обучение детей подбору определений, соответствующих названному слову.

Самостоятельные игры с выносным материалом (лопатки, куклы, одетые по погоде, машинки, лошадки, скакалки).

Неделя 1. Четверг.

Наблюдение за ветром. Цель: продолжение обучения воспитанников определению силы ветра, расширение знаний о неживой природе.

Труд. Расчистка дорожек, ведущих на площадку. Цель: развитие умения воспитанников коллективно трудиться.

П/И «День и ночь». Цель: тренировка детей в лазании.

Игра-забава «Скажи наоборот». Цель: тренировка воспитанников в подборе слов-антонимов.

Инд. работа. Сбор красивых камушков и украшение ими бортиков песочницы. Цель: поощрение стремления детей создавать красоту вокруг себя.

Самостоятельные игры с выносным материалом (обручи, лошадки, кольцеброс, лопатки, ведра).

Неделя 1. Пятница.

Целевая прогулка к рябине. Цель: обогащение знаний детей о внешнем виде рябины поздней осенью.

Труд. Подметание веранды. Цель: развитие у воспитанников стремления к чистоте на месте своих игр.

П/И «Овощи». Цель: развитие координации слов с движениями.

Народная П/И «Ручеек». Цель: обучение детей быстрой ходьбе в игровой манере.

Инд. работа. Упражнение «Посчитай игрушки в ряду». Цель: тренировка воспитанников в количественном счете.

Самост. игры с выносным материалом (куклы, одетые по погоде, кольцеброс, кегельбан, машинки, лопатки, ведерки).

Неделя 2. Понедельник.

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: расширение и представление представлений детей о деревьях и кустарниках.

Труд. Уборка мусора у веранды и на веранде. Цель: развитие стремления воспитанников содержать свой участок в чистоте.

П/И «Мы веселые ребята». Цель: продолжение формирования умения воспитанников быстро перебегать с одной стороны площадки на другую площадку.

П/И «Холодно-горячо». Цель: развитие умения дошкольников перемещаться по площадке, ориентируясь на звуковой сигнал.

Инд. работа. Игра на имитацию движений «Как ходит…». Цель: развитие пластических способностей детей.

Самост. игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, венички, мяч, машинки).

Неделя 2. Вторник.

Наблюдение за собакой. Цель: расширение и закрепление знаний детей о собаках, их внешнем виде, поведении, особенностях содержания. Труд. Рассматривание прогулочных игрушек, извлечение из общей массы тех, которые нуждаются в починке или выбрасывании за негодностью. Цель: воспитание в дошкольниках внимательного отношения к имуществу группы.

П/И «Удочка». Цель: тренировка детей в прыжках. П/И «Кто быстрее до флажка?». Цель: продолжение обучения воспитанников прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Инд. работа. Развитие движений. Ходьба со сменой положений рук. Цель: развитие двигательных навыков воспитанников.

Самост. игры с выносным материалом (ведерки, мячики мягкие, ведро для забрасывания мячей, флажки).

Неделя 2. Среда.

Наблюдение за играми товарищей. Цель: посредством обсуждения с детьми различных опасных ситуаций, которые могут возникнуть при играх на площадке обучение детей необходимым мерам предосторожности.

Труд. Рыхление песка в песочнице. Цель: воспитание в детях трудолюбия и ответственности.

П/И «Кто быстрее доберется до игрушки». Цель: поддержание умения воспитанников участвовать в эстафетах.

П/И «Школа мяча». Цель: закрепления умения дошкольников выполнять разные действия с мячом.

Инд. работа. Речевая игра «Придумай слово». Цель: развитие умения детей образовывать близкие по смыслу однокоренные слова.

Самост. игры с выносным материалом (лопатки, лошадки, ведерки, мяч, машинки, куклы, одетые по погоде).

Неделя 2. Четверг.

Наблюдение за cолнцем. Цель: продолжение формирования у детей понимания влияния солнечного света на окружающую природу.

Труд. Наполнение кормушек кормом для птиц. Цель: воспитание в детях сознания, что заботиться о живых существах (птицах, домашних животных) нужно в системе и регулярно.

П/И «Медведь и пчелы». Цель: упражнение детей в слезании вниз.

П/И «Лиса в курятнике». Цель: развитие ловкости дошкольников.

Инд. работа. Выкладывание из листиков украшений построек. Цель: воспитание в детях желания помочь своим товарищам в благоустройстве их построек.

Самост. игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, куклы, одетые по погоде).

Неделя 2. Пятница.

Прогулка вокруг детского сада. Цель: продолжение знакомства воспитанников с признаками поздней осени.

Труд. Труд на участке по необходимости. Цель: поддержание умения детей видеть вокруг себя беспорядок и своевременно его ликвидировать.

Народная П/И «Гори, гори ясно». Цель: упражнение дошкольников в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски песни.

П/И «Встань первым». Цель: развитие умения ребенка вставать первым в колонне, находя кратчайший путь.

Инд. работа. Ситуация «Хватит ли?». Цель: формирование умения видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера.

Самост. игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки, венички, лошадки).

Неделя 3. Понедельник.

Наблюдение за почвой в холодную погоду. Цель: продолжение знакомства воспитанников с многообразием природных явлений.

Труд. Подкормка птиц на участках детского сада. Цель: воспитание в детях желания помогать нуждающимся в их помощи животным и птицам.

П/И «Ловишка, держи ленту». Цель: упражнение детей в быстром беге с передачей предмета.

П/И «Чье звено быстрее соберется». Цель: развитие умения воспитанников собираться в звенья на скорость.

Инд. работа. «Летает – не летает». Цель: тренировка быстрой реакции дошкольников на заданный сигнал.

Самост. игры с выносным материалом (санки, мешочки для кидания, ведро, лопатки, лошадки).

Неделя 3. Вторник.

Наблюдение за перелетными птицами. Цель: закрепление и обогащение знаний воспитанников о перелетных птицах.

Труд. Помощь младшим группам в сборе игрушек после прогулки. Цель: воспитание в детях умения выполнять коллективные поручения.

П/И «Зайцы». Цель: развитие умения дошкольников перепрыгивать через полоски шириной 20-30 см, приземляясь на полусогнутые ноги.

Инд. работа. Развитие движений. Ходьба с переходом пятки на носок. Цель: улучшение техники ходьбы.

Самост. игры с выносным материалом (санки, машинки, куклы, одетые по погоде, ведра, лопатки).

Неделя 3. Среда.

Наблюдение за физическими упражнениями детей параллельной группы. Цель: продолжение знакомства детей с понятием «физическая культура». Труд. Сбор снега для постройки снежного городка. Цель: развитие умения доводить задуманное дело до конца.

П/И «Кто самый ловкий?». Цель: развитие ловкости детей.

П/И «Сбей кеглю». Цель: развитие глазомера воспитанников.

Инд. работа. Речевая игра «Добавь слог». Цель: развитие у детей фонематического слуха.

Самостоятельные игры с выносным материалом (санки, лопатки, ведерки, машинки, куклы, одетые по погоде, лошадки).

Неделя 3. Четверг.

Наблюдение за изменением температуры воздуха. Цель: уточнение и систематизация знаний дошкольниках о колебаниях температуры в зависимости от времени года.

Труд. Расчистка дорожек от снега. Цель: поддержание умения правильно работать лопаткой.

П/И «Кто скорее пролезет через обруч к флажку». Цель: тренировка детей в пролезании через обруч.

П/И «Затейники». Цель: обучение детей четкому проговариванию текста игры.

Инд. работа. Вытаптывание на снегу узоров по желанию воспитанников. Цель: упражнение детей в новом для себя виде творческой активности.

Самостоятельные игры с выносным материалом (санки, куклы, одетые по погоде, грузовые машинки, лопатки, ведерки).

Неделя 3. Пятница.

Целевая прогулка к березе. Цель: закрепление и обогащение знаний детей о дереве «береза», особенностях ее коры, ветвей, корней.

Труд. Утепление корней березы снегом. Цель: закрепление у детей понимания необходимости беречь природу и по необходимости ей помогать.

Народная П/И «Сова». Цель: развитие у детей способности выразительно передавать игровой образ.

П/И «Ловишка, держи ленту». Цель: вспоминание с детьми знакомой игры.

Инд. работа. Упражнение «Вчера, сегодня, завтра». Цель: упражнение воспитанников в игровой форме активно различать временные понятия «вчера», «сегодня», «завтра».

Самост. игры с выносным материалом (санки, лопатки, ведерки, лошадки).

Неделя 4. Понедельник.

Наблюдение за тополем. Цель: продолжение знакомства детей с особенностями существования деревьев осенью, в частности, тополя.

Труд. Уборка участка от упавших от ветра веток и от мусора. Цель: продолжение воспитания в детях стремления к чистоте и порядку на участке.

Народная П/И «Уголки». Цель: развитие внимания, решительности, быстроты бега детей.

П/И «Зайцы и волк». Цель: тренировка воспитанников в прыжках.

Инд. работа. Этюд «Баба Яга». Цель: содействие развитию эмоциональной сферы дошкольников.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом (лошадки, санки, лыжи, куклы, одетые по погоде, ведерки, венички, лопатки).

Неделя 4. Вторник.

Наблюдение за поведение птиц у кормушек. Цель: обогащение и закрепление знаний детей о поведении зимующих птиц.

Труд. Украшение участка флажками. Цель: воспитание в детях стремления делать мир вокруг себя ярче и красивее.

П/И «Сбей кеглю». Цель: развитие умения воспитанников правильно катить мяч, сбивая им цель.

П/И «Зайцы скачут по полянке.». Цель: поддержание умения воспитанников прыгать на двух полусогнутых ногах, подражая прыжкам зайцев.

Инд. работа. Развитие движений. Отбивание мяча двумя руками о землю. Цель: развитие умения воспитанников правильно отбивать мяч о землю.

Самост. игры с выносным материалом (мяч, кегли, флажки, лопатки, ведерки).

Неделя 4. Среда.

Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжение наблюдений за трудом специалистов, совершенствование словарного запаса.

Труд. Подметание веничками веранды. Цель: развитие у воспитанников стремления трудиться, как и взрослые, приносить пользу обществу.

П/И «Затейники». Цель: развитие игровой фантазии детей.

П/И «Ворон». Цель: продолжение развития умения воспитанников играть в подвижные игры, не подвергая опасности товарищей по игре.

Инд. работа. Речевая игра «Наоборот». Цель: поддержание умения воспитанников внимательно слушать задание воспитателя.

Самост. игры с выносным материалом (венички, кегли, кольцеброс, лопатки, ведерки).

Неделя 4. Четверг.

Наблюдение за состоянием природы перед наступлением зимы. Цель: обучение детей видению прекрасного в окружающем мире, различению характерных примет поздней осени.

Труд. Очистка участка от мусора, частей сломанных игрушек. Цель: продолжение формирования у детей бережного отношения к прогулочной территории.

П/И «Мы веселые ребята». Цель: вызывание у детей веселого, хорошего настроения.

П/И «Сова». Цель: активизация интереса воспитанников к П/И.

Инд. работа. Постройка горки для кукол и украшение ее пластиковыми крышками. Цель: развитие эстетических чувств дошкольников.

Самостоятельные игры с выносным материалом (по выбору воспитателя и воспитанников).

Неделя 4. Пятница.

Наблюдение за пешеходной дорожкой. Цель: формирование знаний о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Труд. Сгребание снега в кучу в определенное место. Цель: поддержание стремления детей помогать своему воспитателю в ее труде.

П/И «Погляди на улицу». Цель: развитие у детей понимания необходимости играть, соблюдая правила.

Народная П/И «Уголки». Цель: развитие движений воспитанников (бег).

Инд. работа. Игра «Волшебные очки». Цель: формирование умения воспитанников видеть и называть положительные качества других воспитанников.

Самостоятельные игры с выносным материалом (лопатки, снежколепы, ведерки, куклы, одетые по погоде, обручи).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выпускной бал» в подготовительной группе детского садаФотоотчет «Выпускной бал» в подготовительной группе детского сада Сегодня мы выпускники, прощай наш детский садик!26 мая детском саду состоялся выпускной бал для детей подготовительной к школе группы «Звёздочка».

Конспект НОД по ОБЖ «Азбука безопасности» в подготовительной группе детского сада Задачи: Обучающие: - Знакомить с источниками опасности; - Формировать умения видеть опасность в повседневной жизни и умение её предупредить;.

Перспективное планирование по взаимодействию детского сада и семьи в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели: 1. Психолого-педагогическая поддержка семей воспитанников, способствующая реализации её воспитательного потенциала. 2. Актуализация.

Планирование «Недели здоровья» в старшей группе детского садаПланирование «Недели здоровья» в старшей группе детского сада Предстоящая неделя объявлена в нашем детском саду Неделей здоровья. Предлагаю вашему вниманию планирование мероприятий. Цель:формирование.

Планирование работы по взаимодействию детского сада и библиотекиПланирование работы по взаимодействию детского сада и библиотеки План совместной работы МБДОУ «Зеленогорский детский сад» и МУК «Зеленогорская модельная библиотека» на 2017 – 2018 учебный год. № п/п,.

Подготовка детей к школе в подготовительной группе детского сада Одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста является подготовка детей к школе. Как мы знаем, подготовка детей.

Проект «Ярмарка» в подготовительной группе детского садаПроект «Ярмарка» в подготовительной группе детского сада Проект «Ярмарка» Актуальность проекта: «Фольклор создается всеми для всех и в рамках многовековых традиций. Во всем, что делал народ,.

Сценарий развлечения ко Дню рождения детского сада в подготовительной группеСценарий развлечения ко Дню рождения детского сада в подготовительной группе Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас с вами замечательный повод для сбора, наш детский сад отмечает день рождения! Ему исполнилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок в ноябре в подготовительной группе детского сада
Опубликовано: 4 ноября 2023 в 11:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД