Получи документы

Планирование режима по теме «Наша армия» в подготовительной группе

Юлия Позднякова
Планирование режима по теме «Наша армия» в подготовительной группе

Тема недели: "Наша армия"

Понедельник

УТРО:

Развивающая ситуация "Отчизны верные сыны"-закрепить знания об истории российской армии; воспитывать гордость за Отечество на примере подвигов воинов, защищавших Родину в разные периоды истории.

Рассматривание иллюстраций с изображением воинов.

Словесная игра "Составь предложение" со словами :мир, страна,Родина,защитник - развитие связной речи.

Д/ И:"Назови военную профессию" - закрепить названия профессий.

Публикация «Планирование режима по теме „Наша армия“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Индив. работа по физо с Яной Ю. ,Машей Т. ,Дианой В., Альбиной Д. ,Егором Е. - упражнять в беге с перешагиванием через гимнастические палки,уложенные на разном расстоянии.

Труд- оказать помощь воспитателю в подготовке материала для занятий.

Н/п. игры: "Домино-военная техника", "Разрезные картинки"- на военную тематику; "Лото-экологическое".

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за берёзой- продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу берёза приносит людям; воспитывать бережное отношение к берёзе.

Труд- подмести дорожки возле участка- воспитывать коллективизм.

Исследовательская деятельность: "Что держит дерево " - дети обнимают дерево,пытаются вытащить его из земли ; после втыкают обычную палочку и тоже вытаскивают её.; делают вывод о том,что держит дерево в земле и почему дерево не падает, и стоит вертикально.

П/ И: "Меткий стрелок" ,"Кто быстрее?"- развивать скорость в беге и ловкость.

Индив. работа по ОВД с Владиком К., Ариной К. ,Светой М. ,Матвеем С. - упражнять в метании на дальность "Бросаем гранату"

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ:

Чтение рассказа А. Митяева "Мешок овсянки"- беседа по содержанию.

Гимнастика для глаз " Поморгаем глазками"

Д/ И: "Бывает- не бывает" с детьми Серёжей О., Машей Л. ,Дашей К., Артёмом П., Богданом П.

Постройка из крупного конструктора "Военный корабль"

С/ Р игра: "Моряки", "Военный госпиталь" развитие сюжета "Морской бой" - учить самостоятельно брать нужные атрибуты и их заместители, развивать диалогическую и монологическую речь; воспитывать мужественность.

Труд- уборка в строительном уголке.

Настол. игры: по желанию детей.

Игровое упражнение: "Выполни штриховку" (самолёты)- закрепить навык выполнения штриховки.

Работа с родителями : попросить,принести арейские фото пап.

Вторник

УТРО:

Беседа " Наша армия сильна" - формировать интерес к различным родам войск; воспитывать уважение к воинам-защитникам Отечества.

Рассматривание картинок с разными родами войск.

Д/ И: "С кем бились богатыри" - дети должны соединить стрелками изображения богатырей с изображениями героев, с которыми они бились.

Н/ игры: "Домино-военная техника", "Мозаика"(с заданием) ,"Шашки", "Ходилки- морской бой".

Труд- полить комнатные растения,покорить аквариумных рыбок.

Психогимнастика: "Расставить посты"

Индив. работа по подготовке к обучению грамоте с Матвеем С., Артёмом К., Софией Т. ,Стёпой З., Элей Г. - "Составь слова из букв".

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за лужами - расширять представления о многообразии неживой природы; обогащать знания о воде и её свойствах, о том, где и в каком виде встречается вода в окружающей среде.

Знакомство с приметами: тёплый февраль принесёт весну с заморозками; если февраль дождливый, то предвещает засуху.

П/ И: "Меткий стрелок", "Чьё звено скорее соберётся"- повторить правила игры.

Индив. работа по ОВД с Ярославом Б. ,Дашей К., Полиной Г., Яной Ю., Денисом М. - упражнять в прыжках через скакалку.

Труд- сгребание мусора и старой листвы.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ:

Чтение былины "Три поездки Ильи Муромца"- продолжать знакомить с литературным жанром "былины",беседа по содержанию и дать характеристику главным героям.

Рассматривание иллюстраций с изображением воинов 14, 17, 18, 20 веков- Как изменилась одежда воинов? Почему, Как изменилось вооружение армии?

Развивающая игра с блокаи Дьеныша "Логика ицифры"

Поисково-познавательная деятельность "Разведчики" - учить понимать, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, то есть увидеть его там, где его не должно быть видно.

Игра-забава" Попади в обруч"- развивать меткость.

Ручной труд- изготовление самолёта и кораблика в технике оригами- выполнять с опорой на схему.

Игра со счё тными палочками: "Собери танк, машину"- развитие творческого воображения.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Среда

УТРО:

Беседа "Мой папа - защитник Родины".

Рассматривание фотоальбома "Мой папа".

Игра-забава: "Обезвредь мину" с мальчиками :Егором Е. ,Ярославом Б. ,Владиком К., Ильёй Б.

Н/ П игры: "Лото-военная техника", "Сложи картинку".

Д/ И: "Найди 10 отличий".

Игры с мелким конструктором "лего" - "Военная база".

Разучивание чистоговорки со звуком "Ш" со Светой М., Элей Г., Альбиной Д.

Труд- поточить карандаши и разложить их в карандашницы по цветам.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха - обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость,прозрачность,движение,перемещение).

Опыт"Здравствуй, ветер!"-показать детям движение воздуха,его свойство быть невидимым.

Загадывание загадки про воздух.

Труд- очистить кормушки и насыпать корм.

П/ И: "Раз,два,три-беги!"- развивать быстроту бега,ловкость,смекалку.

Народная игра: "Колечко"- развивать внимание и наблюдательность.

Индив. работа по ОВД с Матвеем С., Яной Ю. ,Артёмом П., Богданом П. ,Софией Т. - упражнение "Не сбей флажок" упражнять ходить змейкой между предметами,не сбивая их.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ:

Чтение стихотворения "Сын лётчика"- вопросы по содержанию.

Д/ И: "Каким должен быть защитник Родины?"

Пальчиковая гимнастика "Аты-баты,шли солдаты"- развитие моторики рук.

Развивающая игра Воскобовича "Геоконт"- закрепить понятия -луч,отрезок, прямая,кривая.

Хороводная игра "Пошла млада за водой"- познакомить с игрой.

Дидактическое упражнение "Сочини стихотворение - поздравление для пап"с детьми Светой М., Дианой В., Дашей К.

Ручной труд- изготовление военных пилоток из бумаги для игр.

С/ Р игра: "Пограничники", "Радисты" развитие сюжета "На границе"

Раскрашивание иллюстраций с военной техникой на выбор детей.

Четверг

УТРО:

Рассматривание картины Ю. А. Непринцева "Отдых после боя", беседа по картине- познакомить детей с картиной художника ; учить рассматривать и передавать содержание произведения живописи о войне; воспитывать чувство патриотизма,уважение к русскому солдату.

Рассматривание армейских фотографий пап.

Труд - покормить аквариумных рыбок, навести порядок в шкафчиках для раздевания.

Выкладывание из фасоли силуэтов военной техники- развитие моторики рук.

Д/ И: "Кому это пренадлежит? "

Н/ П игры: " Разрезные картинки- военный флот", "Лото- военные профессии".

Игра -драматизация "Узнай себя"-учить детей правильно оценивать своё поведение и поведение других, сказочных персонажей.

Индив. работа с Артёмом К. ,Софией Т. ,Дашей К. ,Егором Е. - упражнять в написании "графического диктанта"

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за вороной-выявить взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц; закрепить знания об особенностях взаимоотношений птиц во время еды.

Труд- оказание помощи дворнику в уборке участка малышей.

П/ И: "Разведчики" ,"Сделай фигуру".

Игра -забава:" Кто быстрее"

Индив. работа по ОВД с Альбиной Д. ,Владиком К. ,Артёмом К. ,Полиной Г. ,Машей Т. - упражнять в ходьбе по гимнастическому бревну на носках вперёд и боком.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ:

Чтение рассказа А. Гайдара "Поход"- беседа по содержанию.

Развивающая образовательная ситуация "Танковое сражение"

Беседа по вопросам: "Ребята,как,по-вашему,происходило танковое сражение?Кто видел танковое сражение по телевизору? А вы бы смогли изобразить танковое сражение?"

Физкультминутка "Командиры"

Ручной труд- выполнение коллективной композиции "Танковое сражение"

Отгадывание загадок об армии с детьми Стёпой З. ,Ариной К. ,Матвеем С. ,Машей Л., Светой М.

Игра: "Рисуем по точкам" (портрет солдата)

С/ Р игра: "Тренировка лётчиков", "Военный госпиталь", "Парашютисты"- с помощью мягких модулей построить самолёт для обыгрывания сюжета.

Игры с военной техникой: танками,самолётами,кораблями и т. д.

Пятница

УТРО:

Просмотр слайдов и беседа на тему "Военные парады"-воспитывать чувства гордости за Отечество.

Труд-опрыскивание и рыхление почвы у комнатных растений.

Д/ И: "О чём я сказала?"

Н/ игры: "Шашки", "Ходилки- морской бой", "Мозаика магнитная", "Слоговое лото".

Индив. работа по изодеятельности с Артёмом П. ,Стёпой З. ,Ильёй Б., Альбиной Д., Яной Ю. - учить рисовать портрет папы.

Разучивание стихотворения "Будущим защитникам" И. Грошева.

Этюд "Капитан"- развитие эмоциональной сферы и уверенности в себе.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за сосульками- продолжать наблюдение за состоянием снега,закрепить знания детей о разных состояниях воды.

Опыт6" Таяние и замерзание воды"- на солнечной стороне отмечаем появление сосулек,чем выше подниается солнце, тем теплее становится; сделать вывод.

Труд- посыпание скользких дорожек песком.

П/ И: "Перебежки", "Меткий стрелок" - повторить правила игры, продолжать учить не нарушать их.

Зимняя забава "Снежная карусель"

С/ Р игра: "Танкисты" развитие сюжета "Танковое сражение" .

Индив. работа по ОВД с дианой В. ,Денисом М., Егором Е. ,Элей Г., Владиком К. - упражнять в метании мешочков в цель стоя на одном колене.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ:

Досуг: "День нашей армии сегодня"

Рассказ воспитателя о празднике 23 февраля (небольшой экскурс в историю).

Рассматривание фотоколлажа "Наши защитники"

Чтение стихов детьми о российской армии.

Инсценировка песни "Я надену бескозырку" (под мелодию "Эх, яблочко").

Народная игра: "Перетени канат"

Ручной труд - изготовление поздравительных открыток для пап.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Публикации по теме:

Итоговая интегрированная НОД по лексической теме «Наша армия родная» для детей старшей группы Итоговая интегрированная НОД по лексической теме «Наша армия родная» для детей старшей группы. Цель: Закрепить и обобщить знания детей об.

Конспект НОД в средней группе «Наша армия»Конспект НОД в средней группе «Наша армия» Конспект НОД в средней группе «Наша армия» Тема: Наша армия. Задачи: Расширить и закрепить знания детей о родах войск, военной технике,.

Конспект познавательного занятия «Наша армия родная» в старшей группе Задачи: 1. Закрепить знания детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. 2. Познакомить детей с Военно-воздушных силами. 3. Воспитывать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наша Армия»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наша Армия» Цель и задача:Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие "защитники отечества" (воины, которые охраняют,.

Конспект занятия в средней группе «Наша армия сильна»Конспект занятия в средней группе «Наша армия сильна» Цель: дать начальные представления об армии, о родах войск, о том, что 23 февраля-день рождения Российской армии; Задачи: Обучающие: продолжать.

Конспект занятия в средней группе «Наша армия сильна, защищает нас она» Программное содержание: 1. Учить детей выразительно читать стихи; - правильно отвечать на вопросы о прочитанном; - называть страну; - называть.

«Наша армия сильна! Наша армия важна!» Спортивное развлечение с папами Наша армия сильна! Наша армия важна! (Спортивное развлечение с родителями в подготовительной группе). Цели: 1. Способствовать улучшению.

Открытое занятие в подготовительной группе по речевому развитию с использованием ИКТ «Наша Армия родная» Конспект НОД для детей подготовительной группы по речевому развитию с использованием ИКТ. Тема: «Наша Армия родная» Программное содержание:.

Сценарий праздника в средней группе «Наша армия сильна» Анисова наталья владимировна:Материал в помощь воспитателям и музыкальным работникамграет военный марш «Несокрушимая и легендарная» (музыка.

Тематическая неделя в средней группе «Наша Армия родная!» ФотоотчётТематическая неделя в средней группе «Наша Армия родная!» Фотоотчёт Чтоб на всей большой Земле Мир настал для человечества, Отмечаем в феврале День защитника Отечества! В нашей стране есть главные праздники,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование режима по теме «Наша армия» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 01:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД