МААМ-картинки

Планирование в старшей группе на тему недели «В мире доброй сказки»

Алена Поливанова
Планирование в старшей группе на тему недели «В мире доброй сказки»

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМАТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ с 11.03.24 по 15.03.24

Тема месяца: «Поздравь мамочку»

«Тема недели : «В мире доброй сказки. Мир семьи в сказках»

Организация развивающей среды: Д/игры

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: «Постановка сказки «Теремок»

Публикация «Планирование в старшей группе на тему недели „В мире доброй сказки“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Продолжать знакомить со сказками. Воспитывать культуру речи. Учить детей рассуждать и обсуждать литературные произведения. Дополнять и конкретизировать представления детей о разновидностях книг и жанрах литературных произведениях

Кто где живет?», настольный театр «Заюшкина избушка»

Введение новых слов: ставни, каменщик, кровельщик, плотник.

Подготовка кульминационного события месяца: разучивание ролей к сказке «Теремок»

Понедельник 11.03.24 Вторник 12.03.24 Среда 13.03.24 Четверг 14.03.24 Пятница 15.03.24

1. Овладение познавательно-исследовательской деятельностью

«Путешествие по книжным полкам» Л-4, стр. 374

Цель: дополнять и конкретизировать представления детей о разновидностях книг и жанрах литературных произведений

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

3. Рисование. «Солнышко, нарядись! Л-6, стр. 18 Цель: продолжать учить умело пользоваться кистью, воспитывать интерес к народному искусству 1. Овладение коммуникативной деятельностью и элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме. «Медведь и солнце» Л- 11, стр. 69 Цель: обогащать словарь образными словами и выражениями, побуждать к высказыванию личного мнения, рассуждению.

2. Физическое развитие (по плану инструктора

3. Аппликация.

«Колобок»

Цель : учить детей создавать выразительный образ колобка 1. Развитие элементарных математических представлений. Занятие №2 (март) Л-8, стр. 53 Цель: познакомить с записью числа 10

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

3. Познавательно-исследовательская деятельность

«Вспотевший цветок» Л-36 (март)

Цель: познакомить детей с особенностями роста и развития растений 1. Овладение речью как средством общения и культуры Занятие 25, Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Цель: учить связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без наводящих вопросов

2. Физическое развитие. (по плану инструктора физ. развития)

3. Лепка «Водоноски у колодца» Л-7, стр. 160

Цель: Продолжить знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства

1. Конструирование и ручной труд «Весенние подарки» Л-6, стр. 6 Цель: Знакомить с процессом изготовления поделок из ниток

2. Физическое развитие на прогулке

3. Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы

«Заклички» Л-6, стр. 16 Цель: продолжать знакомить с малыми формами фольклора-закличками

Дни

недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа (материалы, оборудование) Индивидуальная работа

Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня Вечерняя

прогулка

понедельник

11.03.24

Утренняя гимнастика.

Трудовое поручение :полить цветы в природном центре Пальчиковая гимнастика «Новый дом» Беседа : «Почему строящиеся здания обнесены забором» Прогулочная карта №5, Л-35 (март) Гимнастика после сна

Трудовое поручение «Заправить свою кровать» Чтение художественной литературы С. Михалков «Как бы жили мы без книг» Прогулочная карта №5, Л-35 (март) Книги с сказками, иллюстрации сказок Составление рассказа по картинке ___

вторник

12.03.24 Утренняя гимнастика.

Д/игра «Выбери книгу»

Д/игра «Что лишнее?»- учить детей различать жанры произведений Прогулочная карта №6, Л-35 (март) Гимнастика после сна

Виртуальная экскурсия «В библиотеке»

Кружковая работа «Веселая математика» Прогулочная карта №6, Л-35 (март) Книги с сказками, иллюстрации сказок Составление рассказа по картинке ___

среда

13.03.24

Утренняя гимнастика.

Трудовое поручение «Поточить цветные карандаши»

Наблюдение за веткой в вазе с водой в центре «Природы» Пальчиковая гимнастика «Новый дом»

Разучивание скороговорки «Купила бабуся бусы Марусе» Прогулочная карта №7, Л-35 (март) Гимнастика после сна

Игра «Когда это бывает»

Чтение художественной литературы Л. Гусельникова «Книжкины секреты» Прогулочная карта №7, Л-35 (март) Книги с сказками, иллюстрации сказок Настольная игра с кубиком

Цель: учить считать до 10

___

___

Четверг

14.03.24 Утренняя гимнастика.

Повторить дни недели и весенние месяцы

Чтение сказки «Заюшкина избушка» с настольным театром Прогулочная карта №8, Л-35 (март) Гимнастика после сна

Игры с мозаикой Игра «Какая, какой?»

Творческая мастерская «Книжки-малышки»-учить детей создавать небольшие книги дляалышей Прогулочная карта №8, Л-35 (март) Художественная литература, иллюстрации, театр настольный

Развивать умение катать пластилин среди ладоней (столбик)

___

Пятница

15.03.24 Утренняя гимнастика.

Д/игра «Вчера,сегодня, завтра»

Беседа : «Сказка о волшебнице гигиены»

Игровая ситуация «Путешествие по книжным полкам»

Прогулочная карта №9, Л-35 (март) Гимнастика после сна

Игра «Назови ласково» Совместная деятельность с детьми «Банный день для комнатных растений»

Игра «Взбей пену и сдуй облако» Прогулочная карта №9, Л-35 (март) Шампунь,щетки, губки Работа с математическим набором «Составляем примеры»

___

Незапланированные события, образовательные ситуации___

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «В мире сказок» в старшей группеФотоотчет о проведении тематической недели «В мире сказок» в старшей группе Лето - замечательное время года, когда можно наслаждаться природой и свежим воздухом больше времени, а также перестраивается и работа по.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в старшей группе на тему недели «В мире доброй сказки»
Опубликовано: 29 марта 2024 в 09:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД