Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на день в средней группе

Ольга Каткова
Планирование воспитательно-образовательной работы на день в средней группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день с 7.00 – 19.00 часов)

Средняя группа № 5 (4-5лет) Май

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: физическая, речевая, художественно-эстетическая, познавательная. Самостоятельная игровая деятельность

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день в средней группе» размещена в разделах

Вторник 04.05.2021г. Тема: «Была война, была победа!» Утро:

Игры

Дежурство

Инд-я работа

Гимнастика

завтрак Приём детей в группу. Утренняя гимнастика (см. Приложение 1. Май №1).

Артикуляционная гимнастика «Индюк». Цель: Отрабатывать подъем языка и подвижность кончика языка. Упражнение "Лови да бросай, цвета называй".

Цель: активизировать и обогащать существительными словарь. Беседа «Кто защищает нашу Родину» Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Игры по желанию детей. Цель: воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаи-моотношений; продолжать

учить детей самостоятельно находить себе занятие

НОД 1. Ознакомление с окружающим Тема: «Путешествие в прошлое одежды».

Цель: Дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни.

По желанию детей - рассматривание иллюстраций в детских книгах, настольно печатные игры, игры малой подвижности

2. Физическая культура:

2-й завтрак Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты, овощи (витамины)

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки. Приложение 2

Карточка 1 П/И «Передай другу» Цель: упражнять в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц»

Цель: воспитывать желание помогать птицам. Самостоятельно играют дружно, умеют договариваться, делиться игрушками.

Подготовка к обеду, обед Продолжать учить детей правильно мыть руки и вытирать насухо. Продолжать учить детей самостоятельно кушать. Здоровая и полезная пища «Правила поведения во время еды» Самостоятельно от начала до конца выполняют обязанности дежурных.

Подготовка ко сну, сон, гигиенические процедуры после сна. Самообслуживание

Продолжать работу по физическому укреплению здоровья детей: создать спокойную, тихую обстановку в спальне; обеспечить постепенный подъем детей, создать эмоционально-положительную обстановку при пробуждении; выполнить закаливающие и гигиенические процедуры. (см. Приложение №3. Комплекс 17). Материал и оборудование: дорожки – массажный коврик, магнитофон, запись музыки.

Подготовка к полднику, полдник Гигиенические процедуры, прием пищи.

Самостоятельная деятельность Просмотр презентации "Памятник неизвестному солдату".

Цель: продолжить знакомство с достопримечательностями города, рассказать о памятниках войны. Игра "Наоборот".

Цель : развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели). Воспитывать навыки трудолюбия, умение доводить начатое дело до конца. Игры с конструктором. Раскрашивание раскрасок.

Подготовка к ужину, ужин. Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи.

Вечер: С. р. игра "На самолёте".

Цель: способствовать развитию воображения и игровых навыков. Обрывная аппликация с подгруппой "Птицы - наши друзья".

Цель: продолжить учить детей работать в технике обрывной аппликации, аккуратно пользоваться клейстером и кистью. Художественно-продуктивная деятельность «Птицы» Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами. Игры со шнуровкой, с машинками.

Настольно-печатные игры.

12 ч.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день с 7.00 – 19.00 часов)

Средняя группа № 5 (4-5 года) Май

День

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей:

П/Р, Р/Р, Ф/Р, С. К/Р, Х. Э/Р Самостоятельная деятельность детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 05.04.2021 г. Тема: «Была война, была победа!» Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей). Работа по ЗКР «Качели»

Цель: развития артикуляционного аппарата

Утренняя разминка

(см. Приложение 1. май №1). «Посчитай» на согласование числительных с существительными.

Одна бабушка, две бабушки, три бабушки, четыре бабушки, пять бабушек,.

Одна сестра, две сестры, три сестры, четыре сестры, пять сестер,.

Одна тетя, две тети, три тети. Рассказ воспитателя о Международном женском дне. Цель: дать детям первоначальные представления о празднике. Игры по желанию детей. Цель: воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаи-моотношений; продолжать

учить детей самостоятельно находить себе занятие

НОД 1. Музыкальное занятие: «Мы попляшем и споём»

Формирование навыка подготовки рабочего места : убирать игрушки на место; раскладывать на столах некоторые материалы к занимательной деятельности. Игры по желанию детей.

2. Формирование элементарных математических представлений: Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

2-й завтрак

Беседа о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу сок, витамины.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

см. Приложение №2. Карточка 2

Индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов движения и общеразвивающих упражнений

(ОВД, ОРУ)

Формирование основ безопасности, воспитание чувства взаимопомощи: приучать соблюдать правила поведения в раздевалке

Самостоятельная деятельность с выносным материалом и снегом. Под/игры по желанию детей.

Цель: учить играть самостоятельно, дружно, уметь договариваться, делиться игрушками.

Подготовка к обеду, обед Работа с дежурными (сервировка стола, гигиенические процедуры, прием пищи.

Развитие навыков самообслуживания, КГН: напоминание правил безопасного поведения за столом, обращения с посудой, которая может разбиться, горячими напитками и т. д. Обучение правилам этикета: умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, откусывать пищу небольшими кусочками,

Подготовка ко сну, сон, гигиенические процедуры после сна Продолжать работу по физическому укреплению здоровья детей: создать спокойную, тихую обстановку в спальне; обеспечить постепенный подъем детей, создать эмоционально-положительную обстановку при пробуждении; выполнить закаливающие и гигиенические процедуры. (см. Приложение №3. Комплекс 17)

Материал и оборудование: дорожки – массажный коврик, магнитофон, запись музыки.

Подготовка к полднику, полдник Формирование навыков ЗОЖ: Д/и «Валеология для малышей». Гигиенические процедуры, прием пищи.

II половина дня Рассказывание рассказа Л. Кассиль "О мальчике Тишке и отряде немцев". Цель: помочь понять содержание рассказа. Лото "Полезные продукты". Цель: вспомнить правила игры. Беседа "Как помочь природе". Цель: формировать основы экологической культуры дошкольников. Игры по инициативе детей

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Подготовка к ужину, ужин Работа с дежурными (сервировка стола, гигиенические процедуры, прием пищи. Развитие навыков самообслуживания, КГН: продолжать закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на свое место. Учить пользоваться салфеткой и благодарить за еду, помощь.

Вечер Ежедневная традиция группы «Поговорим о хорошем» Индивидуальная работа по развитию речи. Чтение В. Бианки "Лесной хор". Цель: воспитывать интерес к природе, объяснить значение некоторых выражений. Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Цель: воспитывать самостоятельность и инициативу

12ч

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день с 7.00 – 19.00 часов)

Средняя группа № 5 (4-5 года) Май

День

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей:

П/Р, Р/Р, Ф/Р, С. К/Р, Х. Э/Р Самостоятельная деятельность детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 06.05.2021 г. «Была война, была победа!» Утренний прием, игры, подготовка к разминке Утренняя гимнастика. (см. Приложение 1. Май №1). Беседа «Кто защищает нашу Родину».

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине.

Упражнение "Мой, моя, моё".

Цель: способствовать развитию грамматического строя речи. Чтение стихотворения Т. Белозёров "День Победы!" Цель: помочь выучить. - куклы

- коляска

- машинки

- конструктор

- карандаши

- раскраска

НОД 1. Физкультура. Тема:

Формирование навыка подготовки рабочего места : убирать игрушки на место; раскладывать на столах некоторые материалы к занимательной деятельности. Игры по желанию детей.

2. Рисование Тема: «Яркие флажки»

Цель: Развивать:– умение на основе полученных впечатлений определять со-держание своего рисунка;– желание

рассказывать о своих рисунках. Упражнять в рисовании красками

2-й завтрак

Беседа о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу сок, витамины.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

см. Приложение №2. Карточка 3 Индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов движения и общеразвивающих упражнений

Формирование основ безопасности, воспитание чувства взаимопомощи: приучать соблюдать правила поведения в раздевалке Самостоятельная деятельность с выносным материалом и снегом. Под/игры по желанию детей.

Цель: учить играть самостоятельно, дружно, уметь договариваться, делиться игрушками

Подготовка к обеду, обед Работа с дежурными (сервировка стола, гигиенические процедуры, прием пищи.

Развитие навыков самообслуживания, КГН: напоминание правил безопасного поведения за столом, обращения с посудой, которая может разбиться, горячими напитками и т. д. Обучение правилам этикета: умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, откусывать пищу небольшими кусочками, брать из общей тарелки хлеб

Подготовка ко сну, сон, гигиенические процедуры после сна Продолжать работу по физическому укреплению здоровья детей: создать спокойную, тихую обстановку в спальне; обеспечить постепенный подъем детей, создать эмоционально-положительную обстановку при пробуждении; выполнить закаливающие и гигиенические процедуры. (см. Приложение №3. Комплекс 17)

Материал и оборудование: дорожки – массажный коврик, магнитофон, запись музыки.

Подготовка к полднику, полдник Формирование навыков ЗОЖ: Д/и «Валеология для малышей». Гигиенические процедуры, прием пищи.

II половина дня Беседа "Если подошёл незнакомец".

Цель: формировать основы безопасного поведения. Д/И «Строим ракеты» закрепить геометрические фигуры, из которых можно построить ракету, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек. Д. и. "Лёгкий - тяжёлый".

Цель: предоставить детям возможность прочувствовать меру тяжести знакомых предметов. Игры по инициативе детей

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Подготовка к ужину, ужин Работа с дежурными (сервировка стола, гигиенические процедуры, прием пищи. Развитие навыков самообслуживания, КГН: продолжать закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на свое место. Учить пользоваться салфеткой и благодарить за еду, помощь.

Вечер Ежедневная традиция группы «Поговорим о хорошем». П. и. «Умная зебра» - закреплять ПДД Упражнение "Назови военную профессию".

Цель: активизировать словарь и вспомнить названия профессий. Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Цель: воспитывать самостоятельность и инициативу.

12ч

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день с 7.00 – 19.00 часов)

Средняя группа № 5 (4-5 года) Май

День

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей:

П/Р, Р/Р, Ф/Р, С. К/Р, Х. Э/Р Самостоятельная деятельность детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 07.05.2021 г. «Была война, была победа!» Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей.

Ежедневная групповая традиция «Здравствуй, новый день. (см. Приложение 1. Май №1). Работа по ЗКР «Хоботок»-«Улыбка»-«Домик открывается». Цель: укреплять мышцы губ, путём переключения позиции губ. Упражнение "Запомни 5 слов".

Цель: развивать память детей. Создание альбома "Мой дедушка на войне".

Цель: воспитывать гордость за тех, кто защищал нашу родину. Игры по желанию детей. Цель: воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаи-моотношений; продолжать

учить детей самостоятельно находить себе занятие

НОД 1. Музыка. Тема: «Прибаутка песенка»

Формирование навыка подготовки рабочего места : убирать игрушки на место; раскладывать на столах некоторые материалы к занимательной деятельности. Игры по желанию детей.

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Цыплята на лугу»

Цель: Учить:– составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе;– изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

2-й завтрак

Беседа о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу сок, витамины.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

см. Приложение №2. Карточка 4 Индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов движения и общеразвивающих упражнений

Формирование основ безопасности, воспитание чувства взаимопомощи: приучать соблюдать правила поведения в раздевалке

Самостоятельная деятельность с выносным материалом и снегом. Под/игры по желанию детей.

Цель: учить играть самостоятельно, дружно, уметь договариваться, делиться игрушками.

Подготовка к обеду, обед Работа с дежурными (сервировка стола, гигиенические процедуры, прием пищи.

Развитие навыков самообслуживания, КГН: напоминание правил безопасного поведения за столом, обращения с посудой, которая может разбиться, горячими напитками и т. д. Обучение правилам этикета: умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, откусывать пищу небольшими кусочками

Подготовка ко сну, сон, гигиенические процедуры после сна Продолжать работу по физическому укреплению здоровья детей: создать спокойную, тихую обстановку в спальне; обеспечить постепенный подъем детей, создать эмоционально-положительную обстановку при пробуждении; выполнить закаливающие и гигиенические процедуры. (см. Приложение №3. Комплекс 17)

Материал и оборудование: дорожки – массажный коврик, магнитофон, запись музыки.

Подготовка к полднику, полдник Формирование навыков ЗОЖ: Д/и «Валеология для малышей». Гигиенические процедуры, прием пищи.

II половина дня Игры со строительным материалом «Строим космодром».

Цель: развивать конструктивные навыки, умение работать парами и небольшими группами. Дид/игра «Что вредно, что полезно». Цель: Закрепить понятия.

Пение знакомых военных песен.

Цель: формировать умение петь протяжно и мелодично. Игры по инициативе детей

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Подготовка к ужину, ужин Работа с дежурными (сервировка стола, гигиенические процедуры, прием пищи. Развитие навыков самообслуживания, КГН: продолжать закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на свое место. Учить пользоваться салфеткой и благодарить за еду, помощь.

Вечер Ежедневная традиция группы «Поговорим о хорошем» Д. и. "Какого растения не стало?"

Цель: закрепить названия комнатных растений. Рисование с подгруппой "Салют".

Цель: учить работать в новой технике. Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

12ч

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день в средней группе
Опубликовано: 16 мая 2023 в 18:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД