Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зима. Растительный мир»

Лариса Гусинская
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зима. Растительный мир»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.01 -22.01. 2021г.)

Тема недели : «Зима» Растительный мир

Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Зима, Растительный мир“» размещена в разделах

Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 18.01.21 2 3 4 5 6 7 8

Утро: Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель)

Беседа с детьми на тему «Пришла зима». Развивать способности и формировать навыки самостоятельного анализа характерных изменений в живой и неживой природе; Воспитывать бережное отношение к ней. Чтение стихотворения. «Снежок». Д /и «Природа и человек» Цель: закреплять и систематизировать знания о том, что создано руками человека, что природой». П / игра. «К своему флажку». Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Д / игра «Какое время года?»

Цель: развивать умение соотносить описания природы в стихах и прозе с определённым временем года, развивать слуховое внимание.

Закрепить знание знаков больше и меньше продолжать использовать знаки для сравнения чисел. Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями.

Внести: иллюстрации на тему «Зимние природные явления»,

картинки о зиме, книгу В. Бианки «Колхозный календарь»

Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания.

Отгадывание загадок о зиме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Совместное

оформление группы к Новому году.

Организованная образовательная деятельность Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; ФЦКМ

«Песня колокольчика»

Совершенствовать знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах. Формировать представления об истории колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.

Игрушка – Петрушка, колокольчик, ложки, иллюстрации с изображением церквей и колоколов.

О. В. Дыбина

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие; Развитие речи

Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж стр. 75

Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Взаимопомощь, коммуникабельность

Физическое развитие

Физическая культура

I 1. Повторить ходьбу и бег между предметами.

2. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задания в равновесии.

3. Развивать быстроту реакции на сигнал и скорость бега в игре «Не оставайся на полу».

Прогулка Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Наблюдение за снегопадом (уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

- Где образуются снежинки?

- На что они похожи?

П/И «Бездомный заяц» «Мы снежинки, мы пушинки» упражнение на развитие равновесие.

Исследовательская деятельность

Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.

Трудовая деятельность:Засыпкакорней деревьев снегом.

Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение Н. Носов «На горке» - способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Прослушивание произведения Чайковского «Зима»

Вечер: Гимнастика после сна.

Загадывание загадок о зиме.

Чтение русской народной сказки «Мороз Иванович».

Упражнять …. в вырезании снежинок из фольги. Работа с тетрадями. Д/и “ Выложи из палочек снежинку, ёлочку ( Цель: развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок».

Цель: формировать навыки безопасного поведения, воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка: Наблюдение за снегопадом. Игровая деятельность детей по интересам.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19.01.21 2 3 4 5 6 7 8

Утро Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. . Беседа с детьми о зимнем времени года: зимние месяца, зимняя погода; почему на зимней прогулке может быть весело, несмотря на холод, морозную погоду; что примечательного в природе зимой; чем зима отличается от лета (осени, весны). «Зимнее утро» П. И. Чайковского (слушание музыкального произведения) П / и «Льдинка, ветер и мороз»

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Утренняя гимнастика. закрепить количественный прямой и обратный счет до 7. Игровая ситуация «Чудесные расчёски». Цель: формировать стремление заботиться о своём внешнем виде, с помощью зеркала находить свои недостатки причёски. Ситуативный разговор

«Что может испортить настроение?»

Д/И «Угадай, чего не стало»

Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления.

Рассматривание иллюстраций с зимними явлениями природы.

Чтение И. Бунин «Первый снег».

Цель: формировать умение понимать образный язык стихотворения.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Консультация для родителей Напомнить родителям о совместной работе с ребенком на тему «Зимние фантазии» Работа родителей и детей поделки из ткани, глины. Свободная деятельность, до

Организованная

образовательная деятельность познавательное развитие;

речевое развитие; Рисование

«Начинается январь, открываем календарь…»

Составление гармоничных цветовых композиций, передающих впечатление о разных временах года.

Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; Музыка по плану муз работника

Прогулка Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Наблюдения за погодой. Цель: продолжить знакомство с объектами неживой природы; развивать наблюдательность; учить рассуждать; развивать творческое воображение. Пословица. «Декабрь – шапка зимы». Д/и. «Найди себе пару» П/игра. «Снежная баба». (дети идут к ней приговаривая)

Баба снежная стоит, Ночью дремлет, днями спит, Вечерами тихо ждет, Ночью всех пугать идёт. (ловит детей).

П/ и: «Два мороза», «Кони». Развитие движений.

«Перебрось снежок» - учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Упражнять. Беседа «Почему нужно сушить мокрые вещи?» : воспитывать ценностное отношение к своему здоровью Опыт «Определение чистоты снега».

Цель: формировать умение определять чистоту снега. Труд на участке. Уборка снега с дорожек.

Работа перед сном Свободная деятельность в центре активности. Чтение В. Бианки «Месяц белых троп». Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализация русской народной сказки «Рукавичка» (кукольный театр). Цель: вызвать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с опорой на наглядность.

Д/И «Какой день недели»- развивать память при запоминании названий и последовательности дней недели Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши, д/и

Подготовить атрибуты к с/р игре «Путешествие в зимний лес».

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Прогулка Продолжить наблюдения за погодой. Самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 20.01.21 2 3 4 5 6 7 8

Утро Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Отгадывание загадок о лыжах, санках, коньках, снеговике. Цель: Учить проявлять активность и любознательность при разгадывании загадок. Свободное рисование.

Выучить русскую народную потешку: Наша Маша маленька.

На ней шубка аленька.

Опушка бобровая,

Маша чернобровая.

П/ и: «Кто позвал»

Цель: развитие слухового внимания, памяти.

Д/и «Четвертый лишний».

Цель: умение группировать предметы.

. Упражнять в счете предметов на ощупь. Д/и. «Чудесный мешочек».

Д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану :- Каким был снег?- Что вы сделали из него?- Какой получился снеговик? Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе.

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Внести: иллюстрации по теме: «Русская зима», «На прогулке в детском саду», «Белая береза…» и др. ; игровое поле «Зимняя древня» для уголка сюжетно-ролевых игр. Лото "Времена года Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Рекомендовать для домашнего чтения произведения - С Маршак «12 месяцев», С. Иванов «Каким бывает снег»

Организованная

образовательная деятельность познавательное развитие;

речевое развитие; ФЭМП по плану

Ориентация на листе бумаги».

Учить составлять группы предметов по заданному числу. Развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты. Учить ориентироваться на листе бумаги. с. 41

физическое развитие. Физическая культура (на воздухе)

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие; Рисование «Снеговик»Программное содержание. Учить детей создавать образ снеговика, используя салфетки в качестве материала для работы путем разрывания салфеток на мелкие части и наклеивание их на картон. Учить детей наклеивать мелкие детали дополняющие образ снеговика (глаза, рот, нос, ведро, метла, самостоятельно оценивать свою работу. Развивать мелкую моторику рук, художественный вкус, внимание. Воспитывать аккуратность и творчество.

Прогулка Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Наблюдения за снегом. Цель: Обратить внимание на красоту и белизну снега, но она ещё не означает чистоту снежного покрова закреплять представления о снеге как особом состоянии воды. Приметы. Снег идёт большими хлопьями - к оттепели; лег снег на морозную голую землю – хлеб будет, а на сырую – нет. Пословица. «Зима без снега – не быть хлебу Стихотворение: Встреча Зимы.

В полдень дождь перестал, И, что белый пушок, На осеннюю грязь Начал падать снежок, Ночь прошла. Рассвело. Нет нигде облачка. Воздух легок и чист. И замёрзла река. И. Никитин. Игры пожеланию детей. Поупражнять детей в прыжках в высоту- Цель: развивать прыгучесть. Д/И «когда это бывает» Закреплять представления о временах года и месяцах зимы. Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение И. Соколов – Микитов «Зима в лесу».

Цель: развивать умение детей следить за ходом прочитанного произведения, слушать внимательно; воспитывать умение видеть красоту зимнего леса.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка».

Цель: продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам. Совершенствовать исполнительские способности. Воспитывать любовь к животным. Н/ и: «Мозаика. Собери по образцу»-

Цель: развитие мелкой моторики, памяти, закрепление знания цветов.

Беседа «Почему мне нравится зима» Цель: Развитие монологической речи, умения строить красивый рассказ. Строительные игры в центре игровой деятельности конструирование по собственному замыслу.

Работа в книжном уголке : отобрать книги требующие ремонта.

Прогулка Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21.01.21 2 3 4 5 6 7 8

Утро Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Театральная деятельность. Рассказываем про любимые игры и сказки. Цель: Учить связно и логично передавать мысли. Совершенствовать средства выразительности в передачи образа. Комплекс утренней гимнастики.

Д/и «Слова – Родственники» - Упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег-снежный…Зима-зимний…и др.)

Словесная игр «Кони-кони»- согласование слов с действиями.

Поупражнять в разгадывании загадок про зиму Цель: развивать мышление. Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым Самостоятельные игры в центрах занятости.

Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему зимы. Оформления выставки: «Зимние фантазии.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Организованная образовательная деятельность речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие; Финансовая грамотность

Беседа «История денег в России»

Цель: расширить знания детей о деньгах, эволюции форм денег. Стр. 33

познавательное развитие;

речевое развитие; Аппликация

«Наш аквариум» Учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). Активизировать способы вырезания кругов и овалов - из квадратов или прямоугольников путём закругления углов. Развивать комбинаторные и композиционные умения: составлять варианты изображений (рыбок) из нескольких частей, красиво размещать на композиционной основе (аквариум круглой или прямоугольной формы). Обогащать опыт сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции

Физическое развитие Физическая культура

Повторить ходьбу и бег по кругу.

2. Разучить умение принимать правильное и. п., выполняя прыжок в дли-ну с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

3. В подвижной игре «Совушка» развивать внимание, выдержку, реакцию на словесную команду.

Прогулка Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся осени, полюбоваться разноцветными листьями, рассмотреть коров земли.

П/ и: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

Д/ и: «Назови зимние месяцы». Цель: закрепить знания о временах года. Инд. работа по физо.

Упражнять в метании снежков вдаль и в цель - развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Ситуативный разговор «Хорошо – плохо». Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке.

Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Подготовить кормушки и корм для птиц.

Работа перед сном Чтение рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок». Беседа по содержанию.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна,ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр: сказки Г. Андерсен «Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки. Д / игра: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Поупражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов Предложить группе детей собрать пазлы. Цель: вырабатывать усидчивость, умение работать сообща.

Подготовить атрибуты к с/р игре «Больница».

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Прогулка Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22.01.21 2 3 4 5 6 7 8

Утро Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира. Подведения итогов конкурса Зимние фантазии. (голосуют дети)Награждения. Игра «Один и пять» - учить согласовывать существительное с числительным – Упражнять в рисовании зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти). Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Предложить родителям поиграть с детьми по дороге домой в игру «Кто больше назовёт изменений в природе».

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Организованная образовательная деятельность познавательное развитие;

речевое развитие; Развитие речи

Обучение рассказыванию

по картине "Зимние развлечения" стр. 72

Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

Музыка по плану муз работника

Прогулка Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Наблюдение за сезонными явлениями: Загадать загадку: Он слетает белой стаей и сверкает на лету. Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (снег)Рассмотреть падающие снежинки. Отметить их красоту, непохожесть друг на друга (тем не менее у всех 6 лучиков). Приметы: снежные хлопья стали крупными – значит жди оттепели; зимний снег глубокий – летом хлеб высокий.

П/и «Мороз, Красный нос» - развивать двигательную активность на прогулке. Инд. работа с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке инд. поучения. Д/игра «Сосчитай и назови

Игра-эксперимент: «Лед – твердая вода» Игры с выносным материалом: клюшки, шайбы, ворота, лопатки, игрушки, формочки, санки. Трудовая деятельность: размещение кормушек для птиц на участке детского сада

Работа перед сном Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развлечение вместе с родителями «Зимние забавы и игры».

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

Задачи: обобщить знания детей о зиме, как о времени года; развивать внимание, ловкость,выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу;

воспитывать доброжелательность, умение действовать в коллективе сверстников и других взрослых;прививать интерес к физической культуре и спорту, зимним забавам. Словарная работа с Игра «Придумай слово на …» Ситуативный разговор «Наши добрые слова» .

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зима. Растительный мир»
Опубликовано: 26 января 2021 в 22:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД