Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Время года — весна»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Время года — весна»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Чистота – залог здоровья».

Задачи: познакомить детей с понятием "Здоровье". Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Дидактическая игра «Полезно-вредно».

Задачи: закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

Индивидуальная работа по развитию речи (Сережа, Тимофей, Лида).

Задачи: упражнять детей в составлении описательных рассказов о весне.

Дежурство по занятиям (Юля).

Задачи: учить дежурных раскладывать материал к занятию, после занятия убирать его на место. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате.

Задачи: учить организовывать совместный труд, формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

Консультация для родителей «Как сохранить здоровье ребенка».

Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи «Звуки «Л-ЛЬ», «Б-БЬ». Закрепление пройденного материала.

Цель: продолжать развивать фонематический слух и речевой аппарат детей, помогать различать твердые и мягкие согласные звуки «Л-ЛЬ», «Б-БЬ». Побуждать называть первый звук в словах. Продолжать развивать умение делить слова на слоги, используя схему слова. Развивать графические навыки (рисование березы). Формировать навык самоконтроля и самооценки (Е. В. Колесникова «От слова к звуку», стр. 62).

Рисование по замыслу «Красивые цветы».

Цель: закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства. Учить задумывать красивый необычный цветок. Развивать творчество, воображение. Закреплять технические навыки рисования разными материалами (Т. С. Комарова, стр. 105).

Прогулка

Наблюдение: свойства почвы.

Задачи: расширять представления детей о почве. Обратить их внимание на следы от обуви и лужи, которые остаются на земле после дождя.

Подвижные игры «Мышеловка», «Затейники».

Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры;

активизировать двигательную активность.

Труд: уборка на групповом участке.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Даня Х., Полина, Саша).

Задачи: развивать навыки бросания мяча в цель.

Дидактическая игра «Живая неделя».

Задачи: закреплять знания детей о последовательности дней недели.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи: упражнять детей в беге, развивать функциональные возможности детского организма. Развивать выносливость, укреплять здоровье детей.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Заучивание стихотворения С. Козлова «Апрель».

Задачи: учить детей понимать образную речь, слышать мелодику поэтического ритма, декламировать стихотворение.

Дежурство по столовой

(Дима).

Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Самообслуживание: игровая ситуация «Раздевалочка».

Задачи: закрепить умение детей одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминаний.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная игра «Три колоска».

Задачи: учить детей выбирать и использовать средства выразительности речи, движения и мимику в соответствии с характерами персонажей.

Дидактическая игра «Что перепуталось» (Семен, Леша, Миша).

Задачи: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок, рисование на свободную тему.

Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Больница».

Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Организованная образовательная деятельность

Физкультура (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Наблюдение: изменение продолжительности дня.

Задачи: обратить внимание детей на то, что день стал длиннее, в момент ухода с прогулки еще светит солнце, а зимой в это время было совсем темно.

Подвижная игра «Не боимся мы кота».

Задачи: упражнять детей в беге с маневрированием, развивать двигательную реакцию.

Ужин

Дидактическая игра «Игра с двумя наборами».

Задачи: учить детей сравнивать предметы по величине путем накладывания одного предмета на другой, находить предметы одинаковой величины.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25 – 29 января 2016г.) Группа: подготовительная Тема: «Мой дом – моя улица» Цель: Познакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная к школе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18– 22 января 2016г.) Группа: подготовительная к школе Тема: «Человек по имени Я» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа) Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Пришла зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема «Пришла зима» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы Тема:_ «Мои любимые игрушки.». Группа: 1 младшая группа «А» Цель: Познакомить с игрушками.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Время года — весна»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 21:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Далматин» в технике объемное оригами.
Мастер – класс: «Далматин» в технике объемное оригами. Далматин – одна из самых элегантных и эффектных собак. В Англии ее назвали «Каретной собакой»,...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Большинство семей имеют свой сад,...
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «День рождения» в подготовительной к школе...
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры на тему «День рождения» в подготовительной к школе группе Цель игры: Расширить, уточнить и конкретизировать знания...
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Видеоотчет «Танцы, танцы в детском саду»
В настоящее время в детском саду всё больше внимания уделяется изучению культурного наследия мировой цивилизации. Уважаемые коллеги -в течении года было...