Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Мой дом, мой город»

Эльвира Михеева
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Мой дом, мой город»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (05.10.2020-09.10.2020)

Группа № 10 «Золотая рыбка»

Тема: «Мой дом, мой город»

Цель: напомнить детям название города, в котором они живут, побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке) и пр. ; знакомить детей с достопримечательностями города, рассказать, что такое домашний адрес.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю „Мой дом, мой город“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие «Мой город Ульяновск» (09.10.2020 в 15.45)

Цели: продолжать формировать элементарные представления детей о малой Родине; воспитывать чувства любви к своему городу; развивать двигательную активность

Ответственные: воспитатели группы – Михеева Э. В., Малкина Р. В.

День недели

Понедельник – 05.10.2020

Утро:

7.30. ОО Познавательное развитие

Наблюдение в центре природы. Работа с календарем природы.

Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.

8.02 Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 2 неделя октября.

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- Развитие основных видов движений

(Полтавцева, стр. 29)

7.20 ОО Речевое развитие

Д/И «Угадай, близко или далеко поезд» (П,С) : учить детей правильно определять силу голоса; развитие умения различать на слух силу звука (Клим, Арсений, Яна)

7.45 ОО Познавательное развитие

Виртуальная экскурсия «Мой родной город» (Р,С) : дать детям представления об инфраструктуре города, расширять знания об улицах и разнообразии домов

08.15 ОО Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание картин из серии «Безопасность» (П,Р) : вспомнить с детьми правила безопасного поведения

Оборудования:

Макеты города и улицы

Картины по теме «Безопасность»

Работа с родителями :

Начать оформлять совместно с родителями стенд «Мой город в фотообъективе»

Организованная образовательная деятельность

09.00-09.20 ОО Речевое развитие

Тема: «Мы живем в городе»

Программное содержание: учить детей составлять с помощью воспитателя короткий повествовательный рассказ. 2. Закреплять правильное произношение звуков [к],[о].Развивать познавательный интерес

09.30-09.50 ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

Тема: "В нашем селе построен большой дом"

Программное содержание: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Воспитывать аккуратность.

15.20-15.40 ОО Физическое развитие

Тема: «Быстрый бег»

Программное содержание: Учить детей готовиться к быстрому бегу, выполнять ускорение.

Закреплять умение детей прокатывать большой мяч двумя руками снизу в определённом направлении, регулируя силу броска.

В п/игре «Зайцы и волк» развивать умение выполнять лёгкие, пружинистые прыжки на двух ногах с продвижением вперёд в спокойной обстановке.

Прогулка:

10.50 ОО Познавательное развитие

Наблюдение: за погодой (Р,С)

Цели: совершенствовать умение сравнивать погоду; развивать любознательность.

Ход наблюдения: какое сейчас время года? Осенью становится холодно или тепло? Осенью листья на деревьях опадают? Осенью люди надевают теплую одежду? Осенью птицы улетают в теплые края? Что такое листопад? Педагог продолжает отмечать состояние погоды, предлагает детям определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). Обращает внимание на ветви деревьев, чтобы определить, есть ли на улице ветер. Если есть, то какой? (холодный, пронзительный)

11.15 ОО Физическое развитие

П/И «Мой веселый звонкий мяч» (С) : совершенствовать двигательные умения и творческие способности

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Желтый, белый, голубой,

Не убегай от меня, постой!

11.00 ОО Физическое развитие

Проблемная ситуация «Что ты купишь в магазине» (С) : закрепить умение выбирать полезные продукты (Яна, Полина Д., Дима Н.)

11.30 ОО Художественно-эстетическое развитие

Психогимнастика «Мы по городу идем» (П,С) : развивать память, воображение, пластичность, выразительность

12.00 ОО Социально – коммуникативное развитие

Труд – уборка мусора на участке (П) : воспитывать стремление к труду

Свободная деятельность детей

12.20. ОО Речевое развитие. Чтение Ю. Мориц «Дом гнома, гном – дома!» (П,С) : познакомить детей с произведением; учить детей правильно отвечать на вопросы по содержанию; формировать чувство юмора

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции.

15.20 ОО Познавательное развитие

Игра «Сложи из палочек» (Р) : развивать зрительное внимание и память, мелкую моторику

15.45. ОО Речевое развитие

Упражнение «Назови ласково» (П, С) : учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (Антон, Макар, Полина)

15.30 ОО Речевое развитие

Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей» (П, С) : активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов

15.40 ОО Социально-коммуникативное развитие

Рассказ воспитателя о Москве (П,Р) : познакомить детей с главным городом России

Прогулка.

17.00 ОО Физическое развитие

П/И «Кому катить мячик» (С) : упражнять детей в прокатывании мяча

17.30 ОО Физическое развитие

П/И «Свободное место» (С) : развивать у детей умение выполнять движение по сигналу

17.40. ОО Речевое развитие

Беседа «Строители» (П, С) : продолжать знакомить детей со строительными профессиями; развивать любознательность

Воспитатель задает вопросы :

Кто строит дом? Назовите строительные профессии. Какая техника помогает людям на стройке? Можно ли построить дом без техники (Софья, Агния, Тимофей)

18.10. ОО Социально-коммуникативное развитие

Труд - Подметание веничками дорожек на участке (П) : учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца

Вторник – 06.10.2020

Утро:

07.35 ОО Речевое развитие

Игра по теме «Дом и его части» (П,С) : активизировать и обогащать словарь детей прилагательными и существительными по теме

8.02 Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 2 неделя октября.

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- Развитие основных видов движений

(Полтавцева, стр. 29)

7.20 ОО Познавательное развитие. Работа в центре природы (С,Р) : привлекать внимание детей к природе, расширять и уточнять представления о природе, учить наблюдать, развивать любознательность Алена, Платон, Демид Б.) 7.45 ОО Познавательное развитие

Упражнение «Скажи, где» (Р,С) : развивать умения определять пространственные направления от себя

Организованная образовательная деятельность

8.55-9.15. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Тема: «Прогулка по городу»

Программное содержание: Упр. «Хлопки в ладоши». Развивать у детей наблюдательность, внимание, чувство ритма. Упр. «Бодрая ходьба». Учить детей ритмично двигаться под музыку. Пальчиковая гимнастика. Развивать у детей правильную артикуляцию, чувство ритма. Слушание. Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с родным городом, в котором они живут.

09.25-09.45 ОО Художественно-эстетическое развитие. Конструирование

Тема: «Огород (заборчики и Ворота)»

Программное содержание: совершенствовать конструктивные умения, сооружать новые постройки, используя детали разного цвета. Развивать внимание, способности обследования и анализа. Воспитывать желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. Материалы: презентация «Мой город», иллюстрации, шапочки овощей

Прогулка:

10.50 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за березой (Р,С) : продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева

Ход наблюдения: воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы

Стоит Алена – платок зеленый,

Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза)

О каком дереве говорится в загадке?

Какой высоты береза?

Где ствол у березы широкий, а где – узкий?

Ветки березы толстые или тонкие?

А листья можно достать?

Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей»

11.10 ОО Физическое развитие

П/И «Зайцы и волк» (С) : продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил

11.20 ОО Физическое развитие

П/И «Свободное место» (С) : развивать у детей умение выполнять движения по сигналу

11.00 ОО Речевое развитие

Д/И «Скажи правильно» (П) : упражнять детей в подборе глаголов (Платон, Тимофей, Демид Б.)

11.40. ОО Речевое развитие

Дыхательное упражнение «Ветер-ветерок» (П,С) : порадовать детей, формировать навыки речевого дыхания

12.00 ОО Социально – коммуникативное развитие

Сбор листьев для гербария в коробочки (П,С) : учить различать листочки по цвету

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие. Чтение произведений К. Чуковского по выбору воспитателя (П,С) : формировать умение слушать произведения, продолжать знакомство с творчеством поэта

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.20 ОО Речевое развитие

Рассказ воспитателя о библиотеке, внесение книги о родном городе в книжный уголок (П, С) : расширять знание детей о значении литературы

15.30. ОО Социально-коммуникативное развитие

Упражнение «Волшебный цветок» (П, Р) : учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе (Платон, Вильдан, Дима К.) 15.50 ОО Познавательное развитие

Д/И «Летает – не летает» (Р, С) :

Расширять представления о способах передвижения животных

Прогулка.

16.50 ОО Физическое развитие

П/И «Кому катить мячик» (С) : упражнять детей в прокатывании мяча

17.10 ОО Физическое развитие

Гимнастика для глаз «Веселая неделька» (С) : познакомить детей с новой игрой, научить словам

17.30. ОО познавательное развитие

Рассказы воспитателя об истории родного города (С) : формировать представление о своем городе, развивать внимание и память (Агния, Данила С., Витя) 18.00 ОО Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Кто заботится о красоте нашего города» (П) : расширить представления детей о важности всех профессий

Работа с родителями : Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений

Среда – 07.10.2020

Утро:

7.50 ОО Речевое развитие

Артикуляционная гимнастика

Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.

8.02 Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 2 неделя октября.

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- Развитие основных видов движений

(Полтавцева, стр. 29)

7.20 ОО Познавательное развитие

Работа с календарем природы (С,Р) : привлекать внимание детей к природе, расширять и уточнять представления о природе, учить наблюдать, развивать любознательность (Демид В., Денис, Полина А.)

7.30 ОО Речевое развитие

Д/И «Проведи дорожки» (П, С) :

расширять представления о месте работы родителей, об организациях социального значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т. д.

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.50 ОО Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: №6

Программное содержание: Учить распознавать цилиндр в предметах окружающей обстановки, выполнять действия со строками и столбцами таблицы. Развивать речь, память, внимание, мышление, восприятие. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами налево, направо, слева,справа.

11.00-11.20 ОО Физическое развитие (прогулка)

Тема: «Прокати»

Программное содержание: Продолжать учить прокатывать большой мяч в ворота двумя руками снизу, принимать правильное и. п. для ног. Закрепить умение готовиться к бегу, бежать легко на передней части стопы. В п/игре «Куры в огороде» развивать умение детей пригибать голову ниже при подлезании под шнур высота 70см на ногах без помощи рук в спокойной обстановке.

Прогулка:

10.50 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за вороной (Р,С) : расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц

Ход наблюдения: воспитатель задает вопросы.

Как выглядит ворона?

Чем она питается?

Зимующая или перелетная эта птица?

Как ворона кричит?

Хромая старая ворона

Давно живет в саду моем.

В густых зеленых ветках клена

Она построила свой дом.

11.45 ОО Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность «Где быстрее сохнут лужи» (Р) : продолжить знакомить детей с испарением (Регина, Дима К., Вильдан) 11.30 Физическое развитие

П/И «Птичка и кошка» (С) : учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

11.40 Физическое развитие

П/И «Кто дальше бросит» (С) : развивать координацию движений, умение придавать силу броску

12.00 ОО Социально – коммуникативное развитие

Труд - сбор листьев (П) : побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие. Речевые игры по теме «Дом и его части» (П, Х-Э) : активизировать и обогащать словарь детей прилагательными и существительными по теме

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться 15.05 ОО Художественно-эстетическое развитие

Слушание песен о родном городе (П,Р) : способствовать формированию музыкального слуха (Дима Н., Демид В., Агния)

15.45 ОО Речевое развитие

Дыхательные упражнения «Чей листок дальше улетит» (П,С) : порадовать детей, формировать навыки речевого дыхания

Прогулка.

16.50 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за цветником (Р,С) : формировать представления детей о том, что цветы – живые, они растут и изменяются.

Ход наблюдения: растения на клумбе хорошо цвели, росли, пока было тепло, много света и воды; теперь дни становятся короткими, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте их образуются семена, из которых могут появиться новые растения.

Осень наступила,

Высохли цветы.

И глядят уныло

Голые кусты.

Воспитатель задает вопросы :

Какими стали цветы на клумбе?

Почему они завяли?

Что надо делать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать семена)

17.00 ОО Речевое развитие

Упражнение «Назови ласково» (П) : продолжать учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

17.45 ОО Речевое развитие

Упражнение «Где это можно увидеть» (П) : развивать мышление и умение анализировать (Матвей П., Полина Д., Демид В.)

17.30 ОО Физическое развитие

П/И «Бездомный заяц» (С) : воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе

Работа с родителями : Индивидуальные беседы по запросам родителей

Четверг – 08.10.2020

Утро:

7.30 ОО Речевое развитие

Артикуляционная гимнастика

Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание

8.02 Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 2 неделя октября.

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- Развитие основных видов движений

(Полтавцева, стр. 29)

7.20 ОО Познавательное развитие

Д/И «Четвертый лишний» (Р,С) : закрепить обобщающие понятия, развивать мышление (Лиза, Данила С., Захар)

7.45 ОО Познавательное развитие.

Упражнение «Платочек» (Р,С) : развивать умение ориентироваться на листе бумаги, повторять образец

Организованная образовательная деятельность

8.50-9.10 ОО Физическое развитие

Тема: «Прыжки»

Программное содержание: Учить детей при приземлении создавать благоприятные условия для следующего прыжка. Обратить внимание на сгибание ног в коленях и на выполнение переката с носка на пятку.

Закрепить умение использовать замах для увеличения силы броска при прокатывании мяча на дальность.

В п/игре «Наседка и цыплята» развивать умение пользоваться подлезанием на ладонях и коленях только при преодолении препятствия.

9.20-9.40 ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Посмотри в окошко»

Программное содержание: Учить детей рисовать простые сюжеты по замыслу. Развивать воображение, творческие способности, речь. Воспитывать аккуратность.

Прогулка:

10.50 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за машиной скорой помощи (Р,С) : расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность

Ход наблюдения: воспитатель задает вопросы

Почему весь транспорт пропускает вперед машины с сиренами?

В каких случаях вызывают скорую помощь?

11.10 ОО Физическое развитие

П/И «Догони меня» (С) : учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

11.20 ОО Физическое развитие

П/И «Лохматый пес» (С) : учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

11.00 ОО Познавательное развитие

Сбор осенних листьев для поделок (С, Х-Э) : формировать умение сравнивать и описывать листья, развивать фантазию (Агния, Арсений, Софья)

11.50 ОО Социально – коммуникативное развитие

Игровая ситуация «По дороге в детский сад» (П) : создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи шоссе Маски к П/И, коробочка, машинки, игрушки мелкие, мячи, кегли

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие. Чтение Л. Квитко «Жалоба деревьев» (П,С) : вспомнить приметы осени

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие. Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.20 ОО Речевое развитие

Упражнение «Цепочка» (П,С) : упражнение в образовании новых слов по образцу

16.00 ОО Познавательное развитие

Отгадывание загадок о животных (лесных и домашних) (Р,С) : способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова (Демид Б., Миша А., Тимофей)

15.45 ОО Социально-коммуникативное развитие

Игровая ситуация «По дороге в детский сад» (П, Р) : создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи шоссе

Прогулка.

17.00 ОО Физическое развитие

П/И «Меткие стрелки» (С) : закреплять навыки в бросании мяча в вертикальную цель

17.20 ОО Физическое развитие

Хороводная игра «Тишина» (Х-Э,П,Р) : обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.

Содержание: играющие идут по кругу со словами:

«Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши

Засыпайте малыши».

По окончании слов дети останавливаются, приседают и опускают голову. В таком положении находятся 10 секунд. Кто пошевелился, выходит из игры. Игра повторяется, пока не остается один ребенок - победитель

17.30 ОО Речевое развитие

Д/И «Добавь слово» (П) : развивать память, фантазию, речь

Растает даже ледяная глыба от теплого слова (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо)

Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече (здравствуйте)

(Варя, Тимофей, Эмиль)

18.00 ОО Познавательное развитие

Д/И «С какого дерева упало?» (Р,С) : способствовать развитию любознательности и коммуникабельности; развивать мыслительные процессы

У меня в корзине много разных фруктов. Все они выросли на разных деревьях. С какого дерева упало яблоко? Груша? Слива?

Работа с родителями : Рекомендации родителям пособий для домашних занятий

Пятница -09.10.2020

Утро:

7.30. ОО Речевое развитие

Артикуляционная гимнастика

Цель: укреплять мышцы языка и губ, развивать подвижность языка.

8.02 Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 2 неделя октября.

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- Развитие основных видов движений

(Полтавцева, стр. 29)

7.50. ОО Познавательное развитие

Работа с календарем природы.

Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.

7.20 ОО Познавательное развитие

Упражнение «Посчитай» (Р,С) : учить пользоваться правильными приемами пересчета в пределах 5 (Миша М., Матвей П., Регина)

8.30 ОО Социально-коммуникативное развитие

Упражнение «Как просить о помощи» (П,Р) : закреплять навыки вежливого обращения к детям и взрослым

Организованная образовательная деятельность

8.50-9.10 ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Тема: «Выйду ль я на улицу»

Программное содержание: Упр. «Хлопки в ладоши». Развивать у детей наблюдательность, внимание, чувство ритма. Упр. «Бодрая ходьба». Учить детей ритмично двигаться под музыку. Творчество. Пляска для игрушек. Развивать коммуникативную культуру. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Слушание. Обогащать словарь детей. Развивать умение слушать музыку, понимать ее.

9.20-9.40 ОО Познавательное развитие. (Природный мир.)

Тема: «Где живет заяц Степашка»

Программное содержание: Развивать представления о том, что лес это дом где живет много растений и животных. Учить различать диких и домашних животных. Воспитывать бережное отношение к природе.

Прогулка:

10.50 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за автомобилями

Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

11.20 ОО Физическое развитие

П/И «Найди себе пару» (С) : учить быстро двигаться по сигналу, меня направление движения

11.30 ОО Физическое развитие

П/И «Поймай мяч»(С) : продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость

11.00 ОО Познавательное развитие

Д/И «Так или не так» (Р,С) : развивать любознательность, умение сравнивать предметы и события (Полина А., Витя, Антон)

11.50 ОО Социально – коммуникативное развитие

Труд – расчистка дорожек от листьев (П) : прививать любовь к труду в коллективе

Свободная деятельность

12.20 ОО Речевое развитие. Чтение И. Гурина «Веселая лужа» (П,С) : познакомить детей с произведением; развивать воображение и фантазию

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.30. ОО Речевое развитие.

Составление рассказов об осени по мнемотаблицам (П,С) : способствовать развитию грамматического строя речи

15.20 ОО Познавательное развитие

Д/И «Собери пирамидку» (Р,С) : закрепить умение выкладывать пирамидку, ориентируясь на размер колец (Данил Ш., Ярослав, Алена)

15.45 Итоговое мероприятие

Викторина «Мой город Ульяновск» (П,Р,С,Х-Э,Ф) : продолжать формировать элементарные представления детей о малой Родине; воспитывать чувства любви к своему городу; развивать двигательную активность

Прогулка.

17.00 ОО Физическое развитие

Подвижные игры с мячом «Подбрось – поймай» (С) : упражнять в бросании и ловле мяча

18.00 ОО Физическое развитие

Развитие движений (С) : учить ходьбе по наклонной доске (Дима К., Данил Ш., Платон)

17.30 ОО Познавательное развитие.

Наблюдение за ветром (Р,С) : продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра Мячи, ветродуйки, машинки, игрушки мелкие, кегли, обручи

Работа с родителями : Совместная разработка маршрутов выходного дня

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Мой дом, мой город»
Опубликовано: 2 октября 2020 в 09:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД