Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тематическую неделю «В мире земноводных»

Незаметдинова Нурсана
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тематическую неделю «В мире земноводных»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе

Тема недели : «В мире земноводных»

Цель: расширять представления детей о животном мире, о его классификации: земноводные (лягушка, тритон).Рассказывать об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях.

Рассказывать о среде обитания лягушек,тритонов. Познакомить с жизненным циклом (от икринки до взрослой особи).

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тематическую неделю „В мире земноводных“» размещена в разделах

22 апреля –Всемирный день Земли - Воспитывать бережное отношение к окружающей среде и природным богатствам, экологическую культуру поведения в природе.

Расширять знания детей о негативных последствиях влияния человека на окружающую среду и его деятельности по её защите. Формировать умение и желание сохранять природу.

День недели Режим

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро ОО СКР Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека апрель)

ОО ФР Утренняя гимнастика. Комплекс №2 апрель.

Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

ОО ПР Беседа «Земноводные. Лягушка». Цель: развивать представления об окружающем мире, расширить и уточнить знания детей о лягушке;

ОО ПР Дид. игра «Чья мама?» Цель: закрепить названия детёнышей домашних и диких животных.

ОО РР Работа над звукопроизношением: Цель: развивать умение определять звуки в слове; игра «Назови, какой звук появился в слове» : булка – бурка – банка, барка – бурка – будка.

ОО СКР Инд. работа. Беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление ребенка о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки.

ОО ФР Формирование КГН при подготовке к завтраку.

Цель: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем

ОО СКР Поручение: полив цветов в уголке природы Цель: расширить знания детей о потребности растений в свете и влаге, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Игры в уголке изо-деятельности.

Конструирование из напольного конструктора.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Картинки, иллюстрации, книги по теме недели. Опрос родителей о самочувствии детей после выходных

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ООД ОО ПР. Конструирование из бумаги в технике оригами.

Задачи: продолжать знакомить детей с искусством оригами; закреплять складывание базовой формы «треугольник»; продолжать развивать умение детей находить правую и левую стороны, верх и низ; воспитывать аккуратность в работе; развивать мелкую моторику рук.

ОО ХЭР. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:ОО ПР Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал длиннее, ночь короче);развивать умение различать и характеризовать приметы весны, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

ОО ФР Подвижные игры: «У медведя во бору» Цель: развивать умение выполнять движения согласно тексту по сигналу, упражнять в беге по определенному направлению, с увёртыванием, развивать речь.

ОО РР Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала весны.

ОО РР Инд. работа. Д/и «Кто что делает».

Цель: формировать умение детей правильно употреблять глаголы, характеризующие трудовые действия.

ОО СКР Труд: уборка мусора на участке. Цель: воспитание трудолюбия, аккуратности, бережного отношения к окружающему.

ОО СКР Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном ОО ХЭР Чтение.

В. Гаршин «Лягушка-путешественница» Цель: формировать умение внимательно слушать. Формировать интерес и потребность в чтении.

Вечер ОО ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей.

ОО СКР Вечерний круг. Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ПР Д / и «Числа соседи». Цель: закреплять знания о соседях числа.

ОО ХЭР Муз. Д / и ««Тихие и громкие ладошки»» Цель: развитие динамического слуха, чувства ритма.

ОО СКР настольная игра «Шашки» Цель: развивать умение детей играть в шашки.

ОО ХЭР Инд. работа. Музыкальная игра «Самолеты» Цель: развивать тембровый, ритмический слух детей, учить самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки.

ОО ФР Формирование КГН во время приема пищи. Цель: совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем

ОО СКР Рисование с помощью трафаретов

Самостоятельные игры в спортивном уголке.

Прогулка вечером. ОО ФР П. /и. «Через ручеёк» - Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.

ОО ФР Игровое упражнение «Раз, два, три, четыре, мяч. Ты куда помчался вскачь? Цель: формировать умение набивать мяч правой и левой рукой не менее пяти раз в подряд.

ОО ПР Дидактическая игра «Так бывает или нет» Цели: формировать умение замечать непоследовательность в суждениях.

Вторник

Утро ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека апрель)

ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс №2 апрель

Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

ОО ПР Беседа «Зачем лягушке длинный язык» - формировать умение у детей рассуждать, поддерживать беседу о животных.

ОО ПР Д / и «Раньше-позже» Цель: формировать умение составлять логическую цепочку действий, закреплять понятия "сегодня-завтра», развивать речь, память.

ОО РР Д/и «Четвертый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

ОО РР инд. работа. Заучивание скороговорки

«Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке»

Цель: выработка автоматизированного правильного четкого произношения, дифференциация всех звуков.

Ситуативный разговор. ОО СКР «Почему нужно уметь уступать»

Цель: развивать умение избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

ОО СКР Формирование КГН. Ц: продолжать формировать умение приводить в порядок игровые уголки.

ОО СКР Поручения в группе «Дежурство по столовой» Цель: формировать навыки аккуратного накрывания на стол хлебниц и салфетниц, формировать умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Раскраски. Рисование фломастерами на свободную тему.

Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух, творческие способности.

Консультация для родителей:

«Весна пришла, Осторожно гололёд, внимание сосульки

ООД 1. ОО ПР ФЦКМ «Земноводные» (интернет-ресурсы).

Задачи: познакомить детей с земноводными животными; закрепить знания ребёнка о земноводных; формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни земноводных (лягушки, тритона).

2. ОО ХЭР. Рисование «Веселый лягушонок» (интернет ресурсы).

Задачи:

-Уточнять представление о внешнем виде лягушки.

-.Закрепить умение рисовать овалы.

- Закреплять умение изображать лягушку, используя навыки рисования цветными гуашью и кистью.

- Развивать образное восприятие, образные представления, умение оценивать изображения

3. ОО ФР. Физкультура (по плану инструктора по физ. культуре).

Прогулка: ОО ПР Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжить формировать представления о весне, о том, какие сезонные изменения произошли с солнцем.

ОО ФР Хороводная игра «Ровным кругом друг за другом» Цель: формировать навыки детей различных танцевальным движений, развитие внимания.

ОО ПР Экспериментирование с воздухом. «Реактивный шарик» Цель: выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха

Инд. работа. ОО ФР Игровое упражнение «Бег змейкой».

Цель: закреплять умение бегать по заданной траектории, не отставая друг от друга.

ОО СКР Трудовая деятельность: уборка на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

ОО СКР. Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном ОО ХЭР Чтение.

Михаил Пришвин — «Журка» Рассказ. Цель: формировать интерес и потребность в чтении.

Вечер: ОО ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ПР Д/и "Чего не стало» Цель: упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа.

ОО СКР Д / и Минутка безопасности «Почему опасно перебегать проезжую часть» Цель: формировать представления о правилах поведения на дороге.

ОО ХЭР Индивидуальная работа по закреплению навыков пользования ножницами.

Цель: закреплять навыки вырезывать ножницами круг из квадрата и овал из прямоугольника.

ОО ФР Формирование КГН. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно

С/р игра по желанию детей. Ц: продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи.

ОО ХЭР Изодеятельность по желанию детей: краски, карандаши, фломастеры -«Я рисую земноводных».

Вечерняя прогулка. ОО ФР П. И. «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

ОО РР Индивидуальная работа «Я начну, а ты закончи». Цель: активизация словаря, развитие связной речи.

ОО ПР Д / и «Где что можно делать?» Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Среда

Утро ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека апрель).

ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс №2 апрель.

Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

ОО ПР Рассматривание иллюстраций «Земноводные и пресмыкающиеся». Цель: закрепить представление детей о внешнем виде данных животных, упражнять в определении отличительных признаков.

ОО ПР Д / и с блоками Дьеныша. «Найди свой домик» Цель: формировать умение группировать предметы по наличию одного свойства.

Инд. работа. ОО РР Д / и «Слова ассоциации».

Цель: способствовать развитию ассоциативного мышления и расширению словарного запаса.

ОО СКР Поручения в группе. «Уборка в игровом уголке». Цель: формировать умение у детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный» Ц. : закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. Воспитывать аккуратность.

ОО ХЭР Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух.

ООД 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Формирование элементарных математических представлений И. А. Помораева, В. А. Позина.

Апрель. Занятие 3.

Программное содержание • Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Развивать умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. • Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

2. ОО Художественно – эстетическое развитие. Музыка По плану муз. руководителя) .

Прогулка: ОО ПР Наблюдение за поведением птиц. Цель: продолжать формировать обобщённое представление о птицах; развивать умение различать птиц по способу их питания; воспитывать любовь к природе.

ОО ФР «Кто самый меткий». Ц: развивать умение детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук.

ОО СКР СРИ «Супермаркет» Цель: формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры;развивать диалогическую речь.

ОО ФР. Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «У Маланьи у старушки» Цель: развитие мелкой моторики.

ОО СКР Труд: подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном ОО ХЭР ЧХЛ

Виталий Бианки «Аришка-Трусишка». Цель: формировать интерес и потребность в чтении

Вечер:ОО ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ПР Конструирование из напольного конструктора «Теремок для зверей» Цель: развивать позновательно-исследовательскую и продуктивную деятельность, развивать мелкую моторику, воображение.

ОО ПР «Геометрическое лото». Цель: формировать умение детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой.

ОО ХЭР Д / и «Музыкальный узор» Цель: развитие чувства ритма, музыкального слуха.

ОО ХЭР. Индивидуальная работа «Вырежи кружок».

Цель: совершенствовать технику вырезания округлых форм из квадратов различной величины.

ОО СКР Формирование КГН во время приема пищи. Цель: совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Дом»- продолжать формировать у детей умение дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: развивать умение у детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка. ОО ФР Подвижная игра «Весёлая карусель» Цель: развивать ловкость, быстроту.

ОО ФР Индивидуальная работа «Поймай мяч» . Цель: развивать ловкость.

ОО ПР Дидактическая игра «Слова наоборот» Цели: развивать умение детей использовать в речи слова противоположенные по смыслу.

Четверг

ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. ( Картотека: апрель)

ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс №2 апрель. Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

ОО ПР Беседа: «Что одевать и чем заниматься, чтобы холода не

бояться» Цель: создавать примеры ситуации, наглядно демонстрирующей значимость правильного отношения к здоровью,

ОО ПР Д/ и Загадывание загадок «земноводные и пресмыкающиеся». Цель: развивать логическое мышление

ОО ПР «Игра-эксперимент «Тонет-не тонет» Цель: способствовать расширению знаний детей о свойствах предметов сделанных из разных природных материалов.

Инд. работа ОО РР Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развивать умение выявлять признака предметов,развитие умения задавать вопрос от имени признака,сравнивать объекты по нескольким различным признакам.

ОО РР «Отгадай загадку» Цель: продолжить развивать умение отгадывать описательные загадки, закреплять знания о признаках весны, обогащать словарный запас.

ОО СКР Формирование КГН во время переодевания

Цель: закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь.

Трудовые поручения. «День чистого шкафчика» Цель: формировать у детей навыки поддерживания порядка в личных шкафах для одежды.

Игры на формирование мелкой моторики. настольно-печатные игры.

ОО ХЭР. Рисование по трафаретам

Рассматривание иллюстраций по теме недели

ООД 1. ОО ХЭР. Лепка Тема : "Лягушка-путешественница»" .

Задачи: развивать умение передавать в лепке образ сказочного персонажа, совершенствовать методы и приемы лепки. Закреплять умение детей лепить из пластилина. Формировать умение детей передавать пропорциональное соотношение частей и деталей (туловище, голова, лапы, глаза).Развивать мелкую моторику рук, координировать работу глаз и рук. Воспитывать усидчивость, интерес к художественному творчеству, лепке. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, к сказкам.

2. ОО ФР. Физкультура (по плану инструктора по физ. культуре).

Прогулка:ОО ПР Наблюдение за сорокой

Цели:расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.

ОО ФР П/и «Ручейки у озера». Цель: развивать умение бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. (Дети делятся на команды и по сигналу «Ручейки!» бегут друг за другом. По сигналу «Озеро!» становятся в круг).

ОО ПР Д/ и ««Кто придумает конец, тот и будет молодец». Цель: развивать речевое внимание и речевой слух детей.

Инд. работа ОО ФР Игровое упражнение «Допрыгай до флажка».

Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

ОО СКР Труд. сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Игровая деятельность по выбору детей.

Работа перед сном ОО ХЭР ЧХЛ

Всеволод Гаршин — «О жабе и розе: Сказка»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении.

Вечер: ОО ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей.

ОО СКР Вечерний круг. Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО СКР «Угостим Мишутку чаем». Цель: продолжать формировать умение пользоваться чашкой, ложкой, благодарить.

ОО ХЭР Слушание муз. произведений «Вальс» Кабалевский, Цель: продолжать развивать у детей желание слушать музыку. Вызвать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Познакомить с понятиями «марш» и «вальс».

ОО РР Д / и «Что перепутал художник» Цель: обогащение словаря, развитие речевых навыков, логического мышления.

Инд. работа. ОО ПР. Конструирование на плоскости «Собери по образцу лягушку (тритона)». Цель: продолжить развивать умение детей выкладывать из счётных палочек различные изображения, развивать у детей конструктивные навыки.

ОО ПР Беседа «Микробы – наши враги»

Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета.

ОО ХЭР ЧХЛ. Владимир Сутеев — Как я ловил рыбу» Цель:формировать интерес и потребность в чтении.

ОО СКР. Настольные игры: «Домино игрушек», «Лото цифр», «Мозаика»

конструкторы «Лего», настольный деревянный, альбомы для раскрашивания.

Вечерняя прогулка.

ОО ФР. П / и «Кто самый меткий». Цель: развивать умение детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук.

Инд. работа по ОО РР «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

ОО ПР. Д. И «Что в лесу растет, кто в лесу живет» Цель игры: в игровой форме закрепить знания детей о растительном и животном мире русского леса.

Пятница

ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека апрель)

ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс №2 апрель. Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

ОО ПР Беседа «Я могу и укусить»

Цель:донести до детей информацию об опасности некоторых земноводных и пресмыкающихся и поведении человека в момент опасности.

ОО РР Д/ и «Расскажи про меня»

Цель: развивать умение рассказывать об особенностях внешнего вида и поведения земноводных.

Инд. работа. ОО РР Работа над звукопроизношением. Цель: развивать умение определять звуки в слове; игра «Назови, какой звук появился в слове» : булка – бурка – банка, барка – бурка – будка.

ОО СКР Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета.

Игры на формирование мелкой моторики. настольно-печатные игры.

ОО ХЭР. Рисование по трафаретам

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей.

ООД 1. ОО Физическое развитие. Физкультура в группе (по плану инструктора по физ. культуре).

2. ОО РР Развитие речи. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Апрель. Занятие 3. Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками.

Программное содержание: развивать умение детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление.

Прогулка:ОО ПР Наблюдение за проезжающими автомобилями.

Цель: развитие интереса за окружающей действительностью, умения выделять характерные детали.

ОО ФР П/и «Ручейки у озера». Цель: развивать умение бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

ОО ПР Д/ и ««Кто придумает конец, тот и будет молодец». Цель: развивать речевое внимание и речевой слух детей.

Инд. работа ОО ФР Игровое упражнение «Попрыгай на одной ноге».

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге с продвижением вперед.

ОО СКР Трудовая деятельность: сбор крупных камней на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Игровая деятельность по выбору детей.

Работа перед сном ОО ХЭР ЧХЛ Владимир Сутеев —«Кораблик»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении.

Вечер:ОО ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ХЭР Слушание муз. произведений «Весна» Чайковский Цель: Продолжать развивать у детей желание слушать музыку. Вызвать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Познакомить с понятиями «марш» и «вальс».

ОО РР Д / и «Скажи наоборот».

Цель: развивать умение использовать в речи слова, противоположные по смыслу, расширять словарный запас, развивать память.

ОО ПР Д/И «Живое – неживое.»

Цель: закреплять знания о живой и неживой природе.

(Воспитатель называет предметы живой и неживой природы. Если это предмет живой природы, дети - машут руками, если предмет неживой природы - приседают.)

ОО СКР Ситуативный разговор: как помочь книге

Цель: формировать навыки аккуратного обращения с книгами, помощь порванной литературе.

ОО СКР Формирование КГН во время приема пищи. Цель: продолжить совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Настольные игры: «Домино игрушек», «Лото цифр», «Мозаика»

конструкторы «Лего», настольный деревянный, альбомы для раскрашивания.

Вечерняя прогулка.

ОО ФР. П/и «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

П/и «Лягушки»

ОО СКР Свободная игровая деятельность.

ОО СКР Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тематическую неделю «В мире земноводных»
Опубликовано: 1 мая 2023 в 22:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД