Получи документы

Планирование по теме «Мой детский сад» во второй младшей группе

Екатерина Куликанова (Сорвачева)
Планирование по теме «Мой детский сад» во второй младшей группе

Тема: «Мой детский сад»

Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду : развивать представление детей о детском саде, как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность.

Публикация «Планирование по теме „Мой детский сад“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Развлечение «Хорошо у нас в саду», Фотоальбом «Наш любимый детский сад».

Четверг, 1 сентября

Утро Ситуативный разговор на тему «Что мы любим делать в детском саду». Цель: формировать у детей навык слушать собеседника, Дидактическая игра: «Путешествие по группе» Цель: познакомить детей с группой, предметами и уголками, находящимися в группе, учить излагать свои мысли. Индивидуальная работа: «Скажи наоборот» Цель: продолжать развивать усидчивость, выносливость. (Мирослав, Анюта, Серафим). Утренняя гимнастика.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Цель: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым. Работа с парными картинками «На что это похоже? Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

НОД 1. Рисование.

Тема: «Наша красивая группа»

Цель: познакомить детей с кистью, гуашью, водой и бумагой.

Способствовать развитию замечать настроение, царящее в группе, и отображать его в красках. Предоставить детям самостоятельный выбор цвета. Развивать желание рисовать кистью.

Способы: словесный (беседа, практический (работа с гуашью).

Средства: Альбомный лист, гуашь, салфетки

2. Чтение художественной литературы.

Тема: «Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила», развивать способность понимать содержание поэтического текста, связывать его с реальными картинами природы. Вызвать сочувствие к зайчишке, воспитывать заботливое отношение к животным.

Способы: словесный (чтение стихотворения, пересказ детей, заучивание стихотворения

Средства: стихотворение А. Блока «Зайчик», стихотворение А. Плещеева «Осень наступила»

Прогулка

Наблюдение: За участком детского сада

Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада.

Трудовая деятельность: Поливание песка для игры. Цель: формировать умение соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

Подвижная игра: «Найди свой домик»

Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

Вечер

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми» Цель: закрепить знания детей об окружающих их людей. Гимнастика после сна.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. Цель: развивать у детей умение рассуждать и выражать свои мысли об увиденном. Работа в познавательном центре: Мозаика - игра на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

Прогулка вечером

Наблюдение за птицами. Цель: формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц. Подвижная игра «Бегите к флажку». Цель: развивать способность у детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге. Беседа «Мы всегда играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Пятница, 2 сентября

Утро Ситуативный разговор «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.

Индивидуальная работа: Словесная игра «Так бывает или нет?» - развитие логического мышления. (Катя, Костя, Полина. М). Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цель: воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, способствовать установлению эмоционального контакта.

Воспитание культурно – гигиенических навыков: Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико» - во время умывания. Игра по мотивам сказки «Репка». Самостоятельные игры с фигурками настольного театра.

Рисование «Мои любимые игрушки»

НОД 1. Музыкальная деятельность. (см. приложение музыкального руководителя)

2. Конструирование

Тема: «Башня».

Цель: закрепить умение детей накладывать детали наращивая постройку в высоту (4-5 деталей, подбирать флажок, соответствующий цвету постройки. Научить строить по словесной инструкции, играть с постройками. Развивать речевую активность

Способы: словесный (беседа, объяснение) наглядный (рассматривание).

Средства: деревянный конструктор.

3. Физическая культура. (см. приложение физ. инструктора)

Прогулка Наблюдения: Наблюдение за росой.

Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как роса.

Дидактическая игра «На каком цветке лежит роса?» — описать предложенный цветок.

Цель: развить умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас.

Пальчиковая игра «Цветы»

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: способствовать развитию детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Трудовая деятельность: Очистить песочницу от листвы. Цель: формировать умение детей помогать взрослым и уважать труд дворника.

Вечер Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Костей. М, Мирославом. З, Арсением. С: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Трудовая деятельность: Учить Сашу. С. протирать листочки фикуса. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым. Гимнастика после сна.

Формирование культурно – гигиенических навыков: Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». Цель: формировать у детей умение быть аккуратными со своими вещами. Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь. Создание ситуации по экспериментальной деятельности «Песок теплый. Я ощущаю песчинки, а что ощущаете вы?» (организация опыта с песком)

Прогулка вечером Наблюдение за небом. Цель: формировать умение у детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака. Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге, развивать умение сохранять заданное направление движения.

Игры-эксперименты с песком «Из какого песка можно строить, почему?» Цель: познакомить детей со свойствами песка, формировать с элементарными навыками экспериментирования.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме «Познай себя» во второй младшей группе Познай себя. Я человек. 27.06.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Разучивание стихотворения «Лето» -Влад Д, Федор, Рита, Настя, Валя.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Тема недели: «Досвидание лето! Здравствуй детский сад!» Четверг 01.09.2016 Праздник «День знаний» Цель: создание праздничного.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Детский сад» первой младшей группы с 16–20 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Конспект занятия (ФЦКМ) «Наш любимый детский сад» для детей второй младшей группы ФЦКМ «Наш любимый детский сад» Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения. Задачи: Рассказать детям об.

Перспективное планирование для второй младшей группы Период Тема НОД СДВД Работа с родителями Итоговое мероприятие 01.09.2016-16.09.2016 «Здравствуй, детский сад» 01.09. 1. Окружающий мир 2. Физкультура.

Планирование по теме «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» в младшей группе Тема: «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» Итоговое событие: Физкультурный досуг «Есть у солнышка дружок». Физическое развитие 1.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы по теме «Семья и семейные ценности» Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме:" Семья и семейные.

Праздничное развлечение «До свиданья лето, здравствуй детский сад!» для второй младшей группы Ход развлечения: Дети садятся на стульчики. Воспитатель: Дорогие ребята, у нас сегодня праздник – День Знаний. А вы знаете, что это за праздник?.

Выступление на педсовете «За здоровьем в детский сад». Проект по ЗОЖ с детьми второй младшей группы (Проект эффективного взаимодействия воспитателей c родителями при осуществлении физкультурно-оздоровительной работы с детьми.) Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Мой детский сад» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2016 в 18:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД