Папки-передвижки

Планы работы в старшей группе март 1 по 4

Сергеева Анастасия Сергеевна
Планы работы в старшей группе март 1 по 4

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Наши мамы»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Публикация «Планы работы в старшей группе март 1 по 4» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: Развитие речи, основы грамотности.

Тема: Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»

Цель: совершенствовать умение детей анализировать стихотворение.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора по физ-ре.

Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: отгадывание загадок.

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Салки в кругу»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Наши мамы»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: отгадывание загадок.

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Салки в кругу»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа : беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Зарядка»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Русские народные традиции»

Цель: расширить представления о русских народных традициях.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Дети делают зарядку»

Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить эстетическому восприятию цвета.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Индивидуальная работа : Гергерт Люба.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за уборочными машинами

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Птицы в небе, на полями» А. К. Неутов

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Кто самый меткий»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Зарядка»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Музыкальное развитие.

Тема: по плану музыкального работника.

Цель: всестороннее совершенствование музыкальных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за уборочными машинами

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Птицы в небе, на полями» А. К. Неутов

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Кто самый меткий»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа : беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Домашние животные»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: Развитие речи, основы грамотности.

Тема: «Составление рассказа по картинке: купили щенка»

Цель: познакомить детей с новыми произведениями.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Конструирование, робототехника.

Тема: по плану педагога

Цель: продолжать развивать навыки и умения конструирования, образного восприятие, образных представлений.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за голубями

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «на нашей крыше» С. Я. Маршак

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Догони голубя».

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Домашние животные»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора по физ-ре.

Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за голубями

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «на нашей крыше» С. Я. Маршак

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Догони голубя».

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа : беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Праздник мам»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: ФЭМП. Математическое развитие

Тема: «Порядковое значение чисел до 5»

Цель: закреплять умения сравнивать числа в пределах 5.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Картинка маме на 8 марта»

Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить детей рисовать.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Индивидуальная работа : Гергерт Люба.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за почками

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Тополь» В. Д. Никитин

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Добеги и прыгни»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Праздник мам»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора по физ-ре.

Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за почками

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Тополь» В. Д. Никитин

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Добеги и прыгни»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа : беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье» Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на март для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на март Март. Название мероприятия. 1. Оформление уголка для родителей «Весна пришла», «Масленица», «Международный женский день», «Всемирный день.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март) МАРТ. Совместная игра «Купание куклы Кати» Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить.

Планирование работы театрального кружка на мартПланирование работы театрального кружка на март Планирование работы театрального кружка на март Март. Театр игрушек. Тема Виды деятельности Репертуар Задачи Кто сказал «Мяу»? 1. Основы.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы работы в старшей группе март 1 по 4
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 05:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД