Лучший педагог года

Пластилинография с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет

Оксана Солушкина
Пластилинография с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет

Тема: «Осеннее дерево»

Цель: закреплять изображение предмета в технике Пластилинографии

Задачи:

1. Образовательные:

• Закреплять умение свободно использовать для создания образа объекта природы разнообразные приемы, усвоенные ранее: раскатывание жгутов и свертывание их по силуэту предмета, размазывание, сплющивание;

• Продолжать совершенствовать умение передавать характерные особенности изображаемого предмета;

2. Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук;

• Продолжать развивать творчество, инициативу;

3. Воспитательные:

Публикация «Пластилинография с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет» размещена в разделах

• Воспитывать любовь к природе и эстетический вкус.

Ребята, послушайте загадку и попробуйте угадать о чем она.

Пришла без красок

И без кисти

И перекрасила все листья.

(Осень)

Правильно, осень. А сегодня мы с вами будем делать осеннее дерево. Крону дерева мы будем делать, раскатывая шарики и сплющивая их. Ствол нашего дерева будем делать жгутиками, которые нужно выложить по контуру. Дерево растет из земли, а чтобы это изобразить, нам нужно будет сделать листву вокруг дерева, размазывая пластилин. Я сделала свое дерево так. А вы можете по желанию выбрать свой цвет фона и сделать листочки другого цвета.

А сейчас мы вместе с вами попробуем сделать осеннее дерево.

Тема: «У Лукоморья дуб зелёный…»

Цель: закреплять изображение сюжета в технике Пластилинографии

Задачи:

1. Образовательные:

• Закреплять умение свободно использовать для создания образа сказочного предмета разнообразные приемы, усвоенные ранее: раскатывание жгутов и свертывание их по силуэту предмета, сплющивание, вырезание силуэта предмета стекой, размазывание;

• Продолжать совершенствовать умение передавать характерные особенности изображаемого предмета;

• Совершенствовать умение лепить мелкие детали (глаза, рот, цепь)

2. Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук;

• Продолжать развивать творчество, инициативу;

3. Воспитательные:

• Воспитывать любовь к художественной литературе.

Тема: «Аквариумная рыбка»

Цель: закреплять изображение предмета в технике Пластилинографии

Задачи:

1. Образовательные:

• Закреплять умение свободно использовать для создания образа объекта природы разнообразные приемы, усвоенные ранее: раскатывание жгутиков и выкладывание их по силуэту предмета;

• Продолжать совершенствовать умение передавать характерные особенности изображаемого предмета;

• Совершенствовать умение изготавливать картину в многослойном виде пластилинографии;

2. Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук;

• Продолжать развивать творчество, инициативу;

3. Воспитательные:

• Воспитывать любовь к природе и эстетический вкус.

Ребята, послушайте загадку и попробуйте угадать, о ком она.

Отражаюсь как брильянт,

Отблески так и манят.

Молчалива, и умна,

Чтобы жить, вода нужна.

Хвостик, жабры, плавники,

Я живу на дне реки (рыба)

У каждого из вас на столе есть свой аквариум, в котором уже поселилась рыбка. Для того, чтобы ее оживить, нам нужно украсить её. Хвост и плавники мы будем делать жгутиками, которые нужно выложить по контуру. Чешую будем делать, раскатывая колбаску и нарезая стекой лепешки. Лепешки будем выкладывать рядами от хвоста к голове, придавливая край лепешки к основе. Глаза и рот можно сделать удобным для вас приемом. По желанию можно украсить свой аквариум водорослями, которые можно сделать как чешую.

А сейчас мы вместе с вами попробуем сделать рыбку.

Тема: «Открытка для папы»

Цель: закреплять изображение сюжета в технике Пластилинографии

Задачи:

1. Образовательные:

• Закреплять умение свободно использовать для создания открытки разнообразные приемы, усвоенные ранее: раскатывание жгутов и свертывание их по силуэту предмета, скатывание;

• Продолжать совершенствовать умение передавать характерные особенности боевой техники;

2. Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук;

• Продолжать развивать творчество, инициативу;

3. Воспитательные:

• Воспитывать патриотизм у детей.

Ребята, послушайте внимательно стихотворение и скажите, о каком празднике идет речь.

23 февраля —

Праздничная дата,

Скоро вырасту и тоже

Стану я солдатом.

Встану вместе с папой

Я в одном строю,

Чтобы защищать

Родину свою.

Правильно, ребята, это стихотворение про праздник День Защитника Отечества. Сегодня мы с вами будем делать открытки для наших любимых пап и дедушек.

Публикации по теме:

Дидактические игры с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет Тема: «Цифры» Дидактические задачи: 1. Закреплять счёт в пределах 10; 2. Развивать в игре сообразительность, быстроту мышления, внимательность;.

Конспект образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет «Опасные предметы» Цель: Формировать представления о здоровье человека, навыки и умения здорового образа жизни Задачи: • Формировать у детей представление.

Конспект ООД с детьми старшей группы общеразвивающей направленности «Сказка за сказкой» Тема: «Сказка за сказкой». Цель: обогащение содержания творческих игр, освоение детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельных.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Программное содержание:.

НОД с детьми старшей группы общеразвивающей направленности в рамках социально-личного развития «Дом дружбы»НОД с детьми старшей группы общеразвивающей направленности в рамках социально-личного развития «Дом дружбы» Цель: формирование опыта социального взаимодействия. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта; дифференцировать.

ООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 летООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Дымковская барышня» Цель: закреплять умение создавать узор по мотивам Дымковской росписи Задачи: 1. Образовательные: •Закреплять.

ООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 летООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет Тема: «Городецкая роспись» Цель: закреплять умение создавать узор по мотивам Городецкой росписи Задачи: 1. Образовательные: •Закреплять.

ООД по робототехнике с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет (фрагмент занятия) Тема: «Обезьянка-барабанщица» Цель: развивать познавательно–исследовательскую и конструктивную деятельности у детей старшего дошкольного.

Сценарий развлечения с детьми старшей группы общеразвивающей направленности «Почемучки» «Моя Родина — Россия» Цели и задачи: уточнить представления детей о России, как о государстве, в котором они живут; познакомить детей с изображением государственного.

Утренняя гимнастика с детьми группы общеразвивающей направленности 5–7 лет Утренняя гимнастика с детьми группы общеразвивающей направленности 5-7 лет (с элементами стретчинга, дыхательной гимнастики, восточной и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пластилинография с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 21:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД