Подвижная игра «Гоп, гоп, мой конь!» для детей младшего дошкольного возраста

Елена Чувилина
Подвижная игра «Гоп, гоп, мой конь!» для детей младшего дошкольного возраста

Подвижная игра «Гоп, гоп, мой конь!»

Цель игры. Приучать детей к подскокам на месте, а также бегать и прыгать свободно по комнате.

Материал. «Кони» (голова коня на палке, картинка с изображением коня.

Ход игры.

Воспитатель обращает внимание детей на картинку, рассказывает им о коне. Затем спрашивает, сколько у ног, глаз у коня, и так далее. Далее воспитатель начинает читать стихотворение В. Данько «Нет, я не шучу»:

Вы думаете,

Это-

Просто палка?

Это же лошадка!

Нет, я не шучу.

Со мной садитесь,

Покрепче держитесь,

По двору, по саду

Я вас прокачу.

Воспитатель спрашивает у детей: «А вы хотите проехать верхом на коне?» Потом дети начинают свободно бегать по всей комнате. Берут коней и «скачут» верхом на «коне». Затем дети качают своими головами то вверх, то вниз и подгоняют своего коня словами: «Гоп, гоп!». Далее бег сменяется подскоками, и наоборот. Дети весело прыгают, бегают, топают ножками. По желанию детей игра повторяется.

Публикации по теме:

Подвижная игра «Лисички и белочки» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей катить мяч обеими руками; бегая, бросать мяч вдаль двумя руками от груди. Материал. Картинка (звери играют в мяч,.

Подвижная игра «Достань орешек» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей подпрыгивать на двух ногах и доставать подвешенные предметы. Материал. Две вешалки с крючками, к которой подвешены.

Подвижная игра «Катаем мячи» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей, сидя катать мяч, отталкивая его от себя ладонями и пальцами, чтобы мяч не подскакивал. Материал. Картинка (собачка.

Подвижная игра «Лисята и волк» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: учить детей ползать на четвереньках по дорожке, залезать на гимнастическую скамейку и слезать с неё. Материал. Гимнастическая.

Подвижная игра «Лови мяч» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Повторять разнообразные движения с мячом, приучать детей ловить его из рук взрослого. Материал. Картинка, ящик с мячами. Зайчик.

Подвижная игра «Ползи в горку» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Ползи в горку» Цель игры. Учить детей ползать на четвереньках по наклонной доске и спускаться вниз. Материал. Наклонная.

Зимняя подвижная игра «Дед Мороз» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: прививать детям умение выполнять характерные движения по тесту. Материал: шапочка Дед Мороза. Ход игры Воспитатель предлагает.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Тело, организм, эмоции
  • Домашние животные
Автор публикации:
Подвижная игра «Гоп, гоп, мой конь!» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 07:51
+204Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....