Получи документы

Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. (4 фото)

Ольга Кузина
Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста.

«Пустое место»

Возраст детей: 5-7 лет

Цель игры: совершенствовать навыки детей в беге; развивать координацию движений, быстроту реакции; воспитывать выдержку, положительные взаимоотношения между играющими.

Оборудование:обруч (d=50 см, игрушка (кубик, мал. мячик и т. п.)

Ход игры: на одной стороне зала (площадки) отмечается линия, на другой стороне - кладется обруч. Расстояние 10-15 м.

Все дети стоят у линии в одну шеренгу: левая рука на поясе, правая рука вытянута вперед ладонью вверх.

Публикация «Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста,» размещена в разделах

Выбирается водящий. В правой и левой руке у него по игрушке. Он подходит к детям и произносит слова:

Мой сигнал будет такой:

Вот игрушка, беги за мной!

С этими словами водящий кладет одну игрушку кому-нибудь на ладонь. Водящий и запятнанный бегут к обручу, кладут в обруч каждый свою игрушку и бегом возвращаются на пустое место (место, где стоял запятнанный).

Кто быстрее займет пустое место, тот и остается в команде. А тот, кто не успел занять пустое место, становится водящим.

Правила игры: пока водящий не положил игрушку на чью-либо ладонь, бежать нельзя. Игрушку надо класть точно в обруч, если она выпала из него, надо поправить и положить обратно. Во время бега не задевать друг друга.

Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста.
Фото №1 Пустое место Возраст детей лет Цель игры совершенствовать навыки детей в беге развивать координацию движений быстроту реакции воспитывать выдержку положительные взаимоотношения между играющими Фото №2 Оборудование обруч см игрушка кубик мал Фото №3 Ход игры на одной стороне зала площадки отмечается линия на другой стороне кладется обруч

«Разноцветные флажки»

Возраст детей: 5-7 лет

Цель игры: совершенствовать навыки бега; развивать быстроту реакции; побуждать детей к проявлению морально-волевых качеств; укреплять связочно-мышечный корсет позвоночника; воспитывать упорство, волю к победе, уверенность в своих силах.

Оборудование: обруч (d=50 см, флажки разного цвета, кубики (мячики мал.) разного цвета.

Ход игры: При помощи считалки выбирается водящий.

На одной стороне зала (площадки) отмечается линия, на другой стороне - кладется обруч. Расстояние 10-15 м.

Все дети стоят у линии в одну шеренгу спиной к водящему и воспитателю.

Водящий подходит к детям и произносит слова:

Я к ребятам подхожу,

По плечу сигнал даю.

Повнимательнее будь-

Оглянуться не забудь!

С этими словами водящий касается кого-то из детей по плечу, а воспитатель поднимает вверх флажок любого цвета. Запятнанный быстро поворачивается, видит какого цвета флажок и с водящим бегут к обручу, выбирают кубик такого же цвета и возвращаются на пустое место.

Кто быстрее займет пустое место, тот и остается в команде. А тот, кто не успел занять пустое место, становится водящим.

Правила игры: пока водящий не коснулся плеча, поворачиваться нельзя. Во время бега не задевать друг друга. Если кто-то из детей взял кубик неправильного цвета, но прибежал на пустое место первым, то он не считается победителем.

«В гости»

Возраст детей: 4-5 лет

Цель игры: учить детей бегать парами с одного края площадки на другой, не сталкиваясь друг с другом; развивать слуховое внимание; совершенствовать быстроту реакции на сигнал; укреплять мышцы ног и туловища.

Ход игры: на противоположных сторонах зала или площадки отмечаются двумя параллельными линиями два домика.

Расстояние между ними 10-50 м.

Все дети выстраиваются в одном из домиков.

Выбирается водящий. Он ходит вдоль шеренги детей и произносит слова:

По дорожке я хожу

(Имя ребенка) в гости зову!

По окончании слов водящий и названный ребенок бегут в противоположный дом.

Кто быстрее добежит, тот остается в доме, а отставший становится водящим.

Правила игры: пока водящий не договорил все слова, бежать нельзя. Водящий должен четко и громко называть имя ребенка.

Во время бега игроки не должны задевать друг друга.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Перспективное планирование подвижных игр. Старшая группа Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возрастсентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры с бегом. 1.«Ловишки»,цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 20:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД