Папки-передвижки

Проект «Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми второй младшей группы для родителей» (8 фото)

Наталья Калинина
Проект «Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми второй младшей группы для родителей»

Проект «Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми второй младшей группы для родителей»
Фото «Муха-Цокотуха»

Идея проекта

Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского

«Муха-Цокотуха» детьми 2-й младшей группы для родителей.

Актуальность

Дошкольный период детства общепризнан как начальный этап развития внутреннего мира ребёнка, его духовности, формирования общечеловеческих ценностей.

Публикация «Проект „Показ музыкального спектакля по сказке К, И, Чуковского „Муха-Цокотуха“ детьми второй младшей группы для родителей“» размещена в разделах

Приобщение к искусству вводит ребёнка в мир радостных и волнующих переживаний, открывает ему путь эстетического освоения жизни.

Искусство влияет на формирование целостной, всесторонне и гармонично развитой личности, становление его культуры, способностей,потребностей, интересов, мотиваций, необходимых для дальнейшего успешного развития, социализации.

Для того чтобы формировать у детей целостную картину мира, необходимо синтезировать максимально виды искусства, которые позволяют «озвучить» и «оживить» картину, пробудить целую гамму чувств.

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Цель

- Вводить детей в мир театрального искусства через знакомые музыкальные, танцевальные образы.

Задачи.

1. Обучающие:

- Научить детей применять полученные знания и умения музыкальной, танцевальной и театрализованной деятельности.

- Научить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

- Расширять словарный запас.

- Обучить вокально-интонационным навыкам, слуховым, двигательным.

- Совершенствовать вокальные, танцевальные и сценические навыки.

2. Развивающие:

-Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление.

-Чувство ритма и координации движения.

- Пластическую выразительность и музыкальность.

- Речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию.

- Учить детей образовывать новые словообразования;

-Развивать умение ведения диалога в процессе показа сказки.

3. Воспитывающие:

- Доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками.

-Эстетическое отношение к окружающему.

- Воспитывать общую речевую, музыкальную, двигательную культуру.

- Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.

- Воспитывать дружеское отношение к героям.

Тип проекта : долгосрочный, творческий.

Сроки проведения: с декабря 2022г. по февраль 2023г.

Участники проекта :

- дети 2-й младшей группы,

родители воспитанников,

• руководитель проекта : Калинина Н. И.

Описание деятельности в ходе проекта

1 этап: подготовительная работа.

1. Составление плана-схемы проекта.

2. Обсуждение проекта на родительском собрании с родителями.

3. Подбор материалов и оборудования для работы.

4. Сбор информации, литературы.

5. Введение детей в игровую ситуацию.

6. Распределение ролей детей в создании проекта.

7. Работа по плану с детьми, родителями, педагогами.

2 этап: практическая часть.

Содержание работы с детьми.

• Чтение сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»;

• Беседа «… да в ней намёк»;

• Чтение разных сказок К. И. Чуковского;

• Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки;

Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование;

• Иллюстрирование сказки «Муха-Цокотуха». Сопровождение рассматривания готовых работ словесными рассказами и пояснениями;

• Загадки о сказках, героях сказок;

• Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ;

• Разучивание музыкального материала к спектаклю;

• Репетиция спектакля с музыкальным оформлением ключевых сцен.

Содержание работы с родителями.

1. Беседа с родителями «Знакомство с проектом».

2. Домашние задания для родителей и детей (изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам).

3. Чтение сказок с детьми.

4. Помощь в изготовлении костюмов и декораций.

3 этап: заключительный.

Воплощение проекта в жизнь детского сада: демонстрация музыкального спектакля по одноименной сказке К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха» детьми группы №11 «Аленький цветочек» 2-й младшей группы для родителей, бабушек и дедушек. (06.03.2023)

Ожидаемый результат:

Работа по созданию проекта имела положительное воздействие на укрепление умений и навыков детей. У детей окрепла уверенность в собственных силах, выросла самооценка, усовершенствовались навыки связной речи и интонационная выразительность. Интеграция образовательных областей способствовала более глубокому проникновению сознания детей в мир музыки и театра. Поставленные задачи были успешно реализованы через взаимодействие детей, родителей и педагогов.

Проект «Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского  детьми второй младшей группы для родителей» - фото
Идея проекта Показ Консультации для родителей музыкального спектакля по сказке К Чуковского Муха Цокотуха детьми й младшей группы для родителей Актуальность Дошкольный период детства общепризнан как начальный этап развития внутреннего мира ребёнка его духовности формирования общечеловеческих ценностей Публикация Проект Показ музыкального спектакля по сказке К И Чуковского Муха Цокотуха детьми второй младшей группы для родителей размещена в разделах Музыка
Публикации по теме:

Фотоотчет о выпускном вечере младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о выпускном вечере младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Так уж сложилось, что в нашем саду всего две группы. Группы с детьми разного возраста. У меня, как я.

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.

Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Фотоотчет театрализованного представления по сказке К. И. Чуковского " Муха- Цокотуха"в подготовительной (логопедической) группе. Цель.

Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Корней Иванович Чуковский - это имя знакомо всем нам с самого раннего детства. Пожалуй, нет человека, который не был бы знаком с его творчеством.

Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха»Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха» Содержание развивающей предметно-пространственной среды: 1. Сказки К. И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев.

Музыкальная сказка «Муха Цокотуха» К. ЧуковскогоМузыкальная сказка «Муха Цокотуха» К. Чуковского Музыкальная сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста и сопровождает его на протяжении всего детства, а часто и остается с.

Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет)Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) Доброго всем дня,уважаемые коллеги!Подошел к концу наш сказочный проект,и как итог -представление нашей сказки"Муха-Цокотуха"На премьеру.

Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеСценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (во 2 младшей группе). Цель: ознакомление детей с финансовой грамотностью посредством.

Сценарий совместного семейного досуга по сказке «Муха-Цокотуха» к 140-летию Корнея Ивановича ЧуковскогоСценарий совместного семейного досуга по сказке «Муха-Цокотуха» к 140-летию Корнея Ивановича Чуковского Совместный семейный досуг по сказке «Муха-Цокотуха» Цель: Создать условия для формирования основ финансовой грамотности у дошкольников старшего.

Видео музыкального спектакля «Муха — Цокотуха» для детей средней группыВидео музыкального спектакля «Муха — Цокотуха» для детей средней группы Выходят дети (насекомые: божьи коровки, бабочки, пчела, тараканы, жук встают на свои места на ярмарке). Муха сидит за столом Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми второй младшей группы для родителей»
Опубликовано: 7 апреля 2023 в 20:08
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД