Получи документы

Положение о рабочей группе по внедрению и реализации профессионального стандарта.

Ольга Яганова
Положение о рабочей группе по внедрению и реализации профессионального стандарта.

ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе

по внедрению и реализации профессионального стандарта

«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

детский сад № 1 «Аленушка»

1. Общие положения

Публикация «Положение о рабочей группе по внедрению и реализации профессионального стандарта,» размещена в разделах

1.1. Настоящее Положение по внедрению и реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (далее – Положение) определяет цели, задачи деятельности Рабочей группы по внедрению и реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (далее – Профстандарт) в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 1 «Аленушка» (далее – ДОУ).

1.2. Деятельность Рабочей группы определяется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ, а также настоящим Положением.

1.3. Рабочая группа по внедрению Профстандартов является консультативно-совещательным органом, созданным с целью оказания содействия в организации поэтапного внедрения профессиональных стандартов в деятельность ДОУ.

1.4. Рабочая группа создается на период внедрения Профстандартов.

2. Задачи Рабочей группы

2.1. Основными задачами Рабочей группы являются :

разработка предложений и рекомендаций по вопросам организации внедрения Профстандартов в ДОУ;

– выявление профессий и должностей, по которым применение Профстандартов является обязательным и составление обобщенной информации по данному вопросу;

– подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в локальные нормативные правовые акты организации по вопросам, касающимся обеспечения введения и реализации требований Профстандартов;

– рассмотрение в предварительном порядке проектов локальных актов ДОУ по вопросам внедрения Профстандартов;

– предварительная оценка соответствия уровня образования работников требованиям Профстандартов, на основе анализа документов об образовании, в том числе при повышении квалификации и (или) переподготовке, представленных работником, как при приеме на работу, так и в период трудовых отношений;

– участие в подготовке рекомендаций по формированию плана повышения квалификации работников в целях приведения уровня образования работников в соответствие с требованиями Профстандартов;

– подготовка рекомендаций по приведению наименований должностей и профессий работников в соответствие с Профстандартами, а также по внесению изменений в штатное расписание ДОУ;

– подготовка рекомендаций по изменению системы оплаты труда ДОУ в целях ее совершенствования и установления заработной платы в зависимости как от квалификационного уровня работника, так и от фактических результатов его профессиональной деятельности (критериев эффективности);

– подготовка на основании анализа внедрения Профстандартов предложений в Минтруд России по внесению изменений и дополнений в отдельные документы.

2.2. Рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач:

– анализирует работу ДОУ по решению вопросов организации внедрения Профстандартов;

– регулярно заслушивает информацию о ходе внедрения Профстандартов;

– консультирует работников организации по проблеме внедрения и реализации Профстандартов с целью повышения уровня их компетентности;

– информирует работников о подготовке к внедрению и порядке перехода на Профстандарты через наглядную информацию, официальный сайт ДОУ, проведение собраний, индивидуальных консультаций, а также путем письменных ответов на запросы отдельных работников;

– готовит предложения о проведении семинаров, в том числе об участии в семинарах, проводимых специалистами в области трудового права, для ответственных работников, в обязанности которых входит внедрение Профстандартов;

– готовит справочные материалы по вопросам введения и реализации Профстандартов, об опыте работы ДОУ в данном направлении.

3. Состав Рабочей группы

3.1. Рабочая группа создается из числа компетентных, квалифицированных наиболее активных работников ДОУ - педагогов.

3.2. В состав Рабочей группы входят : заведующий ДОУ – председатель Рабочей группы, заместитель заведующего, педагоги ДОУ

3.3. Возглавляет Рабочую группу и несет ответственность за ее работу председатель рабочей группы.

3.4. Количество и персональный состав Рабочей группы утверждается приказом заведующего ДОУ и может меняться в течение года в зависимости от решаемых задач. Изменения в приказ вносятся по мере необходимости.

4. Порядок работы Рабочей группы

4.1. Рабочая группа составляет план - график работы, включая изучение и теоретическое обоснование материалов по внедрению Профстандарта, проведение мониторинговых исследований и отслеживание результатов его введения.

4.2. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 списочного состава рабочей группы.

4.3. Заседание Рабочей группы является открытым.

4.4. Повестка заседания Рабочей группы формируется председателем на основе решений, предложений и утверждается на заседании Рабочей группы.

4.5. Решения Рабочей группы принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем рабочей группы.

4.6. Решения Рабочей группы, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, имеют рекомендательный характер.

4.7. Вся деятельность Рабочей группы документально оформляется и по итогам составляется аналитическая справка.

4.8. Рабочая группа по внедрению Профстандартов не подменяет иных комиссий (рабочих групп, созданных в ДОУ (аттестационной, квалификационной, и не может выполнять возложенные на иные комиссии (рабочие группы) полномочия.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до его отмены, изменения или замены новым.

Публикации по теме:

«Методическое сопровождение по введению Федерального Государственного образовательного стандарта Дошкольного образования» Самообразование «Методическое сопровождение по введению Федерального Государственного образовательного стандарта Дошкольного образования».

Педагогический артистизм в рамках профессионального стандарта Мастер-класс «Педагогический артистизм в рамках профессионального стандарта" музыкального руководителя Травиной Светланы Анатольевны МБДОУ.

«Повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС до» «Повышение профессионального мастерства педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» Система повышения профессионального мастерства педагогов.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «Волшебный мир книг» в старшей возрастной группе Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы "Волшебный мир книг" в старшей возрастной группе в рамках реализации образовательной.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года) Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года, закрепление.

Консультация для воспитателей в условиях внедрения Федерального Государственного Образовательного Стандарта Формирование здорового микроклимата в общении с детьми и родителями. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт в пункте 3.2.1.

Положение о рабочей программе педагога I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано для структурного подразделения ГБОУ Самарской области СОШ №1 «ОЦ» им. Героя Советского.

Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр с Учетом Федерального государственного образовательного стандарта Младший возраст детей – это тот период, когда формируются и развиваются практически все двигательные навыки, которыми владеет человек в.

Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО 1. В последнее время в нашей стране сложилась ситуация, когда дошкольное детство всё больше рассматривается, как период подготовки к школе.

Система мероприятий и алгоритм их реализации в соответствии с обозначенными умениями профессионального стандарта Выполнил: воспитатель МБДОУ «Эврика» Мельникова О. Ю. 1. Пед. совет: «Планирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о рабочей группе по внедрению и реализации профессионального стандарта.
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 22:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД