Папки-передвижки

Поможем зайчику

Надежда Перевоина
Поможем зайчику

Цель:

-формирование самостоятельной, творческой деятельности детей.

Задачи:

- обучение изготовлению поделки из природного материала;

- обучение разрешению проблемных ситуаций;

- развитие мелкой моторики, координирование работы обеих рук;

- воспитание любви к животным;

- развитие слухового восприятия, монологической речи, памяти.

Методы и приемы:

*художественное слово;

*беседы,

*вопросы поискового характера;

*самостоятельная деятельность детей;

*динамическая пауза.

Предварительная работа:

-беседа о зайце;

-рассматривание картины «Зайцы»;

Публикация «Поможем зайчику» размещена в разделах

- чтение стихотворений;

-чтение рассказов;

- пальчиковая гимнастика «Скачет зайчик»;

- отгадывание загадок.

Материал к занятию:

Игрушка зайчик, природный материал, пластилин, стеки доски для лепки, мяч резиновый, магнитофон, клей, розетки для клея, подставки для кисточек, краски акварельные, салфетки бумажные, образец морковки, баночки с водой, картонные трафареты морковки, кисточки.

Активизация словаря: фойе

Индивидуальная работа: заучивание стихотворения М. Клоковой «Зайчик» с детьми, чтение рассказов о зайцах, разучивание пальчиковой гимнастики «Скачет зайчик»

Ход образовательной деятельности:

Психогимнастика:

«Доброе утро».

Придумано кем- то просто и мудро,

При встрече здороваться

Доброе утро!

Доброе утро! – солнцу и птицам.

Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера.

Воспитатель:- Ребята, отгадайте загадку

«Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки,

Бежит,что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо отгадайте - ка

Кто же это?»

Дети: - Зайка.

Воспитатель:- Правильно. Это – зайка.

Ребята, я сегодня видела зайчика на первом этаже нашего

детского сада. Он сидел в фойе в уголке, тихонько

вздыхал и плакал. Я его пожалела и принесла к нам в группу.

Вот он. (Показ игрушки зайчика).

Посмотрите какой он печальный, ушки опустил, весь дрожит.

У него случилась беда. Он потерял своих друзей зайчат.

Как нам помочь зайчику? Как нам его развеселить?

Дети отвечают:

Чтение ребенком стихотворения М. Клоковой «Зайчик».

Воспитатель: -Дети, посмотрите, зайчик немного повеселел, приподнял одно

ухо.

Как еще можно помочь зайчику найти его друзей зайчат?

Дети: Сделать зайчиков из природного материала.

Воспитатель: - Посмотрите, одного зайчика я ему уже нашла.

(Показ поделки зайчика, сделанного из природного материала).

- Давайте рассмотрим зайчика.

- Назовите основные детали поделки.

Дети: - Голова, туловище, уши, хвост, лапы, глаза.

Воспитатель: Какой нам потребуется природный материал?

Дети: Шишки, семена клена, цветок вербы,веточки.

Воспитатель: Чем будем соединять детали?

Дети: - Детали будем соединять пластилином.

Воспитатель:- Какой формы голова?

Дети: Голова имеет форму шара.

Воспитатель: - Какой материал возьмем для головы?

Дети: Пластилин.

Воспитатель: - Давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Скачет зайчик».

«Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Вниз скатился, повернулся

И опять назад вернулся».

Воспитатель: - С чего начнем работу?

Дети отвечают:

Воспитатель: А теперь приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей.

(Звучит спокойная музыка).

(Помощь затрудняющимся детям).

Воспитатель: - Дети, посмотрите, наш зайчик улыбается. У него появилось

много друзей зайчат. Они хотят узнать знаете ли вы, кто кем в

вырастет.

Игра с мячом «Кто кем вырастет?»

Лисенок - лисой.

Медвежонок - медведем.

Зайчонок – зайцем.

Бельчонок – белкой.

Олененок – оленем.

Ежонок – ежом.

Волчонок – волком.

Воспитатель: - Молодцы!

- Зайчики пришли к нам в гости. Гостей нужно угощать.

-Что едят зайцы?

Дети: - Капусту, морковь, траву, кору деревьев…

Воспитатель: - Давайте угостим наших зайчат морковкой.

(Показ и рассматривание образца морковки).

Воспитатель:- Как вы думаете из какого материала будем делать морковку?

Дети: - Из бумажной салфетки.

Воспитатель:- Правильно, морковку сделаем из отрывных кусочков

бумажной салфетки наклеив их на трафарет морковки, а

затем раскрасим ее красками.

Самостоятельная работа детей.

(Звучит музыка).

(Помощь затрудняющимся детям).

Воспитатель: Какие мы сегодня молодцы. Не оставили зайчика в беде,

нашли ему друзей и угостили их морковкой.

Публикации по теме:

Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику»Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику» Итоговая НОД по математике в средней группе Тема: «Поможем зайчику» Цель:выявить сформированность знаний,умений,навыков по ФЭМП. Задачи:.

Конспект итоговой НОД для детей ясельной группы «Поможем зайчику найти корзину» Конспект итоговой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности для детей ясельной группы на тему: «Поможем зайчику найти корзину».

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога «Поможем Зайчику»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога «Поможем Зайчику» .

Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «Поможем зайчику собрать урожай» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста. Воспитатель МБДОУ №31 «Буратино» Колесова.

Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород» в первой младшей группе.Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород» в первой младшей группе. Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород». Цель: Формировать практические знания о посадке лука в землю. Рассказать, что из луковиц.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы». Составила: Куликова Виктория Николаевна, Воспитатель МАДОУ №42,"Аленка",город Армавир,Краснодарский край. Тема: "Поможем спрятаться зайчику.

Непосредственно образовательная деятельность «Поможем зайчику украсить елочку»Непосредственно образовательная деятельность «Поможем зайчику украсить елочку» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Вишенка» общеобразовательного вида Непосредственно образовательная.

План-конспект интегрированного занятия «Поможем зайчику рукавички найти» Конспект открытого занятия «Поможем зайчику рукавички найти». Цель: расширять целостное представление детей о зиме и развивать чувство эмпатии.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Поможем Зайчику» для группы ОНР 3–4 лет Тема: «Поможем Зайчику» Цель: формирование социально – коммуникативной компетенции воспитанников посредством организации игровой деятельности.

Занятия по формированию здорового образа жизни «Поможем зайчику» (Первая младшая группа) Цель: Вызвать у детей положительную эмоциональную ситуацию, чувство жалости и ответственность за зайку. Заботу о его здоровье и безопасности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Поможем зайчику
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 14:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД