Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «Поможем зайчику собрать урожай»

Марина Колесова
Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «Поможем зайчику собрать урожай»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста.

Воспитатель МБДОУ №31 «Буратино»

Колесова М. Е.

Поможем зайчику собрать урожай.

Цель: Развития умения формировать группы предметов и различать их количество: много- много.

Задачи:

Развитие предметных действий.

Формирование познавательных действий о количестве.

Развитие опорно-двигательной системы организма

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста „Поможем зайчику собрать урожай“» размещена в разделах

Развитие активной речи.

Материал и оборудование: Желтая дорожка, цветы из картона, заяц (мягкая игрушка, искусственная елка, грибы (предметы заменители, капуста (предметы заменители) и морковка (предметы заменители (по количеству детей), два обруча, две корзинки.

Ход образовательной деятельности:

Дети входят в зал.

Рассаживаются на стульчиках (полукругом).

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами попадем в сказочную страну. Пойдемте по этой желтой дорожке.

(ребята проходят по дорожке и попадают в лес).

Ребята посмотрите, кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Здравствуй зайчик.

Зайчик : Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуй зайчик.

Воспитатель: Зайчик, а почему ты грустный?

Зайчик : У меня на грядке выросли овощи: морковь и капуста. (показывает муляжи.

Их так много, что мне одному не собрать. Пошел искать, кто мне поможет, да потерял тропинку к своему огороду.

Воспитатель: Дети давайте поможем зайчику найти тропинку. Поможем?

Дети: Да.

Зайчик : Тропинка проходила через полянку с цветами.

(Воспитатель смотрит по сторонам)

Воспитатель: Ребята вы видите где цветы?

Дети: Вот.

(Дети подходят к полянке)

Ребята на этой полянке много цветов! Сколько здесь цветов (Много)

Воспитатель: Зайчик, что еще ты видел?

Зайчик : Еще под деревом росли грибы.

Воспитатель: Ребята, вы видите где растут грибы?

Дети: Вот.

Воспитатель: Много грибов возле дерева. Сколько грибов возле дерева? (Много)

Воспитатель: Зайчик, а вот и огород.

Зайчик : Да это мои грядки, спасибо, что вы мне помогли найти их.

Воспитатель: Ребята, сколько здесь много растет морковки и капусты.

Сколько растет морковки?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько растет Капусты?

Дети: Много.

Воспитатель: поможем собрать урожай зайчику?

Дети: Да.

Зайчик : Вот вам две корзинки в одну соберете морковку, а в другую капусту.

(Каждый ребенок подходит к грядке и берет одну морковку).

Воспитатель: Ребята сколько у вас в ручках морковок? (одна)

(воспитатель опрашивает детей).

Воспитатель: Давайте сложим ее в корзинку.

Сколько в корзинке морковок? (Много)

Зайчик ты дрожишь? Ты кого- то испугался?

Зайчик :- Я испуганный зайчонок,

За мной гонится лиса.

Подскажите, что мне делать,

Ведь найдет меня она!

Физическая минутка.

Дети:- Прыгни вправо,

(Прыгают в правую сторону)

Прыгни влево.

(Прыгают в левую сторону)

Прыгни, зайчик, ты в перед,

(Прыгают в перед)

За кустом тихонько спрячься,

(Присаживаются на корточки)

След лиса твой не найдет.

(Поворачивает головой в стороны)

Воспитатель: Ребята давайте повторим еще с зайчиком, чтоб лиса не нашла го след. (Дети повторяют физическую минутку в месте с зайчиком)

Воспитатель: Ребята осталось нам собрать капусту. Давайте соберем капусту?

Дети: Да

(Каждый ребенок подходит к грядке и берет одну капусту).

Воспитатель: сколько ты принесла капусты? (одну капусту)

(Воспитатель ведет опрос детей)

Воспитатель: Давайте сложим ее в корзинку.

Ребята сколько в корзинке капусты? (Много).

А в другой корзинке сколько морковки? (Много).

Зайчик : Вот спасибо ребята за помощь? Вы мне очень помогли. А за вашу заботу и помощь, примите корзинку с морковкой.

Воспитатель: Спасибо тебе зайчик, но нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания зайчик.

Зайчик : До свидания.

(Возвращаемся по дорожке в группу)

Воспитатель: Ребята вам понравилось в сказочной стране? (Да)

Вы у меня настоящие помощники, помогли зайчику собрать урожай.

А вы мамам будете помогать собирать урожай? (Да)

Теперь давайте мыть ручки и садиться за столы будем пробовать угощение от зайчика.

Публикации по теме:

Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе с применением ИКТ «Поможем зайчику» Конспект открытой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с применением ИКТ «Поможем зайчику».

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект составила: - воспитатель Соснина Е. А. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: • Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста (2–3 года) «Поможем мишке построить дом» Цель: Развивать речь детей средствами настольного театра. Задачи: Образовательные: Обогащать литературными образами самостоятельную и организованную.

Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем Зайчику запомнить дорожные знаки» Цель занятия: Закрепить знания детей о дорожных знаках «Пешеходный переход», «пешеходная дорожка», познакомить с новым знаком «Дети». Задачи:.

Конспект образовательной игровой ситуации «Поможем Пину собрать грузовые машины» (средняя группа) Конспект образовательной игровой ситуации: «Поможем Пину собрать грузовые машины» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ КР ОО «Детский сад.

Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику»Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект ООД по экологическому воспитанию "Поможем зайчику" первая младшая группа Цель: формирование интереса к объектам природы, развитие.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Поможем зайчику вернуться домой!» Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение различать.

Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Совместная деятельность во 2 группе раннего возраста «В гости к зайчику» [/b]Цель[/b]. Создание ситуации, в которой дети при помощи разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «Поможем зайчику собрать урожай»
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 20:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД