Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику»

Елена Соснина
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику»

Конспект составила: - воспитатель Соснина Е. А.

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. Закреплять знания о цвете и форме предмета.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе „Поможем зайчику“» размещена в разделах

Задачи в интеграции: развивать умение ходить по кругу друг за другом, упражнять в ходьбе на носках и пятках, совершенствовать умения действовать с различными предметами (мячик, кубик, продолжать развивать умения прокатывать мячи и бросать их в определённом направлении одной рукой; закрепить представление о форме (круг и квадрат) и цвете (зелёный и красный); воспитывать у детей отзывчивость и доброту, а также чувство коллективизма.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.

Оборудование: игрушка зайки (2 штуки, коробка (1шт, мячи большие (5шт, мячики маленькие (по 7шт. зелёных и красных, корзины по цвету маленьких мячиков (2шт, длинная верёвка, аудиозапись песенки про кубики.

Ход занятия.

(дети стайкой заходят в зал)

Воспитатель: В уголок, в уголок

Кто поставит коробок?

Что такое в уголке?

Что такое в коробке?

Мы пойдём в уголок,

Мы откроем коробок,

В коробке сидит….

«Летом серенький

Зимой беленький»

Кто же это?

Дети: -Зайчик (дети здороваются).

Воспитатель: -Зайчика зовут Степашка. Зайка, ты от кого спрятался?

Степашкка: -Я услышал шум и подумал, что это бежит лиса. Испугался и спрятался в коробку. А это оказывается вы, такие добрые и милые ребятки. Пойдёмте в гости к моему другу Пушистику.

(дети идут под стихотворение «Зашагали наши ножки»)

«Зашагали наши ножки»

Зашагали наши ножки

Дружно, ровно по дорожке

К Зайкиной избушке

Прямо по опушке.

На носочках мы пойдём,

А теперь на пяточках.

Посмотрите все в лесу.

Как идут ребятки.

Не спишите дети, тише.

Тот, кто ноги поднимал

Не споткнулся, не упал.

И поскачем по дорожке,

Мы, меняя часто ножки.

Как лисички побежали,

Притаились под кустом.

Побежали все кругом.

Вот как быстро мы бежали,

И нисколько не устали.

Дыхательное упражнение «Подуем на снежинки».

(подходят к зайчику Пушистику, здороваются)

Воспитатель: - Пушистик, почему ты грустный?

Пушистик: - Мне подарили кубики, а я не знаю, как с ними нужно играть.

Воспитатель: - Ребятки, расскажем зайке, что можно делать с кубиками? (дети рассказывают)

- А ещё с кубиками можно вот так весело поиграть (дети выполняют движения под

песню).

-Зайчишки хотели покатать кубики друг, другу, но у них не получилось. Почему?

Дети: - Мешают уголочки.

Воспитатель: - А что можно покатать другу?

Дети: - Мячики.

Воспитатель: - Покажем зайчикам, как мы умеем катать мячи друг другу (катают друг, другу, сидя на полу).

Воспитатель: - А ещё мы умеем бросать мячики через заборчик (дети бросают маленькие мячи через шнур, подлезают и догоняют их, собирают в корзинку – 3 раза).

Воспитатель: - Все мячики перепутались. Поможем зайчикам правильно разложить их в две корзинки.

(дети собирают мячики в две корзинки, инструктор их снова высыпает).

Воспитатель: - Какие непослушные мячики, они убегают от вас. Но ваши ножки быстрые, вы их догоните.

(Дети собирают их и складывают в корзинки по цвету. Инструктор снова высыпает. Игра повторяется 3 раза)

Воспитатель: - Молодцы, детишки! Все мячики разложили правильно: красные в красную корзинку, зелёные – в зеленую. Зайчишки запомнили, что кубики катать нельзя. А что можно катать?

Дети: – Мячики.

Воспитатель: - Почему?

Дети: _ Кубикам мешают уголки, а у мячей их нет – они круглые.

Воспитатель: - Зайки хотят поиграть с вами в игру.

Игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: - Зайчики хотят поиграть с вами в прятки, они спрячутся, а вы их ищите (дети закрывают глаза, инструктор прячет зайчиков).

игра «Найдём зайчиков».

(Зайчики хвалят детей и угощают конфетами).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем зайчику найти свою маму» Цель: Развивать физические качества, через разнообразные движения. Задачи: «Физическая культура»: Учить детей сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Олимпийские игры» Конспект Непосредственно – образовательной деятельности «Олимпийские игры 2014» Образовательная область «Физическая культура», «коммуникация»,.

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Весной в лесу» Цель: Прививать интерес к физическому и познавательному развитию. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением.

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию во второй младшей группе «Весной в лесу» Цель: Прививать интерес к физическому и познавательному развитию. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Когда зайчику спать ложиться» Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (аппликация, «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: • Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику»Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект ООД по экологическому воспитанию "Поможем зайчику" первая младшая группа Цель: формирование интереса к объектам природы, развитие.

Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «Поможем кукле Кате» «Поможем кукле Кате» Цель: Формировать знания здорового образа жизни у детей младшего возраста, сознательное отношение к выполнению основных.

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи у детей второй младшей группы «Поможем зайчику» Цель: отработка у детей второй младшей группы звука З. Программное содержание: Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 21:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД