Папки-передвижки

Сказка для формирования гигиенических навыков у детей «Поросятки и ребятки»

Татьяна Дюсенбаева
Сказка для формирования гигиенических навыков у детей «Поросятки и ребятки»

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были три веселых, шустрых поросенка. Они дружили втроем. И было им вместе очень хорошо. Но однажды стало поросяткам скучно. Решили поросятки найти себе новых друзей. Но в этом царстве-государстве дружить с поросятами никто не хотел, и решили они поискать друзей в другом месте. Прибежали они в наше царство-государство и встретили мальчика Мишу, обрадовались поросята, что у них будет новый друг и завизжали от радости. Но Миша дружить с поросятами не захотел. Не хотелось ему в грязи валяться, червяков и желуди есть, за столом, как свиненок себя вести и хрюкать от радости. Отказался мальчик от такой дружбы. И пришлось поросятам дальше искать друга. Искали они, искали и встретили Аню. Решили они с Аней дружить, но девочка испугалась таких друзей. Грязные, невоспитанные друзья Ане не нужны. Загрустили поросята, устали: весь день прошел, а друга нового все нет. Огляделись они по сторонам и увидели мальчика, который около лужи стоял. Обрадовались братья и захрюкали радостно: «Вот друг наш! Нашли! Нашли! Ура!». Подскочили к мальчику и визжат. Испугался мальчик чумазиков с пяточками и убежать. Но поросята не пускают его, говорят : «Друг ты наш, около лужи грязной стоишь, наверное, хочешь в нее сесть, поплескаться. Давай вместе в луже валяться?».

Публикация «Сказка для формирования гигиенических навыков у детей „Поросятки и ребятки“» размещена в разделах

- Отойдите от меня, грязнули. Я вам не друг. Не хочу я луже валяться. Я нечаянно сюда машинку свою уронил.

- А мы видели, как ты пальцы грязные в рот берешь и игрушки не всегда за собой убираешь.

- Машинку я сейчас палочкой достану, а грязные руки в рот никогда больше не возьму. Лишь бы с вами не встречаться.

И поросята поняли, что не найти им друзей здесь. Опустили они пяточки и ушли в свое царство-государство.

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Ребята, давайте так себя вести, чтоб среди ребяток не заводилось поросяток.

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей со сложным дефектом Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Конспект НОД по формированию гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2–3 лет «Научим Хрюшу умываться» Задачи: Учить детей процессу умывания, соблюдению последовательности действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить,.

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков для детей раннего возраста ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: формировать у детей навыков здорового образа жизни. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: Воспитательная: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Консультация для родителей «Формирование гигиенических навыков и привычек у детей дошкольного возраста» Развитие культурно- гигиенических навыков у детей раннего возраста – одна из наиболее актуальных проблем. Педагогической наукой доказана.

Консультация для родителей «Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет» Консультация для родителей "Особенности формирования культурно - гигиенических навыков у детей 2 - 3 лет". Воспитание культурно – гигиенических.

Консультация для родителей на тему «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей» При подготовке к родительскому собранию в первой младшей группе коррекционного детского сада обще развивающего вида на тему: "Воспитание.

Педагогический опыт «Использование разных видов деятельности для формирования культурно — гигиенических навыков у детей» Педагогический опыт по теме: использование разных видов деятельности для формирования культурно - гигиенических навыков у детей первой младшей.

Родительское собрание «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Цель: ознакомление родителей с задачами воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Задачи: создать положительно.

Условия формирования культурно-гигиенических навыков в группах раннего возраста Условия формирования культурно-гигиенических навыков в группах раннего возраста Ранний возраст наиболее сенситивный период, когда дети осваивают.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста в процессе игры. Формирование культуры поведения у детей - это одна из актуальных проблем науки и практики. Формирование механизмов культурного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка для формирования гигиенических навыков у детей «Поросятки и ребятки»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 21:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД