МААМ-картинки

Портфолио логопедической группы (30 фото)

Жанна Казанцева
Портфолио логопедической группы

Портфолио старшей логопедической группы №4 МБДОУЦРР д/с №10 "Незабудка" Московская область город Лобня.

Портфолио логопедической группы

Наш девиз:«Дадим детям возможность быть детьми!»

Чтобы цветку души ребенка

Достигнуть полного бутона,

Подняться ввысь и расцвести

Должны мы в жизнь его внести

Доверье будущим успехам,

Нам нужно очень постараться:

Дать Детству в Детстве состояться!

Наши приоритеты:

Публикация «Портфолио логопедической группы» размещена в разделах

Фото №1 Портфолио старшей

Путешествие по группе

Оборудование помещений нашей группы соответствует росту и возрасту детей и учитывает гигиенические и педагогические требования.

Наша прихожая

Фото №2 Работа логопеда Фото №3 Логопедия логопедической группы МБДОУЦРР д с Незабудка Московская область город Лобня Фото №4 Логопедия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка май

Наша группа

Фото №5 Путешествие по группе Оборудование помещений нашей группы соответствует росту и возрасту детей и учитывает гигиенические и педагогические требования Фото №6 Коррекционный уголок Фото №7 Главная цель коррекционного уголка стимулировать речевое развитие детей с нарушениями звукопроизношения

Наша спальня

Фото №8 Здесь созданы условия для формирования артикуляционной моторики развития мелкой моторики рук и фонематического слуха

Коррекционный уголок

Фото №9 Подобраны игры познавательной основой которых являются все типы речевых заданий на подбор слов с заданным звуком классификацию обобщающих наименований совместное рассказывание по серии картин

Главная цель коррекционного уголка – стимулировать речевое развитие детей с нарушениями звукопроизношения. Здесь созданы условия для формирования артикуляционной моторики, развития мелкой моторики рук и фонематического слуха. Подобраны игры, познавательной основой которых, являются все типы речевых заданий: на подбор слов с заданным звуком, классификацию обобщающих наименований, совместное рассказывание по серии картин.

Природный уголок

Фото №10 Природный уголок Фото №11 Экологизация предметно развивающей среды играет большую роль в формировании у детей положительного отношения к объектам природы

Экологизация предметно-развивающей среды играет большую роль в формировании у детей положительного отношения к объектам природы. В нашей группе оборудованы природный уголок и музей природы. Главная особенность нашего уголка природы – его непосредственная близость к детям, что позволяет педагогам организовывать различную деятельность на протяжении всего учебного года, а детям сосредоточить внимание на небольшом колличестве растений и их типичных признаках.

Музей природы "Этот удивительный мир"

Фото №12 В нашей группе оборудованы природный уголок и музей природы Фото №13 Музей природы Этот удивительный мир

Стремление детей коллекционировать различные интересные вещи мы воплотили в организации маленького музея природы, экспонаты которого собраны педагогами, родителями, самими ребятами.

«Музей природы» позволяет проводить с детьми интересную работу по просвещению и пропаганде экологических знаний. Дошкольники могут втечении всего дня подходить к объектам, рассматривать их. У детей расширяются конкретные знания о природных объектах, развиваются познавателные процессы: восприятие, мышление, воображение, внимание и память.

Уголок ручного труда "Умелые руки"

Фото №14 Стремление детей коллекционировать различные интересные вещи мы воплотили в организации маленького музея природы экспонаты которого собраны педагогами родителями самими ребятами

В нашей группе поощряется стремление детей самостоятельно изготавливать игрушки самоделки. С этой целью в распоряжении детей дается определенное оборудование, размещенное в специально отведенном месте – уголке труда «Умелые руки»

Книжный уголок

Фото №15 Музей природы позволяет проводить с детьми интересную работу по просвещению и пропаганде экологических знаний

Это особое, специально выделенное и оформленное место в нашей групповой комнате, где ребенок может самостоятельно по своему вкусу выбрать книгу и спокойно ее рассмотреть. Здесь происходит личностное общение ребенка с произведениями искусства - книгой и иллюстрацией, решаются задачи эстетического воспитания средствами художественной литературы. Литература и дидактический материал представленный в книжном уголке играет большую роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе.

Уголок театрализованной деятельности "Золотой ключик"

Фото №16 Дошкольники могут втечении всего дня подходить к объектам рассматривать их

В нашей группе проводится показ театров кукол, игрушек, на занятиях и в повседневной жизни. Просмотр спектаклей и особенно активное участие в них детей способствует развитию их речи – обогащает ее образными сравнениями. В уголке театрализованной деятельности дети приобщаются к театральной культуре, знакомятся с театром и его значении в общественной жизни. Развивают способность свободно и распространенно держатьсяи выступать в любой роли.

Уголок ПДД "Грамотный пешеход"

Фото №17 У детей расширяются конкретные знания о природных объектах развиваются познавателные процессы восприятие мышление воображение внимание и память Фото №18 Уголок ручного труда Умелые руки

Для воспитания грамотных пешеходов в нашей группе оборудован уголок правил дорожного движения. Подобранный в нем дидактический материал помогает нам в игровой форме выработать у детей потребность в соблюдении ПДД, подготовить их к целесообразным действиям в сложных ситуациях на дороге, улице. А так же способствует активной пропаганде правил дорожного движения в детском саду.

Физкультурный уголок

Фото №19 В нашей группе поощряется стремление детей самостоятельно изготавливать игрушки самоделки

В процессе физического воспитания самым главным источником знаний и умений является собственная двигательная активность детей, поэтому в нашей группе оборудован физкультурный уголок, где дети совместно с педагогом могут закрепить знания и навыки, направленные на осознание ребенком своих двигательных возможностей, формирование широкого круга игровых действий, развитие физических, двигательных качеств: довкости, коордиационных способностей, общей выносливости, формирование представлений о пользе физических упражнений и игр.

Патриотический уголок

Фото №20 С этой целью в распоряжении детей дается определенное оборудование размещенное в специально отведенном месте уголке труда Умелые руки Книжный уголок

Дидактический материал представленный в патриотическом уголке направлен на формирование у детей первых представлений об окружающем мире, отношения к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.

Музыкальный уголок

Фото №21 Это особое специально выделенное и оформленное место в нашей групповой комнате где ребенок может самостоятельно по своему вкусу выбрать книгу и спокойно ее рассмотреть Фото №22 Здесь происходит личностное общение ребенка с произведениями искусства книгой и иллюстрацией решаются задачи эстетического воспитания средствами художественной литературы

Для того, чтобы вовлечь детей в посильную для их возраста музыкальную деятельность в нашей группе оборудован музыкальный уголок. Где дети могут послушать любимые музыкальные музыкальные произведения, поиграть в музыкально-дидактические игры, подобрать мелодию на металофоне, закреплять полученные на музыкальных занятиях знания и совершенствовать музыкальный слух, развивать самостоятельность и творческую деятельность.

Уголок изодеятельности "Веселая палитра"

Фото №23 Литература и дидактический материал представленный в книжном уголке играет большую роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе

Для формирования устойчвого интереса к изобразительной деятельности и формирования художественно-творческих способностей детей в группе оборудован уголок изодеятельности. В котором дети могут проявить самостоятельность, активность и творчество в применении ранее усвоенных способов изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя различные выразительные средства.

Город игр и веселья в гости ждет своих друзей.

Он избавит от безделья поспешим туда скорей!

Игровая деятельность в нашей группе организована так, чтобы дети имели возможность самостоятельно выбирать тему, развивать сюжет и подбирать партнеров. Девочки нашей группы предпочитают в основном играть по одиночке либо с одной или двумя близкими подругами. В своих играх они создают вымышленный мир, где все их желания сбываются. В их играх есть сюжет включающий разнообразные роли.

Фото №24 Уголок театрализованной деятельности Золотой ключик Фото №25 В нашей группе проводится показ театров кукол игрушек на занятиях и в повседневной жизни

Мальчики предпочитают играть в компании друзей и стараются не только овладеть искусством игры, но и оказаться в центре внимания. В процессе игры они по очереди становятся лидерами и принимают решения. Основная цель их игр – это достижение победы, мальчикам нравится бороться с вымышлеными врагами и побеждать.

Фото №26 Просмотр спектаклей и особенно активное участие в них детей способствует развитию их речи обогащает ее образными сравнениями Фото №27 В уголке театрализованной деятельности дети приобщаются к театральной культуре знакомятся с театром и его значении в общественной жизни

Независимо от ситуации мальчики и девочки всегда играют по-разному, даже если являются участниками одной и той же игры. Тем не менее мальчикам и девочкам часто нравится играть вместе, несмотря на то, что у них разные интересы. Девочкам нравятся более спокойные игры, а мальчиков влечет динамика и скорость. Играя вместе, они учатся перенимать игру партнера, уважать его мнение. Благодоря таким играм дети лучше узнают своих друзей, а так же знакомятся с окружающей действительностью.

Фото №28 Развивают способность свободно и распространенно держатьсяи выступать в любой роли

О нас говорят.

Главным в работе нашего ДОУ является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интелектуальное развитие, обеспечение условий для личностного роста. Успешное осуществление этой большой и ответственной работы невозможно в отрыве о семьи. Именно поэтому работу с родителями в нашей группе мы стараемся проводить интересно, с учетом новых форм взаимодействия, в атмосфере творческого общения и поддержки.

Фото №29 Уголок ПДД Грамотный пешеход

Фрагмент праздника "Быть как пап я хочу"

В группе имеютя стенды, ширмы, папки-передвижки с информацией для родителей, как информационного, так и познавательного характера.

Регулярное проведение совместных праздников и творческих выставок устанавливают теплые неформальные отношения между педагогами детьми и их родителями.

Не забываем мы и о подключении родителей к жизни ДОУ: участие в озеленинии территории и эстетическом оформлении группы, подготовка к проведению праздников, пошив костюмов.

Педагоги группы всегда могут дать родителям рекомендации по любому вопросу воспитания связав их с приоритетными направлениями группы.

К чему мы стремимся?

1. Воспитать у детей правильную, четкую, умеренно громкую выразительную речь с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

2. Сохранить и укрепить здоровье детей, улучшить их двигательный статус с учетом индивидуальных возможностей и способностей, сформировать у воспитанников ответственность в деле сохранения собственного здоровья.

3. Сформировать у детей активно-творческое отношение к окружающему миру. Развить любознательность, наблюдательность, воображение, фантазию, изобретательность и художественное творчество. Сформировать у детей эстетическое восприятие и вкус.

4. Сформировать у детей основы экологической культуры, позволяющей им в дальнейшем усваивать опыт взаимодействия человека с природой.

5. Выявить индивидуальные особенности детей в развитии мелкой моторики, развить тактильную чувствительность рук детей, сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. Подготовить руку ребенка к письму.

Публикации по теме:

Портфолио — визитная карточка группыПортфолио — визитная карточка группы Портфолио группы В наше время большое внимание уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями, индивидуальным.

Электронное портфолио воспитателя Никитиной Анастасии Анатольевны. Электронное портфолио Никитиной Анастасии Анатольевны. МБДОУ «Березовский детский сад №4» г. КрасноярскТермин «portfolio» был заимствован.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио логопедической группы
Опубликовано: 5 мая 2013 в 21:14
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД