МААМ-картинки

Портфолио старшего воспитателя

Ирина Сластихина
Портфолио старшего воспитателя

Портфолио старшего воспитателя МБДОУ ДС №50 Сластихиной Ирины Юрьевны.

Мой девиз:

Воспитание детей – это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать.

Жан Жак Руссо

Мой взгляд на мир:

Ежедневно задумывайтесь о будущем, если о нём не думать, не планировать, у Вас его не будет»

1. Общие сведения:

О себе:

Публикация «Портфолио старшего воспитателя» размещена в разделах

Я, Сластихина Ирина Юрьевна, родилась ___ года в городе Озёрске. В 1996 году окончила. Общий стаж работы в ДДУ., в данной должности., в настоящее время работаю. стаж работы в данном учреждении.

Повышение квалификации

Систематически повышаю уровень педагогического мастерства через самообразование, образовательные семинары, вибинары, курсы повышения квалификации, методические объединения, открытые мероприятия ДОУ:

• Краткосрочные курсы повышения квалификации «Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте современных требований»

ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» г. Санкт-Петербург 2013 год, 72 ч.

Информационная карта

В 2007 году прошла обучение и получила сертификат «Организация делопроизводства и архивного дела в свете Закона РФ об архивном деле», где изучила программу работы Microsoft office, -Power Point, -Microsoft Office Excel. Что позволяет мне свободно ориентироваться в интернет пространстве, а так же в оформлении любого материала.

В совершенстве владею компьютерным оборудованием, уверенный пользователь различных компьютерных программ.

Имею свою персональную страницу

web -адрес сайта: https://.

Создала личный электронный профиль

web -адрес сайта: www.maaam.ru

Где функционирую не только как пользователь, но и активно общаюсь в блогах с участниками проекта, участвую в глоссариях, оставляю комментарии.

Самообразование

Более актуальным и интересным вопросом, при выборе направления самообразования, для меня оказался вопрос: охраны жизни и здоровья воспитанников. Исходя из этого, определила тему «Здоровьесбережение в ДС, как единое здоровьесберегающее пространство». В 2013 году на неделе передового опыта, поделилась «Опытом работы по здоровьесбережению в ДОУ». Оформила методическую разработку «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста». Методическая разработка широко применяется педагогами ДУ. В 2013 году опубликовала передовой опыт «Система здоровьесбережения в детском саду», в педагогической газете.

Мои достижения

Грамоты.

Результаты пед-ой деятельности:

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса:

В психолого-педагогической деятельности с детьми используются ряд парциальных программ:.

Нормативно-правовые документы:

В работе опираюсь на следующие нормативно-правовые документы

ФЗ №273 - «Об образовании в Российской Федерации»

ФГОС Дошкольного образования

Концепция дошкольного образования

Всеобщая декларация прав человека

Конвенция ООН о правах ребёнка

Типовое положение о ДОУ

Устав ДОУ

Коллективный договор

Правила внутреннего трудового распорядка работников ДОУ

САНиПИН

Благодаря проводимой работе ДУ на протяжении ряда лет достигнута стабильная заболеваемость: данные за 5 лет

Распределение детей ДОУ по группам здоровья:

Необходимо отметить, что показатели заболеваемости напрямую зависят и от перераспределения групп здоровья, к сожалению, с каждым годом уменьшается количество детей с 1 группой здоровья, увеличивается 2 группа здоровья. Дети, приходящие в ясельные группы уже имеют врождённые и приобретённые патологии. данные за 5 лет

Характер адаптации II группа детей раннего возраста

Рассмотрим характер адаптации. данные за 5 лет

Результаты освоения воспитанниками основной программы дошкольного учреждения за 5 лет.

Тесная взаимосвязь педагогов ДУ позволяет подготовить к выпуску детей со стабильными показателями.

Результаты готовности детей к обучению в школе за 5 лет.

Участие воспитанников в конкурсах

Воспитанники ДУ активно участвуют в различных городских мероприятиях.

Учебный год Мероприятие Результат

2009-2010 Первенство по футболу Лауреат

2009-2010 Первенство по пионерболу Участник

2009-2010 Первенство по футболу Лауреат

2010-2011 Городской экологический конкурс «Зелёная карусель» Лауреат, дипломант

2010-2011 Фестиваль по спортивной аэробике «Волшебный калейдоскоп» Участник

2010-2011 Соревнования «Весенние ласточки» Лауреат

2012-2013 Крнкурс по Лего-конструированию «Мой любимый Озёрск» Участник

2012-2013 Малые олимпийские игры Лауреат

Взаимосвязь с социумом:

Педагогическим коллективом планируются разнообразные формы работы с воспитанниками. Дети посещают учреждения дополнительного образования.

3. Методическая деятельность:

Работа по обобщению и распространению собственного опыта

Работа внутри ДОУ.

Городской уровень

В 2013 году презентация опыта работы: «Система работы ДОУ по здоровьесбережению», где я являлась организатором, координатором, выступающим.

Взаимодействие с педагогическим сообществом

Мои публикации:

4. Работа с педагогическим коллективом:

Персональный состав педагогических работников

П/П ДОЛЖНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ

-

Повышение квалификации педагогов за 5 лет.

В 2013 году 3 педагога повысили профессиональную подготовку на курсах повышения квалификации (Ф. И. О.)

1 педагог прошёл обучение на семинаре ЧИПКРО (Ф. И. О.)

В настоящее время 1 педагог обучается на курах переподготовки ЧИПКРО (Ф. И. О.) и 1 педагог получает высшее педагогическое образование (Родина М. И.).

В 2013-2014 году 2 педагога планируются выйти на аттестацию:

Старший воспитатель Сластихина И. Ю., инструктор по ФИЗО Фролова Л. З.

Формы работы с педагогами

Моя цель: выстроить работу с наличием единой цели, увлекающей и объединяющей участников процесса в разнообразных формах.

Формы работы в коллективе:

Наряду с классическими формами работы, использую ставшими популярными в нашем коллективе

Игры и конкурсы

Тренинговые игры

Оформление выставок творчества коллектива «Мои таланты»

Совместные спортивные мероприятия

Создание фотогаллереи «Наш дружный коллектив»

Оформление фотоматериалами уголка «Наши новости»

Совместные круглые столы с чаепитием

Клуб педагогических идей

Всем педагогическим коллективом стараемся искать новые формы сотрудничества, направленные на решение таких важных задач: «Как, сделать посещение детьми ДУ более комфортным, интересным?», «Как выстроить свою работу, чтобы дети с удовольствием шли в детский сад?», «Как улучшить психологический микроклимат внутри коллектива?» и т. д.

Обращаю внимание на уровень педагогической компетентности воспитателей. В работе с молодыми педагогами особое внимание уделяю индивидуальной работе (собеседования, консультации, анкетирования и т. д.). Привлекаю опытных воспитателей к трансляции педагогического мастерства, ориентирую на курс наставничества.

Рост кадровой наполняемости

Итоговым показателем работы является, 100%-ая наполняемость ДУ педагогическим составом, его постоянство.

2009-2010 – 69%; 2010-2011 – 77%; 2011-2012 – 69%; 2012-2013 – 85%;2013-2014 – 100%

Достижения педагогов

В 2013 году педагоги являлись участниками городского мероприятия: «Панорама педагогических достижений». Воспитатель Агапитова Н. В., представила опыт работы по теме: «Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников». Инструктором по ФИЗО Фроловой Л. З. раскрыт вопрос: «Роль ПИ в физическом развитии ребёнка».

1 педагог представил свою разработку на странице электронного периодического издания «Педагогическая газета» : Агапитова Н. В. «Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников»

3 педагога опубликовали свои разработки на страницах интернет – проекта МАААМ. ru :

Фролова Л. З. «Умная физкультура», Безгина С. П. конспект интегрированной деятельности с детьми 1 мл. группы «В гостях у Ёжика», Пряничникова Э. В. конспект экскурсионной деятельности «Спасатель, профессия важная, отважная».

5. Формы сотрудничества с семьями воспитанников :

-Конференции

-Общие и групповые родительские собрания

-Консультирование родителей

-Анкетирование и тестирование

-Игровые программы с участием родителей

-Дни открытых дверей

-Участие в спортивных мероприятиях

-Участие в проведении праздников

-Выпуск семейных плакатов

-Работа внутренней почтово-информационной службы «Шаг за шагом»

-Выпуск «миников» (мини печатные брошюры)

-Выставки детско-родительского творчества

-Странички в родительский уголок

Во взаимодействии с семьёй, делаю акцент, на прозрачность, проводимой педагогической работы в ДОУ, открытости, гласности. Выхожу лично на родительские собрания. Знакомлю, разъясняю и консультирую родителей по востребованным и острым вопросам. Хочу обратить внимание на работе внутренней почтово-информационной службы «Шаг за шагом».

С целью нахождения новых форм работы, для повышения родительской компетентности, в 2013 году в ДУ мною создана почтово-информационная служба «Шаг за шагом». Принцип работы – таков, родители задают интересующие их вопросы, и опускают письмо в почтовый ящик (почтовые ящики расположены в холле учреждения, и в группах). Мною организуется сбор и обработка почты, к ответной информации подключаю узких специалистов. Ответная информация компонуется в мини печатные брошюры, называемые миниками.

По итогам анализа, значительно увеличился процент посещения родителями различных мероприятий учреждения с 31% в 2009 году до 97% в 2013 году.

Результат работы: выбранные формы работы благоприятно отражаются на уровне педагогической просвещенности наших родителей, влияют на уровень сплочённости родительского коллектива и коллектива педагогов. Проводимая работа не только актуальна, но и востребована.

Завершить своё выступление хочу словами из гимна воспитателей :

И каждый час, и каждую минуту,

О чьих-то судьбах вечная забота,

Кусочек сердца отдавать кому-то,

Такая уж у нас работа!

Публикации по теме:

Мое портфолио. В последнее время среди педагогов дошкольного образования активно обсуждается вопрос о составлении портфолио воспитателя. Если подумать,.

Электронное портфолио воспитателя Никитиной Анастасии Анатольевны. Электронное портфолио Никитиной Анастасии Анатольевны. МБДОУ «Березовский детский сад №4» г. КрасноярскТермин «portfolio» был заимствован.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио старшего воспитателя
Опубликовано: 19 мая 2014 в 18:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД