МААМ-картинки

Построение РППС в МБДОУ по направлению «Физическое развитие» с учетом требований ФГОС до (1 фото)

Светлана Владимирова
Построение РППС в МБДОУ по направлению «Физическое развитие» с учетом требований ФГОС до

Физическое развитие

Задача сохранения и укрепления здоровья детей занимает ведущее место в образовательном пространстве МБДОУ «Детский сад №4 «Ласточка»,

решение которой регламентируется Законом «Об образовании в РФ» от 27 декабря 2012 г. №273, а также указами Президента России "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ";

"Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ" и другими нормативными документами.

Публикация «Построение Рппс в МБДОУ по направлению „Физическое развитие“ с учетом требований ФГОС ДО» размещена в разделах

В связи с отсутствием в ДОУ специализированного физкультурного зала особое внимание уделяется оборудованию Центра двигательной активности в каждой возрастной группе, которые основываясь на требованиях ФГОС, СанПиН ориентированы на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности, эффективную организацию совместной и самостоятельной деятельности детей по направлению «Физическое развитие».

Центры двигательной активности оснащены большим количеством развивающих материалов.

Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2014г. не предъявляет каких-то особых требований к оснащению развивающей предметно – пространственной среды, помимо требований, обозначенных в ФГОС ДО, поэтому в МБДОУ «Детский сад №4 «Ласточка» программа реализуется с использованием оснащения, которое уже имеется в дошкольном учреждении, при этом соблюдаются требования ФГОС ДО и принципы организации пространства, обозначенные в программе, которые обеспечивают:

• Насыщенность среды в соответствии с возрастными возможностями детей и содержанию программы включая средства обучения, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, двигательную активность, в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

• Трансформируемость среды - обеспечивается возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе, от меняющихся интересов и возможностей детей;

• Полифункциональность - обеспечивается возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, мягких модулей, ширм, в том числе, природных материалов) в разных видах детской активности;

• Доступность - обеспечивается свободный доступ воспитанников к играм, спортивному оборудованию, обеспечивающим все основные виды детской активности;

• Безопасность - все элементы Центров двигательной активности соответствуют требованиям по обеспечению наджности и безопасности их использования, такими как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, и правила пожарной безопасности.

В Центрах двигательной активности имеется оборудование для подвижных игр с учетом национально-культурных, климатических условий («Перекинь через баньку», «Перепрыгни через нарты», «Поймай оленя» и другие).

Так же ведем поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым. Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Дорожки для массажа стоп ног, набивные мячи, мешочки с фасолью, бильбоке, султанчики, платочки и другие. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном уголке, если есть желание и немного фантазии.

Таким образом, в МБДОУ «Детский сад №4 «Ласточка» обеспечивается максимальная реализация образовательного потенциала пространства группы, материалов, оборудования и инвентаря для физического развития детей, охраны и укрепления их здоровья.

Построение Рппс в МБДОУ по направлению «Физическое развитие» с учетом требований ФГОС ДО
Публикации по теме:

Физическое развитие при реализации программы «От рождения до школы» и ФГОС ДОКЛАД Образовательная область. «Физическое развитие при реализации программы «От рождения до школы» и ФГОС ДО: основные цели и задачи,.

Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Согласно Федеральному государственному образовательному.

Конспект НОД «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС Цель: Формирование элементарных представлений о видах спорта и ценностей здорового образа жизни на занятиях по физическому развитию. Задачи:.

Модель Рппс для старших дошкольников в соответствии с ФГОС Предметно – развивающая среда предполагает специально созданные благоприятные условия, которые необходимы для полноценного проживания ребенком.

Опыт работы по приоритетному направлению «Физическое воспитание и оздоровление дошкольников» Опыт работы по приоритетному направлению «Физическое воспитание и оздоровление дошкольников»Цель: 1. Охрана и укрепление физического и психического.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Построение Рппс по опытно-экспериментальной деятельности для детей группы раннего возраста Слайд 2. В основной образовательной программе нашего дошкольного учреждения, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под.

Предметно-пространственная развивающая среда в татарской группе старшего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в татарской группе старшего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС В группе есть игры, которые интересны в первую очередь, мальчикам. Это «Уголок безопасного дорожного движения». Он оснащен необходимыми.

Построение развивающей предметно-пространственной среды старшей группы с учетом гендерного компонентаПостроение развивающей предметно-пространственной среды старшей группы с учетом гендерного компонента Составила: воспитатель Ложкина Виктория Эдуардовна. Мы рады приветствовать вас в средней группе №8. Наш дети, стали на год взрослее, и.

Создание центра конструирования в группе с учетом требований ФГОС ДО Карта оценки РППС Наименование центра (уголка) Центр конструирования Возрастная группа средняя Название авторской образовательной программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Построение РППС в МБДОУ по направлению «Физическое развитие» с учетом требований ФГОС до
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 01:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД