Лучший педагог года

«Танцевальные комбинации». Открытый урок по хореографии с учащимися 4 класса

Нурий Мамухов
«Танцевальные комбинации». Открытый урок по хореографии с учащимися 4 класса

Повторение и закрепление комбинаций у станка. Построение танцевальной комбинации, на в зале, на материале народного танца

Открытый урок преподавателя хореографического отделения

Мамухова Нурия Газизовича

с учащимися 4 класса

Ход открытого урока:

1. Вступительное слово

1.1. Характеристика учащихся.

1.2. Чем должен руководствоваться преподаватель при выборе работы над танцевальными комбинациями.

Публикация «„Танцевальные комбинации“, Открытый урок по хореографии с учащимися 4 класса» размещена в разделах

2. практическая работа с учащимися.

Цель урока : Практический показ важных этапов работы над танцевальными комбинациями у станка и на середине зала.

1. Работа над постановкой корпуса,ног, рук,головы.

2. Работа над правильностью исполнения движений, на основе выработки мышечных ощущений.

Основные задачи: воспитание у учащихся умение передавать характер, стиль,манеру исполнения народных танцев, выработка танцевальной техники, развитие выразительности и музыкальности, выявление и развитие творческой индивидуальности каждого учащегося.

1.1. Дети занимаются в хореографическом отделении 4 год. Им нравится предмет «народный танец».Они с большим интересом и желанием посещают этот урок. Дети эмоционально –отзывчивые, активные, быстро схватывают танцевальные комбинации.

1.2. при выборе танцевальных комбинаций я руководствуюсь принципом «от простого к сложному».

Для этого танцевальные комбинации должны быть доступны по восприятию для каждого возраста, а также интересным по характеру постановки танца.

Ход урока:

1. Поклон

1. Экзерсис у станка:

а) приседания(Plie)

б) упражнение на развитие подвижности стопы( Battement tendu)

в) Маленькие броски (Battement tendu jete)

г) Вращательные движения ноги (Rond de jambe par terre)

д) «Ковырялочка» в характере «загатлят»

е) Движение «каблук-носок» и ножницы.

ж) Большие броски( Grand battement jete).

З) Растяшка ног:

2. Упражнения на середине зала:

а) положение рук и ног в продвижении вперед, назад и в стороны.

б) различные виды выпадов и опусканий на колени с различными положениями рук.

Публикации по теме:

Конспект занятия учителя-логопеда с учащимися 1–2 класса «Дифференциация звуков [Л]-[Л’]» Тема: Дифференциация звуков [Л-Ль] Возраст: учащиеся 1-2 класса Цель: Обучение детей умению различать мягкое и твердое звучание звука. К.

Видеоматериал «Как прошел открытый урок» Сегодня я вам расскажу о моей занимательной и увлекательной работе с малышами в детском саду! Начну с того, что эта работа мне очень нравится.

Конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса «Звуки [С], [Ш]» Тема: " Дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Морская прогулка". Цели: -закрепление правильного произношения и.

Декор для класса хореографии «Маски»Декор для класса хореографии «Маски» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Заранее приношу извинения за некоторую корявость записи, еще не разобралась с загрузкой и редактированием.

Методическая разработка учебного занятия по хореографии для учащихся 1 класса «Цветик-семицветик» АННОТАЦИЯ Для поддержания интереса к хореографии и для выработки сценического опыта воспитанников используются такая форма как открытое.

Открытый урок по природоведению в 5 классе по программе VIII вида. Обобщающий урок «Вода» Открытый урок по природоведению в 5 «в» классе по программе VIII вида. Тема урока : «Обобщающий урок по теме «Вода». Цели коррекционно.

Открытый урок «Традиции народных праздников» Тема: «Традиции народных праздников» Цель: формировать знания детей о праздничных традициях русского народа. Задачи: • обучать умению.

Открытый урок по ХБТ для учащихся 5 класса детского дома-интерната для умственно отсталых детей «Виды мебели» Тема: «Виды мебели» Цель: формирование представления учащихся о видах мебели. Задачи: • учить сравнивать и группировать предметы по тем.

Открытый урок по изготовлению подвески «Черепашка» .

Занятие кружка «Учимся быть читателями» с учащимися 1 класса «Русская народная сказка «Теремок» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Ершова Саратовской области» Занятие кружка «Учимся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Танцевальные комбинации». Открытый урок по хореографии с учащимися 4 класса
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 12:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД