Папки-передвижки

Познавательно-информационный проект «Чудесный мир В. В. Бианки» (средняя группа) (1 фото)

Кузьмина Елена Леонидовна
Познавательно-информационный проект «Чудесный мир В. В. Бианки» (средняя группа)

Тип проекта:

• По составу участников: групповой.

• По срокам реализации: познавательно-информационный.

• Срок реализации проекта: с 04.03 по 13.03.2019 г.

Цель: Формировать гуманное отношение к природе через творчество русского писателя В. В. Бианки.

Задачи:

• Познакомить детей с жизнью и творчеством В. В. Бианки.

• Расширить знания о животном и растительном мире через произведения писателя - натуралиста В. Бианки.

• Воспитывать добрые чувства к животным, умение видеть красоту

родной природы.

Публикация «Познавательно-информационный проект „Чудесный мир В, В, Бианки“ (средняя группа)» размещена в разделах

• Расширять представления родителей о детской литературе, приобщать к семейному чтению.

• Формирование элементарных представлений о жизни и творчестве писателя – природоведа В. В. Бианки.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников.

Ожидаемый результат

• Дети, станут понимать первичные представления о жизни и творчестве В. В. Бианки.

• Дети станут более внимательно и бережно относиться к живому миру природы.

• Проявят интерес к птицам, животным и их детенышам.

• Родители будут приобщены к семейному чтению литературных произведений В. В. Бианки.

Реализация проекта

I. Подготовительный:

Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала.

Подбор бесед, поговорок, скороговорок, стихотворений и загадок с детьми.

Подборка книг с произведениями о природе.

Консультации для родителей.

II. Основной:

Проведение НОД.

Рассматривание иллюстраций из книг В. В. Бианки.

Чтение художественной литературы.

Художественно-творческая деятельность по книгам В. В. Бианки (рисование, лепка, аппликация).

III. Заключительный:

Оформление книжного уголка.

Оформление альбома «Мы – художники-иллюстраторы» по книгам В. В. Бианки.

Викторина «Тематический день В. В. Бианки».

Участие во всероссийском конкурсе «Произведения В. В. Бианки глазами детей»

Перспективный план мероприятий

п/п Тема Задача, цель

1 Беседа «Знакомство с творчеством В. Бианки» Познакомить детей с биографией В. Бианки.

Беседа «Весна. Прилет птиц» Закрепить знания детей о перелетных птицах.

Беседа «О тех, кто летает» Уточнять и расширять представления детей о птицах.

2 Дидактические игры: «Зимующие птицы и перелетные птицы» Закреплять умение детей классифицировать птиц по видам – перелетные, зимующие; закрепить у детей умение понимать взаимосвязь живой и неживой природы через экологические цепочки.

«Чей след» Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на снегу, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.

«Кто где живет» Уточнить и расширить знания детей о птицах; развивать речь детей, обогащать их словарь.

3 Подвижные игры:

«Перелет птиц» Способствовать реализации потребности в двигательной активности.

«Воробушки и кот»

«Совушка»

«Воробушки и автомобиль»

«Птички и птенчики»

«Гуси - лебеди»

4 Целевые прогулки на участок Дать детям обобщенное представление об особенностях жизнедеятельности птиц (воробьи, синицы, сороки, вороны и др.). Научить детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.

5 Рассматривание иллюстраций из книг В. В. Бианки

6 НОД (по лепке): «Птичка»

Учить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части.

7 Индивидуальная работа (по развитию речи): «О тех, кто летает» Учить описывать птиц, составлять рассказ по картинкам.

8 Чтение художественной литературы: В. В. Бианки о птицах: «Чей нос лучше?», «Птичьи разговоры»; «Чьи это ноги?»; «Лесные домишки»; «Самые-самые».

В. В. Бианки о животных: «Купание медвежат»; «Приключения муравьишки»; «Теремок»; «Хвосты»; «Лис и мышонок».

9 Музыкальная деятельность: разучивание песен, прослушивание аудиозаписей «Голоса птиц» и «Звуки леса»

10 Анкетирование родителей «Экологическое образование в семье»

11 Просмотр мультфильмов по произведению В. Бианки «Музыкант», «Муравьишка-хвастинишка», «Мышонок Пик» Расширять представления детей о животном мире. Воспитывать любознательность.

12 Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. В. Бианки Развивать у детей интерес к книгам о животном мире.

13 Оформление альбома «Мы - художники- иллюстраторы» Взаимодействие и сотворчество родителей с детьми.

14 ОБЖ «Правила поведения в природе» (Презентация) Научить детей бережно относиться к природе. Соблюдать правила поведения на природе. Учить видеть красоту окружающего мира.

15 Конструирование из природного материала «Ёжик» Учить детей видеть образ ежика в природном материале, использовать для закрепления частей пластилин.

16 Театрализованная деятельность инсценировка сказки «Теремок» Побуждать интерес к русским народным играм, используя считалки и скороговорки. Приобщить детей к истокам русской народной культуры.

Познавательно-информационный проект «Чудесный мир В. В. Бианки» (средняя группа)

Прикреплённые файлы:

albom_7csv9.pptx | 5779,63 Кб
 
Публикации по теме:

Информационный познавательно-исследовательский проект «Мир лекарственных растений»Информационный познавательно-исследовательский проект «Мир лекарственных растений» Паспорт проекта. Вид проекта: информационный, познавательно – исследовательский. Продолжительность: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель,.

Познавательно-информационный проект «Космическое путешествие» (подготовительная группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №935» Познавательно-информационный проект с детьми 6-7.

Познавательно-информационный проект «Опасности на кухне» Тип проекта: • По составу участников: групповой. • По срокам реализации: познавательно-информационный. • Продолжительность проекта: 2.

Познавательно-информационный проект «Подводный мир» для подготовительной к школе группы Познавательно-информационный проект «Подводный мир» Подготовительная к школе группа Актуальность: Подводный мир очень красочен, ярок,.

Познавательно-информационный проект «Насекомые» . Познавательно-информационный проект Проект «Насекомые». воспитателя Полянской Натальи Владимировны первой квалификационной категории.

Познавательно-информационный проект «Зимние забавы» Познавательно-информационный проект «Зимние забавы» Сроки проведения: 14.01.2018 – 19.01.2018 Цель проекта: Создание оптимальных условий.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне» (средняя группа)Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне» (средняя группа) ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "ОГОРОД НА ОКНЕ" средняя группа «Надо не выдумывать, не измышлять, а искать и познавать, что творит.

Познавательно-информационный проект «Книжки-малышки»Познавательно-информационный проект «Книжки-малышки» Проект «Книжки – малышки» Тип проекта: Познавательно-информационный, творческий. По срокам: краткосрочный, 1месяц (март) Участники проекта:.

Проект «Удивительный мир — космос» (средняя группа)Проект «Удивительный мир — космос» (средняя группа) Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный 09.04.2018г.

Проект «Этот удивительный мир» средняя группа Проект тематической недели «Этот удивительный мир» Средняя группа «Солнышко» Дата: 13.08.18г по 17.08.18г Воспитатели: Арнаутова А. В. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-информационный проект «Чудесный мир В. В. Бианки» (средняя группа)
Опубликовано: 10 марта 2019 в 15:54
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД