Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»

Виктория Кожевникова
Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»

Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»

IMG]/upload/blogs/7ce1154429e2e1e47587829ea15b3e7e.jpg.jpg[/IMG] ознавательно- продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: "Песочная страна"

Есть ли такая детская игра, которая сможет гармонизировать картину мира, поставить заслон на пути жестокости, даст ощущение разнообразия природы, избавит от внутренних конфликтов и страхов, раскроет понятия добра и зла? Да, есть такая игра! Ею забавлялись все поколения рода человеческого, потому что нет на свете ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, живее и объемнее, чем песочная игра.

Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребёнка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение, стимулирует познавательную активность и любознательность.

Именно это учитывается в совместной деятельности с детьми при экспериментировании с песком, превращая в игру. Дети, совместно с воспитателем и игровым персонажем дедом Всезнаем узнают о свойствах песка: пропускает воду, сыпучесть, состоит из мелких крупинок, отличие сухого песка от мокрого и т. д.

Являясь экспериментальной группой, мы часто решаем проблемные вопросы, а также развиваем познавательную активность посредством исследовательской деятельности плавно переходя в продуктивную.

Песок в продуктивной деятельности позволяет ребенку реально создавать картину мира в живом пространстве, дает возможность строить свой личный мир, ощущая себя творцом.

И хочется закончить китайским изречением:

То, что я услышал, я забыл.

То, что я увидел, я помню.

То, что я сделал, я знаю!

Публикации по теме:

Готовим винегрет. Презентация Я работаю в группе компенсирующей направленности с детьми с ОНР. Каждый год, изучая лексическую тему "Овощи", мы с детьми готовим винегрет.

Поделки ко Дню Влюбленных своими рукамиПоделки ко Дню Влюбленных своими руками Поделки ко Дню Влюбленных своими руками Со своими детьми мы очень часто делаем поделки из пластилина, поскольку лепка не только.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 10:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Сказка из пластилина»
Проектная деятельность в старшей группе по теме: «Сказка из пластилина» Паспорт проекта. Вид проекта: творческий. Продолжительность: краткосрочный....
Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте.
Игра – форма активности, основанная на условном моделировании той или иной развернутой деятельности. В работах Ж. Пиаже игра интерпретируется в контексте...
Консультация для родителей. Тема: «Первые шаги в математику»
Расскажу вам с чего начинать, выделять важные аспекты для умственного развития детей, продемонстрировать некоторые методы работы, которые позволяет вам более...
Смотр конкурса на «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной...
В марте 2018 года в нашем детском саду был проведен смотр конкурс на «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» среди...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера» Материал: - Комплект разноцветных палочек Кюизенера Задачи:...