Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»

Виктория Кожевникова
Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»

Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»

IMG]/upload/blogs/7ce1154429e2e1e47587829ea15b3e7e.jpg.jpg[/IMG] ознавательно- продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: "Песочная страна"

Есть ли такая детская игра, которая сможет гармонизировать картину мира, поставить заслон на пути жестокости, даст ощущение разнообразия природы, избавит от внутренних конфликтов и страхов, раскроет понятия добра и зла? Да, есть такая игра! Ею забавлялись все поколения рода человеческого, потому что нет на свете ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, живее и объемнее, чем песочная игра.

Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребёнка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение, стимулирует познавательную активность и любознательность.

Именно это учитывается в совместной деятельности с детьми при экспериментировании с песком, превращая в игру. Дети, совместно с воспитателем и игровым персонажем дедом Всезнаем узнают о свойствах песка: пропускает воду, сыпучесть, состоит из мелких крупинок, отличие сухого песка от мокрого и т. д.

Являясь экспериментальной группой, мы часто решаем проблемные вопросы, а также развиваем познавательную активность посредством исследовательской деятельности плавно переходя в продуктивную.

Песок в продуктивной деятельности позволяет ребенку реально создавать картину мира в живом пространстве, дает возможность строить свой личный мир, ощущая себя творцом.

И хочется закончить китайским изречением:

То, что я услышал, я забыл.

То, что я увидел, я помню.

То, что я сделал, я знаю!

Публикации по теме:

Готовим винегрет. Презентация Я работаю в группе компенсирующей направленности с детьми с ОНР. Каждый год, изучая лексическую тему "Овощи", мы с детьми готовим винегрет.

Поделки ко Дню Влюбленных своими рукамиПоделки ко Дню Влюбленных своими руками Поделки ко Дню Влюбленных своими руками Со своими детьми мы очень часто делаем поделки из пластилина, поскольку лепка не только.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 10:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Календарь природы во второй младшей группе
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предполагает формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа...
Фотоотчет о проведении выставки семейных стенгазет «Как я провел лето»
Фотоотчет о проведении выставки стенгазет "Как я провел лето" Подготовительная группа "Солнышко" Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна Доброго...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в...
Уважаемые родители! Этот образовательный маршрут посвящен обеспечению безопасности на дороге. Знакомить детей с правилами дорожного движения,...
Фотозарисовка «Цветы на камнях»
Я камушек нашла на берегу, Его мне подарило море. Взяла я краски, кисточки, и вот - Цветок теперь на нём цветёт! Отдых можно разнообразить...
Мои шоколадницы (продолжение)
Доброго времени суток, милые друзья и коллеги! Сколько на нашем сайте замечательных мастериц и рукодельниц! Сколько я увидела здесь интересных идей...